перейти к новости

«Колонку разместили в ванной»: в Самаре газом насмерть отравились мама с дочкой

26 декабря 2019, 12:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
26 декабря 2019, 14:27
Какие неравнодушные, бдительные учителя и соседи. Спасибо , что еще есть такие люди. Жаль маму с ребенком.
Гость
26 декабря 2019, 13:40
Очень во многих "хрущевках" колонка именно в ванной комнате запроектирована. Это конечно дичь полная, но так оно есть... Увы...
26 декабря 2019, 13:19
Газовая колонка в ванной комнате хрущевки? Кто вообще позволил подобное сделать? Это явное нарушение техники безопасности. Ни УК, ни газовые службы эту квартиру не проверяли?
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Газовая колонка в некоторых хрущевках, сталинках в ванной с постройки
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Почему вас удивляет колонка в ванной? Есть дома где колонка на кухне, а есть где она располагается в ванной.
26 декабря 2019, 13:51
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Почему вас удивляет колонка в ванной? Есть дома где колонка на кухне, а есть где она располагается в ванной.
Меня это очень удивляет. Т.к. я абсолютно точно знаю, что во всех помещениях, где установлены котлы и колонки должно быть окно. Больше, чем уверена, что колонка в ванной - это самовол собственников, чтобы эта бандурина на кухне не мешалась.
Гость
26 декабря 2019, 13:04
Труба выхлопа колонки не понятно как воткнута в вентиляцию. Собственник должен следить за состоянием своего имущества и если есть проблемы вызывать специалистов из газовой службы, жэу.
Гость
26 декабря 2019, 13:15
За состоянием вентканалов должна УК следить, а не собственник. Ну а то что вытяжная труба колонки к вентканалу присоеденена на отшибись - тут согласен... Это прям нарушение...
Гость
27 декабря 2019, 03:32
Гость
26 декабря 2019, 13:15
За состоянием вентканалов должна УК следить, а не собственник. Ну а то что вытяжная труба колонки к вентканалу присоеденена на отшибись - тут согласен... Это прям нарушение...
Чистить карманы в вентканалах, следить, чтобы лючок кармана плотно прилегал к отверстию, сообщать о ухудшении тяги и запахе газа, чистить жалюзийные решетки, контролировать тягу при розжиге газовой колонки, не вмешиваться в конструкцию канала должен жилец. А всё остальное должна выполнять обслуживающая организация. Т.е. при проверках плановых ( 3 раза в год) и внеплановых ( по вызову жильца; после ремонта канала; после аварий и т.п.). Смотрите постановление правительства РФ от 14.05.2013 N410 глава 2, пункты 11,12, 13.
Гость
26 декабря 2019, 13:06
У нас проверка вентшахт ни разу не проводилась. Но деньги со счета регулярно переводятся подконтрольной фирме. ТСН Солидарность и Содружество. На вопросы когда будет проверка,ответ один - все в порядке.
Гость
27 декабря 2019, 07:45
Солидарен. У нас свгк деньги берут, причём не малые, а работу свою не выполняют. Не видел их несколько лет уже. Платим за свою смерть?
Гость
29 декабря 2019, 21:17
Просто они там бестолковые а кушать хотят получше других....так же и у нас должны были работу шахт наладить чтоб в квартиры не тянуло от соседей.Вместо этого просто поменяли название УК и печати
Гость
26 декабря 2019, 16:23
У нас колонка тоже изначально в ванной стоит, квартиру так покупали. А вот на кухне проходит газовая труба и очень сильно сифонит газом переодически, и аварийку вызвали, и техник на проверках каждый раз охает и никто ничего не делает.
Гость
27 декабря 2019, 03:59
Если у вас пахнет газом, это сигнал, что в любую секунду произойдет хлопок или взрыв. Для этого и делают газ таким вонючим, чтобы предупредить о опасной концентрации газа в воздухе. Не скромничайте, звоните при запахе каждый раз, сообщайте " запах газа". Это сообщение относится к аварийным, должны приехать в течении 40 минут. У газовиков нет понятия ложный вызов. Вы очень рискуете своей жизнью. При запахе откройте форточку, не включайте и не включайте электроприборы и сразу же вызывайте аварийку. Хоть сто раз в день, пока проблема не устранена. Вы же при потопе не молчите?
Гость
27 декабря 2019, 04:39
Обратитесь в полицию и прокуратуру,
Гость
27 декабря 2019, 11:28
И аварийка, и техник фиксируют утечку газа, охают и уходят, ничего не сделав? Чегой- то не верится, уж извините.
Гость
26 декабря 2019, 14:50
21 век в дерьме живем Африка
Гость
26 декабря 2019, 16:48
Не у каждого африканца в доме есть газ, вода и канализация
Гость
27 декабря 2019, 09:06
Когда же убирут эти долбанные колонки, 21 век, а люди все ещё живут и внезапно умирают от этого дерьма, от этих колонок, которым уже по самой сути давно пора заменить на современную технологию или на свалку
Гость
27 декабря 2019, 11:29
21 век на дворе, но представь себе в кошелеве и южном городе котлы ставят газовые не только для горячей воды, но и для отопления. Если ты думаешь что только в эконом жилье - нет. В элитных коттеджах тоже есть газовые котлы. В некоторых странах западной Европы в коттеджах и частных домах также газовые котлы.
Гость
27 декабря 2019, 11:35
весь твой "цивилизованный" запад сидит на колонках
Гость
27 декабря 2019, 11:36
Гость
27 декабря 2019, 11:29
21 век на дворе, но представь себе в кошелеве и южном городе котлы ставят газовые не только для горячей воды, но и для отопления. Если ты думаешь что только в эконом жилье - нет. В элитных коттеджах тоже есть газовые котлы. В некоторых странах западной Европы в коттеджах и частных домах также газовые котлы.
в нормальных домах (не кошелев и тд) для котлов делают тех этаж с котельной. так же поступают вво многих многоэтажных домах, например жк Центральный на автовокзале.
Гость
26 декабря 2019, 13:00
Когда кривой козырек голову проломит жителям будете онлайн трансляцию вести?
Гость
26 декабря 2019, 13:11
Мы вот пару лет как сменили УК. И проверка вентканалов по 4 раза в год сейчас идет! Один канал мне даже почистили и бесплатно. Так что все дело в ответственности УК.
Гость
26 декабря 2019, 14:54
Печально. Купите уже датчики угарного газа за 500 рублей на алиэкспресс, открывайте окна при включении колонки. И колонки надо брать с датчиком обратной тяги. Опасная штука.
Гость
27 декабря 2019, 06:45
По состоянию колонки видно, что её еще в советское время поставили. Возможно там и была изначально. Женщина с девочкой там всего три года жили. Сейчас конечно властям проще свалить вину на покойную и дело закрыть. Оспаривать ведь некому... Учительница молодец, что сразу забила тревогу, когда ребенок в школу не пришёл. Благодаря таким людям многих детей удаётся спасти, всякое бывает. Жаль в этот раз не успели...
Гость
27 декабря 2019, 12:52
Ощущение ,что объявление СВГК на подъезд повесило в день трагедии - вместо скотча использованы какие-то наклейки от трусов. Свою задницу ими пытаются прикрыть?
Гость
26 декабря 2019, 19:54
Кто обязан следить за дымоходами? Каким законами это регламентировано?
Гость
26 декабря 2019, 21:44
410 Постановление Правительства РФ
Гость
26 декабря 2019, 23:53
190 - ФЗ.
Гость
27 декабря 2019, 02:58
Постановление правительства РФ от 14.05.2013 г. N410 глава II ( вторая) п. 11. Читайте также приложения к постановлению. Закон 190 совсем не о вентиляции, извините.
Гость
26 декабря 2019, 16:19
Какой "красивый и обухоженный" дом!
27 декабря 2019, 09:03
Ну дому лет 50-60. Он должен как новый выглядеть что-ли?
Гость
27 декабря 2019, 15:09
Подьезд чистенький, горшки с цветочками в коридорах. Полы в подьезде жители наверно сами моют, чистые. Не то, что у нас!
Гость
26 декабря 2019, 20:57
Подскажите пожайлуста почему нельзя, ставить колонку в ванной комнате. Там же всегда есть вытяжка?
26 декабря 2019, 21:21
вот поставили и результат. как раз вентканала нет вообще. если проектом в ванной нет дымохода,то это самое грубое нарушение в ГХ
Гость
27 декабря 2019, 01:25
Существуют два канала: вентиляционный и дымовой. Для вентиляции самого помещения предусматривается вентиляционный канал, его отверстие закрывается жалюзийной решёткой. Решетка облегчает вход воздуха в канал из помещения. Для удаления дыма ( продуктов горения) от колонки предусматривается дымоход. Для газовых плит нет дымохода. Дым от плиты поступает в помещение и вместе с другим загрязненым воздухом ( грязь в воздухе это - влага, запах, пыль, температура, дым) удаляется в вентканал. А от колонок, печей дым удаляется организовано, по специальной трубе в дымоход. Соединительная труба и дымоход нужны для: 1. Создания тяги, 2. Для того, чтобы дым не попал в помещение. Дым от печей и колонок нельзя направлять в вентканал. Почему? Потому, что :1. в многоквартирном доме к вентканалу подключены ваши соседи; 2. его сечение не рассчитано для удаления дыма; 3. куда же пойдет загрязнённый воздух из самого помещения? К тому же для горения газа нужен кислород ( что бы сжечь 1 м3 газа нужно 10 м3 воздуха). Если на кухне воздух идёт через окно и такое количество кислорода можно обеспечить, то в крошечной ванной комнате с низким потолком столько воздуха не возможно доставить и разместить. Есть дома, в которых изначально колонки устанавливали в ванной, но в этих помещениях:1.два канала и вентиляционный и дымовой; 2. Высокие потолки, выше 2,5 м; 3. Большой объём помещения; 4. Заведён газопровод.
26 декабря 2019, 21:18
вентканала нет вообще,судя по фото.гофра не соответствует диаметру дымохода т.к смята
Гость
27 декабря 2019, 04:04
Там натяжной потолок, видно по отражению в нем гофрированной трубы. Поэтому отверстие и уменьшилось. Сейчас принято делать красиво, современно, а надо бы технически грамотно и безопасно. И это отверстие явно не дымохода, а вентканала.
Гость
27 декабря 2019, 20:58
Гость
27 декабря 2019, 04:04
Там натяжной потолок, видно по отражению в нем гофрированной трубы. Поэтому отверстие и уменьшилось. Сейчас принято делать красиво, современно, а надо бы технически грамотно и безопасно. И это отверстие явно не дымохода, а вентканала.
не угадала. вставлено было нормально 04 вынимало и опять вставило. вся проблема в идиоте который отключил датчики
Гость
27 декабря 2019, 00:48
Такие колонки запретить надо они на фитиле постоянно горят за ночь если вытяжка забилась точно угореть можно
Гость
27 декабря 2019, 00:59
Надо покупать колонки с контролем обратной тяги или сигнализатор за 300-500 рублей хотя бы ставить.
27 декабря 2019, 09:09
От фитиля чтоли угореть?
Гость
27 декабря 2019, 11:57
Газовикам пофигу, они денег срубят за обслуживание, а на деле нт разу и не придут!!! Зато каждый месяц денег им отдай!!! Не порал и их нагнуть
Гость
27 декабря 2019, 12:46
У нас колонка и проверяющие из горгаза приходят, но сразу же на пороге квартиры просят расписаться и ВСЁ!. Однажды попросил проверить, ответ- у вас что, нет тяги, тогда обращайтесь на Запорожскую.
Гость
27 декабря 2019, 16:20
Какие такие деньги ты им отдаёшь? Ты за газ платишь а немца ТО
Гость
26 декабря 2019, 23:40
Есть проекты домов с колонкой, установленной в ванной комнате, но там: потолок выше 2,5 метров; два канала ( один вентиляционный, второй для дымовых газов колонки) и объём помещения большой. В этой же ванной: один канал ( только для вентиляции помещения), поэтому дымоход от колонки врезан именно в него. Хорошо хоть соседей не отравили. Другие нарушения:1. Соединительная дымовая труба от колонки к каналу проложена с большим уклоном; 2. Помещение без вентиляции, а если ещё и дверь глухая, без подреза, то вообще катастрофа для вентиляции; 3. Вопрос как проложен газопровод? Если гибкая подводка, то её через стену прокладывать нельзя. Если это стальная труба, то кто это посмел сделать в ванну? За эти перепланировки надо штрафовать на сотни тысяч рублей, может тогда хоть чуть-чуть ситуация изменится.
Гость
27 декабря 2019, 01:05
На фото из кухни труба газовая у потолка идет в ванну. Возможно хозяйка наняла горе мастеров для ремонта квартиры
Гость
27 декабря 2019, 02:01
Гость
27 декабря 2019, 01:05
На фото из кухни труба газовая у потолка идет в ванну. Возможно хозяйка наняла горе мастеров для ремонта квартиры
А это не газовая труба, а отопление. Столько понаписали, а может она купила уже так квартиру с недоделанным ремонтом. Хорошо весь дом не взлетел. Жалко женщину с ребенком ((((
Гость
27 декабря 2019, 06:45
Моя сестра купила квартиру с таким же горе-ремонтом - труба от колонки шла в вентиляцию, а дымоход закрыт плиткой, пришлось все переделывать. У её пожилой соседки сделано также, она говорит, что моется с открытой дверью, но ничего не переделывает.
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Просто откройте в гугле любое фото европейского города и посмотрите на фото из статьи. проделайте это несколько раз.
Гость
27 декабря 2019, 21:02
везде свои трущобы есть, а в фавеллы даже экскурсии возят.
Гость
26 декабря 2019, 14:34
Дымоходы никто давно не проверяет.Ук не проводят должного обслуживания. а это чистка и т.д.И опять население будет виновато само.Обращались с проблемой вентиляции , у нас нет газовой колонки может поэтому ещё живы.Газовщики приходя к нам говорят .что у нас дышать нечем.Обращались везде .Результат ноль.
Гость
26 декабря 2019, 23:51
Окна у вас пластиковые? Двери герметичные? Если да, то чаще открывайте окна, а лучше вообще не закрывайте. Ведь вентиляция это - возможность прийдти чистому воздуху ( через форточку и щели в окне, щели в двери) и уйти загрязненному воздуху (в вентканал). Если закрыто окно, то никакой идеально чистый канал не поможет. Ведь вентиляция- это движение потока воздуха, как река - должен быть исток и устье, т.е. поток движется постоянно, если застой, сразу болото и вонь.
Гость
26 декабря 2019, 15:52
А ПОЧЕМУ СКРЫВАЮТ НОМЕР ДОМА??????
Гость
26 декабря 2019, 16:00
Там по фоткам ясно, какой дом. Да и какая разница. Страшно все это. Но, когда идет обратная тяга, запах все-таки есть вроде...
Гость
26 декабря 2019, 20:34
Дымоходы никто не чистит. Недавно приходила бабуля проверять дымоход- ей стало плохо от запаха в нашем лифте. Представляю, как бы она взгромоздилась на табурет, что бы посмотреть тягу .В квартиру не проходила- проверяющая.
Гость
26 декабря 2019, 21:47
90% УК-так сейчас проверяют,сажать их нужно!
Гость
27 декабря 2019, 00:22
Все это бла бла бла. Изначально во первых в старых колонках всегда фетиль был. Когда тяга есть он вертикально стоял если её не было как угарелый мотался. Во вторых у всех пластиковые окна и у многих двери с диким уплотнением. Вопрос откуда в доме взяться проточке если она не была запроектирована изначально. Двери закрыты и окна наглухо. А если ещё и вытяжка мозги морочит жди беды. Всего то надо смотреть за фителем перед включением (если он есть а если его нет то лучше заменить колонку) о поставить на окна приточку. Шансов выжить поболее будет а все разговоры про то что колонка должна стоять на кухне а не в ванной бред. У меня изначально стоит в ванной. Стоит приточка на каждом окне и под дверью в ванную щель см в 5 плюс Вент решетка врезана. А за одно на фитиль поглядывая. И нечего надеятся на дядю который типа придет вентиляцию проверять. Сегодня она есть а завтра там голубь здох и её нет. Как говориться помоги себе сам
Гость
27 декабря 2019, 02:28
В паспорте на газовое оборудование (плита, колонка) говориться, что перед розжигом горелки откройте форточку. И во время работы газового оборудования должна быть открыта форточка всё время. Вот это тот самый запроектированный приток воздуха. Современное оборудование имеет автоматику безопасности с двумя датчиками: датчиком наличия пламени и датчиком тяги. При розжиге вы регулирует пламя, а потом датчики делают эту работу за вас. Приточный клапан на пластиковом окне предназначен для защиты окна от запотевания и образования плесени. Ведь клапан на кухонном окне, где требуется много кислорода для горения газа и дыхания человека, и клапан на окне в спальне, где воздух нужен только для дыхания человека у вас одного размера?
Гость
26 декабря 2019, 14:16
А между прочим, пользователи приборов заботятся о вентиляции, подписывая договор на подачу газа. Оплачена или не оплачена, или не открывают дверь - отключайте, в суд подавайте, Вы умеете.
Гость
26 декабря 2019, 15:28
Жир раньше в хрущовке с колонкой. На первый взгляд кажется не туда гофра вытяжная подключена. У меня над колонкой вытяжное отверсте было.
Гость
26 декабря 2019, 20:01
В этих домах, с момента постройки колонка в ванной, несколько лет назад в соседнем доме, так же парень угарным газом отравился.((( Печально очень
Гость
26 декабря 2019, 20:00
"Угарный газ образуется при горении природного газа в бытовых приборах и не имеет запаха сам по себе. Чтобы его почувствовать, газоснабжающие компании добавляют в него специальное вещество, которое имеет четко выраженный запах." Вы сами-то читаете, что пишете? Как можно добавить отдушку в угарный газ, если он образуется при горении уже у потребителя? Отдушку добавляют в природный газ, но это никак не поможет вам почувствовать угарный.
Гость
26 декабря 2019, 20:28
Эту улицу давно называют улицей смерти.
Гость
26 декабря 2019, 20:44
Соболезнования родным. До сих пор в шоке прибваю. Мой ребенок, с погибшей девочкой, в одну группу , в саду, ходил.
Гость
26 декабря 2019, 21:33
Провести расследование. Кто устанавливал, кто проверял. И всех под суд и в тюрьму. Показательно! Чтобы никому больше в голову не пришло устанавливать газовые колонки с нарушениями и в запрещённых местах.
Гость
26 декабря 2019, 22:49
У на на ставропольской, в 2017 году семья отравилась. Мальчик только в 1 класс пошёл.
Гость
27 декабря 2019, 00:55
Надо поселить в каждую квартиру с газом контроллера из газовой службы, чтобы он днями и ночами контролировал работу газовых приборов. Некоторые собственники считают что деньги заплатил за газ и коммуналку, в колонке что то горит, вода горячая бежит и всё на этом. А поддерживать в рабочем состояние своё же добро не хотят.
Гость
27 декабря 2019, 02:11
Вентиляция - это движение воздуха. Для вентиляции нужны два условия: возможность чистому воздуху прийти ( форточка, щели в окне, двери) и возможность уйти (вентиляционный канал). Т.е. каким бы хорошим канал не был, но при плотно закрытых герметичных окнах чистый воздух не прийдёт и грязный воздух не выдавит. Вывод: пластиковые герметичные окна для вентиляции БЕДА, особенно это касается помещений, в которых используется газ. Тягу проверяют только при открытом окне. Законы физики отменить в этом случае не получилось ещё никому. Теперь о каналах. Грязный воздух из помещения удаляется через вентиляционный канал. Отверстие в канале закрывается жалюзийной решёткой ( без мелкой сетки). В колонках, печах, котлах дымовые газы удаляются из топки по соединительной трубе в дымоход. Сечение вентканала рассчитывается в зависимости от количества воздуха, удаляемого из конкретного помещения, а сечение дымохода зависит от мощности оборудования, подключенного к нему. Поэтому колонки, котлы, печи должен устанавливать специалист (слесарь-газовик). Мощность индивидуальных котлов менять в многоквартирных домах нельзя, дымоход же общий. Кроме этого, вентканал нельзя делать дымоходом. Т.е. в ванной не было колонки, был только вентканал. Плохие люди поставили колонку и от неё соединительную трубу ввели в вентканал, теперь сами без вентиляции помещения (риск отравления) и соседей потравите.
Гость
27 декабря 2019, 09:09
Думаю плохая вентиляция из за забитых вентиляционных шахт, тех обслуживание не проводится годами у меня никто не приходил ни разу, но слава богу у меня колонки нет. Во всем виновато рпзгельдяйство.
Гость
27 декабря 2019, 09:41
Колонку перенесли с кухни,установили в ванной самовольно,врезав не в дымоход,а в вентиляцию.отравления кстати угарным газом ,а не просто газом.отравили и квартиру выше.
Гость
27 декабря 2019, 10:16
Цитирую: "Угарный газ образуется при горении природного газа в бытовых приборах и не имеет запаха сам по себе. Чтобы его почувствовать, газоснабжающие компании добавляют в него специальное вещество, которое имеет четко выраженный запах" И что, газовики добавляют пахучее вещ-во в угарный газ? Что вы такое несёте? Я недоумеваю...
Гость
27 декабря 2019, 10:34
Да в Самаре полно таких домов(с колонкой в ванной) например в Советском районе, ул. Средне-садовая
Гость
27 декабря 2019, 11:51
Ужастно.... Пусть земля им будет пухом....
Гость
27 декабря 2019, 11:55
Такая проблема существует уже очень давно и ни кто ни чего
Гость
27 декабря 2019, 16:42
Это 101 случай по-моему? И что ? Что поменялось
Гость
27 декабря 2019, 17:08
Это трагедия , соболезнование близким . Побольше проверок в таких вот почти заброшенных домах. Никто ими не занимается , зачем сдаём на кап ремонт????
Гость
28 декабря 2019, 03:15
В Самаре свой факультет ТГВ ( теплогазоснабжение и вентиляция) в строительном институте. Город обеспечен специалистами и по газу и по вентиляции. Достаточно подготовить рабочих Управляющих Компаний в качестве контролёров по приемке вентканалов и дымоходов для обслуживания вентиляции и ужесточить подготовку слесарей ВДГО (газовиков) в вопросах вентиляции. Тогда с двух сторон: УК и газовой службы решать вопрос обслуживания вентиляции. Многие пишут, что никто не проверяет вентканалы, а ведь постановлением правительства РФ N410 от 14.05.2013 ( глава 2, п.11-13) периодичность плановых проверок установлена. Это не менее 3 раз в год! А ещё должны быть и внеплановые проверки ( по заявке жильца, после ремонта газоиспользующего оборудования, после аварии и т.п.)
Гость
31 декабря 2019, 19:18
Про какие проверки ? К нам по 4 раза в год приходили. Придут посмотрят памятку оставят. Недавно стала барахлить колонка (я думал). 26.12. вечером дымоход в очередной раз не стал тянуть. Колонка тухнет. На утро вызвали аварийную службу. Бриехали бравые ребята, посмотрели, и отрубили весь стояк. Долго, долго искали кто и когда будет, что то делать. Вышли на чистильщиков дымоходов. Спец весь стояк проверил, все нормально, тяга есть. Нарисовали АКТ, что все впорядке. 3 дня без газа вообще и вот 30.12. Приезжает аварийная служба соединили стояк. И вот развязка. На первом этаже разрушили вентканал. Специалисты восстановили типа, только врезали вентиляцию в мой дымоход. И все же инстанции документы согласовали, проверяли , допускали. Благо долблю своих домочадцев не закрывать окно в кухне, а то бы могли так же угареть. Или соседей с первого этажа загубть могли. Во так у нас специалисты проверяют. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Бдительность никто не отменял.