RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Отгоняли собак от женщины»: в МВД рассказали подробности стрельбы на Ленинской — Ярмарочной

31 января 2019, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
Гость
1 февраля 2019, 02:36
У меня безнадзорная собака укусила ребенка и порвала вещи. На лечение раны , прививки от бешенства и столбняка, замену вещей ушло 20000 р. Плюс моральный вред ребёнку и семье. . С этим законом о правах собак, скоро каждый второй догхантером станет или бешенство распространится. А где же права других животных, мясо которых собаки жрут и людей? Давайте по 245 сажать собак, защитим права коров и куриц! Они их жестоко жрут!
Гость
1 февраля 2019, 12:53
Количество бездомных собак действительно зашкаливает!!! Зимой они особенно агрессивны! У нас была подобная ситуация во дворе рядом с работой. Дома стояли кругом, выход только один - по узкой дороге. Местная сумасшедшая прикармливала собак (иногда я насчитывал порядка 10 особей), которые периодически бросались на людей. Только представьте себе: идешь зимой в темноте по узкой заснеженной дороге, а на тебя со всех сторон собаки кидаются... иногда женщин приходилось провожать... У нас тогда вопрос решили с помощью нескольких письменных жалоб и местного телевидения. Собак убрали... До сих пор помню, с детства, как рано утром, под окном, стая собак порвала кошку... Предсмертные вопли и хрипы разрываемого животного были далеко слышны... когда выглянул в окно - было уже поздно... в тот день я больше не смог заснуть... Подобная ситуация сейчас разыгрывается во дворе дома, где живем... Если численность бродячих собак государство не контролирует, то придется контролировать самим... любыми подручными средствами...
Гость
31 января 2019, 18:08
Эти собаки кидались на меня с ребенком, когда вел его на занятия. Отогнал куском кирпича. Не надо защищать животных. Если на вас они не кидались, считайте что вам повезло.
Гость
1 февраля 2019, 02:11
Любой зоозащитник становится догхантером, когда покусают его ребёнка! Но у 70% зоозащитников проблемы с коммуникациями с людьми, поэтому у них нет и не будет детей. Так и будут с собаками тусоваться.
Гость
1 февраля 2019, 19:43
Инвалиду штраф за собак без поводков. А службам взять на контроль инвалида явно опасен как и собаки
Гость
31 января 2019, 16:18
Что нужно сделать, что бы следующим репортажем не было "Человек умер от укусов этой стаи собак"?
31 января 2019, 22:10
Собака не привязанная?Нет Агрессивная?Да Единственный разумный вывод-есть возможность устранить-устрани-не важно как.Ты прав.
Гость
31 января 2019, 22:27
Ребята! Хочу расставить точки над И! Я всю жизнь живу на этом квартале! Проблемы с этим, как Вы называете его, Инвалидом были всегда! Не говоря уж о содержании собак (10 огромных собак он дома держит?), выгуле их без намордников и поводков этот человек действительно болен! Хуже собак кидается на людей! Вы посмотрите видео! Там отчетливо видно какой он агрессор! А Соседка его единственная защитница! Почему нет комментариев остальных соседей и жильцов района?! Было множество звонков в отлов собак (т.к. они бегают сворой по улицам без присмотра), заявлений в администрацию (которая находиться в двух шагах от этого перекрёстка), стычек с так называемым хозяином собак! В собак не стреляют люди за то что они облаяли машину! Это бред! Мужчины действительно вступились за женщину! Я не говорю, что собак нужно отстрелять! Содержать их нужно в нормальных условиях! Но если у Вас на глазах собаки будут нападать на женщин или детей Вы не вступитесь???
Гость
1 февраля 2019, 10:37
Всех агрессивных собак усыпляют. Это нормальная практика.
Гость
1 февраля 2019, 22:57
Уважаемые зоозащитники, ответьте, что будет если каждый житель города вдруг станет "адекватным" и заведёт рядом со свои домом десяток собак? З.Ы. вот у меня соседка, тоже адекватная, за два месяца развела в своей квартире тараканов, которые уже по всему подъезду расползаются. я тараканов лет 15 не видел, а теперь они живут со мной по соседству. а что, соседка ни на кого не кидается, только смотрит всё время изподлобья, а так - старушка сама адекватность. извиняюсь за оффтоп.
Гость
31 января 2019, 18:36
Что тут спорить? Я не пойму? Очевидно на 100% во всей ситуации виноват только хозяин собак, каковым он себя признает: вывел собак на прогулку - надень намордник и веди на поводке. Если нет - пеняй на себя, если что-то пойдет не так. Вот и результат....
Гость
5 февраля, 21:34
у меня нет собаки но...убеждена..если не намахиваться на собаку и не дразнить -не тронет..ну как и на человека нормального-если не махать кулаками и палкой он-не должен тронуть
Гость
31 января 2019, 19:22
Живу рядом, этого мужика с собаками за последние пару месяцев видела 3 раза. В последний раз, когда выгуливала свою собаку. Некоторые собаки из его стаи кинулись на мою собаку, причём для этого даже перебежали через дорогу. Страшно, конечно было - они большие, лохматые, кто знает, как себя поведут. Считаю, что на прогулке тем более в черте города хозяин должен свою собаку как минимум на поводке держать. И все таки стая из более чем 10 собак - это слишком. Было ясно, что конфликт - это вопрос времени
Гость
31 января 2019, 23:52
Вся проблема в этих мамашках и папашках больных, которые увидят собак и всё паника, что их сейчас грызть будут, но в первую очередь собака накинется на их дитя! А дитя уже во всю орет, слезами захлебывается, собаку только увидел. Родители с детства так пугают детей и себя, что при виде любых собак готовы жаловаться, писать и дай волю растреляли бы вместе с хозяином. А по факту, часто вижу его в этом районе, ребенка тоже в сад вожу, и гуляем там же! И поверьте, что эти собаки также как хозяин адекватные. Ребенок мой не боится и не орет при виде собак, я тоже уважительно отношусь к тому что, этому человеку так хорошо жить, просто очень любит животных! И весь конфликт из за того, что когда пытаются отнять то что любишь очень сильно, пожалуй не только оторвешь зеркало.....при условии что собаки ни кому плохого ни чего не сделали. Они живут там давно, и хозяин их, для них вожак. Хозяина собак, затравили уже осуждениями своими, он как на войне каждый день пытается доказать, что он тоже хочет жить в этом мире вместе со своими собаками, которых любит. А вы готовы загнобить его, и что в ответ получите от него агрессию и ненависть! Не нужно лезть просто к нему. Р.s. сама гуляю с двумя детьми и собак выгуливую. И обязательно найдется мамашка,которая при одного вида собаки уже паника, и давай учить как надо жить! Уже ребенок говорит тетя не надо бояться, погладьте их!
Гость
31 января 2019, 19:37
Не важны причины. Каждый должен отвечать за сделанное!
Гость
31 января 2019, 16:36
Если выбор стоял, между жизнью и здоровьем человека и стаей бездомных животных, то ребята из машины поступили правильно. А мужик, со своей сворой, полный неадекват. Если он ещё и водит машину, как писал кто-то из его соседей в предыдущей статье, то вопрос встаёт уже о том, как он проходит мед. комиссию у психиатра.
Гость
31 января 2019, 15:38
Ну давайте теперь будем стрелять на улице и бить в морду.
Гость
1 февраля 2019, 00:51
Эта девушка, которую они как говорят защищали, написала в контакте что это не правда. Собаки на неё не нападали, она мимо проходила когда уже все началось и поспешила уйти когда достали оружие Она видела только что оружие достали после того как зеркало оторвали на машине, что было до и после не знает. Так что есть этот человек в сети, можете её сами спросить
31 января 2019, 16:04
кто тут орал о милых собачках и о бедном инвалиде,смотрите как это быдло,именно быдло кидается на людей.
31 января 2019, 17:34
они нашли друг друга. видно и слышно, что абориген на всю голову контуженный, раз он так с ребятами на крузаке общается, то что будет с девушками или детьми
Гость
31 января 2019, 20:00
С правовой точки зрения действия "стрелка" можно квалифицировать в рамках п.п.Д ч.2 ст. 245 УК РФ и п.п.А ч.1 ст.213 УК РФ. На видео, явно, не усматривается угроза жизни и здоровью, которая дала бы право применить т.п-т, применение осуществлено скорее из мести, как в отношении собак, так и второго участника инцидента, что и подтверждает видео с зеркалом...
Гость
31 января 2019, 17:21
1. Собаковода в психушку упечь 2. Собак усыпить. Оружие применено в целях самообороны и защиты личного имущества. Эти парни, если бы имели умысел нанести повреждения этому собаководу, они бы нанесли их руками и ногами. Я бы лично его домкратом успокоил. И это было бы точно вне правового поля. Но тут уже выбор или тебя шестеро понесут или трое судить будут.
Гость
1 февраля 2019, 10:07
В этой истории нет правых... Один не следит за собаками, да и испортил чужое имущество. Другие перестарались и нанесли телесные повреждения человеку и животным. Осуждаю ребят только за то, что зря уж начали стрелять в собак после того как их хозяин зеркало оторвал им... В этом эпизоде собаки были уже не при чем. Но что поделать если нервы уже на взводе... Еще бы было все понятно с началом истории... То ли девушку защищали, то ли просто собаки лаяли на авто...
Гость
2 февраля 2019, 04:01
Хочу познакомиться с этим молодым человеком который стрелял. Реально понравился и поступком и в остальном )
Гость
31 января 2019, 15:58
Не было ни какой женщины. Началось с того что в собаку нож воткнули из за того что на джип лаяла
Гость
31 января 2019, 16:41
Незначительная травма руки у мужчины, у собаки тоже незначительная травма. На женщину прям так нападают собаки, прям вот на куски ее растерзали, видно же. А то, что эти «герои» применяют оружие средь белого дня в общественном месте, на улице, это нормально! Лучше бы занялись «оборотом» лицензий на оружие. В фз об оружии говорится о том, что оружие даже оголять нельзя без крайней необходимости. Что такое крайняя необходимость легко читается в пленуме ВС и что-то этот случай сюда совсем не попадает. Страшно не когда собаки по улице бегают, а когда отбитые на голову отрыжки 90-х палят из стволов, потому что считают себя крутыми охранниками кого-нибудь «важного».
Гость
31 января 2019, 18:05
По-факту: Пострадали собакен, владелец собакенов и автомобиль. Собаки никого не тронули, я на видео не вижу по крайней мере. Вижу безответственного человека с оружием и его соратников, которые ведут себя агрессивно и неадекватно. Владелец собак в ярости - его собаку (явно друга, видно как он её собой закрывает) порезали. Все ищут женщину какую-то, которую защищали и только про нее и речь. А на видео есть только ЖЕНЩИНА В КОТОРУЮ "ЗАЩИТНИКИ" ЧУТЬ НЕ ПОПАЛИ ИЗ ПИСТОЛЕТА. Есть аудиоверсия комментариев соседки-очевидца, кому интересно -- найдете, она говорит, что не было никакой женщины. п.с.: Думаю, т.к. это перекресток, то очень вероятно там есть камеры и должен быть еще видеоматериал. п.п.с.: Свой страх перед чем-то не может оправдывать агрессию без повода. п.п.п.с.: Если собаки кусали кого-то - должна быть информация об этом в полиции и медучереждениях. А свежие комменты про то что там ай-ай-ай стая бегала, это все не очень убедительно, как и акцент на том что эти благородные сэры "защищали женщину от стаи собак".
Гость
31 января 2019, 18:59
И кто то крикнул из ветвей ...жираф большой ему видней.... Эх люди люди ...в вас желч и злость кипит, крузак не крузак какая разница . Собак на мыло , инвалиду или кто он там.. счет за зеркало ,пацанам респект . Вы все умники пока на диване сидите боксеры комнатные .
Гость
31 января 2019, 16:07
А Кокорина и Мамаева посадили
Гость
31 января 2019, 22:59
Интересно, если-бы парни не на крузаке были а на солярисе как бы публика их обсуждала. Сам езжу иногда на ниве 1984года, но в основном на прадике. Меня очень развлекает реакция водителей недоприводных малолитражек на меня.
Гость
1 февраля 2019, 12:11
Мне только интересно, почему Гольдштейн фактически пересказывает версию нападавших из "крузака"? Их словам больше веры? Ведь там было трое вооруженных людей на одного, да еще стреляли. И вроде как все нормально. Получается, полиция официально одобряет стрельбу в городе?
Гость
1 февраля 2019, 18:02
Закон гласит. Не сметь трогать собак!!! Они важнее людей! Собаки могут гадить везде, лаять по ночам, мешая людям спать, нападать на людей (конечно, люди сами виноваты)...Не сметь трогать собак....или получите срок!
Гость
31 января 2019, 16:26
Всех собак на мыло!!!
Гость
31 января 2019, 15:54
Хозяина оштрафовать за отсутствие намордников и поводков. Быдло на джипе под суд за ношение и применение оружия и хулиганство.
Гость
2 февраля 2019, 13:45
А что будет, если каждый купит себе по пистолету и начнет палить по любому поводу? Через несколько месяцев Самара опустеет.
Гость
31 января 2019, 16:20
Не,джипер ты не прав и по понятиям и по закону! Ответить придется и перед законом и перед братвой и за нож в собачке,пистолет и за базар,язык быстро укоротят.
Гость
31 января 2019, 18:59
Ищите женщину...
Гость
1 февраля 2019, 18:14
ВИДЕО ВЫЛОЖИЛИ С 5эт 5подьезда по Ленинский 228
Гость
3 февраля 2019, 05:45
знаем этих собак. С ребенком там шли они на нас напали был бы пистолет тоже бы застрелил
Гость
3 февраля 2019, 10:12
Практически ежедневно эта свора (10-15) собак без намордников и поводков в сопровождении своего хозяина на велосипеде спускаются по Вилоновскому спуску, до Набережной и далее по ней до Речного вокзала. Были свидетелями, когда в период чемпионата мира по футболу эти собаки бросились на женщину с ребёнком и на её маленькую домашнюю старую собачку. Помогли прохожие и приезжие иностранные гости отогнать . А хозяин своры даже не соизволил остановиться, отогнать их , уже не говоря о том чтобы извиниться. Мимо проехал на велосипеде, сделав вид что собаки не с ним. Обратились в Администрацию района, но увы, они не смогли решить проблему. Мотивируя отсутствием полномочий. Сегодня,в районе 9 часов утра, раненный хозяин, со своими собаками без намордников и поводков опять спускался по Вилоновскому спуску. Страшно за детей, за своих домашних питомцев и за себя, когда видишь надвигающуюся на себя свору бегущих и лпющих собак. Наверное, чтобы привлечь хозяина собак, надо чтобы они кого-то покусали.
Гость
3 февраля 2019, 19:31
мужик защищал собак от живодеров причем своим телом вот что я вижу какая нафиг самооборона когда и мужик и собаки в пару метрах стоят.
Гость
7 февраля 2019, 11:58
Постоянно там проезжаю утром и вечером. Свора собак, сбившаяся в стаю бросается на прохожих и проезжающие автомобили. Если у этой стаи есть хозяин, привлечь к адм. ответственности за выгул собак без ошейников и намордников. В противном случае все выглядит как защита от нападающих собак. К тому же защищал девушку от этих бешеных собак. Все по делу парни вообще красавы. Собак расстрелять, а на их хозяина административку, да побольше, что бы была, что бы у него денег на собак не осталось!!! И кстати , а как же закон собирались ввести , что больше 3 собак нельзя держать?
Гость
31 января 2019, 16:31
У нас во дворе УБИЛИ умных и добрых собак. Стреляли, когда мы стояли рядом. В полиции всё написали. Нам отказали в помощи. Тех, что с ножом и травматом - наказать.
Гость
7 февраля 2019, 15:20
кто тут орал о милых защитниках и покусанной женщине? смотрите как это быдло чуть в девушку не попало и стреляло по людям и братьям нашим меньшим посреди оживленной улицы города (не стрельбища, не вальера для охоты!), а могло просто свалить на своей тарантайке и закончить на этом. что вам еще нужно чтобы понять что это скотство? или пока маслина не прилетит не дойдет? Разве из видео не явно видно кто пострадал? Кого там собака кусала? А собаку заметьте режут и расстреливают. Протрите глаза.
Гость
31 января 2019, 15:57
Ну все, начали выгораживать "защитников" с травматом. Как нужно было довести мужика, чтобы он бросился на машину?
Гость
1 февраля 2019, 10:03
Вся проблема в этих мамашках и папашках больных, которые увидят собак и всё паника, что их сейчас грызть будут, но в первую очередь собака накинется на их дитя! А дитя уже во всю орет, слезами захлебывается, собаку только увидел. Родители с детства так пугают детей и себя, что при виде любых собак готовы жаловаться, писать и дай волю растреляли бы вместе с хозяином. А по факту, часто вижу его в этом районе, ребенка тоже в сад вожу, и гуляем там же! И поверьте, что эти собаки также как хозяин адекватные. Ребенок мой не боится и не орет при виде собак, я тоже уважительно отношусь к тому что, этому человеку так хорошо жить, просто очень любит животных! И весь конфликт из за того, что когда пытаются отнять то что любишь очень сильно, пожалуй не только оторвешь зеркало.....при условии что собаки ни кому плохого ни чего не сделали. Они живут там давно, и хозяин их, для них вожак. Хозяина собак, затравили уже осуждениями своими, он как на войне каждый день пытается доказать, что он тоже хочет жить в этом мире вместе со своими собаками, которых любит. А вы готовы загнобить его, и что в ответ получите от него агрессию и ненависть! Не нужно лезть просто к нему. Р.s. сама гуляю с двумя детьми и собак выгуливую. И обязательно найдется мамашка,которая при одного вида собаки уже паника, и давай учить как надо жить! Уже ребенок говорит тетя не надо бояться, погладьте их!
Гость
31 января 2019, 18:27
По-факту: - Сломано зеркало (нехорошо, но это всего лишь стекло, металл и пластик -- вопрос финансовой сферы скорее); - У собаки 3 ножевых (это как понимаю, еще до зеркала случилось) и 2 огнестрельных; - Жестокое обращение с животными (не самозащита явно); - Неадекватное обращение с оружием, в черте города, в присутствии людей в том числе детей, без оснований, при этом стреляли в животных и человека, чуть не попали в женщину, о чем та и сообщает на видео (может это они ее так защищали?). - Идет волна обеления идиотии ( "Да че!? Правильно он все сделал, они же женщину защищали!!", "А вы хотите чтобы эти собаки загрызли кого-нибудь?!" и прочая игра на эмоциях, но без оснований), но к чему это приведет? Будем валить собак из стволов и ножами на улицах - а вдруг покусают!? и кошек - вдруг бешеные!?, и голубей с воробьями - вдруг птичий грипп, а потом и до людей дойдет - вдруг маньяк или еще чего!!? Хотите этого? Я нет! Всем добра и понимания. п.с.: Если за какую-то женщину действительно заступались, то все же ребята молодцы что не прошли мимо. Но я лично сомневаюсь. Соседка хозяина собак в интервью радио рассказала, что собаки 2-3 облаяли машину (стандартная вроде ситуация) и это породило всю эту историю. Скорее всего есть камеры на этом перекрестке, интересно покажут видео?
Гость
1 февраля 2019, 13:24
Девушка, которая сняла начало конфликта на своей странице в контакте написала, что на нее лично собаки не бросались и она просто боится водить ребенка в школу (сад). А именно нападение на нее приписывают этим собакам. А вообще стрельбу по человеку никак не оправдать. Там из машины, как видно на видео, вышли 3 мужика. Они что не могли с этим мужчиной справится. Нет же надо стрелять. Не это ли доказательство их неадекватности? Да и пырять собаку ножиком тоже поступок неадекватного человека. Думаю ребятам поохотиться захотелось, только вот они в городе этим заняться решили.
Гость
31 января 2019, 17:58
Эти мамашкам всегда кто то мешает.Бывал в том районе, не кидаются собаки на людей. А этим парням эахотелось силу показать .
2 февраля 2019, 22:28
Что-то я не увидела причину этого конфликта - девушку, за которую, якобы, вступились неадекваты на джипе! Этим "отморозкам" и повода никакого не надо, чтобы дать волю попалить из оружия! К сожалению, настолько много развелось психов! Я лично боюсь не собак, а людей. Собака не тронет, если ей не угрожать - она защищается. А то, что покусали "неадкватов" - поделом. Откуда в людях такая жестокость. У собаки зашитая рана - это незначительный вред!? Гореть в аду этим извергам!!