Жителям Самары еще раз объяснили, почему за ТО ВДГО нужно платить дважды
Газовое оборудование в многоквартирных домах делится на внутридомовое (ВДГО) и внутриквартирное (ВКГО). Об этом напомнили самарцам представители Средневолжской газовой компании, отвечая на вопрос подписчика на страничке Вячеслава Федорищева «ВКонтакте». Мужчина поинтересовался, почему ему приходят дублирующие счета и правда ли он должен оплачивать газовое техобслуживание дважды.
Вентиляцию не проверяют. В домах обратная тяга. С 2019 г. запрет на принудительную вентиляцию. На все глаза закрывают и отмалчиваются. Никаких работ не делают. За что платим?! Беспредельщики.
Последние два пункта - регулировка и чистка - не исполняют Совсем! Просил посмотреть, газ плохо защигается на одной комфорке, а на другой ручка не работает и розжиг. Это уже платный отдельный ремонт.... вот и ответ. За что в хрущевке платить 2000 рублей за год, если ничего не чистят и не регулируют. Мастре был ровно 5 минут, проверил прибором утечки и ушел.
Гость
15 октября, 21:06
У меня конфорка перестала гореть, посмотрел ютуб, проверил сопло, оказалось забилось, спицей прочистил без разбора и всё заработало. Времени 30 мин.
Гость
15 октября, 08:48
В 2023 году Вдго включало в себя обслуживание и внутридомового и внутриквартирного газового оборудования . В 2024 прислали квитанции выделев из Вдго ( домового )- ВКГО ( квартирного ) . Забыв об обязанности уменьшить его на сумму испрашиваемого за квартирное обследование газового оборудования . Притом общая сумма на обслуживание взлетела в разы !!!! А не пора ли плотно заняться устранением таких доначислений ??? Тем более что такого нет в других регионах страны !!!! Это местные высосали из пальца новую возможность обирать население !!!
Гость
15 октября, 08:55
аппетит приходит во время еды
Гость
21 октября, 13:51
забыв ? байден ничего не забывает, и снова попутает рост цен - с ростом экономики.
Гость
18 ноября, 18:52
Гость
21 октября, 13:51
забыв ? байден ничего не забывает, и снова попутает рост цен - с ростом экономики.
не...это Обама продолжает гадить!
Гость
15 октября, 09:32
Все мы поняли, не надо держать людей за дураков. Просто кто-то под предлогом ВДГО и ВКГО решил повысить оплату за одну и ту же услугу.
Гость
15 октября, 09:42
Так идите и платите, раз поняли.
Гость
15 октября, 10:08
Гость
15 октября, 09:42
Так идите и платите, раз поняли.
Работник СВГК требует оплаты?
Гость
15 октября, 10:11
Гость
15 октября, 09:42
Так идите и платите, раз поняли.
Гость, идите сами, знаете, куда..
Гость
15 октября, 09:13
Покуда газок шел в Европу по нормальной цене, хватало и на верхушку, и на доставку, и на местечковых. А теперь всё - Газпром возглавил список убыточных компаний, ибо Кетай платит сильно меньше. Вот и увеличили поборы с населения.
Гость
15 октября, 12:41
ну по факту так и есть. местное население субсидирует китай и гп/верхушку
Гость
15 октября, 14:07
Гость
15 октября, 12:41
ну по факту так и есть. местное население субсидирует китай и гп/верхушку
Обслуживают?.в нашем доме за 6 лет ни одного газовика не было.не выхожу из дома по инвалидность,поэтому знаю точно и за что я должна платить? За воздух?
Гость
15 октября, 08:44
Не считайте нас непонимающими. Раньше мы оплачивали и то и другое за одну цену обе услуги. А теперь приходится платить отдельно, т. е. оплата увеличилась минимум в два раза.
тема газового крана на стоянке так и не раскрыта, как написано в статье он принадлежит ВКГО, вот только с какого....
Гость
15 октября, 09:19
Раньше все в одну плату входило. А теперь плюс к тому еще добавили . Приходил проверяльщик, потыкал прибором в плиту , утечки газа нет . Значит плита исправна? Проверил вытяжку. И даже кран не посмотрел . Оформил бумагу, забрал себе. Все это за 5 минут. И за это 813 рублей. Люди что дураки? Не понимают что жадность безгранична ? Придумывают все новые платежи и квитанции.
Гость
15 октября, 14:06
я думаю чьи то дети выросли и им работать надо ..если бы зарплату увиличели работникам
Гость
15 октября, 08:52
Как раньше ничего не делали, так и теперь продолжают изображать "тех осмотры".
Только её одну квитанцию сочинили.
Гость
15 октября, 10:05
Не подписывайте Акт. У меня этот дядя почти час нюхал, мерил и горелки чистил (всё по списку) и акт раз пять переписывал. В акте прямо и пишите "не нюхал". Вот если каждый ответственный квартиросъёмщик дядю по часу помурыжит, вот тогда толк будет.
Гость
15 октября, 18:32
Гость
15 октября, 10:05
Не подписывайте Акт. У меня этот дядя почти час нюхал, мерил и горелки чистил (всё по списку) и акт раз пять переписывал. В акте прямо и пишите "не нюхал". Вот если каждый ответственный квартиросъёмщик дядю по часу помурыжит, вот тогда толк будет.
Молодец, снимаю шляпу.
Гость
15 октября, 09:29
А какое обслуживание счетчиков они проводят? Установка, поверка, замена - все за наш счет. А СВГК в оплату за ТО включили и счетчик, с какого перепугу? Типа за посмотреть на него? Проверку показаний и работоспособность проводила не СВГК, а Межрегионгаз.
"Самарцам второй раз объяснили, почему они должны два раза платить за ТО ВДГО. С первого раза мало кто понял". Да. ...Не повезло вам с нами непонятливыми. А нам с вави.
Гость
15 октября, 09:05
пора переходить на электроплиты, и отрубать газ, пускай газовики, убирают свои трубы из моей квартиры, те деньги что платим мифические услуги и выйдут в цену доп электичества
Гость
15 октября, 09:41
За электру тоже прибавят, не сомневайтесь... переходите на покрышки - ими все дворы завалены.
Гость
15 октября, 09:58
Гость, поддерживаю! уберите уже эти колонки, эти плиты газовые коптяще-чадящие. В хрущобах и так жить негде, еще столько места занимает это ГО. А еще лучше снести все эти дома и провести реновацию, как в Москве. А то один город жирует в стране, остальные прозябают в старых, грязных городах.
Гость
15 октября, 12:10
Гость
15 октября, 09:58
Гость, поддерживаю! уберите уже эти колонки, эти плиты газовые коптяще-чадящие. В хрущобах и так жить негде, еще столько места занимает это ГО. А еще лучше снести все эти дома и провести реновацию, как в Москве. А то один город жирует в стране, остальные прозябают в старых, грязных городах.
С реновацией есть довольно серьёзный риск получить квартиру в экопарке. А газ банально дешевле в домах, где только холодная вода.
Гость
15 октября, 10:49
Просто кто-то придумал для себя новый источник дохода. Это Россия!
Гость
15 октября, 08:37
Короче, как грабили, так и будут грабить
Гость
15 октября, 09:38
"не так, а за деньги" (с)
Гость
15 октября, 11:25
Я ничего не подписывала и не плачу
Гость
15 октября, 12:45
Гость, Аналогично
Гость
15 октября, 18:10
эту проверку добавили для галочки? чтобы депутатам спокойней было? я за фиктивные услуги платить не буду! это не убережет меня от "хлопков". за последствия никто не будет отвечать. удивляет, что у нас так просто все в стране делается. захотел, придумал новую квитанцию. пусть люди спонсируют бедную свгк...
Почему они называют то, что делают, техническим обслуживанием, а не проверкой ВКГО? Из перечня работ выполняется только проверка показаний счетчика и - в лучшем случае - проверка отсутствия утечки газа. 3-5 минут на квартиру и за это больше 1000 рублей. За что такие деньги? А у тех, у кого котел, все еще более грустно - 5000 рублей за проверку, и никакого техобслуживания...
Гость
15 октября, 20:41
По Конституции газ для граждан бесплатен, а мы в газодобывающей стране платим больше, чем в странах без газа. Почему? Я больше платить не буду, договор не заключали,услуги не оказывали.
Гость
15 октября, 08:44
а что входит в обслуживании вдго просто понюхать пахнет или нет ?
Гость
15 октября, 08:50
В обслуживание ВДГО входит сбор денег с населения.
Гость
15 октября, 08:54
могут чайку попить - если угостите и анегдот рассказать
Гость
15 октября, 09:53
А ко мне вообще никто не приходил с марта 2023 года. Только квитанции и приходят
Гость
15 октября, 10:11
Маленькое уточнение - с задолженностью за неоказанные услуги. Абсурд.
Гость
15 октября, 12:29
Коли они обслуживают. Так начинайте с замены труб. Тогда будет понятно, что они работают. А за воздух зачем опять платить
Тоже верно! Распред .стоякам , проходящим через кухни и расположенным, рядом с мойками, там постоянно влажно на полу, а срок эксплуатации в нашем доме 65 лет! В каком состоянии там трубы? Кто их проверял?
Гость
16 октября, 17:55
Эх, с каждым разом, всё больше и больше придумывают, как последнюю шкуру с простого народа содрать, зато какая России щедрая, всем помогаем, лишь только не своим гражданам, эмигранты приезжают к нам зарабатывать, так им ещё начинают выплачивать детское пособие, с какого перепуга, пусть где родились там и требуют его, а то приедит один, потом весь аул переезжает к нам, и куда смотрит наше правительство?
Гость
15 октября, 12:05
Как стало известно «Ъ-Волга», ныне безработный и проживающий в Москве экс-губернатор Самарской области Дмитрий Азаров был опрошен следователем СУ СКР по региону в рамках следственной проверки соблюдения антикоррупционного законодательства.
В настоящий момент компаниям Вячеслава Акатова, тестя бывшего госчиновника, принадлежат 5% акций «Средневолжской газовой компании» (СВГК), обеспечивающей газом более 95% жителей региона.
Информированный источник «Ъ-Волга» в СУ СКР по Самарской области сообщил, что бывший губернатор Дмитрий Азаров был опрошен следователем управления. Бывший чиновник в настоящее время проживает в Москве, являясь официально не трудоустроенным. Самарский следователь приезжал к Дмитрию Азарову в столицу.
По информации «Ъ-Волга», Дмитрий Азаров отказался давать пояснения следователю, сославшись на ст. 51 Конституции РФ, которая позволяет не свидетельствовать против себя и своих близких. По сведениям из открытых источников, назначенный в 2017 году врио губернатора Самарской области господин Азаров не сообщал о возможном конфликте интересов, поскольку компании его тестя владели 5% акций СВГК. Конфликт интересов может заключаться в том, что бывшему главе региона был подчинен департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области, регулирующий тарифы на газ для населения региона. Дозвониться до Дмитрия Азарова и получить его комментарий не удалось.
Гость
16 октября, 13:06
Так любит Самару коренной, что сразу в Москву рванул жить. Понятно, там-то азаровщины е было, коммунальное хозяйство в порядке, комфортная среда для жизни и всё прочее
Надежда на А. Хинштейна, может ему удастся помочь следокам разобраться с любимым некоторыми местным губернатором, !!!
Гость
15 октября, 10:32
А где депутаты Госдумы, которых Минстрой заверял о пересмотре Методичек с представительскими расходами, входящими в оплату ТО? Воз и ныне там.
Гость
15 октября, 10:37
Все умылись обещаниями и замолкли
Гость
16 октября, 18:31
А ещё в квитанции выставляют повышающий коэффициент 1,2 за переезды/переходы! Это такая наглость, что мы должны ещё оплачивать их переезды и переходы по объектам! Просто шок от такой наглости! В августе прислали квитанцию с расшифровкой услуг за месяц: внутриквартирная газовая разводка 17,16р, плита газовая четырехгорелочная 39,36р, проточный водонагреватель(колонка) 81,84р и коэффициент на переходы/переезды 1,2. И в итоге тариф с учётом количества газового оборудования и коэффциента получается 166,03р в месяц! Офигеть, у них подсчёты! И самое обидное, что никак нельзя повлиять на эту ситуацию... Но, это чистой воды обдираловка!!!
Значить в плите, распред газопровод не опрессовывали, что положено по Правилам Безопасности .Проточный водонагревателю как положено- не проводили техосмотр. Мы заключили договор со спец. и он 1 раз в год проводит полное ТО , включая чистку дымохода, промывку , змеевика, смазку кранов, настройку розжига, регулировку-проверку и настройку работы автоматики, все работы записывает в паспорт и за это платим 1000руб и спокойно живём год! А если что-то случается, он устраняет бесплатно! Зачем нам нужны приходы газовиков из газовой компании,? которые приходят помазать, понюхать , сделать в своих талмудах какие-то записи и заставить расписаться. Правильный Совет здесь дали-не расписываться. В этом году не были.
Гость
15 октября, 10:01
Следующий шаг переход на самоосмотр. Сам все проверил и квитанции оплатил.
Гость
17 октября, 14:39
где же наш депутат Хинштейн, который так яро начал борьбу с расценками за ВДГО в марте месяце, тогда вроде добились незначительного снижения тарифа, присылали сниженные квитанции, но что случилось, почему за сентябрь снова сделали перерасчёт в сторону увеличения и вернулись к январским расценкам, и опять мы должны. В частном секторе вообще обдираловка, у меня было 3400,0, пересчитали стало 3040,0. За что такие цены, пришёл посмотрел, пшикнул водичкой, которая не похожа на мыльный раствор, и всё. И за это такая сумма. Раньше техобслуживание входило в стоимость поставки газа, и обслуживал тот, кто поставлял, надо вернуться к прежней системе, а ненужные организации-прокладки убрать, тем более, что спецы, которые приходят ничего не умеют. После этих обходчиков всё равно вызываем настоящих специалистов. Короче, ребята, наша безопасность на нуле, главное карманы набить этим газовикам. Вопрос остаётся открытым🥲
Гость
15 октября, 18:34
Раньше платили один раз, газовые монополисты если бутерброд с маслом и красной икрой. Теперь хотят есть бутерброд с маслом и черной икрой. Будем платить дважды. Лишь бы не отравились белком, а то придется платить и в третий раз за их лечение
Гость
16 октября, 17:13
Я плачу за газ в месяц 732 руб, а за якобы обслуживание газовой плиты и колонки 166 руб. Это 22.7% от стоимости газа, почти четверть и почти 2000 руб за одноразовое обслуживание в год. Хорошо устроились мошенники. Сколько они за день обойдут квартир и везде сдерут по паре тысяч, а где и больше? Власть как всегда слепая, глухая или, по-видимому, продажная раз допустила такой клондайк - обдираловку за счёт населения
Мы же уже платим за капитальный ремонт которого не увидим,а денежки уже по карманам рассовали, сейчас придумали за обслуживание газа кому-то лично на карман хотя обслуживание уже входило в стоимость газа. Скоро придумают ещё квитанции за обслуживание электричества а потом за канализацию и т.д. а вы платите при......
Гость
15 октября, 08:56
Стабильность Путина заключается в стабильном повышении цен, тарифов и выдумывании новых обязательных платежей для населения России.
Гость
15 октября, 11:41
Опять навальнята, либералы или англосаксы виноваты как всегда )))
Гость
15 октября, 11:42
МАФИЯ
Гость
15 октября, 09:47
По счётчику плачу за 1куб 10 руб,почта берет НД.С15руб,плюс обслуживание 83руб ежемесячно
Очень дорого обходиться этот куб газа,для пенсионера
Гость
15 октября, 09:58
Почта берёт уже 25руб
Гость
15 октября, 13:03
Гость, платите через сайт. Не умеете - учитесь. Дорогу осилит идущий
Гость
17 октября, 17:44
Гость
15 октября, 09:58
Почта берёт уже 25руб
Пенсионерам отменили процент за оплату квитанций.
Гость
15 октября, 10:34
аналог СВГ надо создавать и требовать нормального обслуживания, СВГК ни чего ни делает, в лучшем случае посмотрят и перепишут оборудование 5 минут, в моём случае даже тут ошиблись...
Гость
15 октября, 10:42
А они сами ничего и не делают, только подрядчиков нанимают. Зато одна "специализированная" организация.
Гость
15 октября, 11:23
Хорошая идея, я за электроплиту, а газ пусть убирают!
Гость
17 октября, 18:12
Я тоже, так как практически не пользуюсь, готовлю в мультиварке, чайник электрический , пекарня ,подогрев в микроволновке. Так за что платить такие деньжищи?
Гость
15 октября, 12:18
Успокоили так успокоили. Теперь я спокойно отдаю свои деньги за какие-то работы, которые не производятся. Периодически кто-то приходит... походит, посмотрит, ничего не делает, просит расписаться...
Очередной способ обобрать граждан. Когда администрация поймет, что народ - это не источник денег, а как раз наоборот - на нужды народа деньги тратить надо, чтобы жизнь улучшить.
Гость
15 октября, 12:43
Гость, Администрация давно поняла, что нврод - это двойная корова
Гость
15 октября, 08:47
Все просто: друзья сами знаете кого хотят хорошо кушать даже в условиях санкций.
Гость
15 октября, 11:17
Не нужно людей за идиотов принимать. Всем всё ясно без Ваших объяснений. Есть возможность, будете обдирать как липку. Покуда дозволено главным. Главное обосновать почему дважды оплата будет. А обосновать можно все что угодно, в том числе отрицательный рост.....
Гость
17 октября, 11:02
Слесарь с газовым оборудованием не полностью знакомы, навесные газовые котлы не знают, после вызова слесаря СВГК вызываешь частников которые устраняют неисправность. Горелки не чистят. Уведомляют письмом о том, что такого-то числа придут слесаря для ТО, а сами не приходят.
Ту сумму которую мы вносим за ВДГО сильно преувеличина
Гость
15 октября, 11:04
А у кого нибудь усе что написано когда нибудь это делали. И мы платим трижды ,это обслуживание включено в стоимость газа
Гость
15 октября, 15:15
Очистку горелок этот СВГК никогда не делал до и после своего повторного пришествия! Просто пролоббировались и всё! Мы бы с удовольствием заключили договора с той же компанией, с которой наша УК заключила договор! Небо и земля в обслуживании! Дымоходы каждый квартал мальчик приходил проверять! А эти? Совести у них нет!
Гость
15 октября, 10:08
Получается за ВДГО должно платить УК, которое может либо включить сумму в общедомовые нужды, либо указать отдельной строкой в общей квитанции.
Гость
15 октября, 10:21
Так ВДГО давно уже включено в квитанции от УК. Только раньше в эту оплату входил и поквартирный осмотр. Но газовикам все мало. Алчность это называется.
Гость
15 октября, 15:31
потому что р а б.
Гость
15 октября, 10:42
25 лет тому виной! Плати плати пока не станешь бедным!
Гость
15 октября, 14:35
Когда прекратят обманывать народ, при проверке ничего не делают! Посетили квартиру и попросили поставить три подписи. За это плачу 1200 рублей в год, тем более частнику, а не лучше ли платить государству.
Гость
15 октября, 17:57
В статье сказано, что в отношении газового оборудования, относящегося к общему имуществу МКД, обязательства по заключению договора о ТО ВДГО возложены на управляющую организацию. В подъезде был запах газа, позвонила в УК, а там мне сказали, что они этим не занимаются, и предложили мне звонить в соответствующую организацию.
Гость
17 октября, 08:48
Здравствуйте вы ещё за воздух не заплатили вообще молодцы сидят законы придумывают как с нас больше содрать
Гость
17 октября, 12:27
Заврались, ищут способ взимания денег с населения. Внуриквартирное обслуживание по дополнительному договору. Не могут поднять тариф по закону, ну давай что-то придумаем.
Гость
18 октября, 17:40
Можно ещё сделать внутри районное, внутри городское и внутри областное обслуживание, со временем
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -14
5 м/c,
южн.
762мм 95%Жителям Самары еще раз объяснили, почему за ТО ВДГО нужно платить дважды
Газовое оборудование в многоквартирных домах делится на внутридомовое (ВДГО) и внутриквартирное (ВКГО). Об этом напомнили самарцам представители Средневолжской газовой компании, отвечая на вопрос подписчика на страничке Вячеслава Федорищева «ВКонтакте». Мужчина поинтересовался, почему ему приходят дублирующие счета и правда ли он должен оплачивать газовое техобслуживание дважды.