перейти к новости

Самарский эксперт по ЖКХ рассказал о мерах воздействия на должников

7 февраля 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
7 февраля, 08:17
ЖКХ контроль! Обращались, в том числе и к Часовскому с отоплением. Больше вопрос к нему НЕТ. Как и к другим руководителем. Одна кормушка.
Гость
7 февраля, 11:50
Я не знаю как можно к нему вообще обращаться?! Он обслуживает тех же вексельбергов!
7 февраля, 11:53
Гость
7 февраля, 11:50
Я не знаю как можно к нему вообще обращаться?! Он обслуживает тех же вексельбергов!
Мы не обращались. Нас к нему направили. ОПС!
7 февраля, 08:49
А что Часовских не рассказал как деньги забрать с УК забрать по решению суда. Приставы не могут да наверно и не хотят.
7 февраля, 09:25
С 1961г. по 1991г. за киловатт энергии платили 4(четыре) копейки. А что предлагают нам едросы?
Гость
7 февраля, 09:30
Этточно
Гость
7 февраля, 09:49
А едросы предлагают голосовать за Путина, а он предлагает немного потерпеть, пока электроэнергия не станет по 40 рублей за киловатт .
8 февраля, 16:04
Они предлагают нам всем отправиться в рай скоро мы туда все и попадем с такими чиновниками.
7 февраля, 08:48
Не нужная контора. Решить не могут и надавить на управляющую компанию тоже не могут.
Гость
7 февраля, 08:21
У меня многомесячные долги по кап ремонту и вывозу мусора. Почему мне не ограничивают эти услуги ?
Гость
7 февраля, 09:31
😂😂😂👍👍👍👍
Гость
7 февраля, 09:45
Должны прекратить оказывать вам эти услуги и плату не начислять )))
8 февраля, 16:02
Отличный вопрос! Но скорее всего вы сами должны написать в управляющую компанию что отказываетесь от подобных услуг и оплачивать их не намерены.
Гость
7 февраля, 09:18
Им в этом году надо собрать 1 трлн.! рублей штрафами! Заложено так. Щас будут землю рылом рыть, чтобы хозяин погладил по рогам козлиным.
8 февраля, 16:03
Так и будет.
Гость
7 февраля, 07:09
Самарский "эксперт", рассказал о долгах одной стороны, а почему не подробно рассказать об ответственности другой стороны договора. Если безобразие с уборкой снега, качество воды, тепла ...... Лоббист, забыл рассказать?
Гость
7 февраля, 07:19
Да, да. Т- Плюс надо томпонировать. Совсем перестали топить. А оплата конская. За что?
Гость
7 февраля, 07:39
Гость
7 февраля, 07:19
Да, да. Т- Плюс надо томпонировать. Совсем перестали топить. А оплата конская. За что?
Реки от прорывов горячей и холодной воды, подтопления домов, подвалов самарцев и кто оплачивает тысячи кубов воды на улицах Самары.
7 февраля, 10:14
Гость
7 февраля, 07:19
Да, да. Т- Плюс надо томпонировать. Совсем перестали топить. А оплата конская. За что?
ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с)
Гость
7 февраля, 07:07
Уже более 8 млн не платят коммуналку. Удачи с отключениями
Гость
7 февраля, 08:28
ЖКХ ВЕРНУТЬ ГОСУДАРСТВУ. С УЧЕТОМ ДЛЛЖНИКОВ ВВП В СТРАНЕ ПОДНИМИТСЯ В РАЗЫ.
Гость
7 февраля, 08:13
Как много должников по оплате ЖКХ было в СССР .?
Гость
7 февраля, 09:07
Выше тарифы - больше должников. А с чего бы они выше.
Гость
7 февраля, 09:39
Индексация тарифов ЖКХ 9.8% и выше ( по усмотрению местных князьков ) Индексация пенсий 7.5% ... просто странно, откуда берутся должники .
Гость
7 февраля, 10:37
А Часовских не хочет объяснить, на каком основании жители кормят мошенников от "Квартплаты 24"? Почему они имеют наглость брать с каждой оплаты 2-3%? Кто владеет этой шарашкиной конторой? В чьих карманах оседает миллиардная незаконная прибыль?
Гость
7 февраля, 10:01
Что это вообще за организация, каков ее юридический статус? Часовских с самого начала своей деятельности выступает в интересах ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Некомпетентный, безграмотный человек. Он не в курсе, что сейчас у большинства жильцов прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями? При чем здесь УК в работе с должниками? И как, интересно, он понимает "ограничение" при полном отключении канализации должнику? Еще вопрос. Если нельзя отключать отопление, почему отключили отопление должнику на Некрасовской, из-за которого произошел пожар, в котором погибли два человека?
Гость
7 февраля, 11:34
Должнику на Некрасовской, из-за которого произошел пожар, кажется отключили ГАЗ, а не отопление и он готовил на «керосинке».
Гость
7 февраля, 16:17
Гость
7 февраля, 11:34
Должнику на Некрасовской, из-за которого произошел пожар, кажется отключили ГАЗ, а не отопление и он готовил на «керосинке».
Из новости на 63ру от 11 января: "По версии следствия, утром 11 января обвиняемый решил прогреть батарею с помощью самодельного факела. Пламя от него распространилось на пол, и начался пожар, — рассказали в СУ СКР по Самарской области."
Гость
7 февраля, 10:39
Почему при Путине мы все вдруг стали должны платить всяким вексельбергам и прочим гражданам недружественных стран за наше жилье?
Гость
7 февраля, 07:26
Так потому и не платят, что не выселяют. Проще ежегодно повышать тарифы, перекладывая убытки на добросовестных плательщиков. У нас в доме живет семейка - долги шестизначные, при этом бухают регулярно, ездят на такси, никаких иждивенцев нет. Кабы выселили десяток-другой таких на периферию с выставлением квартир на торги - другие бы бегом рванули оплачивать.
Гость
7 февраля, 08:23
ЖКХ 30 ДЕТ СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ А ГДЕ УСЛУГИ НА ЭТИ СБОРЫ? ТОМПАНИРУЮТ ТРУБЫ ХОРОШО, А ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ НЮХАТЬ ИЗ МУСОРАПРОВЛДА И ПОД ОКНАМИ, ГДЕ СЭС, ПРОКУРАТУРА?????
Гость
7 февраля, 09:01
Гость
7 февраля, 08:23
ЖКХ 30 ДЕТ СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ А ГДЕ УСЛУГИ НА ЭТИ СБОРЫ? ТОМПАНИРУЮТ ТРУБЫ ХОРОШО, А ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ НЮХАТЬ ИЗ МУСОРАПРОВЛДА И ПОД ОКНАМИ, ГДЕ СЭС, ПРОКУРАТУРА?????
Капс выключи и учебник по русскому возьми.
Гость
7 февраля, 11:11
Почему при Путине системы жизнеобеспечения городов оказались в руках иностранцев? Это ли не диверсия? И почему мы платим киприоту Вексельбергу за нашу волжскую воду?
8 февраля, 16:06
Потому что страна давно поделена на секторы влияния западного бизнес интереса. Просто вас в кус ни кто не ставит да и не обязаны. Кто вы такой что бы вас информировать.
Гость
7 февраля, 09:36
необходимо жизненно необходимо экспроприация у экспроприаторов назрела уже
Гость
7 февраля, 12:35
Странно рассчитывать, что данный товарищ будет защищать интересы жителей, если он состоит на службе у ресурсоснабжающих организаций и олигархов, стоящих за ними.
Гость
8 февраля, 02:59
А откуда у нас долги по ЖКХ? Работающий человек и тем более пенсионер не могут оплатить со своих доходов месячную квитанцию. Может надо умерить аппетиты в стоимости коммунальных услуг?
8 февраля, 16:08
Долги от туда что больше половины пенсии у людей уходит на оплату ЖКХ а ведь нужно еще на что то кушать. Что там после ЖКХ остается в кармане - мышь.
Гость
7 февраля, 09:24
Витя-надо-платить напомнил о себе. Гапон от жкх.
Гость
7 февраля, 10:33
Часовой - держиморда казематная, на поводке у Векселя
Гость
7 февраля, 13:34
Мужикам надо все отключать, пусть живут в пещерах
Гость
7 февраля, 16:32
За вами придет ОПГ и отселит на кладбище
Гость
7 февраля, 19:14
Вите-надо выйти-песня в инете есть такая
Гость
7 февраля, 10:49
У нас в подъезде на 3-х квартирах долг в 1 млн. руб. и он только растет на протяжении последних 5 лет. Как такие ситуации решаются? Возможно ли списание этой задолженности по банкротству гражданина, другие варианты?
Гость
7 февраля, 11:16
Могли бы обратились к Л. Якубовичу, специалисту по банкротствам .
Гость
7 февраля, 14:53
Банкротить надо тех, у кого ничего нет. А тут есть квартира. И есть никчемный закон, по которому единственное жилье отбирать нельзя. Потому и наглеют, копя долги.
Гость
8 февраля, 13:01
У нас управляющая ТСЖ, видимо окончательно умом тронулась, бегает по подъездам и пытается свет отключать тем ко ей делает замечания по плохой работе по обслуживанию дома.
Гость
8 февраля, 23:53
Гость, случаем не Юра председатель? Пытался запугать противников заглушками. Потом провода провайдеров обрезать. Ему напомнили, что может сесть за это. Заткнулся.
Гость
8 февраля, 14:54
А если 3-х комнатная осталась от родителей трем сестрам? Две давно живут отдельно с мужьями, третья живет одна в ней, продавать не хочет, платить за комуналку не тянет. Уговоры не помогают. Долги списывают со всех троих. И ничего не отключают. Как выселить, заставить платить за ЖКХ, отключить воду, газ, электричество?
8 февраля, 16:09
Ни как да и не советую кто знает что будет дальше в этой стране.
Гость
7 февраля, 09:44
А почему элитчиков из бараков не выгоняют?
Гость
7 февраля, 13:37
какое 354 п. п? это для управляет. жители квартир пользователи. Не у одной управляющий компании нет лицензии на право продажи, на право обслуживание это другая лицензия. это комерчисеские организации. Пусть напишут о своих долгах перед народом. У каждой структуры есть ФЗ, и естественно другие какие-то правила, указы и приказы млекнут перед федеральными законами.
Гость
7 февраля, 16:16
Сызрань, ул. Керамическая 28, у одного дольщика долг около 170 тыс. рублей, и УК Заусиновский в суд подала, ну тут видимо нужно распреватизировать и вернуть государству квартиру, так как человек не регистрирует своё право в Росреестре, видимо чтобы избежать изъятия квартиры и штрафов. Тут нужно видимо использовать принудительные работы, если не показывает зарплату и рас приватизировать, чтобы не успел продать. Так и другим наука будет.
Гость
7 февраля, 17:24
У меня соседи в коммуналки не оплачивают более 15лет не за что и не чего не отключают я считаю что это холатность поставщиков например газ свет воду что нельзя отключить а потом повсем раскидывают....
Гость
7 февраля, 18:26
В общагу.. почему то кто то должен платить за потребленное ими?
Гость
7 февраля, 19:14
там про янука вроде
Гость
7 февраля, 19:14
для всех пойдёт
Гость
7 февраля, 20:48
С одного корыта чавкают.
Гость
8 февраля, 09:55
Бред несет как всегда. Что с бывшего военного возьмешь- ать-два, зачем голова? Несет бред. Заглушки суды давно признали незаконными, если он не в курсе. Хотя в курсе. Просто от УК деньги получает. Выселисть за неуплату можно. При желании. Но процесс сложный. Поэтому никто в суды не идет.
Гость
8 февраля, 12:48
Тарифы сделайте нормальными, и все будут платить.
Гость
9 февраля, 11:39
За такое качество услуг всему народу пора уже выселить и ЖКХ и ПАО Т Плюс из области и страны. По ним тюрьма плачет...