перейти к новости

Стали известны подробности смертельного ДТП около Загородного парка

17 июля 2022, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
17 июля 2022, 14:18
Сейчас почти на каждом перекрестке, на красный переходит кто-нибудь из пешеходов. Особенно если есть разделительная полоса. Типа машин нет - значит можно. Машины едут, но вроде далеко - тоже можно. На нарушителя смотрят дети? Да пофиг ему. Считаю, что это полностью вина пешехода. Если бы не его неверное решение, то и печальной ситуации бы не было. Если каждый пешеход будет считать, что ответственность за его жизнь на дороге лежит на минтрансе, всех водителях, погоде и т.д., то такие ситуации будут повторяться. Моя жизнь - моя ответственность, только так.
Гость
18 июля 2022, 00:56
да. поэтому я стою, как дура, на зебре, где нет светофора, и жду, пока проедет вереница умных водителей, которые как будто ослепли и не видят ни зебры, ни знака ПП. даже если я сделаю шаг на дорогу, они скорее прибавят скорости, чтобы проскочить, вместо того, чтобы остановится на несколько секунд и пропустить! конечно, пешеходы разве могут тягаться с авто? все логично. водителям срочнее проехать, даже если на ПП стоит женщина с тяжелыми сумками.
Гость
18 июля 2022, 08:11
Гость
18 июля 2022, 00:56
да. поэтому я стою, как дура, на зебре, где нет светофора, и жду, пока проедет вереница умных водителей, которые как будто ослепли и не видят ни зебры, ни знака ПП. даже если я сделаю шаг на дорогу, они скорее прибавят скорости, чтобы проскочить, вместо того, чтобы остановится на несколько секунд и пропустить! конечно, пешеходы разве могут тягаться с авто? все логично. водителям срочнее проехать, даже если на ПП стоит женщина с тяжелыми сумками.
А умные женщины, наступают на проезжую часть, и ждут пару секунд, когда перед ними остановятся все машины и уж потом переходят.
Гость
18 июля 2022, 09:58
Гость
18 июля 2022, 08:11
А умные женщины, наступают на проезжую часть, и ждут пару секунд, когда перед ними остановятся все машины и уж потом переходят.
умные водители следят за дорогой и видят пешеходов, которым нужно перейти на пешеходном переходе по зебре. именно умные водители, которые знают ПДД и уважительно относятся не только к себе, останавливаются и пропускают. только встречаются такие ну очень редко.
18 июля 2022, 00:01
Стали известны подробности 😁 где подробности то,неуважаемая редакция??! Или кнопки наживамть-не мешки ворочать?
Гость
18 июля 2022, 08:48
Тоже хотела это сказать, но смотрю подобный комент уже есть. Теперь все стало ясно, хотя ничего непонятно...
17 июля 2022, 11:35
Областной минтрас делает из Ново-Садовой аналог взлётной полосы для самолётов, не предусматривает никаких элементов успокоения в районе пешеходных переходов, завышает красные фазы пешеходных светофоров (чтобы машинам было комфортнее стоять в пробке на зелёный, наверное), и вот ужасный результат. Я считаю, чиновники областного минтранса тоже виноваты в этой трагедии.
Гость
17 июля 2022, 11:48
Владимир Орлов, пешеходы в первую очередь обязаны соблюдать правила.
17 июля 2022, 11:59
Гость
17 июля 2022, 11:48
Владимир Орлов, пешеходы в первую очередь обязаны соблюдать правила.
Правила должны соблюдать все участники движения на дороге, а не кто-то в первую или во вторую
17 июля 2022, 12:26
Гость
17 июля 2022, 11:48
Владимир Орлов, пешеходы в первую очередь обязаны соблюдать правила.
Правила обязаны соблюдать все. Но мир не идеален, люди ошибаются. Один ошибся, выскочил на проезжую часть улицы и расстался жизнью. Другой был недостаточно внимателен и будет отвечать за смерть человека по закону. Только ошибок могло бы и не случиться, если бы чиновники не создали предпосылки к их (ошибок) возникновению. Поэтому, я так считаю, чиновники тоже виноваты.
17 июля 2022, 12:38
Раньше там хоть знак 40 был. А сейчас летают. Сам ехал недавно там, водители носятся под 80-90 кмч по Ново-Садовой, с моей скоростью 60 ощущаю себя каким то дедом на шахе.
Гость
17 июля 2022, 22:26
едь 10 км/ч точно никого не собьешь. И обязательно гордись этим. Высеры про летунов тебе поаплодируют. А если без ерничества, то даже твои "святые" 60 км/ч никуа не помогут, если пешеходятел (обычно прав) побежит на красный.
Гость
18 июля 2022, 09:26
Если едут 61 км /час, то в случае ДТП автоматом будут виноваты.
18 июля 2022, 10:05
Гость
18 июля 2022, 09:26
Если едут 61 км /час, то в случае ДТП автоматом будут виноваты.
"Если едут 61 км /час, то в случае ДТП автоматом будут виноваты." Особенно в убийстве Кеннеди. Вы когда бредите, хоть глаза прикрывайте и не печатайте. А если собьют пешехода на скорости в 59 км/час, то автоматом невиновны что-ли по Вашей логике?
Гость
17 июля 2022, 12:26
переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора....и таких в городе много
Гость
18 июля 2022, 10:37
Там парк, поэтому лететь со скоростью 90 мимо нет смысла! Водители отдают себе отчет ,что пешеходом может быть их родственник?!
18 июля 2022, 07:56
Что за ужас.. У водителя глаз не было или глаза у них только на светофоры сфокусированы?
Гость
18 июля 2022, 10:19
Глаз мало, надо думать головой было как водителю, так и пешеходу.
Гость
18 июля 2022, 07:25
Сторонники водилы так уверены в его невиновности. Кто он.этот 20 летний Шумахер?
Гость
18 июля 2022, 08:19
А кто вы, сторонники перебегающих на "красный" малолеток? Вместо того, чтобы объяснять детям с малолетства элементарные правила, вы оправдываете глупость.
Гость
18 июля 2022, 12:56
Гость
18 июля 2022, 08:19
А кто вы, сторонники перебегающих на "красный" малолеток? Вместо того, чтобы объяснять детям с малолетства элементарные правила, вы оправдываете глупость.
любишь лес валить .а правда побоку
Гость
18 июля 2022, 08:41
Техническая экспертиза обычно устанавливает, была ли у водителя возможность избежать наезда на пешехода. Если была, виноват водитель, если нет, то пешеход. Это для принятия решения. А фактически виноваты оба. Водитель нарушил пункт 10.1 ПДД, а пешеход пункт 4.4. Водитель в таких ДТП рискует лишиться ВУ и получить срок, а пешеход лишиться жизни. Каждый должен думать прежде всего о себе, а не надеяться на других, что они соблюдают ПДД. Это касается в первую очередь пешеходов, последствия для них гораздо серьёзнее.
Гость
18 июля 2022, 10:41
ПДД предусмотрены таким образом, чтобы у водителя была техническая возможность! Если водитель не соблюдает ПДД даже в городе в светлое время суток (когда много пешеходов!), значит и от этих возможностей предотвратить наезд он сам отказался! Не путайте курицу и яйцо!
Гость
18 июля 2022, 12:26
Гость
18 июля 2022, 10:41
ПДД предусмотрены таким образом, чтобы у водителя была техническая возможность! Если водитель не соблюдает ПДД даже в городе в светлое время суток (когда много пешеходов!), значит и от этих возможностей предотвратить наезд он сам отказался! Не путайте курицу и яйцо!
Пешеход может внезапно выскочить на дорогу перед авто в условиях ограниченной видимости(деревья, кусты, транспорт), даже днем. Хватит и скорости в 30-40км/час, чтобы пешеход серьёзно пострадал или погиб. В таких случаях и проводится техническая экспертиза для определения, была ли возможность избежать наезда.
Гость
17 июля 2022, 15:57
Там везде камеры. Где видео с места преступления?
Гость
17 июля 2022, 21:20
А камеры как назло за 5 минут "до" случайно выключили на профилактику. И включили через час "после"
Гость
17 июля 2022, 18:11
У многих светофоров в нашем городе запрещающий режим для пешеходов гораздо больше минуты. Кто будет столько стоять при пустой дороге? Вот и результат((( Ново-Садовая в этом месте вообще страшная - гоняют за сотню. Когда там еще светофора не было, меня на пешеходном переходе чуть не сбили, на огромной скорости водитель нёсся. Мне до смерти десяти сантиметров не хватило.
Гость
17 июля 2022, 23:37
Другой гость, надо стоять. А если не надо и минута для вас это долго… результат плачевен
Гость
18 июля 2022, 08:12
Что за глупость про скорость "за 100 км в час"? Там камеры на каждом столбе, не на что будет ездить через месяц при езде с такой скоростью...
Гость
18 июля 2022, 12:12
Гость
18 июля 2022, 08:12
Что за глупость про скорость "за 100 км в час"? Там камеры на каждом столбе, не на что будет ездить через месяц при езде с такой скоростью...
так у таких деятелей машина не его квартира не его официальной работы нет - то есть взять с него нечего . хоть 500 штрафов накопит !
Гость
18 июля 2022, 08:46
У пешехода скорость 5км/ч, у водителя в зоне пешеходного перехода скорость 40 км/ч. 40/5=8, получается у водителя в 8 раз меньше времени на анализ и принятия верного решения по дорожной обстановке, прибавьте еще отвлекающие факторы (пассажиры, гаджеты, дорожная реклама и т.п.). И пешеходы упорно продолжают доверять свою жизнь водителям.😳
Гость
18 июля 2022, 10:43
Ну можно таким же образом повернуть вашу фразу: водитель за рулем огромной машины доверяет свою жизнь и безопасность пешеходу, т.е. водитель сам решает давить или не давить пешехода.
Гость
18 июля 2022, 09:20
Любое ДТП, как правило, встреча людей, нарушивших ПДД, не важно по какой причине, по глупости или невнимательности. Так как водитель обязан знать ПДД, ведь учил, сдавал экзамен, в отличие от пешехода, то и несёт больше ответственности. Грубо говоря, среди водителей должно быть намного меньше дураков, чем среди пешеходов, но в жизни бывает по-всякому. Если водитель превысил разрешенную скорость, то уже автоматом виноват, хотя даже разрешённая скорость не снимает ответственности по пункту 10.1 ПДД. У пешехода, как у любого человека, должно быть чувство самосохранения, даже без знания ПДД, ведь он рискует в первую очередь, своей жизнью.
19 июля 2022, 07:52
Убийца должен сидеть в тюрьме! Нужно так рассматривать дело.
Гость
18 июля 2022, 08:32
В ПДД допишите фразу: "пешеход обязан убедиться, что автомобиль остановился перед пешеходным переходом и только после этого может переходить дорогу". Не надо жизнями людей доказывать и спорить кто прав, для этого есть видеокамеры.
Гость
18 июля 2022, 10:12
Всё есть в ПДД. Незнание закона не освобождает от ответственности водителя, в первую очередь от уголовной, а пешехода от ответственности за свою жизнь.
Гость
18 июля 2022, 10:52
Как именно пешеход может убедиться в этом? Судя по видео различных аварий, часто с соседней "слепой" полосы выскакивает и давит, хотя остальные пропускают. Часто стою на зебре и "убеждаюсь", а водители летят мимо - они не хотят убеждаться хочу ли я перейти, им по барабану - они думают, что "пронесет".
Гость
18 июля 2022, 21:38
гость, и будет пешеход стоять вечно. Летящего дурака со скоростью свыше 100 сразу не заметишь.
Гость
17 июля 2022, 13:56
В это время машины идут потоком . Там бы с десяток машин паренька переехало. Что то здесь не чисто. Где видео с камер?
Гость
18 июля 2022, 10:36
Выходной был, даже в будни днём иногда не бывает потока.
Гость
17 июля 2022, 12:48
Для начала проверить доходы на какие денюшки был куплен авто
Гость
17 июля 2022, 13:38
какая разница на что куплен авто? Пошел на запрещающий сигнал светофора, сам себе приговор оформил. Так еще и водителю травму нанес, психологическую и ущерб авто. Сам виноват, если вам жизнь самим не дорога, почему за вас кто-то должен думать? И сколько таких умников, перебегают под колесами, сигналишь им, а в ответ еще средний палец показывают...
Гость
17 июля 2022, 14:50
Гость
17 июля 2022, 13:38
какая разница на что куплен авто? Пошел на запрещающий сигнал светофора, сам себе приговор оформил. Так еще и водителю травму нанес, психологическую и ущерб авто. Сам виноват, если вам жизнь самим не дорога, почему за вас кто-то должен думать? И сколько таких умников, перебегают под колесами, сигналишь им, а в ответ еще средний палец показывают...
что заёрзал, тоже нетрудовые доходы?
Гость
17 июля 2022, 19:38
Гость
17 июля 2022, 14:50
что заёрзал, тоже нетрудовые доходы?
Дело не чисто.сразу видно.слишком активно отмазывают водителя и обвиняют паренька.
Гость
17 июля 2022, 12:16
Пешеход прав...пока жив.
Гость
18 июля 2022, 13:09
Гоняют очень многие, в основном молодежь, от "большого" ума и малого жизненного опыта по городу под 80км/ч(60+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить в городе разрешенную скорость до 40км/ч, по факту будет 60.
Гость
17 июля 2022, 19:45
"Вор должен сидеть в тюрьме!" А убийца детей и подавно.
Гость
17 июля 2022, 23:39
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Гость
18 июля 2022, 07:21
Гость
17 июля 2022, 23:39
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Вот водила и зарекся и получит по полной! А родители мальчика думаю уже затребовали видео с камер.
Гость
18 июля 2022, 08:58
Гость
17 июля 2022, 23:39
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Как раз наоборот - пацан переходил на зеленый
Гость
17 июля 2022, 15:56
Кто нибудь знает ФИО водителя? Как то активно его отмазывают!!! Не наркодилер? Или сынок чиновника? В 20 лет гоняет на доогой тачке и отмазывают очень активно.
Гость
17 июля 2022, 16:13
Убийца детей - на всю жизнь приговор.
Гость
18 июля 2022, 15:15
Превышение водителями безопасной скорости на дорогах города чревато трагическими ДТП. То пешеходов на переходах сбивают, то влетают на перекрёстках в поворачивающие налево встречные авто, водители которых не успевают среагировать.
Гость
19 июля 2022, 10:19
"стали известны подробности смертельного ДТП" - не статья, а обман. Уже даже постараться не хотят, заманивают заголовками. Позор.
Гость
6 августа 2022, 00:25
Сам заработал на тигуан? Вседозволенность за папочкины деньги. Замяли историю, где продолжение?
Гость
6 августа 2022, 00:28
Сам заработал на тигуан? Вседозволенность за бабло. Где продолжение истории? От мазали? Где видео.
Гость
17 июля 2022, 11:55
Гнал вовсю поди: выходные и мало машин, можно разогнаться, вот и убил такого же молчела, которому чуток подождать не захотелось.
Гость
17 июля 2022, 16:06
А вы еще подольше сделайте красный режим для пешеходов! Общемировой факт, что больше 45 секунд не должно быть время ожидания для пешеходов. И посмотрите сколько там длится эта фаза! Все эти смерти на Минтрансе, за которые они рано или поздно ответят!
Гость
17 июля 2022, 23:36
Городской, минута это так мало..не надо торопиться на тот свет.
Гость
17 июля 2022, 11:44
Какая дорогааааа🙈🙈🙈 Пообрубать бы руки , за украденные средства…. Самара рушится…
Гость
19 июля 2022, 01:31
стесняюсь спросить, а кто минусует? у нас что в самаре дороги идеальные и никто не пилит бюджеты чтоль? или это как раз главные пилильщики дизлайкают?