перейти к новости

Самарец нашел украденный велосипед в ломбарде, а его продали

28 июля 2022, 11:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
28 июля 2022, 12:27
И все этим закончилось? А господа полицейские разве не собираются занятии дело на сотрудника ломбарда по ст175 УК РФ? Налицо скупка краденого и продажа вещи, приобретенной криминальным путем, о чем было известно сотруднику! Потому и крадут, что есть возможность сбыть и ничего никому не будет!
28 июля 2022, 19:30
Igri, сотрудник ломбарда сделал "грамотно". Не тела - нет дела. Какой такой велосипед? Никакого велосипеда не было, вам показалось. Хозяину надо было просто сесть на велик и уехать. Тем более, что документы на него есть.
Гость
30 июля 2022, 20:26
28 июля 2022, 19:30
Igri, сотрудник ломбарда сделал "грамотно". Не тела - нет дела. Какой такой велосипед? Никакого велосипеда не было, вам показалось. Хозяину надо было просто сесть на велик и уехать. Тем более, что документы на него есть.
Да, нет, не "грамотно"! Он "подвёл" себя " под статью" как пособник воров! Собственно, кем и является на самом деле! Потом, у каждого велосипеда - есть серия и номер! "Фирма" - обязана была их зарегистрировать!
1 августа 2022, 20:32
Гость
30 июля 2022, 20:26
Да, нет, не "грамотно"! Он "подвёл" себя " под статью" как пособник воров! Собственно, кем и является на самом деле! Потом, у каждого велосипеда - есть серия и номер! "Фирма" - обязана была их зарегистрировать!
Писать заяву в прокуратуру о привлечении сотрудников ломбарда и его руководства к скупке краденого... Как они товар без паспорта сдающего приняли??? Тюрьма, однако.
Гость
28 июля 2022, 13:07
Оставил велосипед в подъезде СВОЕГО дома, да еще пристегнул. "Да, понимаю, виноват..." - вы че, серьезно? Завтра дверь вскроют - Да, понимаю, виноват, надо было сигнализацию ставить. Вскроют с сигнализацией - Да, понимаю, надо было забор, колючку, собак, мины, вышки, охрану, контрольно-следовую, дроны, турели... Герой статьи виновен лишь в одном, в том что назначил виновным себя. Воровство это НЕ НОРМА, не норма и то что правоохранительные органы заняты не ворами, а "политикой". А то я уже смотрю тут перенесли казарменно-тюремную философию применительно к вещам - не украли, а пр...терял.
Гость
29 июля 2022, 10:20
Воровство не норма. Соглашусь. А захламлять своим барахлом общие пространства - норма? Там в подъезде специальное место отведено для хранения личных вещей? Задыхаешься в подъезде от ваших колясок , великов , лыж, шкафов. Ткнешь носом в их же дерьмо, обида и вонь в ответ. Купили - храните дома или там, где полается. Хороших в этой ситуации нет вообще. Все отличились, вернее, все "хороши". Одна радость, теперь новый велик в подъезде не оставит. Храните под кроватью.
Гость
29 июля 2022, 10:22
Гость
29 июля 2022, 10:20
Воровство не норма. Соглашусь. А захламлять своим барахлом общие пространства - норма? Там в подъезде специальное место отведено для хранения личных вещей? Задыхаешься в подъезде от ваших колясок , великов , лыж, шкафов. Ткнешь носом в их же дерьмо, обида и вонь в ответ. Купили - храните дома или там, где полается. Хороших в этой ситуации нет вообще. Все отличились, вернее, все "хороши". Одна радость, теперь новый велик в подъезде не оставит. Храните под кроватью.
где полагается
Гость
28 июля 2022, 12:29
как так обычное дело? Ау, полиция, работать будете?
Гость
28 июля 2022, 12:39
Полукриминальные учреждения ломбарды, они же в цепочке сбыта краденного на официальном уровне. Россия....(
Гость
30 июля 2022, 00:02
Ломбард- это официальные скупщики краденного. Ворьё обворовывая квартиры тупо тащат всё туда. А с них как с гуся вода. Типа- а мы же не знали!! Вся техника, особенно крупная бытовая должна приниматься строго с паспортами на неё!
Гость
30 июля 2022, 20:28
Безусловно!
Гость
30 июля 2022, 21:23
Т.е. если я захочу сдать в ломбард свою старую стиралку, чтобы купить новую, мне нужно документы от нее найти. Машинке 20 лет, отыскать её доки просто нереально.
31 июля 2022, 22:08
Гость
30 июля 2022, 21:23
Т.е. если я захочу сдать в ломбард свою старую стиралку, чтобы купить новую, мне нужно документы от нее найти. Машинке 20 лет, отыскать её доки просто нереально.
Во первых, видно сразу что вещи 20 лет. А во вторых, даже на такие старые вещи у многих есть паспорта, предоставляете)) Тем более на велосипед, которому год-два
Гость
28 июля 2022, 14:59
Владельца ломбарда и продавца по статье УК "скупка и продажа краденого", сотрудников полиции под дисциплинарное расследование и либо взыскание, либо УК "укрывательство". Только так!
Гость
30 июля 2022, 20:27
Точно! Только так!!!
Гость
28 июля 2022, 11:36
У меня аналогичная ситуация была с аккумулятором. И полицейские, и работники ломбарда вели себя одинаково. Видимо все всё понимают и делятся. В итоге ничего не вернули, чем закончилось расследование даже не сообщили.
Гость
28 июля 2022, 12:59
ломбард априори марамои.
Гость
28 июля 2022, 16:54
Это Россия, детки.. Здесь не только велосипед вы можете потерять, в её недрах могут теряться целые территории. И неважно что у вас есть документы на это. А вот Документы вы можете оставить себе. И полиция их у вас не изымет..😉
Гость
28 июля 2022, 17:00
А что мы хотим? В Российском посольстве во Франции, сотрудник два года крал дорогие велосипеды. И так же, сдавал их в ломбард. Украл в общей сложности около 300 велосипедов. Когда его вычислили благодаря владельцу, сотрудник благополучно, благодаря могучему дип-паспорту и прикрытию, слинял на родину. Как то так.. Не только в России, но и вопреки ей..😎
Гость
30 июля 2022, 20:28
Это - дело Французской Республики...
Гость
30 июля 2022, 07:49
А я за покупку краденого 2 года отсидел!
Гость
2 августа 2022, 09:31
Надо было заявить, что.на раме велосипеда крупными буквами было написано ""Свободу Навальному"". Тогда полиция не стала бы терять время, а сразу изъяла бы велосипед.
Гость
28 июля 2022, 12:36
Как имя девушки на фото? Хочу с ней замутить.
Гость
29 июля 2022, 10:25
А она с вами захочет?
Гость
29 июля 2022, 10:16
Странные люди которые усиленно "не понимают" ломбард. То есть за свою копеечку они переживают, а ломбард который отдал деньги за вещь - должен с радостным блеском в глазах эти вещи раздавать первому кто зайдет и скажет "да это мое!". У них такой заработок - купил-продал. Пока нет официального ареста на имущество (изъятия и т.п.) - они ничего не нарушают, просто продолжают работать...
Гость
30 июля 2022, 20:32
Ну, отчего же " не понимают"? Все ПОНИМАЮТ... Скоро - "сделают выводы"...
Гость
4 августа 2022, 13:15
Гость
30 июля 2022, 20:32
Ну, отчего же " не понимают"? Все ПОНИМАЮТ... Скоро - "сделают выводы"...
!? Все все уже сделали. В свое время (молодое и активное) работал в правоохранительных органах - все было тоже самое. Десятилетия прошли. Мнение отдельных терпил никого не интересует. Если закрыть ломбард - тогда необходимо будет искать вещь неизвестно где, а так какой-то процент находится сразу (по горячим следам), из процента часть и раскрывается (устанавливаются) тут же. Уже лет двадцать как сложилась определенная система. Она иногда видоизменяется, иногда кто-то в системе меняется, но это единичные случаи. В целом - все тоже самое было есть и будет...
Гость
28 июля 2022, 15:44
Это всё, что можно сказать о РОССИИ!
Гость
28 июля 2022, 15:53
Что ломбарды, что микрофинансовые конторы - все крышуются даже в законодательном порядке властью - большие деньги, большие откаты - мафия!