RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-з.

756мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Самарской области учитель ударила пятиклассника на глазах других детей

15 декабря 2022, 08:00
Гость
267219339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2022, 14:24
Конечно любой адекватный человек за учителя. Дети как и всегда предоставлены сами себе, у родителей нет времени ими заниматься. Это уже видно с детского сада. Дети родителям мешают. Учителей можно понять, но руки распускать нельзя. Не справляешься, отправляй к заучу, к директору и пусть они разбираются. Зачем себя и свою работу ставить под угорозу, срывать учебный процесс и почему другие дети должны страдать.
Гость
18 декабря 2022, 14:25
Всегда били учеников эти двуличные.
Дмитрий Пак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 декабря 2022, 05:20
Вначале статьи подумал, что ситуация случилась в Кошелеве,ведь только там живут похожие персонажи.
Гость
17 декабря 2022, 23:21
Мало ученику, надо было сильнее дать.
Гость
17 декабря 2022, 15:48
Раньше тоже учителя ударили учеников, никто не жаловался, Дети наглые стали, значит заслужил.учитель не виноват, некоторые ученики наглеют, не дают урок вести
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 декабря 2022, 11:43
Это точно
Гость
17 декабря 2022, 14:00
Ей некто на рукопрекладсво право не давал, не можешь найти общий язык с учениками - увольняйся
Шоб я так жил!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2022, 13:14
Ответственность за ребенка несут его опекуны, т.е. родители как правило. И если ученик хамит и дерзит учителю, это хулиганство, антиобщественное поведение, и отвечать ДОЛЖНЫ родители. Не справляются - ювеналка и детдом велком. Там научат как себя вести в коллективе. Очень быстро причем. На раз-два. Учительницу не одобряю, но поддерживаю. И помните: безответственность порождает беззаконие. Всегда, везде и неизбежно.
Гость
17 декабря 2022, 01:58
Ученик не станет хамить учителю, если он "Педагог" каких сейчас почти не осталось! Не любят наших детей учителя и они это чувствуют, поэтому и отношение соответствует. Сложно понять по видео кто прав, а кто виноват, но учителя сейчас мало учат и много требуют, прикрываясь большой нагрузкой! У кого из вас она маленькая? Почему мы-родители должны сами учить детей предметам (где-то сами, где-то репетиторы) и при этом прививать уважение к учителям? В чем задача школы и педагога? В том чтобы задания раздать?
Гость
17 декабря 2022, 00:50
Я за учителя. Таких детей гнать из школы Пусть дома занимается с ним мамаша
Гость
16 декабря 2022, 23:43
В начале 20 века пороли за провинность и ничего, и учителей уважали, и дети понимали что можно, а что нельзя. У меня дочь пятиклассница, я в группе в вайбере поздравила детей с праздником (это было 4 ноября) так девочка из класса дочери начала мне хамить и грубить что я лезу с поздравлениями, вообще было не понятно что эта девочка увидела плохого в поздравление. В результате родители детей ещё и накинулись, типо я приватность детей нарушаю, чем я не поняла. И классный руководитель защитила ребёнка, сказав что дитятко не выспалась вот и грубит. Я вообще в ужасе от постановки, сейчас в школах, отношений учитель-ученик или ребёнок-взрослый, о каком уважении к старшим мы говорим, если вседозволенность полная у детей,хотят хамят, хотят грубят, хотят матерят, и их при этом оправдывают сами же родители,безнаказанность полная! Ничего хорошего не вырастет из этих поколений, и это страшно.
Гость
16 декабря 2022, 22:30
Пусть учитель ходит на курсы управления гневом. Как бы ни вел себя ученик, физически она не имеет права прикасаться даже к нему даже! А она ударила!!! Это ещё реакция ученика лояльная - толкнул ее просто.. Честь свою защитил. Если бы действительно отмороженный хулиган был - встал бы на парту и с ноги ей в лицо зарядил, а потом ещё и наплевал бы ей в лицо. Поэтому и ударила малого, что знала, что в ответ не прилетит.... Прокуратуре - зелёный свет!
Гость
17 декабря 2022, 06:22
Судя по поведению мальца, о чести он не знает ничего. И Вы тоже понты от чести не отличает видимо.
лексей63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 20:21
Камеры нужны по всей школе. Штрафовать родителей и исключать наглецов.
Гость
16 декабря 2022, 20:09
Судя по поведению "бедного" мальчика, ему не нравится в школе. Так зачем он туда ходит?? Согласно нашей конституции это дело добровольное. Мы просто ещё не осознали, какое это благо - школа и образование. А тенденции такие, что скоро этого может и не быть. Если учитель велит покинуть класс- его рабочее место, ученик обязан это сделать. Я бы не хотел, чтобы в классе с моим ребёнком такой молодец учился.
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

16 декабря 2022, 23:37
Вы еще про добровольное СВО сказку расскажите.
Гость
17 декабря 2022, 06:16
16 декабря 2022, 23:37
Вы еще про добровольное СВО сказку расскажите.
А Вы не путайте хрен с кукурузой
Гость
16 декабря 2022, 19:14
Детей надо воспитывать, а не учителей наказывать. Кто детей то учить будет? За такое неуважение к учителю, к старшим, к своим одноклассникам к директору и к школе, нужно отчислять из школы!!!
Гость
16 декабря 2022, 18:44
Нас в одна учительница биологии в Новоборской школе гнобила ю, вставпла перед первым рядом руки опирала на парту и слбни лители и жили лопались на шее кричала, что мы дураки, придурки, идиоты, ничтожества и линейкой могла по голове дать. Не должен учитель так себя вести, а летей всегда можно вывести на разговор и они могут омознать и извиниться. Для этого и был педсовет
Гость
18 декабря 2022, 11:26
Пытался прочитать, но не осилил.😱
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 декабря 2022, 11:36
Судя по тексту, вы в школу редко ходили😁
Гость
3 января 2023, 18:39
Видно Ксюша как ты училась!
Гость
16 декабря 2022, 14:32
Какие жестокие дети, почему нет видио когда мальчик швырял парты
Гость
16 декабря 2022, 12:16
Во всëм виноваты родители. Живу в деревне. Идëшь в школу и не дай бог не поздороваешься с мужиками ,что на работу шли, сразу иди сюда, как фамилия, а вечером отец профилактику проведëт. А сейчас если сделаешь замечение могут и матом послать, а ещë и родители разбираться придут. В школе работали в саду, в поле на картошке, полы мыли, а сейчас работать нельзя заставлять. Учителям даже в старших классах не могли нахамить не то что в 5 классе. Кого мы растим...
Гость
16 декабря 2022, 23:55
Полностью с вами согласна. Страшно от того что это уже не первое поколение которое растёт без понятия "уважение", " честь" , "совесть" и т.п.дальше будет хуже и никто не собирается принимать мер
Гость
16 декабря 2022, 12:14
Свободу Юрию Деточкину!
280216286

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 10:43
Согласна. Уважения к учителям нет! Дети под защитой разных законов, а учитель, будто не человек. Хамство и оскорбления почему-то он должен терпеть, будто он робот, а не человек! А прокуратуре, и правда, больше заняться нечем...
Гость
16 декабря 2022, 10:11
Дети в 95%невоспитанные совсем. Вожу внучку в школу и вижу все своими глазами. Могут стоять рядом со взрослыми и ругаться матом так, что уши не только вянут, но и скручиваются. На замечания не реагируют никак. Я каждый день пребываю в шоке. Вывод такой, что дома родители ведут себя также, а дети их копируют. Наказывать ребёнка вместе с родителями нужно.
Гость
16 декабря 2022, 10:44
Согласна!
Гость
16 декабря 2022, 09:49
Учитель всегда прав!!! Ученик обнаглел совсем!!!
Гость
16 декабря 2022, 09:03
Я смотрю многие здесь разное пишут.Во-первых почитайте нынешние законы,даже если ребёнок плохо воспитан,хамит,ругаеться его трогать нельзя,тем более на глазах у всего класса.Во-вторых ругают наедине,а хвалят при всех.И третье,учитель(т.к он взрослее)должен уметь сдерживать свои эмоции,а не заниматься рукоприкладством,пусть вызывает тогда его мать и с ней дерёться если руки чешуться,а с малым справиться нет никаких проблем.
Гость
16 декабря 2022, 07:54
Да сейчас дети такие, наглые не воспитанные, учителей жалко! Надо ученика выгнать и родителей призывать чтобы вели беседу....
Гость
16 декабря 2022, 04:51
Матери этого ребёнка следует просить прощения у педагога, за то что , своим поведением вывел её из равновесия. Если бы это был мой ребёнок, дома он получил бы больше, чем подзатыльник.
Гость
16 декабря 2022, 00:14
Вы все здесь с ума сошли? Учитель нарушил закон, статью уголовного кодекса. Никому не позволено распускать руки.
266222088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 08:03
тоже не пойму комментарии. Распускать руки - нет этому оправдания. Это тоже самое, если начальник даст подзатыльник подчиненную, потому что тот отчет составил неверно.
Гость
16 декабря 2022, 13:35
16 декабря 2022, 08:03
тоже не пойму комментарии. Распускать руки - нет этому оправдания. Это тоже самое, если начальник даст подзатыльник подчиненную, потому что тот отчет составил неверно.
266222088, он подзатыльник отхватил не за то, что урок не выучил, а за хамство и рукоприкладство, у вас сравнение не корректное.
Гость
16 декабря 2022, 19:52
16 декабря 2022, 08:03
тоже не пойму комментарии. Распускать руки - нет этому оправдания. Это тоже самое, если начальник даст подзатыльник подчиненную, потому что тот отчет составил неверно.
Интересно посмотреть, как на начальника подчинённый матом орать будет и у него на глазах оборудование ломать, наверное ему за юто премию выпишут
Гость
15 декабря 2022, 23:09
Я за учителя
Гость
15 декабря 2022, 23:06
Значит довели учительницу, надо таких детей исключать из школы, дети стали очень наглыми сначало надо воспитать самих родителей
Гость
15 декабря 2022, 22:51
Таких учителей надо ценить , именно они есть основа процесса по воспитанию у детей чувства любви к Родине.
Гость
15 декабря 2022, 21:34
Я учился с1974 по 1984. Учителей уважали. За свой тупизм класса учитель ломал указку или об парту .Но и по шее получали рукой.. Сор из класса не выносили. На учителя обиды нет!! Батя ещё строже после собрания "разговаривал"!! Не трогайте Учителей в школе они выполняют то что Вы родители не смогли вложить в голову своему дитя. И Ещё подумайте как Вы в садике относитесь к "няничкам-"помошникам воспитатиля и к воспитателю. Вот сдесь -Ваше дитя знакомится с обществом!! Где наложить в трусики а где дерётся...Кто Моет и кто зглаживает и кто воспитывает В самом начале воспитания в обществе Вашего ребёнка???
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

16 декабря 2022, 23:32
Многие родители не могут без тумаков воспитать одного ребенка а сейчас хотитят что бы преподаватель контролировал толпу. В мое время такова конечно не было у преподаватерлей терпение было железное за это мы со временем стали их и понимать и ценить даже боготворить!
Гость
18 декабря 2022, 17:12
Давайте, сами, грамотно, для начала писать. Текс правьте!
Гость
15 декабря 2022, 21:23
Во все времена были и будут неадекватные ученики и учителя. Мы же просто люди все.
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

16 декабря 2022, 23:31
Многие родители не могут без тумаков воспитать одного ребенка а вы хотите что бы преподаватель контролировал толпу. В мое время такова конечно не было у преподаватерлей терпение было железное за это мы со временем стали их и понимать и ценить даже боготворить!
Schultz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 21:02
Эх, такой крик души модератор задушил... Все́ равно я за учителя. По делу все́. Как говорил Глеб Жеглов - наказания без вины не бывает.
Гость
16 декабря 2022, 20:04
И чему научит учительница, которая дерется с учеником? Распускать руки? Кто сильнее, тот и прав? Учительница в данном случае позорит свою профессию. Макаренко, наверное, в гробу бы перевернулся при виде такого "педагога". Если она не умеет находить общий язык с детьми и решать конфликты цивилизованным способом (а это не особый дар, не великое достижение - есть масса пособий по педагогике, в том числе и по трудным подросткам, педагогов этому учат, но она, видимо, прогуливала уроки), то ей нечего делать в школе.
Schultz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 20:48
Гость
16 декабря 2022, 20:04
И чему научит учительница, которая дерется с учеником? Распускать руки? Кто сильнее, тот и прав? Учительница в данном случае позорит свою профессию. Макаренко, наверное, в гробу бы перевернулся при виде такого "педагога". Если она не умеет находить общий язык с детьми и решать конфликты цивилизованным способом (а это не особый дар, не великое достижение - есть масса пособий по педагогике, в том числе и по трудным подросткам, педагогов этому учат, но она, видимо, прогуливала уроки), то ей нечего делать в школе.
А вы наверное педагог со стажем? Вы умеете находить общий язык с современными детьми? А вам никогда не казалось, что нынешние дети, это зеркальное отражение своих родителей (детей из 90-х) ?.Вседозволенность, безнаказанность . Им все́ можно? Я в школе боялся своих учителей (и уважал) Добавлю пример- географичка кидалась указкой, физрук давал пендплей. И что? Психологическая травма на всю жизнь? Нет конечно.Никогда никому не жаловался, даже родители не знали.(Ну да, смартфонов же не было) Вырос человеком, и дети тоже. И не учите меня жизни, лучше рассмотрите свою...
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 декабря 2022, 11:30
Гость
16 декабря 2022, 20:04
И чему научит учительница, которая дерется с учеником? Распускать руки? Кто сильнее, тот и прав? Учительница в данном случае позорит свою профессию. Макаренко, наверное, в гробу бы перевернулся при виде такого "педагога". Если она не умеет находить общий язык с детьми и решать конфликты цивилизованным способом (а это не особый дар, не великое достижение - есть масса пособий по педагогике, в том числе и по трудным подросткам, педагогов этому учат, но она, видимо, прогуливала уроки), то ей нечего делать в школе.
Макаренко такой контигент современных детей и не снился, в его время были хоть какие-то идеалы, он бы точно розги ввёл
Гость
15 декабря 2022, 20:29
где вы видели сейчас мудрых и ответственных педагогов? на видео педагог не опытный, наши собирают телефоны перед уроками. слава богу, мои дети окончили школу. там, как и во всей стране, несправедливость и ужас. ненавидим школу вместе с детьми
Гость
15 декабря 2022, 20:11
У учителей тоже "забрала запотевают".
Гость
15 декабря 2022, 19:58
Жесть, больное общество. Или только в защиту учителя комментарии пропускают?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 декабря 2022, 21:48
Яжмать и этожедети еще не начинали, коментируют в основном отвестветственные родители, которым не наплевать на воспитание своих детей
Гость
16 декабря 2022, 19:54
Больное общество вырастит из вот таких вот воспитанных на вседозволенность детишек
Гость
16 декабря 2022, 22:39
Я написал комментарий про недопустимость рукоприкладства, так его и не увидел....
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 декабря 2022, 19:07
Жаль учителя, из-за этой шпаны уволили, выгнали бы его лучше и родителей оштрафовали и ведь не стыдно им кого вырастили
Гость
15 декабря 2022, 19:01
Дети 90ых вспомнят) мимо физрука с запахом сигареты, можно было скакалкой от физрука так отхватить)) и попробуй поди пожалуйся, еще добавят. А мимо технички с грязными ногами)) вообще молчу. Современные родители уже не те
Гость
16 декабря 2022, 00:15
Вот и был порядок и уважение, а сейчас не тронь , подумаешь! Что хотят, то и творят! Без образники
266222088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2022, 07:58
я учился в 90ых. Ничего подобного не было. Чтобы учитель кого-то ударил - никогда в моей школе подобного не было. Правда учился в одной из лучшей школе.
Гость
16 декабря 2022, 09:38
16 декабря 2022, 07:58
я учился в 90ых. Ничего подобного не было. Чтобы учитель кого-то ударил - никогда в моей школе подобного не было. Правда учился в одной из лучшей школе.
Ты просто ботан был. А так все ребята отхватывали)
Гость
15 декабря 2022, 18:04
Может заслужил?? Дети сейчас ужас(((
Гость
15 декабря 2022, 17:54
Жаль педагога!у меня на уроке ученик чуть не ответил себе руку а вечером папа возмущённо вы зачем схватили моего сына за руку?я учитель извините что успел схватить а то хватать не за что бы было больше такого не повториться ответил Я!
Гость
15 декабря 2022, 16:18
Почему нет моего комментария?
Гость
15 декабря 2022, 16:31
какого?
Schultz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 21:04
Потому что завернули, как и мой.
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 декабря 2022, 16:14
Все правильно сделала. Учился сам в 6 школе Ломоносова, это на Самарской-Вилоновская. Раньше там был обычный Ленинский район, обычная школа. А теперь статус элитная! Попасть туда от 100 тыс стоит. Вот там и учится сейчас вся золотая молодежь, так как район стал крутым, столько дорогостоев, обычных людей как и учеников там нет. Вот и наглеют, что родители, что их детки от безнаказанности. Нужно выгнать из школы ученика прежде всего, пусть в интернат идет в 14 школу.
Гость
16 декабря 2022, 09:28
Читайте внимательно. 6 школа в г. Отрадный.
Гость
15 декабря 2022, 16:06
Сейчас учителям просто по профессии надо присваивать звание Героя РФ! С вручением Звезды и т.д.! Скоро уже не будет учителей совсем!
Гость
15 декабря 2022, 15:59
В наше время учитель был в почете! Сейчас - слуга, предоставляющий услугу! Поэтому и отношение такое!
280231748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 15:50
Я учителя понимаю, ученики частт ведут себя отвратительно и никакой управы на них нынче нет! Семьи часто воспитанием не занимаются, подчас сыновей растят матери и когда такой матери говорят, что её ребёнок ведёт себя не достойным образом, мама часто отмахивается или вообще говорит, что на её ребёнка наговаривают! Я б учителям снова разрешила пользоваться линейками и указками в воспитательных целях.
Гость
15 декабря 2022, 14:54
Давно пора во всех классах камеры ставить. А то на телефон попадает развязка, а что этому предшествовало - неизвестно. Бить не надо. Надо как в школах и детсадах Германии: если ребенок ведет себя плохо, исключают из учреждения, и родитель обязан сидеть с ним дома. Может, тогда у родителей мозги на место встанут.
Гость
16 декабря 2022, 10:41
Очень хорошая идея! В нашей школе ученики себя тоже отвязно ведут, и педагоги ничего с ними сделать не могут, потому что закон будет не на стороне учителей, к сожалению. У нас в 90-е годы, не простые годы, ученики разные были, но на уроке всегда сидели как шелковые.
Гость
15 декабря 2022, 14:02
Не растают, значит родители такие чтоб их детей по репе били.
Гость
15 декабря 2022, 13:58
Если за дело, то правильно! В наше время учителей уважали, да и дети были другие
266222088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 18:05
в мое время учителей уважали, а они никого не били. Даже за провинности.
Гость
15 декабря 2022, 13:41
Не нужно все списывать на преподавателя. Сейчас поведение детей в школе просто ужасное. Ни какого уважения ни к старшим, ни к преподавателям. Директором школы тоже не испугать. Больно много свободы детям дали в школе.
Гость
15 декабря 2022, 14:06
Ребёнок не адекватный потому семья такая. Зачем детей пускать на свет когда родитель не соответствует.
Гость
15 декабря 2022, 12:44
пока я в школе учился, в девяностых годах, не помню чтобы кто-то бил учеников кроме их самих, учителя повышали голос, орали, изредка отправляли к директору, и для большинства это было достаточно стрессово, так как исключить из школы могли. Сейчас как-то по другому стало, ученики учителей не особо боятся, так как учителям нельзя ставить двойки, и из школы не выгнать. Равновесие между школой и учениками и их семьями , которое позволяло контролировать учебный процесс, нарушено.
Гость
15 декабря 2022, 12:59
"учителям нельзя ставить двойки, и из школы не выгнать. " - а почему нельзя? Или я дурацкий вопрос задаю, т.к. давно школу закончила?
Гость
15 декабря 2022, 14:47
Гость
15 декабря 2022, 12:59
"учителям нельзя ставить двойки, и из школы не выгнать. " - а почему нельзя? Или я дурацкий вопрос задаю, т.к. давно школу закончила?
потому что отчетность по успеваемости это показатели напрямую влияющие на премию руководства школ... очень много говорят про внутренние распорядки в некоторых школах , которые напрямую запрещают педагогам ставить неуд.
Гость
15 декабря 2022, 12:27
Очень понимаю учителя, дети сейчас так изведут, что можно и не сдержаться.
266222088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 18:00
учитель на то и учитель, он по своей профессии должен знать, как разговаривать с детьми. А здесь учитель непрофессионально поступила. Ребенок плохо себя ведет, а учитель не может с ним справится, ну так не надо идти в учителя.
Гость
16 декабря 2022, 08:17
15 декабря 2022, 18:00
учитель на то и учитель, он по своей профессии должен знать, как разговаривать с детьми. А здесь учитель непрофессионально поступила. Ребенок плохо себя ведет, а учитель не может с ним справится, ну так не надо идти в учителя.
266222088, есть такое понятие, как эмоциональный срыв, пообщайся ежедневно с такими учениками, хотеь бы на тебя посмотреть, после этого
Гость
15 декабря 2022, 12:15
А прокуратуре, конечно, заняться больше нечем: ни беспределом мигрантов, ни хищениями, ни прочими "прелестями" современной жизни. А вот тут - соазу "проверка" ! Как же, дитятку обидела злодейка! Это как же нужно было довести опытного учителя (не один урок, наверное, старалось дитятко), чтобы у человека не выдержали нервы! А теперь все в "выигрыше": школа, которая должна в срочном порядке найти замену (не равноценную, как правило), ученики, у которых предмет какое-то время вестись не будет, удовлетворившие чувство мести родители и поставившие галочку в отчёте прокурорские. Класс.
Гость