Сейчас почти на каждом перекрестке, на красный переходит кто-нибудь из пешеходов. Особенно если есть разделительная полоса. Типа машин нет - значит можно. Машины едут, но вроде далеко - тоже можно. На нарушителя смотрят дети? Да пофиг ему.
Считаю, что это полностью вина пешехода. Если бы не его неверное решение, то и печальной ситуации бы не было.
Если каждый пешеход будет считать, что ответственность за его жизнь на дороге лежит на минтрансе, всех водителях, погоде и т.д., то такие ситуации будут повторяться. Моя жизнь - моя ответственность, только так.
да. поэтому я стою, как дура, на зебре, где нет светофора, и жду, пока проедет вереница умных водителей, которые как будто ослепли и не видят ни зебры, ни знака ПП. даже если я сделаю шаг на дорогу, они скорее прибавят скорости, чтобы проскочить, вместо того, чтобы остановится на несколько секунд и пропустить! конечно, пешеходы разве могут тягаться с авто? все логично. водителям срочнее проехать, даже если на ПП стоит женщина с тяжелыми сумками.
да. поэтому я стою, как дура, на зебре, где нет светофора, и жду, пока проедет вереница умных водителей, которые как будто ослепли и не видят ни зебры, ни знака ПП. даже если я сделаю шаг на дорогу, они скорее прибавят скорости, чтобы проскочить, вместо того, чтобы остановится на несколько секунд и пропустить! конечно, пешеходы разве могут тягаться с авто? все логично. водителям срочнее проехать, даже если на ПП стоит женщина с тяжелыми сумками.
А умные женщины, наступают на проезжую часть, и ждут пару секунд, когда перед ними остановятся все машины и уж потом переходят.
А умные женщины, наступают на проезжую часть, и ждут пару секунд, когда перед ними остановятся все машины и уж потом переходят.
умные водители следят за дорогой и видят пешеходов, которым нужно перейти на пешеходном переходе по зебре. именно умные водители, которые знают ПДД и уважительно относятся не только к себе, останавливаются и пропускают. только встречаются такие ну очень редко.
Областной минтрас делает из Ново-Садовой аналог взлётной полосы для самолётов, не предусматривает никаких элементов успокоения в районе пешеходных переходов, завышает красные фазы пешеходных светофоров (чтобы машинам было комфортнее стоять в пробке на зелёный, наверное), и вот ужасный результат.
Я считаю, чиновники областного минтранса тоже виноваты в этой трагедии.
Владимир Орлов, пешеходы в первую очередь обязаны соблюдать правила.
Правила обязаны соблюдать все. Но мир не идеален, люди ошибаются. Один ошибся, выскочил на проезжую часть улицы и расстался жизнью. Другой был недостаточно внимателен и будет отвечать за смерть человека по закону.
Только ошибок могло бы и не случиться, если бы чиновники не создали предпосылки к их (ошибок) возникновению. Поэтому, я так считаю, чиновники тоже виноваты.
Раньше там хоть знак 40 был. А сейчас летают. Сам ехал недавно там, водители носятся под 80-90 кмч по Ново-Садовой, с моей скоростью 60 ощущаю себя каким то дедом на шахе.
едь 10 км/ч точно никого не собьешь. И обязательно гордись этим. Высеры про летунов тебе поаплодируют. А если без ерничества, то даже твои "святые" 60 км/ч никуа не помогут, если пешеходятел (обычно прав) побежит на красный.
А кто вы, сторонники перебегающих на "красный" малолеток? Вместо того, чтобы объяснять детям с малолетства элементарные правила, вы оправдываете глупость.
А кто вы, сторонники перебегающих на "красный" малолеток? Вместо того, чтобы объяснять детям с малолетства элементарные правила, вы оправдываете глупость.
Техническая экспертиза обычно устанавливает, была ли у водителя возможность избежать наезда на пешехода. Если была, виноват водитель, если нет, то пешеход. Это для принятия решения. А фактически виноваты оба. Водитель нарушил пункт 10.1 ПДД, а пешеход пункт 4.4. Водитель в таких ДТП рискует лишиться ВУ и получить срок, а пешеход лишиться жизни. Каждый должен думать прежде всего о себе, а не надеяться на других, что они соблюдают ПДД. Это касается в первую очередь пешеходов, последствия для них гораздо серьёзнее.
ПДД предусмотрены таким образом, чтобы у водителя была техническая возможность! Если водитель не соблюдает ПДД даже в городе в светлое время суток (когда много пешеходов!), значит и от этих возможностей предотвратить наезд он сам отказался! Не путайте курицу и яйцо!
ПДД предусмотрены таким образом, чтобы у водителя была техническая возможность! Если водитель не соблюдает ПДД даже в городе в светлое время суток (когда много пешеходов!), значит и от этих возможностей предотвратить наезд он сам отказался! Не путайте курицу и яйцо!
Пешеход может внезапно выскочить на дорогу перед авто в условиях ограниченной видимости(деревья, кусты, транспорт), даже днем. Хватит и скорости в 30-40км/час, чтобы пешеход серьёзно пострадал или погиб. В таких случаях и проводится техническая экспертиза для определения, была ли возможность избежать наезда.
У многих светофоров в нашем городе запрещающий режим для пешеходов гораздо больше минуты. Кто будет столько стоять при пустой дороге? Вот и результат(((
Ново-Садовая в этом месте вообще страшная - гоняют за сотню. Когда там еще светофора не было, меня на пешеходном переходе чуть не сбили, на огромной скорости водитель нёсся. Мне до смерти десяти сантиметров не хватило.
У пешехода скорость 5км/ч, у водителя в зоне пешеходного перехода скорость 40 км/ч. 40/5=8, получается у водителя в 8 раз меньше времени на анализ и принятия верного решения по дорожной обстановке, прибавьте еще отвлекающие факторы (пассажиры, гаджеты, дорожная реклама и т.п.). И пешеходы упорно продолжают доверять свою жизнь водителям.😳
Ну можно таким же образом повернуть вашу фразу: водитель за рулем огромной машины доверяет свою жизнь и безопасность пешеходу, т.е. водитель сам решает давить или не давить пешехода.
Любое ДТП, как правило, встреча людей, нарушивших ПДД, не важно по какой причине, по глупости или невнимательности. Так как водитель обязан знать ПДД, ведь учил, сдавал экзамен, в отличие от пешехода, то и несёт больше ответственности. Грубо говоря, среди водителей должно быть намного меньше дураков, чем среди пешеходов, но в жизни бывает по-всякому. Если водитель превысил разрешенную скорость, то уже автоматом виноват, хотя даже разрешённая скорость не снимает ответственности по пункту 10.1 ПДД. У пешехода, как у любого человека, должно быть чувство самосохранения, даже без знания ПДД, ведь он рискует в первую очередь, своей жизнью.
В ПДД допишите фразу: "пешеход обязан убедиться, что автомобиль остановился перед пешеходным переходом и только после этого может переходить дорогу". Не надо жизнями людей доказывать и спорить кто прав, для этого есть видеокамеры.
Всё есть в ПДД. Незнание закона не освобождает от ответственности водителя, в первую очередь от уголовной, а пешехода от ответственности за свою жизнь.
Как именно пешеход может убедиться в этом? Судя по видео различных аварий, часто с соседней "слепой" полосы выскакивает и давит, хотя остальные пропускают. Часто стою на зебре и "убеждаюсь", а водители летят мимо - они не хотят убеждаться хочу ли я перейти, им по барабану - они думают, что "пронесет".
какая разница на что куплен авто?
Пошел на запрещающий сигнал светофора, сам себе приговор оформил. Так еще и водителю травму нанес, психологическую и ущерб авто.
Сам виноват, если вам жизнь самим не дорога, почему за вас кто-то должен думать? И сколько таких умников, перебегают под колесами, сигналишь им, а в ответ еще средний палец показывают...
какая разница на что куплен авто?
Пошел на запрещающий сигнал светофора, сам себе приговор оформил. Так еще и водителю травму нанес, психологическую и ущерб авто.
Сам виноват, если вам жизнь самим не дорога, почему за вас кто-то должен думать? И сколько таких умников, перебегают под колесами, сигналишь им, а в ответ еще средний палец показывают...
Гоняют очень многие, в основном молодежь, от "большого" ума и малого жизненного опыта по городу под 80км/ч(60+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить в городе разрешенную скорость до 40км/ч, по факту будет 60.
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Вот водила и зарекся и получит по полной! А родители мальчика думаю уже затребовали видео с камер.
Гость, не зарекайтесь. Дорога, вещь непредсказуемая. Мальчик не подождал зелёного света, водитель проехал на зелёный, но с большой скоростью… Один бездумно ушёл, другому с этим жить … Стечение обстоятельств
Кто нибудь знает ФИО водителя? Как то активно его отмазывают!!! Не наркодилер? Или сынок чиновника? В 20 лет гоняет на доогой тачке и отмазывают очень активно.
Превышение водителями безопасной скорости на дорогах города чревато трагическими ДТП. То пешеходов на переходах сбивают, то влетают на перекрёстках в поворачивающие налево встречные авто, водители которых не успевают среагировать.
А вы еще подольше сделайте красный режим для пешеходов! Общемировой факт, что больше 45 секунд не должно быть время ожидания для пешеходов. И посмотрите сколько там длится эта фаза! Все эти смерти на Минтрансе, за которые они рано или поздно ответят!
Сейчас почти на каждом перекрестке, на красный переходит кто-нибудь из пешеходов. Особенно если есть разделительная полоса. Типа машин нет - значит можно. Машины едут, но вроде далеко - тоже можно. На нарушителя смотрят дети? Да пофиг ему.
Считаю, что это полностью вина пешехода. Если бы не его неверное решение, то и печальной ситуации бы не было.
Если каждый пешеход будет считать, что ответственность за его жизнь на дороге лежит на минтрансе, всех водителях, погоде и т.д., то такие ситуации будут повторяться. Моя жизнь - моя ответственность, только так.
Стали известны подробности 😁 где подробности то,неуважаемая редакция??! Или кнопки наживамть-не мешки ворочать?
Областной минтрас делает из Ново-Садовой аналог взлётной полосы для самолётов, не предусматривает никаких элементов успокоения в районе пешеходных переходов, завышает красные фазы пешеходных светофоров (чтобы машинам было комфортнее стоять в пробке на зелёный, наверное), и вот ужасный результат.
Я считаю, чиновники областного минтранса тоже виноваты в этой трагедии.
Раньше там хоть знак 40 был. А сейчас летают. Сам ехал недавно там, водители носятся под 80-90 кмч по Ново-Садовой, с моей скоростью 60 ощущаю себя каким то дедом на шахе.
переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора....и таких в городе много
Что за ужас.. У водителя глаз не было или глаза у них только на светофоры сфокусированы?
Сторонники водилы так уверены в его невиновности. Кто он.этот 20 летний Шумахер?
Техническая экспертиза обычно устанавливает, была ли у водителя возможность избежать наезда на пешехода. Если была, виноват водитель, если нет, то пешеход. Это для принятия решения. А фактически виноваты оба. Водитель нарушил пункт 10.1 ПДД, а пешеход пункт 4.4. Водитель в таких ДТП рискует лишиться ВУ и получить срок, а пешеход лишиться жизни. Каждый должен думать прежде всего о себе, а не надеяться на других, что они соблюдают ПДД. Это касается в первую очередь пешеходов, последствия для них гораздо серьёзнее.
Там везде камеры. Где видео с места преступления?
У многих светофоров в нашем городе запрещающий режим для пешеходов гораздо больше минуты. Кто будет столько стоять при пустой дороге? Вот и результат(((
Ново-Садовая в этом месте вообще страшная - гоняют за сотню. Когда там еще светофора не было, меня на пешеходном переходе чуть не сбили, на огромной скорости водитель нёсся. Мне до смерти десяти сантиметров не хватило.
У пешехода скорость 5км/ч, у водителя в зоне пешеходного перехода скорость 40 км/ч. 40/5=8, получается у водителя в 8 раз меньше времени на анализ и принятия верного решения по дорожной обстановке, прибавьте еще отвлекающие факторы (пассажиры, гаджеты, дорожная реклама и т.п.). И пешеходы упорно продолжают доверять свою жизнь водителям.😳
Любое ДТП, как правило, встреча людей, нарушивших ПДД, не важно по какой причине, по глупости или невнимательности. Так как водитель обязан знать ПДД, ведь учил, сдавал экзамен, в отличие от пешехода, то и несёт больше ответственности. Грубо говоря, среди водителей должно быть намного меньше дураков, чем среди пешеходов, но в жизни бывает по-всякому. Если водитель превысил разрешенную скорость, то уже автоматом виноват, хотя даже разрешённая скорость не снимает ответственности по пункту 10.1 ПДД. У пешехода, как у любого человека, должно быть чувство самосохранения, даже без знания ПДД, ведь он рискует в первую очередь, своей жизнью.
Убийца должен сидеть в тюрьме! Нужно так рассматривать дело.
В ПДД допишите фразу: "пешеход обязан убедиться, что автомобиль остановился перед пешеходным переходом и только после этого может переходить дорогу". Не надо жизнями людей доказывать и спорить кто прав, для этого есть видеокамеры.
В это время машины идут потоком . Там бы с десяток машин паренька переехало. Что то здесь не чисто. Где видео с камер?
Для начала проверить доходы на какие денюшки был куплен авто
Пешеход прав...пока жив.
Гоняют очень многие, в основном молодежь, от "большого" ума и малого жизненного опыта по городу под 80км/ч(60+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить в городе разрешенную скорость до 40км/ч, по факту будет 60.
"Вор должен сидеть в тюрьме!" А убийца детей и подавно.
Кто нибудь знает ФИО водителя? Как то активно его отмазывают!!! Не наркодилер? Или сынок чиновника? В 20 лет гоняет на доогой тачке и отмазывают очень активно.
Убийца детей - на всю жизнь приговор.
Превышение водителями безопасной скорости на дорогах города чревато трагическими ДТП. То пешеходов на переходах сбивают, то влетают на перекрёстках в поворачивающие налево встречные авто, водители которых не успевают среагировать.
"стали известны подробности смертельного ДТП" - не статья, а обман. Уже даже постараться не хотят, заманивают заголовками. Позор.
Сам заработал на тигуан? Вседозволенность за папочкины деньги. Замяли историю, где продолжение?
Сам заработал на тигуан? Вседозволенность за бабло. Где продолжение истории? От мазали? Где видео.
Гнал вовсю поди: выходные и мало машин, можно разогнаться, вот и убил такого же молчела, которому чуток подождать не захотелось.
А вы еще подольше сделайте красный режим для пешеходов! Общемировой факт, что больше 45 секунд не должно быть время ожидания для пешеходов. И посмотрите сколько там длится эта фаза! Все эти смерти на Минтрансе, за которые они рано или поздно ответят!
Какая дорогааааа🙈🙈🙈 Пообрубать бы руки , за украденные средства…. Самара рушится…