RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
124 комментария к публикации

На улице Победы грузовик сбил насмерть юношу на самокате

24 мая 2023, 12:57
Ребята, спешивайтесь на пешеходных переходах! Езжу и за рулем, и на велосипеде. Очень грустно, когда среди пяти велосипедистов ты спешиваешься один. И с детьми едут по пешеходному переходу, и разрешают на самокатах им переезжать. Здесь нельзя поступать по принципу "оценил ситуацию и поехал". Нужно думать и о том влиянии, которое ты оказываешь на других, и о тех факторах, которые ты можешь не учесть. И еще о том, что в каких-то условиях (напр. рано утром, когда все на автопилоте) невыполнение простых правил дорожного движения (которое становится привычным действием), может привести к летальному исходу.
24 мая 2023, 13:48
Полностью поддерживаю 🤝
25 мая 2023, 11:41
Да, один проскочил, второй думает: "О! И я сейчас так же успею!" И к великому сожелению, бывает, не успевают.
Гость
4 июля 2023, 20:11
4 июля 2023, 20:11
Да, один проскочил, второй думает: "О! И я сейчас так же успею!" И к великому сожелению, бывает, не успевают.
Многие родители - вообще ни о чём не думают! У них есть только "родилки". "Думалок" - нет"!
24 мая 2023, 13:52
Пешеходы! Сам всегда делаю и вас призываю! Убедитесь, что вас пропускают. Будете живы точно.
Гость
25 мая 2023, 08:35
Будешь весь день стоять перед переходом, пока вежливый водитель решит остановиться и пропустить.
25 мая 2023, 13:16
Гость
25 мая 2023, 13:16
Будешь весь день стоять перед переходом, пока вежливый водитель решит остановиться и пропустить.
Конечно же, лучше лежать с ощущением своей правоты с переломанными костями. Чушь не несите: большая часть водителей тормозит, когда пешеходов видят. Бывают редкие исключения, если не смотреть по сторонам - на такое исключение и нарываются герои статей на 63.ру
Гость
4 июля 2023, 20:12
Гость
4 июля 2023, 20:12
Будешь весь день стоять перед переходом, пока вежливый водитель решит остановиться и пропустить.
Хватит " БРЕХАТЬ"!
24 мая 2023, 11:58
Почему у нас всегда виноват водитель? По правилам при повороте водитель обязан пропустить пешехода, но не водителя самоката или велосипедиста. Скорость движения пешехода и самоката (или велосипеда и др.) значительно отличаются и водитель просто не успевает среагировать, тем более у грузовой машины затруднен обзор, есть "мертвые зоны"
Гость
24 мая 2023, 13:18
Средство повышенной опасности. По этой причине введены права, которые, в свою очередь, разделены на категории. В том числе, по причине различия в сложности управления. Проще: бедненькие водители грузовиков, ничего не слышат и не видят.
Гость
24 мая 2023, 13:28
Тут есть тонкий юридический момент: согласно ПДД самокатчики считаются пешеходами, но это имеет отношение к безмоторными самокатам, где надо ножкой, ножкой отталкиваться. Электрические же самокаты по сути своей являются мопедами (это в бытовом общении их называют самокатами). Если экспертиза покажет что парень по сути ехал на мопеде, то он нарушил ПДД , а если ножкой отталкивался, то посадят водилу грузовика.
Гость
24 мая 2023, 14:28
Гость
24 мая 2023, 14:28
Тут есть тонкий юридический момент: согласно ПДД самокатчики считаются пешеходами, но это имеет отношение к безмоторными самокатам, где надо ножкой, ножкой отталкиваться. Электрические же самокаты по сути своей являются мопедами (это в бытовом общении их называют самокатами). Если экспертиза покажет что парень по сути ехал на мопеде, то он нарушил ПДД , а если ножкой отталкивался, то посадят водилу грузовика.
Согласен, хотя я и пешеход.
Гость
24 мая 2023, 11:38
Переезжал дорогу на самокате….Водителя могут и оправдать в таком случае
Гость
24 мая 2023, 12:44
ПДД надо знать. Еще про велосипедистов тоже самое скажу. Пусть слезают на переходах. Вылетают под колеса, когда их не ждешь. Пешеходы медленно идут, эти же летят никуда не глядя.
24 мая 2023, 22:35
Гость
24 мая 2023, 22:35
ПДД надо знать. Еще про велосипедистов тоже самое скажу. Пусть слезают на переходах. Вылетают под колеса, когда их не ждешь. Пешеходы медленно идут, эти же летят никуда не глядя.
Даже если пешеходный переход пуст, перед ним заранее надо сбавлять скорость. Иначе, невозможно будет безопасно затормозить, если вдруг на "зебре" появится пешеход.
Гость
24 мая 2023, 11:51
Средство Индивидуальной Мобильности, велосипедисты единицы спешиваются, а самокатчики ни одного не видел, что бы самокат на переходе в руках катил.
Гость
24 мая 2023, 12:03
Я видел. Один раз. На Осипенко. Семья, в полном составе, спешилась.
Гость
24 мая 2023, 13:56
Я всегда качу и ребенка научил. Дорога не шутка.
Гость
24 мая 2023, 14:11
Гость
24 мая 2023, 14:11
Я видел. Один раз. На Осипенко. Семья, в полном составе, спешилась.
А я видел, как вся семья переезжала на велосипедах по пешеходному переходу! И не раз! Особенно убивает, когда ребенок на самокате впереди стоит и за штангу держится, а папа несется как угорелый!
Гость
24 мая 2023, 12:22
А как же правила для пешеходов, о них же вечно забывают: Подходя (не подъезжая) к пешеходному переходу-ПЕШЕХОД ОБЯЗАН убедиться, что не создаст помехи движению.... Мертвые зону, особенно у грузовиков никто не отменял
Гость
24 мая 2023, 13:40
Вы про какую "мёртвую зону"?.. Типо, можно ехать вслепую, если вы не видите "помеху справа"? Так в Правилах России именно это и прописано - УСТУПИ СПРАВА, тому, кого ты не видишь. Кого ты физически не можешь видеть - тому и уступи..😳 Это - Россия, сынок! Ps: Я об этом неоднократно обращался к организаторам дорожного движения РФ. Обосновывал им их неправоту и полную НЕЛОГИЧНОСТЬ, принятого в России, "Правила - помехи справа", при нашем правостороннем движении, это - нонсенс. Это казус. Но, так уж мы устроены, для нас главное, СТАБИЛЬНОСТЬ, при любых обстоятельствах, даже если они не в нашу пользу, а в полный вред.
Гость
24 мая 2023, 14:21
Гость
24 мая 2023, 14:21
Вы про какую "мёртвую зону"?.. Типо, можно ехать вслепую, если вы не видите "помеху справа"? Так в Правилах России именно это и прописано - УСТУПИ СПРАВА, тому, кого ты не видишь. Кого ты физически не можешь видеть - тому и уступи..😳 Это - Россия, сынок! Ps: Я об этом неоднократно обращался к организаторам дорожного движения РФ. Обосновывал им их неправоту и полную НЕЛОГИЧНОСТЬ, принятого в России, "Правила - помехи справа", при нашем правостороннем движении, это - нонсенс. Это казус. Но, так уж мы устроены, для нас главное, СТАБИЛЬНОСТЬ, при любых обстоятельствах, даже если они не в нашу пользу, а в полный вред.
На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
24 мая 2023, 19:52
Гость
24 мая 2023, 19:52
Вы про какую "мёртвую зону"?.. Типо, можно ехать вслепую, если вы не видите "помеху справа"? Так в Правилах России именно это и прописано - УСТУПИ СПРАВА, тому, кого ты не видишь. Кого ты физически не можешь видеть - тому и уступи..😳 Это - Россия, сынок! Ps: Я об этом неоднократно обращался к организаторам дорожного движения РФ. Обосновывал им их неправоту и полную НЕЛОГИЧНОСТЬ, принятого в России, "Правила - помехи справа", при нашем правостороннем движении, это - нонсенс. Это казус. Но, так уж мы устроены, для нас главное, СТАБИЛЬНОСТЬ, при любых обстоятельствах, даже если они не в нашу пользу, а в полный вред.
Почему пропускают помеху справа чётко и логично объясняют в автошколах, рисуя на доске перекрёсток.
Гость
24 мая 2023, 11:48
Пересекать проезжую часть надо пешком. Теперь из за лени и глупости одного на кладбище, другого на зону. Сам много раз видел как взрослые на прогулке со своими детьми по пешеходному переходу проезжают на великах или эл.самокатах. ПДД написано кровью. Надо что то менять...
Гость
24 мая 2023, 11:53
Гость, обоснуй почему водителя на зону, если самокатчик забыл что он не пешеход
Гость
24 мая 2023, 12:09
Гость
24 мая 2023, 12:09
Гость, обоснуй почему водителя на зону, если самокатчик забыл что он не пешеход
водитель управляет средством повышенной опасности. самокатчик не прав, 100%, но....
24 мая 2023, 12:46
в 2022 на дорогах РОССИИ было задержано 400 тыс пьяных водителей + алкоголизация населения РФ выросла на 10,2% и на 7% в сельской местности..
Гость
24 мая 2023, 14:44
Не хочу спорить, просто прошу ребят на самокатах если Вы нарушаете и не спешиваетесь, то хотя бы перед пешеходным переходом останавливайтесь, чтобы убедиться, что водитель на Вас отреагировал. Пешехода видно до поворота и можно отследить, а самокатчик (велосипедист), из-за скорости движения, появляется на пешеходке из-за спины внезапно! Обоюдный контроль ситуации и уважение избавит нас от таких трагедий.
24 мая 2023, 12:20
Оба виноваты
Гость
24 мая 2023, 14:48
Бедный ребёнок, бедный водитель грузовика. Такая нелепая случайность и две загубленные жизни.
Гость
24 мая 2023, 12:04
Безбашенная молодешь
24 мая 2023, 12:47
51% молодежи в России злоупотребляет алкоголем + совершает ежегодно 40 тыс преступлений - мигранты "только" 38 тыс - БАСТРЫКИН
24 мая 2023, 17:02
24 мая 2023, 17:02
51% молодежи в России злоупотребляет алкоголем + совершает ежегодно 40 тыс преступлений - мигранты "только" 38 тыс - БАСТРЫКИН
Нет таких цифр, не сочиняй. В РФ повальный ЗОЖ среди молодых.
Гость
24 мая 2023, 11:42
Самокатчик это диагноз
Гость
24 мая 2023, 13:20
Водитель грузовика - более тяжелый диагноз.
Гость
24 мая 2023, 12:00
Царствие Небесное парнишке.
24 мая 2023, 12:54
82% детей в семьях России с детьми до 17 лет живут в зоне нищеты.. === по ДТП и аварийности в РФ лидируют Красноярский,Краснодарский край и УДМУРТИЯ = 37-40%
Гость
24 мая 2023, 12:06
Какие же вы гады, водятлы! Погиб молодой парнишка, а вы копошитесь, надо так, надо эдак. Ведёшь авто, должен быть внимателен к пешеходам, даже если он нарушил. Пешеход вас не убьёт!.
Гость
24 мая 2023, 12:20
Гость, так мог написать только дилетант с эмоциями. Говорят надо смешиваться на переходе значит смешиваться! Скорость реакции человека величина, которая считается и не может человек среагировать быстрее. На пешехода на переходе успеет, а на более быстрый объект не всегда
Гость
24 мая 2023, 12:30
Так между пешеходом со скоростью 5 км/ч и велосипедистом\самокатчиком на скорости 20-30 км/ч - огромная разница на пешеходном переходе, как вы не поймете.
Гость
24 мая 2023, 12:33
"Пешеход вас не убьет". На самокате уже не пешеход. Перебегающий пешеход на красный или в неположенном месте уже потенциальный убийца или самоубийца, как карта ляжет. Сколько случаев, что уходя от столкновения от таких бегунков водители вылетали на встречку или в столбы-деревья, с плачевными результатами.
Гость
24 мая 2023, 11:34
Ну что, господа Власть держащие... Будем и далее, развивать самокатную промышленность.. Или всё же включим, контроллер мозговой деятельности?
Гость
24 мая 2023, 11:39
Деньги не пахнут.
Гость
24 мая 2023, 11:43
Странно. Это ведь на пешеходном произошло. Получается водитель машины проспал.
Гость
24 мая 2023, 11:45
Гость
24 мая 2023, 11:45
Странно. Это ведь на пешеходном произошло. Получается водитель машины проспал.
Гость, на пешеходном, но самокатчик участник дорожного движения, а не пешеход, в данном случае был.
Гость
24 мая 2023, 13:53
Тупая смерть. Часто вижу несущихся самокатчиков и велосипедистов которые не смотрят по сторонам и не спешиваются на переходах. Все это не от большого ума. У родителей несомненно огромное горе. Соболезную. Ужасная новость.
Гость
24 мая 2023, 14:34
Лето ещё не началось.
Гость
24 мая 2023, 18:31
Вчера ехал по димитрова вечером, стал переезжать через ново садовую на перекрёстке, чуть не задавил, идиота на самокате, который ехал между двух рядов машин. Однозначный запрет самокатов.
Гость
24 мая 2023, 22:18
Когда-то в автошколе нас учили: раз уж ты за рулём, всегда помни: вокруг тебя - придурошные автолюбители, бегающие пешеходы, бешеные бабки, безмозглые дети, дурные собаки, бессмертные велосипедисты... даже если ты их прям щас не видишь, они есть, будь внимателен. Ибо ответственность - на тебе.
Гость
24 мая 2023, 11:53
На его месте, мог быть и я.. Я часто перехожу по зебре быстрым шагом. Водила грузовика 100% не смог бы меня успеть увидеть. Вывод: При повороте направо, водитель намеревающийся повернуть, должен повернуть свою голову направо, и обозреть всё пространство, перед началом пешеходного перехода, на угол примерно 120*. В этом секторе как правило скапливаются пешеходы, и так же в эту же зону подходят другие люди, намеревающиеся переходить дорогу, по пешеходному переходу, которых как правило расположен у светофора. Что это? Это - азы Правил дорожного движения, для начинающих водителей. Для профессионалов, это уже должна быть привычка на автоматическом уровне рефлексов.
Гость
24 мая 2023, 13:04
А пешеход по азам ПДД должен убедиться, что его пропускают и тоже покрутить головой - будет не лишним.
Гость
24 мая 2023, 14:06
Гость
24 мая 2023, 14:06
А пешеход по азам ПДД должен убедиться, что его пропускают и тоже покрутить головой - будет не лишним.
Часто давишь пешеходов на пешеходном переходе за то, что не убедились?
Гость
24 мая 2023, 14:23
Гость
24 мая 2023, 14:23
А пешеход по азам ПДД должен убедиться, что его пропускают и тоже покрутить головой - будет не лишним.
Вот новая редакция. Про пропускают ничего нет. - На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
24 мая 2023, 12:18
Самокаты продолжают убивать и пешеходов и самих самокатчиков. Вопрос к властям: сколько должно еще детей погибнуть, чтобы запретили аренду самокатов в общественных местах?
Гость
24 мая 2023, 15:49
ну-ка ну-ка, и сколько пешеходов убили самокаты? и сразу статистику с авто для сравнения, пожалуйста.
Гость
24 мая 2023, 15:55
пешеходный переход - пешеходу крутить своей головой и идти пешком опять крутя головой. Точка.
Гость
24 мая 2023, 20:40
Очень часто велосипедисты и самокатчики в наушниках едут. Музыка, движ - это, конечно, хорошо, но при управлении такими транспортными средствами она неуместна.
Гость
25 мая 2023, 09:52
На самокате он ехал или на МАЗе с прицепом - все едино. Налицо столкновение двух транспортных средств, одно из которых грубо нарушило ПДД, вылетев на проезжую часть с тротуара (!). . Вот если бы он вел самокат руками - то да, был бы пешеходом. Жалко идиота, но водитель не виноват.
Гость
24 мая 2023, 11:34
Прямой рейс до зоны водятелю?
Гость
24 мая 2023, 11:39
Пешеходный переход нужно пересекать пешком.
Гость
24 мая 2023, 11:56
Гость
24 мая 2023, 11:56
Пешеходный переход нужно пересекать пешком.
Ии..? Вас ни разу не давили на пешеходном переходе, пешком? А других, давят..Десятками сотен, в год. Невзирая на вашу модную обувь, и кроссовки Найк.
Гость
24 мая 2023, 12:04
Гость
24 мая 2023, 12:04
Пешеходный переход нужно пересекать пешком.
Он бы его и пешим не увидел. Какая разница?
Гость
24 мая 2023, 13:37
Давно пора запретить эти огромные грузовики в городе. Сегодня только ходила пешком, каждый десятый автомобиль - грузовик. Нельзя в городских условиях позволять ездить машинам, у которых есть "слепые" зоны.
Гость
24 мая 2023, 17:06
Я Вас огорчу наверное, но у каждой машины есть свои слепые зоны.
Гость
24 мая 2023, 18:50
Поддерживаю! Товары и грузы в черте города должны перемещаться исключительно пешеходами!
Гость
25 мая 2023, 11:08
Гость
25 мая 2023, 11:08
Я Вас огорчу наверное, но у каждой машины есть свои слепые зоны.
Глупость сморозили. Расскажите про слепые зоны, например, у незатонированного седана, чтобы водитель не увидел взрослого человека. Думаю, огорчитесь сами.
Гость
24 мая 2023, 12:19
Водителей всех в тюрьму
Гость
24 мая 2023, 12:54
а чего сразу не на сво?
24 мая 2023, 12:57
Полисы ОСАГО подорожали в России в несколько раз + проблема с запчастями резко подорожавшими... У 49% россиян не было и нет авто - по их числу на 1000 чел мы на последнем месте в ЕС
Гость
24 мая 2023, 13:19
24 мая 2023, 13:19
Полисы ОСАГО подорожали в России в несколько раз + проблема с запчастями резко подорожавшими... У 49% россиян не было и нет авто - по их числу на 1000 чел мы на последнем месте в ЕС
мЫкола не позорься. Не сочиняй сказки про россиян )) Авто есть у каждого второго, парковки забиты. Проблем с запчастями никто не испытывает. Я понимаю, тебе обидно, что Окраина загнивает, и всё что вам светит - это польские грядки, но мы тебе ничем не поможем. Вы сами виноваты, проскакали страну.
24 мая 2023, 12:16
Результат пешеходской, самонахальной уверенности и вальяжной походки под Свой! Зеленый! Осмотрительней надо быть!
Гость
24 мая 2023, 23:07
А разве по Победе разрешено движение грузовиков?
Гость
24 мая 2023, 23:41
А с чего бы было запрещено?
Гость
24 мая 2023, 13:48
Ключевое слово БЫЛ... ...вот он и БЫЛ... а остальное, кто прав-виноват... БЫЛ... Хочешь жить думай головой, а то ее колесом раздавят...
Гость
24 мая 2023, 19:49
На этом перекрестке всегда водители летят, пытаются успеть проскочить. Сама лично это наблюдала. Пешеход, самокатчик проходил, проезжал на зелёный свет, и водитель должен был посмотреть в сторону, пропустить. В итоге нет молодого парня и водитель под ?
Гость
25 мая 2023, 14:24
Там вообще такое ощущение,что этот, на самокате, врезался в уже повернувший грузовик и попал под колесо. Не может быть такой скорости на повороте.
Гость
26 мая 2023, 17:53
Скорость движения грузовика не слишком велика при повороте направо, зная, что пешеходам горит зеленый? Хотел успеть проскочить до пешеходов? Таких "скакунов" наказывать нужно. Он должен был остановиться, пропустить всех и потом уже поворачивать, учитывая, что у него есть "слепые зоны". Кстати, каждый второй автомобиль, вне зависимости от размера, пытается проскочить перед пешеходом, есть светофор или просто зебра... Люди с другого города, приехав в Самару, в шоке от того, что творится на дорогах... Говорят, что у нас в городе - ПДД не в почете...
Гость
28 мая 2023, 14:19
Самокатчики сволочи, он не спешился. Все просто зациклились на этом. Почему то никто не вспоминает, что несколько лет назад также при повороте на право самосвал задавил насмерть ребёнка на глазах у матери Они были без самоката. В тоже приблизительно время мужика самосвал тоже насмерть задавил, а у водителя за месяц было 30 административных нарушений. Да не спешился но двигался то на Зелёный! А ещё вопрос к организации движения. В г. Йошкар-оле и Сургуте где я был в командировках , светофоры запрограммированы так , что зелёный горит либо пешеходу, либо водителю. Их движения не пересекаются.
Гость
24 мая 2023, 18:39
Водитель тупо хотел проскочить до пешеходов, надеюсь посадят
Гость
25 мая 2023, 08:56
Посидит - подумает.😎
Гость
24 мая 2023, 16:39
Больще бы таких самокатчиков, чище дороги были бы.