RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Эксперт объяснил, что жителям Самары делать с квитанциями за обслуживание ВДГО

17 апреля 2024, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
17 апреля, 19:47
Не буду платить, все рублевые и квитанции типа с долгом уже на помойке, уже хватит аферистов узаконенных на мой карман
Гость
18 апреля, 07:05
За вами уже выехали.😎
7 сентября, 21:05
Гость
18 апреля, 07:05
За вами уже выехали.😎
Вилы уже наточены ждем с неьерпением!
18 апреля, 08:30
не понятно почему мне принесли квитанцию и выставили счет. я договор не заключала : квитанцию на 1 руб не оплачивала ? и вообще я отказываюсь от услуг этой организации. или у нас нет права выбора !?
Гость
18 апреля, 08:34
Его и не было, этого права.
Гость
19 апреля, 23:22
Выборы прошли, ждите следующих
17 апреля, 18:18
Что лучше? Заплатить и бегать потом по очередям доказывать необходимость возврата излишне уплаченных денег? Или спокойно дождаться правильной квитанции и не тратить себе нервы? Ничего они за несвоевременную оплату (по их вине) не сделают. А губернатора за такие махинации надо гнать поганой метлой.
Гость
17 апреля, 22:44
Конечно лучше подождать, сильно сомнительно, что вернут. Что упало, то пропало. Как можно было насчитать такую сумму, совсем совесть потеряли. Конечно руководство все знало,если бы народ промолчал, так бы и платили. Какой творится ужас, делают, что хотят.
Гость
18 апреля, 18:23
ежели я народ и все богатства принадлежат мне зачем платить пусть мнеплатят а то пенсия собачья уголовников лучше кормят
22 августа, 07:10
.."А губернатора за такие махинации надо гнать поганой метлой." Сам сбежал! Столько уже натворил дел, что теперь хвостом вертит!
17 апреля, 14:16
У меня и газа 5 лет как нет в квартире а квитанцию принесли, всех под суд надо
Гость
17 апреля, 16:07
Труба газовая есть, это же оборудование.
Гость
17 апреля, 19:29
Гость
17 апреля, 16:07
Труба газовая есть, это же оборудование.
Внутридомовое
Гость
17 апреля, 21:41
Гость
17 апреля, 19:29
Внутридомовое
Труба газовая всегда проходит через квартиру, за исключением иногда первого этажа, когда стояк идёт со второго этажа.
18 апреля, 15:14
а о том, что это двойная оплата за одну и ту же услугу, господин Часовских не хочет сказать? в МКД строчка за ТО ВДГО уже присутствует в квитанциях от УК
17 апреля, 21:23
Один раз заплатите всю жизнь будете переплачивать вот увидите.
Гость
17 апреля, 12:19
Один трёп опустят цену будет не 330 '/. а 300"/. Если депутаты начали заботиться о народе жди беды.
Гость
17 апреля, 15:43
80% народонаселения РФ поддерживают деятельность и решения властей!
Гость
17 апреля, 18:44
Гость
17 апреля, 15:43
80% народонаселения РФ поддерживают деятельность и решения властей!
87%
Гость
17 апреля, 19:30
Хинштейн если берется, то доводит свои начинания до результата
Гость
17 апреля, 12:39
может сначала оборудование привидут в порядок. газовые трубы на домах в плачевном состояние, лет тридцать их не красили. Ещё бы понять каким боком камерческие компании продают тот-же газ? В КПРФ так и написано:если не производят, не добывают продовать запрещено. все эти коммерческие компании занимаются перепродажей, работают на прибыль. Платите и взлетите, всё прогнило.у нас дом три года стоит без козырьков. Пусть наведут порядок во всей сфере ЖКХ. договор заключается только письменно, видимо рубль это и есть оплата за обслуживание, точнее за то качество.
Гость
17 апреля, 14:08
«— Платить или не платить — в принципе решение каждый принимает сам». От Часовских другого ответа ожидать не стоит. Вроде бывший военный. Одна извили и та в козырек упирается. Задали вопрос: платить или не платить, т.е. законно ли выставляют счета или нет? Ответа нет. Типа вопроса который час, а в ответ в Бразилии идут дожди.
Гость
17 апреля, 16:03
Задачу поставили ему убеждать всех платить.
Гость
18 апреля, 09:02
Воспитатель, пропагандист, замполит. А вы говорите военный..... Плавали, знаем.
Гость
17 апреля, 12:03
Вот так эксперт. "решайте сами". Надо сначала тогда решить эксперт ты или не эксперт.
Гость
18 апреля, 08:33
Этот эксперт так долго и держится при власти, что практически всегда защищает ее интересы. Пренеприятнейший тип.
Гость
17 апреля, 14:52
Беспредел полный. За 1 человека принесли задним числом квитанцию в марте на 559 рублей за 3 месяца и насчитали пени. Это как и на каком основании? Прокуратура не хочет разобраться с этим беспределом, коснувшимся каждого жителя СО?
Гость
17 апреля, 20:19
А вот про пени это отдельная тема. Газпром выставляет счёт, и до 10 надо оплатить, а пенсия у меня 14! И потом выставляет мне пени -1,25р за просрочку!! Нищая компания-Народное достояние России!!!
Гость
17 апреля, 21:38
Гость
17 апреля, 20:19
А вот про пени это отдельная тема. Газпром выставляет счёт, и до 10 надо оплатить, а пенсия у меня 14! И потом выставляет мне пени -1,25р за просрочку!! Нищая компания-Народное достояние России!!!
Это незаконный пени, требуйте отмены.
Гость
2 мая, 15:47
Гость
17 апреля, 20:19
А вот про пени это отдельная тема. Газпром выставляет счёт, и до 10 надо оплатить, а пенсия у меня 14! И потом выставляет мне пени -1,25р за просрочку!! Нищая компания-Народное достояние России!!!
Гость, полностью с вами согласна, солидарна. Из нищих ещё нищее делают. Нет. Ни чего святого.
Гость
17 апреля, 14:28
Путинская власть постоянно придумывает новые платежи, что бы на дворцы и яхты хватало, а заодно, что бы народу жизнь мёдом не казалась.
Гость
17 апреля, 18:40
Прибавили пенсию, а теперь отбирают. Где совесть? Зато долги всем странам прощаем. А почему о своем народе не думаете?
17 апреля, 20:23
От своего народа валюты нет.
Гость
17 апреля, 23:01
Вот и думают о своём народе, какую ещё квитанцию и за что добавить.
Гость
19 апреля, 19:56
В каком месте и когда пенсию прибавили?
Гость
17 апреля, 19:03
Какой то тупой ответ надзорной организации, ровно как бабки на перекрестке....
Гость
17 апреля, 19:43
Какая надзорная организация? Ни о чем, нет у него никаких полномочий. Какая-то общественная шарашка. А этот эх-сперт на ромашке погадал: платить-не платить.
19 июля, 11:06
Господин Часовских, а может вы расскажите почему вы использовали мои персональные данные, прислав нам квитанции по рублю, за тем пении насчитали, за обработку персональных данных, я вам согласие не давал- за это СВГК уже судить нужно
Гость
17 апреля, 13:11
Часовских только зря получает деньги. Абсолютно ничего не делает. Какой от него контроль. Дармоед...
Гость
17 апреля, 16:04
Деньги получает не зря, кто платит, тот и заказывает музыку.
Гость
21 апреля, 08:41
А вы думали что это тепло влез на теплое местечко работать?во благо жителей СО? Нет!!! Он залез бабло делать.
Гость
17 апреля, 16:11
Откуда этот эксперт вылез? Чем он вообще занимается? Абсолютно ничем. И если он эксперт, то почему не знает методических указаний? Расчет ВКГО производится вследствие выполнения работ (оказания услуг), а не авансом. Проинспектировать их договора, которые они подсовывают людям, этому эксперту слабо?
Гость
18 апреля, 10:13
А у них все по Ильфу и Петрову: утром деньги, вечером стулья. Только в этом случае почему-то совсем не смешно.
Гость
18 апреля, 21:58
Гость
18 апреля, 10:13
А у них все по Ильфу и Петрову: утром деньги, вечером стулья. Только в этом случае почему-то совсем не смешно.
Причём стулья только обещают, в лучшем случае покажут на картинке.
Гость
17 апреля, 12:06
Достойная схема. Заплатить 12 рублей в месяц за сам газ и 90 рублей за то. Надо посчитать. Может дешевле перейти на электроплиту и отказаться от газа.
Гость
17 апреля, 12:41
Э/энергия тоже подорожает.
Гость
17 апреля, 13:42
Труба у тебя останется,а они ее обслуживают
Гость
17 апреля, 14:03
Электроплиту проводка не выдержит.
Гость
17 апреля, 12:46
Не платить!
18 апреля, 10:50
Не платить!!!!!!!!
Гость
17 апреля, 15:31
Не платил и не собираюсь за вывоз мусора, кап.ремонт и вот это вот обслуживание газового оборудования. Это всё аферисты и жулики.
18 апреля, 10:52
Этих аферистов и жуликов возглавляет Дима Азаров!
Гость
17 апреля, 16:44
По закону техобслуживание 1 раз в год. Зачеп платить каждый месяц?
Гость
17 апреля, 18:35
Можно и на помесячную оплату разбить на год для меньших сумм, но только после выполнения работ до следующего ТО. Но только не авансовые платежи!
Гость
17 апреля, 15:19
как с мусором будет - к бабке не ходить.
Гость
17 апреля, 17:56
не платить, и не только за эти квитанции. потому что эти марамои давно обнаглели.
Гость
17 апреля, 12:47
Вызывать каждый день газовиков, пусть отрабатывают.
Гость
17 апреля, 13:25
Каких? Опытных мало, да и те скоро разбегутся, а неопытные так отработают, что потом переделывать придётся за отдельную плату.
Гость
17 апреля, 18:12
У нас импортный газовый котел. Приходил спец от Свгк несколько лет назад, вытаращив глаза и сказал что не знает такое оборудование. И с тех пор мне товарисчи из Свгк пишут в вайбер, просят прислать фото счетчика и на этом обслуживание заканчивается. Раньше это стоило около тысячи в год, сейчас будет стоить 6000 в год.
Гость
18 апреля, 06:02
Гость
17 апреля, 18:12
У нас импортный газовый котел. Приходил спец от Свгк несколько лет назад, вытаращив глаза и сказал что не знает такое оборудование. И с тех пор мне товарисчи из Свгк пишут в вайбер, просят прислать фото счетчика и на этом обслуживание заканчивается. Раньше это стоило около тысячи в год, сейчас будет стоить 6000 в год.
А у меня советская колонка. Тоже приходят, глаза таращат, спрашивают, работает?
Гость
17 апреля, 16:30
а мне вот интересно на что ещё придумают новые квитанций?
Гость
17 апреля, 19:20
На обслуживание "инженерных коммуникаций",- труб горячего и холодного водоснабжения, канализационных труб, и трубопроводов отопления
Гость
17 апреля, 16:57
Каким боком газовые олигархи стали относиться к соц пособиям и льготам? У нас бизнес сросся с государством уже, и не стесняются говорить об этом? Что за вымогательство с посредством шантажа?
Гость
17 апреля, 19:41
При неуплате за ЖКХ не выдаются эти самые социальные пособия
18 апреля, 13:35
А что же "постеснялись" назвать конкретные цифры? Вот они! - раньше было 38 рубля в месяц за ВДГО (обслуживание), а в этом месяце пришла квитанция на сумму ... свыше 1700 рублей. То есть, разница почти в 45 раз! Это геноцид!
Гость
17 апреля, 12:02
Беспридел.плакать хочется о т такой наглости.не какого обслуживания нет вообще.Где губернатор,депутаты.Мы вас выбрали для чего,для мебели
Гость
17 апреля, 13:25
Ключевое слово - "Выбирали". Головой надо было думать, а не пятой точкой
Гость
17 апреля, 16:11
Они сами себя выбирают.
Гость
17 апреля, 19:39
Чего на депутатов наехали? Все самарские депутаты в Госдуме устроили жесткие разборки, Минстрой должен пересмотреть свои методички.
Гость
17 апреля, 14:55
Россия- государство жуликов и воров!
Гость
17 апреля, 15:03
А вы 87 % соучастники жуликов
17 апреля, 20:29
А чем жулик отличается от вора?
Гость
17 апреля, 18:15
Почему у нас все делается через одно место, уже 4 месяца решают как быть, все загружены работой,а потом 350 руб за месяц и все замолчат, когда будет порядок,у не знают как побольше содрать, плакать хочется
Гость
18 апреля, 10:14
В части того, как побольше содрать, они очень даже подкованы.
Гость
17 апреля, 18:45
СВГК оборзели в край!!!!!!!!!
Гость
17 апреля, 21:42
Не платить ни в коем случае!
Гость
17 апреля, 13:25
Перечень регламентных работ для газовой плиты, по Приказу 387/пр, за которые нам начисляют платеж, и КОТОРЫЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ:1. Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) газовой плиты. Проверка наличия паспорта газовой плиты. Проверка исправности духового шкафа, плотности закрытия дверцы. 2. Визуальная проверка наличия свободного доступа к газопроводу и газовой плите, в том числе проверка надежности крепления стола к корпусу плиты, отсутствия механических повреждений решетки стола, исправности духового шкафа. 3. Визуальная проверка состояния окраски газопровода и креплений газопровода (осмотр). 4. Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание). При необходимости устранение утечки газа. 5. Разборка и смазка кранов на газоиспользующем оборудовании, проверка плавности и легкости вращения кранов плиты и на отпуске, надежности фиксирования их в положении "закрыто" и "малое пламя" . 6. Проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка, в том числе проверка автоматики зажигания горелок. 7. Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений. 8. Проверка наличия тяги в вентиляционном канале
Гость
17 апреля, 15:03
Напротив всех с 1 по 8 пункт, должна стоять указанная цена за данную услугу. Дать копию прейскуранта на ТО отдельно газовой плиты, отдельно газового счетчика и запорного крана на газовой трубе в квартире (В квитанциях на потребление газа, водоснабжения, водоотведения, отопления, электричества везде есть графа Справочная информация где указан расчёт размера платы). Это связано с тем, что хозяева однотипных квартир в одном стояке пятиэтажного дома получают квитанции на ТО ВКГО с разными суммами к оплате (разница доходит до 72 руб. за три месяца). Что бы любой хозяин квартиры мог разобраться, за что он платит и за какую именно услугу, а не как сейчас общая сумма к уплате за какое то непонятное ТО!
Гость
17 апреля, 16:17
И никто не будет выполнять без фактической оплаты.
Гость
17 апреля, 16:31
Гость
17 апреля, 15:03
Напротив всех с 1 по 8 пункт, должна стоять указанная цена за данную услугу. Дать копию прейскуранта на ТО отдельно газовой плиты, отдельно газового счетчика и запорного крана на газовой трубе в квартире (В квитанциях на потребление газа, водоснабжения, водоотведения, отопления, электричества везде есть графа Справочная информация где указан расчёт размера платы). Это связано с тем, что хозяева однотипных квартир в одном стояке пятиэтажного дома получают квитанции на ТО ВКГО с разными суммами к оплате (разница доходит до 72 руб. за три месяца). Что бы любой хозяин квартиры мог разобраться, за что он платит и за какую именно услугу, а не как сейчас общая сумма к уплате за какое то непонятное ТО!
Все перечисленное и есть минимальный перечень услуг, на который они заключают договора на ТО ВД(К)Г. И обратите внимание - , как с собственниками, так и с УК. Поэтому думайте сами, решайте сами... А при обслуживании надо этот перечень им выложить, и пока все не выполнят - никаких актов выполненных работ им. А расписывать цены за услуги по прейскуранту обязаны в своих квитанциях, а не выставлять суммы непонятно за что, тем более, что их квитанции - за ВД(К)ГО. А за ВДГО уже оплачивается нами в УК.
Гость
17 апреля, 15:21
Менять власть надо, разумеется, законным констиционным способом. При Путине это воровство будет продолжаться, пока он президент.
Гость
17 апреля, 15:55
Власть меняется только по инициативе сверху. Всё законы власть пишет под себя.
17 апреля, 20:30
Гость
17 апреля, 15:55
Власть меняется только по инициативе сверху. Всё законы власть пишет под себя.
Не всЁ, а всЕ.
Гость
17 апреля, 12:16
Платим. но по не произведенным работам. А когда вызовешь с Запорожской. платишь наличкой!
Гость
17 апреля, 12:18
Так что платите по факту выполненных работ.
Гость
17 апреля, 12:22
Вызвал с запорожской мастера(не работал розжиг) .Приехал без инструмента. спичками зажег все комфорки ,туды сюды - все работает,содрал деньги и ушел. а розжиг так и не работает. Теперь хотят брать деньги и ни чего не делая жить припеваючи.
Гость
17 апреля, 12:22
.
Гость
17 апреля, 14:30
Часовских вообще ни о чём. К нему нет смысла обращаться. Одного общения хватило.
Гость
17 апреля, 16:00
Его власти держат для обработки населения, чтобы объяснял, почему надо обязательно платить.
Гость
17 апреля, 14:54
Газпром, когда уже "накушаетесь" и вспомните, что есть и Божий суд и он никого ещё не обошел стороной?
Гость
17 апреля, 14:56
Так у них убытки второй год.
Гость
17 апреля, 19:30
Тоже самое как с капремонтом. Гудели..что не будем платить, а потом все дружненько и заплатили. Несмотря на то что периодически главарей под суд отдают. А сливки все равно собирают. Намывают золотишко с жкх. Так и в этом случае.
Гость
17 апреля, 20:16
Газовщики приходили раз в полгода. Так вот- 200 рублей раз в полгода - считаю абсолютный максимум. И нефиг баловать и необоснованно раскармливать. Волю дай, они каждый день будут приходить.
Гость
17 апреля, 22:37
Ждите! Скоро щетчики поставют за выход из квартиры и ищо за то чо посрал в тубзике скока рас
Гость
17 апреля, 12:52
Мне "Самарагаз" 4000 рублей должны остались. Перекрыли должников нашими переплатами и с лёгкостью отдали нас "межрегионсамарагаз".Теперь опять мутят. Пусть сначала мою переплату вернут.
Гость
17 апреля, 14:57
Не вернут с вероятностью 99% У нас так было с конторой ЖКХ. Переименовались и 3 тысячи улетели неизвестно куда. Новые стали присылать квитанции с долгом
Гость
17 апреля, 19:27
Гость
17 апреля, 14:57
Не вернут с вероятностью 99% У нас так было с конторой ЖКХ. Переименовались и 3 тысячи улетели неизвестно куда. Новые стали присылать квитанции с долгом
Вот интересный вопрос: у Вас ТО в этом году проводили? Скорее всего, нет, потому что договора все с 1 января. То есть платежки авансовые. А какой долг может выставляться на аванс? Это нонсенс полный.
Гость
18 апреля, 08:48
Гость
17 апреля, 14:57
Не вернут с вероятностью 99% У нас так было с конторой ЖКХ. Переименовались и 3 тысячи улетели неизвестно куда. Новые стали присылать квитанции с долгом
А мне переплату в такой ситуации вернули. Я позвонила в переименованную компанию. Сказали, что надо дистанционно послать им такие-то документы. Быстренько послала, и эти деньги перешли к той же УК, но уже под другим именем. В счет новой оплаты.
Гость
18 апреля, 09:10
что делать? отключить на**р газ, с такими ценами, ставим электроплиту и платим за электричество, а газовики пускай ходят и причитают да как же так, "народное достояние" и им никто не пользуется, ах да и пускай свои трубы из моей жилплощади убирают, или оплачивают мне за транзитный трубопровод
Гость
18 апреля, 22:04
Проводка не выдержит электроплиту.
Гость
18 апреля, 22:05
Как раз с нас и хотят деньги за газовые трубы.
Гость
17 апреля, 14:54
Эксперт-громоотвод плавно дает понять, что платить будете по любому?
Гость
17 апреля, 19:23
Платить то по-любому заставят, вопрос цены
Гость
17 апреля, 16:35
О каком автоматическом заключении договора вы ведете речь? Вы читали информацию в самой квитанции? Оплата квитанции-оферты это согласие на заключение договора. А далее нужно ехать в офис и заключать договор, приложив копию паспорта и копии документов на право владения жилым помещением. Зачем вводить людей в заблуждение? Какими нормативнами актами регулируется возможность заключение договора, через оплату квитанции? А оплатив квитанцию на кап ремонт, я условно выражаясь, участок на Меркурии приобретаю или приобретаю абонемент-подписку на ТО марсохода?
Гость
18 апреля, 09:01
Гость, вы сами и ответели. квитанции сейчас нет, только оферта, оплатили значит согласились то есть произвели акцепт. оферта бывает на месяц... у всех компаний в их договорах написано оплата за вознаграждение. ку ку код- инвестиции и страхования. где вы прочли, что это за услуги или подачу любого ресурса? вы зайдите на их ЕГРЮЛ там чëтко всё написано и праписано. им качества не нужно, а они работают на прибыль.
Гость
17 апреля, 20:34
А "эксперт", похоже даже не в теме, а советы дурацкие дает.
Гость
13 июня, 00:32
А плвтить за неработу что ль? По счетчику за газ понятно, а за необслуживание???
Гость
17 апреля, 12:09
Не платить ворью!
Гость
17 апреля, 12:47
Всех не отключат.
Гость
17 апреля, 14:27
Не плачу не платил и платить не буду пошлел этот сыну с начальником еда и главным инженером далеко и надолго кроме Самары нет таких поборов
Гость
17 апреля, 15:03
Я всегда аккуратно плачу за все коммунальные услуги. Но в этот раз воздержусь, не собираюсь испытывать судьбу надеяться на возмещение. Подожду! Никого не агитирую.
Гость
17 апреля, 18:44
Надо наказывать жестоко!!!!!!!!! Это криминал в особо крупных размерах денежных!!!!!!!!!