RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Маленькую девочку сбили во дворе жилого дома

6 августа 2023, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
6 августа 2023, 18:50
Виновата застройка без парковок. Детям нужны площадки в каждом дворе. Машин во дворе не должно быть, они должны стоять не далеко от дома, но не во дворе. Так, что раз не возможно просматривать ситуацию во время движения по двору виноват мэр города.
Гость
7 августа 2023, 08:41
Это Вы так прикалываетесь?
6 августа 2023, 14:41
Родителям девочки надо отправить заявление и видео в ГАИ. Пусть разберутся, вдруг девочке нанесён вред здоровью, нужна будет компенсация от водилы на лечение.
Гость
7 августа 2023, 07:13
И лишить их родительских прав! За детьми следить надо. 5 лет ребенку и разгуливает сама по себе!!!!! Может так принято в Таджикистане,где ватага босоногой ребятни бегает по улицам, но не в больших городах.
Гость
7 августа 2023, 23:04
И задать вопрос - почему во дворе жилого дома авто несётся на такой скорости??? И как это - водила уехал с места ДТП?
7 августа 2023, 15:21
Многие водители по дворам гоняют, как по трассе! Здоровья девочке!
Гость
6 августа 2023, 12:02
Давно пора запретить транзитный проезд через дворы, а также парковку. А то - один ехал с превышением допустимой скорости, другой - поставил повозку так, что ничего не видно, результат - пострадал ребенок.
Гость
6 августа 2023, 13:31
А виноваты в этом - РОДИТЕЛИ.
Гость
6 августа 2023, 14:34
Гость
6 августа 2023, 13:31
А виноваты в этом - РОДИТЕЛИ.
Гость, родители водителей.
Гость
6 августа 2023, 23:25
В ПДД транзитный проезд через прилегающие территории запрещен. Но если бетонного блока нет, то соблюдать никто не будет.
Гость
6 августа 2023, 13:49
Почему он оставил место ДТП?! Что за идиотизм?!
Гость
6 августа 2023, 11:43
Вывод , надо запретить автомобили во дворах жилых домов , и ограничить их скорость до 25 км /ч , самокатам же ограничили , давят людей по чем зря
Гость
6 августа 2023, 13:07
Так разрешенная скорость во дворах по пдд 20 км/ч.
Гость
6 августа 2023, 13:19
Ты вообще ПДД в руки брал?! Читай ВНИМАТЕЛЬНО! Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории не отличаются от штрафов для других мест. Например, движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав. При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части.
Гость
6 августа 2023, 13:51
Гость
6 августа 2023, 13:07
Так разрешенная скорость во дворах по пдд 20 км/ч.
Гость, а он ехал быстрее.См. видео!
Гость
6 августа 2023, 11:54
Во дворе нужно ползти а не ехать
Гость
6 августа 2023, 12:56
Напьются, поползут.
Гость
6 августа 2023, 13:25
Да-да! А лучше - СТОЯТЬ!
Гость
6 августа 2023, 13:49
Гость
6 августа 2023, 13:25
Да-да! А лучше - СТОЯТЬ!
Гость, да.
Гость
6 августа 2023, 14:22
Я высчитал по видео, скорость автомобиля была на момент столкновения с девочкой - 41,59 км/ час. Если была бы 43,1 км/час. то это уже было бы смертельно. У девочки ещё будут последствия, это пока она сгоряча ничего не почувствовала.
Гость
6 августа 2023, 17:17
У вас ошибка в расчетах: 41, 67 км/ч. Стыдитесь, батенька, стыдитесь.
Гость
7 августа 2023, 08:21
Гость
6 августа 2023, 17:17
У вас ошибка в расчетах: 41, 67 км/ч. Стыдитесь, батенька, стыдитесь.
Приколист?!
Гость
6 августа 2023, 11:16
А где была мать этой девочки, почему такой маленький ребенок бегает один, это первый вопрос. Вопрос второй, почему родители не учат детей, она понеслась как ненормальная под колёса, это видно на камере. Машина не может затормозить быстро даже на маленькой скорости. Водителю не было ее видно из за машины, это точно и видно на камере. Я бы родителей оштрафовала за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Гость
6 августа 2023, 11:36
Гость, 5км.в час во дворе!И наездов не будет.
Гость
6 августа 2023, 11:51
Правильный вопрос,а где мать ребенка? Почему 5 ти летний ребенок бегает по дорогам один? Может ей ребенок и не нужен.государство позаботится...
Гость
6 августа 2023, 11:51
Во дворах нужно не ехать а ползти. И не будет наездов.
Гость
6 августа 2023, 13:28
Этот водЯтел после ДТП оставил место происшествия не вызвал ГАИ и уехал с места происшествия по прежнему с большой скоростью! Что у этого персонажа в голове?
6 августа 2023, 13:56
Гость, он мент. Ему можно
Гость
6 августа 2023, 14:16
6 августа 2023, 13:56
Гость, он мент. Ему можно
Точно, или мент, или обнаглевший мажор!
Гость
6 августа 2023, 14:33
Гость
6 августа 2023, 14:16
Точно, или мент, или обнаглевший мажор!
Гость, рядом текст на ленте об этом.Там указано,что это участковый.
6 августа 2023, 12:04
На ближайшее время ожидаем аварию с наездом на ребенка на набережной. На участке от бассейна ЦСК ВВС до "Ладьи", электровелосипедист на фэтбайке ежедневно устраивает забег на бешеной скорости. При этом абсолютно никому нет дела до этого персонажа рассекающего на бешеной скорости в вечернее время на набережной. Картину наблюдаю ежедневно. Удивляюсь каждый раз - как он до сих пор никого не сбил !
Гость
6 августа 2023, 13:31
"Забег " на электровелосипеде??? А вы не обратили внимания на то, что там существует ВЕЛОДОРОЖКА? Окрашенная краской и ВЫДЕЛЕННАЯ ЖИРНОЙ "сплошной"? И ПЕШЕХОДАМ и КОНЬКОБЕЖЦАМ на РОЛИКАХ - ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!! Напомню, что ПДД - касаются ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, а не только водителей.
Гость
6 августа 2023, 14:09
По велодорожке?
Гость
6 августа 2023, 14:17
Гость
6 августа 2023, 13:31
"Забег " на электровелосипеде??? А вы не обратили внимания на то, что там существует ВЕЛОДОРОЖКА? Окрашенная краской и ВЫДЕЛЕННАЯ ЖИРНОЙ "сплошной"? И ПЕШЕХОДАМ и КОНЬКОБЕЖЦАМ на РОЛИКАХ - ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!! Напомню, что ПДД - касаются ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, а не только водителей.
Как рата дорожка для велосипедов, самокатов и роликов!
Гость
6 августа 2023, 12:19
Шагом по двору передвигаться! Ребенок виноват...ага...гуляют тут, проехать негде... мать где... да может рядом была на лавочке, может к ней и рванул ребенок. Двор-не проезжая часть! Всё!!!! Сел за руль-взял на себя ответственность!
Гость
6 августа 2023, 18:28
обоснует ,скажет за преступником гнался ,и сказки конец
Гость
6 августа 2023, 11:37
А мент. где?
Гость
6 августа 2023, 11:45
Гость, гроши считает
Гость
6 августа 2023, 14:12
Я высчитал по видео, скорость автомобиля была на момент столкновения с девочкой - 41,59 км/ час. Если была бы 43,1 км/час. то это уже было бы смертельно.
Гость
6 августа 2023, 16:32
Авария и уехал, так нормально?????? По дворам носятся на не малой скорости. Сбивают детей, стариков! Конечно родители виноваты, родители тех, кто относится безответственно к участникам дорожного движения!
Гость
6 августа 2023, 19:37
Согласна, Гость. Пример: дом 88 на пересечении Матросова и Победы. "Влом" светофора дожидаться своего, так через двор летят, да ещё и с подгазовкой. Пыль столбом, а тут и дети и животные, и пожилые. Одно могу сказать точно: Жители наших домов так не поступают.
Гость
7 августа 2023, 02:54
если бы не джип неадекватных размеров, который только захламляет запаркованные улицы и дворы, то ребенок не замешкался и увидел, что машина едет.
Гость
7 августа 2023, 07:09
Непонятно, чем вообще занимается полиция? кроме сбитой девочки во дворе. ППС на улицах вообще не наблюдается
Гость
7 августа 2023, 09:41
Нельзя было уезжать, до передачи ребенка врачам! Скорость, масса машины для такой маленькой девчонки очень опасные.
Гость
7 августа 2023, 11:57
о чем вы, у нас летают по дворам и такси и жители, еще недовольны если кто то мешает, взрослый еле успевает отпрыгнуть, не то что ребенок или питомец
Гость
7 августа 2023, 13:28
В крови ребенка не найден алкоголь?
Гость
6 августа 2023, 19:21
Вина в данном случае лежит и на водителе и на матери. Вот только на водиле в большей мере. С матери я ответственности бы не снимала.
Гость
7 августа 2023, 08:25
Хорошо,что ты не судья, ибо мать тут вообще не причём!
Гость
7 августа 2023, 23:14
Гость
7 августа 2023, 08:25
Хорошо,что ты не судья, ибо мать тут вообще не причём!
Конечно, не причём. Она что, должна девочку за руку держать во время прогулки во дворе? Где гулять детям, если не во дворе своего дома? А вот почему эти хамы-водители на такой скорости несутся по двору, да еще и оставляют место ДТП - вот это и надо выяснить!
Гость
8 августа 2023, 09:40
Гость
7 августа 2023, 23:14
Конечно, не причём. Она что, должна девочку за руку держать во время прогулки во дворе? Где гулять детям, если не во дворе своего дома? А вот почему эти хамы-водители на такой скорости несутся по двору, да еще и оставляют место ДТП - вот это и надо выяснить!
Я с Вами полностью согласен.
Гость
6 августа 2023, 10:47
При чем здесь случай на Соку? На Чернореченской водитель тоже перерубил ноги девочке винтом?
Гость
6 августа 2023, 11:13
Гость, да, тут был Карлсон!
Гость
6 августа 2023, 12:57
Когда уже на 63 отучатся от дурной привычки валить все в кучу?
Гость
6 августа 2023, 11:51
Дети пусть сидят на цепи дома!!! Им смартфон легко заменит улицу.
Гость
6 августа 2023, 12:00
Лучше уж водители пусть дома сидят. Вот куда этот слепой попёрся в субботу по чужому двору?
Гость
6 августа 2023, 13:09
А водятлы на нарах пусть сидят
Гость
6 августа 2023, 13:20
Гость, ничего не попутал? Ходи и смотри по сторонам, как бы тебе не прилетело откуда не ждал. У детей есть родители и родители других детей. Цепь для тебя и собачья будка тоже найдутся.
Гость
6 августа 2023, 19:10
Вопрос к родителям- почему малыш один перебегал проезжую часть, водитель же не по тротуару ехал?
Гость
6 августа 2023, 19:15
Во дворе нет проезжей части и тротуаров, это жилая зона.
Гость
7 августа 2023, 08:37
Гость
6 августа 2023, 19:15
Во дворе нет проезжей части и тротуаров, это жилая зона.
Да это менты коллеги виновника формируют тут общественное мнение против потерпевшей стороны!
Гость
7 августа 2023, 08:47
У тебя всё равно не получиться перевести вину виновного на потерпевшего! Не получиться!!!
Гость
6 августа 2023, 11:17
Это очень плохо! (стаж 43 года.)
Гость
7 августа 2023, 15:00
делаются "лежачие полицейские "и вешают камеры,проблему не решат ,но что-то доказать родители смогут