перейти к новости

Оторвало кузов: в Самарской области на трассе М-5 три человека погибли в ДТП

17 июля 2022, 14:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
17 июля 2022, 16:56
Дня не проходит что бы аварии не было . Люди берегите себя и окружающих
Гость
17 июля 2022, 15:59
Умер за рулем и всю родню прихватил с собой
Гость
18 июля 2022, 07:26
Что за бред.. У меня стаж 50 лет проффесионал дальнобойщик. За эти годы не одной аварии даже незначительной вот недавно проехал 4000 км и по моим наблюдениям в авариях участвуют в основном не опытные водители .
Гость
18 июля 2022, 17:19
Может и не всю
Гость
17 июля 2022, 16:21
Какая разница какая машина, голову на плечах надо иметь и мозги включать на дороге!
Гость
17 июля 2022, 15:07
Какая разница хоть обвешайся подушками лоб в лоб это смерть
Гость
18 июля 2022, 01:04
В меня улетала Киа Рио , она в тотал у меня бампер погнулся. Такие же и поло.
Гость
18 июля 2022, 12:31
Гость
18 июля 2022, 01:04
В меня улетала Киа Рио , она в тотал у меня бампер погнулся. Такие же и поло.
Поло(седан) вообще машина для стран третьего мира, самые дешёвые комплектующие и материалы, да и безопасность под вопросом. Так что неудивительно, что при аварии машина в хлам. В развитых странах таких машин не встретишь.
Гость
18 июля 2022, 13:32
Гость
18 июля 2022, 12:31
Поло(седан) вообще машина для стран третьего мира, самые дешёвые комплектующие и материалы, да и безопасность под вопросом. Так что неудивительно, что при аварии машина в хлам. В развитых странах таких машин не встретишь.
Хоть и для стран третьего мира, но всё же машина. Но даже и таких теперь в продаже не будет. Зато есть китайские копии.
Гость
18 июля 2022, 11:23
Сто раз говорила и сто первый скажу - трасса Самара - Уфа - это чудовище. При том, что вокруг места для расширения дороги больше чем достаточно, её не делают и не собираются. Маленькая часть возле Самары, и такая же возле Уфы - и это всё то, где можно проезжать относительно спокойно. Игнорируя этот вопрос, чиновники совершают преступление и причастны к этим трагедиям. Они только считают сколько за месяц, сколько за год...
Гость
18 июля 2022, 12:08
Ошибаешься! Второй год идёт полная реконструкция дороги!!
Гость
18 июля 2022, 12:32
У плохого водителя всегда виноваты всё кругом, только не он.
Гость
20 августа 2022, 23:32
Самара, идёт реконструкция, и в самарской области в том числе, возле Уфы около 100км переведено в высшую категорию. но параллельно Уфа и м-7 расширяет, на перевале тоже идёт реконструкция и перевод в категорию А. Невозможно такой объем сделать за день.
Гость
18 июля 2022, 23:47
А вы ездили по м5? Это дорога самоубийц, властям плевать на эту трассу она просто убитая в хламину и загружена фурами до отказу из за чего постоянно приходиться рисковать и идти на обгон
Гость
17 июля 2022, 18:46
Какая разница скорость привысил, просто не расчитал или просто с сердцем плохо стало? Сколько ещё должно быть смертей, чтобы трассу расширили до 4 полос и устпновили ограждения по центру?! В стране не должно быть федеральных трасс от столицы в двухполосном исполнении! Это позапрошлый век!
17 июля 2022, 18:59
Гость, не до дорог щас. Домбас надо восстанавливать
Гость
17 июля 2022, 20:20
Полностью с вами согласен.
Гость
18 июля 2022, 11:19
В идеале надо создать всё условия на дорогах, чтобы дураки не разбивались. Но ведь всё равно будут.
Гость
18 июля 2022, 11:33
Главные причины ДТП на дорогах за городом-превышение скорости, нарушение правил обгона, засыпание за рулём. Скорость превышает большинство водителей, считается почему-то нормой, нарушают правила обгона тоже немало, засыпают намного реже. Отсюда постоянные ДТП со страшными последствиями.
Гость
17 июля 2022, 15:36
Эти ездоки на шкодах, считают, что 90 км\ч не для них, надо обязательно обогнать, вот и причина!
Гость
18 июля 2022, 14:44
Может дороги начнем делать две полосы токая великая страна 21 век уже
Гость
18 июля 2022, 15:24
На дороги можно не рассчитывать, у нас они делаются не для того, чтобы по ним ездить. А нарушающих ПДД всё больше и больше.
18 июля 2022, 00:45
74 года это опасный возраст для водителя. Сожалею.
Гость
18 июля 2022, 19:06
Дело не в возрасте, а в способности думать головой.
Гость
18 июля 2022, 13:08
Да задрали эти торопыги-обгоняльщики!!! Даже с детьми в машине летят угорелые!!!
Гость
20 июля 2022, 14:01
сидение - это процесс в автомобиле - сиденье
Гость
17 июля 2022, 20:32
Прожив много лет, и поездив много дорог, понял одну истину: Срок стажа за рулём говорит о многом, но он и определяет безопасность на дороге, но не относительно себя, а относительно к другим участникам дорожного движения. Так по моим наблюдениям, стаж свыше 40 лет за рулём, уже становится опасным для окружающих. Самый оптимальный стаж, с точки зрения эффективности вождения и безопасности, это промежуток, от 15 до 35 лет. Всё что менее, и всё что более этих градаций, так или иначе являет собой опасность на дороге. Я бы в моей воле, запрещал людям со стажем более 40 лет автомобильный использовать транспорт в качестве водителя. Откатал 40 лет за рулём, - иди человек на пенсию, на заслуженный отдых. Конечно, Езди на здоровье..Только в качестве пассажира.
Гость
17 июля 2022, 23:47
..есть пдд и медкомиссия
Гость
18 июля 2022, 19:00
Бред написал, не стаж, а скорость, превысил на 40 считай включил обратный отсчет. Автомобиль при скорости более 90 км/час становится неуправляемым и двигается по закону инерции, а там как повезет или неповезет.
17 июля 2022, 16:30
Многократное превышение скорости было у Шкоды, 100%. Так кузов смяться может только при большой скорости, навскидку 130-150 летел.
Гость
17 июля 2022, 15:35
После 70 лет нужно снова на права сдавать! Концентрация уже не та!
Гость
17 июля 2022, 15:42
Недавно два молодых и блатных гонщика на Демократической ушли в лес на 200км\ч, из за них там сейчас ограничение 50 км\ч, как вам их возраст?
Гость
18 июля 2022, 10:15
По информации ГБДД водитель авто заснул за рулём. Граждане водители! Никогда не завтракайте, если вы выезжаете рано утром. Ранний завтрак за рулём - путь к смерти!!! Лучше во время езды по немногу...
Гость
18 июля 2022, 11:14
Высыпаться и отдыхать надо, чтобы не уснуть. Причём тут еда, только на полчаса кровь приливает к желудку после еды.
Гость
18 июля 2022, 11:41
После плотной еды надо отдыхать минимум полчаса. А завтрак должен быть лёгким и калорийным, преобладать легкоусвояемые углеводы. Самое главное, ехать выспавшимся и отдохнувшим.
Гость
18 июля 2022, 14:33
Единственное непонятно, зачем переть на встречку?
Гость
18 июля 2022, 19:03
По глупости. Всё обгоняют, а я чем хуже.
Гость
17 июля 2022, 16:19
ужас
Гость
17 июля 2022, 23:14
Заснул скорее всего. 6.30 утра ((
Гость
18 июля 2022, 00:48
Время их закончилось на земле, пора отвечать за всë.
Гость
18 июля 2022, 13:21
Гоняют за городом очень многие под 110км/ч(90+20). Данное нарушение не штрафуется, но при ДТП сразу рассматривается как виновность. Поэтому надо ограничить за городом разрешенную скорость до 70км/ч, по факту будет 90.
Гость
18 июля 2022, 21:23
Каждый день еду по трассе на служебном автомобиле Шкода и допустимая скорость 90км/ч скаут у нас ,больше ехать не могу .Так меня не только древние копейки обгоняют ,так и фуры .Соблюдайте скорость !!!!!
17 июля 2022, 14:32
Рапид по безопасности вообще какая-то шляпа
Гость
17 июля 2022, 15:05
Какая разница хоть обвешайся подушками в лоб это смерть
Гость
17 июля 2022, 15:05
Если скорость 120-150 ,шляпа будет полюбому
Гость
17 июля 2022, 21:07
Серьезно что ли? Дорога Отрадный - Тимашево новая, три иномарки едем, а в переди веста тихоход, но ни кто не лезет пока не убедится в безопасности, зато разметка каждый перектесток сплошная и это через каждые 500 метров, а зачем??? Убеждаться чтт тебя пропускают надо над обоими полосами, в городе это норм же когда выезд из перекрестка, но никто не хочет терпеть, хоть 10 полос будут гнать через все, а с прилегающей будут выезжать чтобы проскочить.
Гость
17 июля 2022, 21:17
Трасса Самара Отрадный вся такая например, вподе прямая, загруженная, да две полосы, но обогать сложно, через каждый км сплошная. Так вот зачем??? Из этих сел мало потока, можно и подожать, когда свободно будет, это же не так сложно. Но нет давайте по 2 полосы в каждую сторону делать
Гость
17 июля 2022, 21:26
Гость
17 июля 2022, 21:17
Трасса Самара Отрадный вся такая например, вподе прямая, загруженная, да две полосы, но обогать сложно, через каждый км сплошная. Так вот зачем??? Из этих сел мало потока, можно и подожать, когда свободно будет, это же не так сложно. Но нет давайте по 2 полосы в каждую сторону делать
И еще, летом да, хоть 10 полос можно сделпть разметкой, а зимой вы ездили по этой дороге хоть раз, да, там расширили съезды, вроде все хорошо, но если поставить там камеры, зимой, когда чистят одну полосу прямиком, то если прямо следовать разметке будет или дтп или затор согласно пдд, нельзь выезжать за сплошную
Гость
19 июля 2022, 09:17
Ребят, ну водителю было уже за 70 лет. Конечно реакция уже не та, к сожалению. Уснул? Вряд ли.. Скорее пошел на обгон и не справился с управлением, ибо голова уже не так соображает. По хорошему- всех после 65 лет на пересдачу экзаменов и полной проверкой на медпоказания!!!
Гость
19 июля 2022, 09:55
По статистике чаще попадают в подобные ДТП водители молодого и среднего возраста. Что у них с головой, с реакцией?
Гость
19 июля 2022, 16:41
Мне исполнилось70лет, за рулём- 50лет, поменяла свою Тойоту Camru на новую последнюю модель, часто из Тольятти езжу в Самару, насмотрелась как гоняют помоложе, вот кто должен передавать, я гоняю и 160км, но с умом, всём удачи на дорогах.