RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Монтировали натяжные потолки»: взрыв газа на Димитрова разрушил несколько квартир

Гость
5 февраля 2018, 15:27
Вот поэтому я всегда советую тем, кто покупает квартиру, выбирать без газа, с электроплитой.
Гость
5 февраля 2018, 15:43
Там недолжно было быть газа, т к дом 16 этажей, скорее всего потолки натягивали какой нибудь умелец и под завязку балон на морозе заставил, вот и результат((( пипец
Гость
5 февраля 2018, 15:45
Истина
Гость
5 февраля 2018, 15:45
Вообще-то в домах свыше 10 этажей, газ не проводят. В этом доме вроде 16 этажей, и написано же, что газовый баллон в квартире был. Мда, зря конечно баллон в квартиру приперли, вот результат..
Гость
5 февраля 2018, 17:30
Народ я не знаю как можно греть натяжной потолок с помощью горелки. Нам приходили монтировали, использовали тепловую пушку от 220 В. Всё сделали качественно и никакого газа не надо.
5 февраля 2018, 18:19
Смотря сколько заказчик готов заплатить, газ дешевле. "Рабочие получают так мало, что вынуждены покупать некачественные, поддельные продукты". В.И.Ленин. Как вчера написал, правда?
Гость
5 февраля 2018, 19:26
Берешь и греешь. В тепловой пушке стоит газовая горелка и электрический вентилятор. Можно и без газа греть, чисто электричеством, но тогда или нагрев будет много дольше, или электрической мощности такой агрегат будет жрать много больше. Последнее чревато повреждением электропроводки.
Гость
6 февраля 2018, 11:34
Гость
6 февраля 2018, 11:34
Берешь и греешь. В тепловой пушке стоит газовая горелка и электрический вентилятор. Можно и без газа греть, чисто электричеством, но тогда или нагрев будет много дольше, или электрической мощности такой агрегат будет жрать много больше. Последнее чревато повреждением электропроводки.
Не несите чушь, нет нагреть электрической до нужной степени никогда
Гость
5 февраля 2018, 16:36
так накосячить только д... могут...нужно очень постараться чтобы взорвать этот баллон при натягивании потолков
Гость
5 февраля 2018, 17:41
Чтобы взорвать такой балон много ума не надо, экономят придурки, берут старые металлические балоны заправлют их до талого на морозе а потом в разогрев такая картина. Уважающие себя натяжники понимают, что пластиковый балон хоть и дорогой но не дороже жизни!!!
Гость
5 февраля 2018, 16:43
У коллеги мать в Середавина работает, говорит к ним поступили люди с сильными ожогами с Димитровского взрыва.. Может эт те самые горе-монтажники, которые скрылись.. ау полиция, езжайте ка разберитесь!
Гость
5 февраля 2018, 17:17
так сообщите в органы! может поможете..а то сбежали, а отвечать кто будет..потом из больницы сбегут и ищи
Гость
5 февраля 2018, 17:27
Там на автомате все работает. Получают сильно травмированного - телефонограмма в полицию.
Гость
5 февраля 2018, 17:06
И кто теперь будет отвечать? Монтажники, руководство фирмы-установщика (если заказывали в салоне), хозяева квартиры?
Гость
5 февраля 2018, 17:34
Хозяин квартиры перед всеми. Ремонтники перед хозяином квартиры.
Гость
6 февраля 2018, 13:08
И ни кого не смутило что новый дом и такой не качественный, понятно окна и тд что на балконе около балона повылетали, но чтоб от хлопка тросы лифта, штукатурка, дверь металическая, стены в квартире повылетали и при этом всем рабочие которые были рядом быстро уехали своим ходом) стоит задуматься над застройщиком.
Гость
6 февраля 2018, 14:11
Согласен! Да и новость как то больно сильно муссируется. Первый раз у потолочников баллон взрывается что ли? Пару недель назад на Масленникова 6 газ взорвался. Прошло только по хронике происшествий, а все "расследование" в течении пары часов было проведено. Это при том что дом старее, газифицирован и т.п. - как бы большая вероятность боятся последствий. А здесь - либо за само сооружение боятся, либо в этом сооружении есть люди которые уже себя ближе к богам считают чем к людям...
Гость
6 февраля 2018, 17:15
Гость
6 февраля 2018, 17:15
Согласен! Да и новость как то больно сильно муссируется. Первый раз у потолочников баллон взрывается что ли? Пару недель назад на Масленникова 6 газ взорвался. Прошло только по хронике происшествий, а все "расследование" в течении пары часов было проведено. Это при том что дом старее, газифицирован и т.п. - как бы большая вероятность боятся последствий. А здесь - либо за само сооружение боятся, либо в этом сооружении есть люди которые уже себя ближе к богам считают чем к людям...
Есть такие люди, которые впервые в жизни вырвавшись из деревни в хороший дом в городе, мнят себя круче чем скала фрегглов.
Гость
6 февраля 2018, 19:16
Гость
6 февраля 2018, 19:16
Согласен! Да и новость как то больно сильно муссируется. Первый раз у потолочников баллон взрывается что ли? Пару недель назад на Масленникова 6 газ взорвался. Прошло только по хронике происшествий, а все "расследование" в течении пары часов было проведено. Это при том что дом старее, газифицирован и т.п. - как бы большая вероятность боятся последствий. А здесь - либо за само сооружение боятся, либо в этом сооружении есть люди которые уже себя ближе к богам считают чем к людям...
Сколько пострадавших их на Масленникова? Сколько этажей в доме? Сколько машин пострадало и прохожих?
Гость
5 февраля 2018, 17:11
Натягивали потолок, а в итоге натянули весь дом и владельцев искореженных автомобилей. Пора вводить лицензионный учет таких "мастеров", и использовать-изобретать принципиально новые и максимально безопасные решения для ремонта...
Гость
5 февраля 2018, 17:34
От дурной головы лицензия не поможет, а накосячить можно даже с обычным кирпичом.
Гость
5 февраля 2018, 17:37
Так давно уже изобрели натяжные тканевые потолки, но они подороже стоят и жаба пересиливает.
Гость
5 февраля 2018, 17:43
Не будет этого. У нас же "свобода предпринимательства".
Гость
5 февраля 2018, 15:54
В таком доме электрические плиты. Значит газовый баллон.
Гость
5 февраля 2018, 16:02
потолки же натягивали, бывает и такое, печально
Гость
5 февраля 2018, 17:36
Оригинальный способ одним махом снести все перегородки в квартире
5 февраля 2018, 21:32
Кто -нибудь читает статью ,перед тем как коммент оставить??? Или это мовитон ...Я подозревал ,что не все читают .Но сегодня какой то лютый...
Гость
5 февраля 2018, 17:58
Мда, вот вы попугаи... 100500 раз повторят "Откуда там газ", "Дом 16 этажный, в них нет газа"... Ппц народ.
Гость
5 февраля 2018, 18:35
А тут читателей мало, в основном писатели !
Гость
5 февраля 2018, 19:05
Сообщения не сразу публикуются, а спустя минут 10.
Гость
5 февраля 2018, 19:28
Первоначально не было написано ни про потолки, ни про баллон, только про газ и взрыв. Статью правят на ходу, в т.ч. и заголовок, фото добавляют, актуализируют, ткскзть.
Гость
5 февраля 2018, 17:32
"В квартире на 15 этаже, которая находится непосредственно под квартирой с взорвавшимся баллоном, обнаружено провисание железобетонных плит примерно на 10–15 см." - если все остальное легко поправимо, то вот это уже бааальшая проблема. Капремонтом пахнет, с экспертизой, проектированием, и возможной разборкой перекрытий до места повреждения. Ктото влип по полной, сочувствую..
Гость
5 февраля 2018, 18:22
демонтировать плиты, изъять квартиру виновников с связи с непригодностью к ремонту, у наиболее пострадавших - их соседей с 15го - получится эксклюзивная квартира с 9метровыми потолками)
5 февраля 2018, 18:25
Перекрытие вырезается болгарской с алмазным диском, а на его месте устанавливается не съёмная опалубка (СОТА, или что-то наподобие, разработка из СССР 70-х годов) и заливается на месте без каких-либо сложностей (раствор месят пара гасторбайторов в корыте).
Гость
5 февраля 2018, 18:38
Если квартира ипотечная - может оказаться, что влип банк и его страховая. В частности для пострадавшей квартиры соседей снизу случай точно страховой
Гость
5 февраля 2018, 17:19
Последнее фото вообще в тему. Баннер : "Натяжные потолки 190 руб."
Гость
5 февраля 2018, 17:35
Хозяева каждый хочет дешево и не сердито....а профессионалов мало, говорят прежде чем купить кв точно поинтересуйся кто твой сосед,а то при таком раскладе точно можно остаться и без крыши над головой.
Гость
5 февраля 2018, 17:57
Гость
5 февраля 2018, 17:57
Хозяева каждый хочет дешево и не сердито....а профессионалов мало, говорят прежде чем купить кв точно поинтересуйся кто твой сосед,а то при таком раскладе точно можно остаться и без крыши над головой.
тут знание соседей проблему бы не решило..
Гость
5 февраля 2018, 19:06
Нужно заказывать натяжные потолки в нормальных компаниях в которых мастера используют безопасные импортные газовые баллоны которые не взрываются. Фирма несёт ответственность за качество и безопасность. Закажут потолки у шабашников а потом удивляются почему так происходит!
Гость
6 февраля 2018, 13:03
Потолки вообще без газовых баллонов можно монтировать. Тепловую пушку от электричества получать. Вот мы так и заказали в вип силинге??
Гость
5 февраля 2018, 21:19
Все бы подешевле, да подешевле потолочки то поставить.. вот и едут работать дол.., которые элементарной техники безопасности не знают. Вот итог ВАШЕЙ экономии!!
Гость
6 февраля 2018, 13:07
Там квартира 2ух уровненная, самая дорогая в доме, вообще весь этаж такой. Не думаю, что они настолько экономили на материалах или фирме. Это ужасный несчастный случай.
Гость
5 февраля 2018, 22:32
Всегда был уверен что натяжные потолки можно монтировать с помощью фенов. Они на это и рассчитаны.
Гость
5 февраля 2018, 17:42
Вот он оскал рыночного социализма! Развелось горе- фирм,а также им подобных ,диких монтажников, не умеющих правильно и без нарушений тех.безопасности делать такую работу. Все хотят шустро срубить бабло,а там хоть трава не расти или как в этом случае.......
Гость
5 февраля 2018, 18:08
Какой же это социализм ? ))
5 февраля 2018, 18:27
Не, это и есть тот самый капитализм, который Вы так хотели в 91-м! Забыли уже?
Гость
5 февраля 2018, 20:18
Гость
5 февраля 2018, 20:18
Какой же это социализм ? ))
Рыночный.
Гость
6 февраля 2018, 00:29
Просмотрите фото ,внутри квартиры,на других сайтах..Там на стенах нет ни обоев,ни какого намека на отделку ,натяжной потолок монтируется практически на завершающем этапе ремонта,а там стены с замазанной штробой ,подрозетники..Какой потолок !!!?Если только *** совсем какие нибудь!Много фото в ,,В контакте,, даже несведущему человеку будет понятно,на этом этапе ремонта,какой в квартире,до потолков как...до ПарИЖУ....
Гость
6 февраля 2018, 14:47
Вот именно что посмотрите фото - на первом квартира. В ней выровнены стены, заложен потолочный профиль и установлены крепления для натяжных потолков под светильники. До завершающей стадии ремонта осталось покрасить стену, положить полы (ремонт обычно сверху вниз делают). WТF? А вчера все выкладывали те квартиры в которые могли попасть - то есть не эту...
Гость
5 февраля 2018, 15:47
С работы когда иду, всегда обвщаю на этом доме кресты красные, и кладбищенские и медицинские...Почему то такие были ассоциации...
Гость
5 февраля 2018, 17:37
Вот и я всегда смотрю на него с соседнего дома и те же ассоциации!
Гость
5 февраля 2018, 21:12
Гость
5 февраля 2018, 21:12
Вот и я всегда смотрю на него с соседнего дома и те же ассоциации!
Что же со Швейцарией не ассоциируется?))))
Гость
5 февраля 2018, 15:52
Газ то откуда ???, в домах свыше 10 этажей - согласно СНиПам только электричество ... Не газифицируют дома этажностью свыше 10 этажей. Значит баллон взорвался.
Гость
5 февраля 2018, 17:38
Допускается до 12 этажей..
Гость
6 февраля 2018, 13:05
Гость
6 февраля 2018, 13:05
Допускается до 12 этажей..
Потолки делали, грели что-то наверно
Гость
5 февраля 2018, 15:29
Марина Волгина с Ильей Овсянниковым уже успели побывать на месте происшествия. И сразу знают подробности. Это за 14 минут то.
Гость
5 февраля 2018, 16:13
...но адрес дома никому не скажут
Гость
5 февраля 2018, 16:15
Оперативно работают.
Гость
6 февраля 2018, 00:57
Гость
6 февраля 2018, 00:57
Оперативно работают.
Я не об этом. Я имел ввиду, что сми сначала сенсацию во что бы то ни было выдают, а потом уточнять начинают.
Гость
5 февраля 2018, 16:06
там нет газа, там электро.
Гость
6 февраля 2018, 14:01
фамилии монтажников (если изготовители баллона невиновны) должны быть обнародованы - чтобы больше никто не нанял
Гость
7 февраля 2018, 22:00
Похоже что был объемный взрыв в результате утечки из этого самого баллона. Если бы взорвался баллон рзрушения были бы более локальными и сильными около эпицентра.
Гость
5 февраля 2018, 17:25
Похоже монтаж проводили самоучки, а не квалифицированные монтажники
Гость
5 февраля 2018, 18:27
У самоучек ничего не взрывается. Потому что они сначала думают и читают инструкцию. Взрывается и рушится обычно у вполне опытных дятлов-пофигистов. Причем чаще всего не при первом ремонте - у таких пофигизм прирастает с опытом, а мозгов не было изначально.
Гость
5 февраля 2018, 21:26
Народ!!! Какие то жестокие комментарии. Это вообще-то может случиться с каждым. Да всё нормально у нас. Не переживайте.
Гость
8 февраля 2018, 12:02
Если бы с каждым пофигистом случалось то, что должно случиться от его пофигизма, человечество давно бы вымерло
5 февраля 2018, 15:48
А откуда газ в 16-и этажном доме то? Явно велись работы газосварочные или натягивали потолок?
Гость
6 февраля 2018, 12:54
Вы статью то читали???
6 февраля 2018, 17:41
Гость
6 февраля 2018, 17:41
Вы статью то читали???
Вы на время моего поста то смотрели?
Гость
5 февраля 2018, 18:10
Стеночки-то межкомнатные какие хлипкие в новых домах, судя по фото...
Гость
5 февраля 2018, 18:58
Правильные стеночки. Так и должно быть по нормальному проекту - при взрыве должно вынести фасад. Иначе вынесет перекрытие с каскадным обрушением как минимум всего подъезда.
Гость
5 февраля 2018, 21:13
Да у нас в домах очень тонкие перегородки, это для перепланировок улобно. Проект дома хороший и спасибо строителям и проектировщмкам за дома. Если бы это был панельный до разнесло бы весь подъезд
Гость
5 февраля 2018, 19:45
внатуре дом с крестами
Гость
5 февраля 2018, 21:16
Швейцария
Гость
6 февраля 2018, 13:05
Господи! Какая чушь! Где вы там кресты увидели? А соседние, так же окрашены и ничего. Мне больше морскую тематику напоминает. Кстати я живу в этом доме?
Гость
6 февраля 2018, 16:00
Вот именно поэтому существуют композитные баллоны которые не взрываются,я именно такой приобрел,да дороже почти в 4 раза металла но жизнь то одна!
Гость
6 февраля 2018, 16:57
утечка+время+искра = бахнет точно так же, не дай бог конечно. Тут похоже все именно так и развивалось.
Гость
5 февраля 2018, 15:31
Ну вот и до Самары добралось.
Гость
5 февраля 2018, 16:04
Че добралось то? Гастарбайтеры с газовым баллоном?
Гость
5 февраля 2018, 16:09
Что добралось? Натяжные потолки?
Гость
5 февраля 2018, 16:21
Что добралось то? Установка натяжных потолков? давно уже добралось
Гость
6 февраля 2018, 21:32
И все еще хают что в Кошелеве стены картонные, а вот в городе стены крепкие, соседей не слышно! Вот он пример! Такой же картонный дом, только внешние стены потолще да покрепче! И что за перекрытия такие, которые от взрыва баллона корежит, а люди сами только ожогами (слава богу) отделываются! И еще мысль- если они были в квартире и взрывом никого вместе с обломками в окна не вышвырнуло, значит увидели проблему и успели убежать!
Гость
7 февраля 2018, 08:49
В Кошелеве от такого взрыва полмикрорайона сложилось бы как карточные домики
Гость
7 февраля 2018, 12:45
Гость
7 февраля 2018, 12:45
В Кошелеве от такого взрыва полмикрорайона сложилось бы как карточные домики
Только почему то взорвался баллон не в Кошелева, а в "крутой" новостройке! Да я в таком доме в лифт больше никогда не зайду, если в квартире взорвался баллон, а даже в лифте оборвало трос!!!
Гость
7 февраля 2018, 14:59
Гость
7 февраля 2018, 14:59
Только почему то взорвался баллон не в Кошелева, а в "крутой" новостройке! Да я в таком доме в лифт больше никогда не зайду, если в квартире взорвался баллон, а даже в лифте оборвало трос!!!
ВКрутых Ключах в 7 доме , 3 этаж , так рвануло... Окна ,балконная дверь , часть ,стены лежало на улице. Межкомнатную перегородку снесло так , как будто его и не было. Хозяина засыпало мусором, в лихорадке он даже не понимал что произошло, все рвался в квартиру. Вывод; ГАЗУ начхать , хоромы и дворцы, хибары и лачуги , частный дом или " свечка" , рванет так, что мало не будет. Надо ВЕЗДЕ соблюдать елементарные правила эксплуатации газового оборудования. Кичитесь своими доходами и родословной, в других местах. А ГАЗУ всё едино ,где рвануть, накажет любого ротозея, даже " хамилю" не спросит
Гость
5 февраля 2018, 15:51
В 16ти этажном доме не должно быть ни газопровода ни газовых плит. Что-то тут не так.
Гость
5 февраля 2018, 16:07
Дом 16 этажей, откуда там есть газ?
Гость
5 февраля 2018, 16:14
Пр чем электроплита? Рванул-то газовый баллон.
Гость
5 февраля 2018, 16:11
Это Вы о чем?
Гость
5 февраля 2018, 16:22
фанера.....ладно хоть не кошелек
Гость
5 февраля 2018, 16:33
так там электроплиты и должны стоять
Гость
5 февраля 2018, 16:37
Дом под снос, все расходимся...
Гость
5 февраля 2018, 17:16
И на фото баннер с рекламой натяжных потолков)))
Гость
5 февраля 2018, 17:30
Ооо даже глава Самары приехала
Гость
5 февраля 2018, 17:38
Вы что все не читаете написано русским языком подвесные потолки монтировали... откуда газ откуда газ из балона газового
Гость
5 февраля 2018, 17:48
Спасибо Роману за отличные фотографии!
Гость
5 февраля 2018, 20:24
Все фирмы, натягивающие потолки (работающие с ГБО), надо сертифицировать ! Чтобы поставить официально ГБО на авто, нужно пройти кучу процедур. Если бабахнет авто с ГБО, урон будет не такой существенный. А тут, пришли люди с газовым баллоном без всякого сертификата и разрешения, причинили многомиллионный ущерб домо и автовладельцам и что? Сколько было таких случаев и сколько ещё будет? Нужна система. Имеешь баллон, регистрируй его, проходи проверки.
Гость
6 февраля 2018, 07:46
в том доме нет газа эта баллон с пропаном не 1 баллон
Гость
6 февраля 2018, 16:43
Вот оно качество нового жилья,сразу квартира свободной планировки.лифты обрыв после хлопка на балконе .а что будет если не дай бог что серьезное случится(сложится как карточный домик)
Гость
8 февраля 2018, 10:08
СНиПы разные бывают В ранее действовавшем СНиП РФ 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные был пункт «7.3.6 В кухнях жилых домов высотой 11 этажей и более не допускается установка кухонных плит на газовом топливе», однако данный СНиП утратил силу ввиду с введением в действие СП 54.13330.2011, утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 24.12.2010 № 778. В действующей редакции СП 54.13330.2011 ограничения по газификации свыше 11 этажа отсутствуют. Аналогичная ситуация с СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям". В ранее действовавших СП 4.13130.2009 было ограничение по газоснабжению свыше 11 этажа в п. 5.2.4.6 «в кухнях жилых домов высотой 11 этажей и более не допускается установка кухонных плит на газовом топливе». Данный пункт был исключен в соответствии с приказом МЧС РФ от 27 мая 2011 г. N 266. Далее Свод Правил был переработан и утвержд
Гость
10 декабря 2019, 10:15
Запрещать надо эти потолки и все нахрен он такой нужен , как русская рулетка в Европе не ставят этот мусор
Гость
5 февраля 2018, 15:43
А откуда в как минимум 16-этажке газ? Плиты же электрические должны быть при этажности после 9?
Гость
5 февраля 2018, 17:55
Читайте , ГАЗОВЫЙ БАЛОН!
Гость
5 февраля 2018, 18:11
Да. Поэтому кому нужен газ - тащат в дом газбаллоны. Это не первая такая история. А был бы газ в доме - ремонтники (нормальные) вполне способны подключить горелку к нему, и ничего бы не взорвалось. Кстати, пожары от хреновой электропроводки случаются куда чаще, чем от газа. Потому что для электроплит проводку надо тянуть нормальным кабелем прямыми руками. А не как обычно у нас все делают...