перейти к новости

Глазами капитана: появилось видео жуткого столкновения «Валдая» с катером под Самарой

21 июля 2024, 21:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
21 июля, 22:40
Оказывается, "учителя" есть не только на дорогах. Не нужно винить капитана Валдая. Он сделал всё, что смог. А идиотов, которые лезут под корабли, надо пожизненно лишать прав на лодки.
Гость
22 июля, 09:09
Что это на лодки? На всё транспортные средства
Гость
22 июля, 09:55
Мажоры развлекались?!
Гость
22 июля, 11:27
Гость
22 июля, 09:09
Что это на лодки? На всё транспортные средства
И прав человека.
21 июля, 21:43
Судя по видео, они самоубийцы
Гость
22 июля, 06:28
Не, походу - местные пираты, на таран пошли, чтоб стекламоем разжиться!
Гость
22 июля, 09:06
266116265, Да пьяные они были.
Гость
22 июля, 11:15
Гость
22 июля, 09:06
266116265, Да пьяные они были.
Освидетельствование лично проводил или с ними пил?
Гость
22 июля, 07:04
Так и есть. Мог предотвратить столкновение. Видит же неадекваты на воде....уйди в сторону и не было бы такой беды.
Гость
22 июля, 09:57
Почитай для начала, что такое СПК. Они физически не могут резко маневрировать.
Гость
22 июля, 10:41
Ну делает Валдай такой маневр, ну не справляется с управлением и что???????? Весь салон тонет из-за пяти идиотов? Вы на велосипеде-то такой маневр на скорости не совершите..... Под суд всех выживших! нефиг "веселиться"
Гость
22 июля, 11:16
Гость
22 июля, 10:41
Ну делает Валдай такой маневр, ну не справляется с управлением и что???????? Весь салон тонет из-за пяти идиотов? Вы на велосипеде-то такой маневр на скорости не совершите..... Под суд всех выживших! нефиг "веселиться"
А так получает пробоину и что с салоном? Или ты про массажный?
Гость
21 июля, 21:43
Видно, что Владай умышленно таранил моторку. На пожизненное рулевого.
Гость
21 июля, 21:53
Гость, видно, как маломерное судно опасно пересекает курс Валдаю!
Гость
21 июля, 22:01
Ты как себе представляешь возможность затормозить резко или свернуть такое судно? Не фиг "отдыхающим" выпендриваться и выкатываться на судовой ход. Таких придурков пруд пруди, и перед большими круизными теплоходами наперерез лезут, острых ощущений им не хватает. А капитану теперь только посочувствовать.
Гость
21 июля, 22:16
Гость
21 июля, 22:01
Ты как себе представляешь возможность затормозить резко или свернуть такое судно? Не фиг "отдыхающим" выпендриваться и выкатываться на судовой ход. Таких придурков пруд пруди, и перед большими круизными теплоходами наперерез лезут, острых ощущений им не хватает. А капитану теперь только посочувствовать.
МОлодец Валдай!!!! У него скорость приличная и люди в салоне. Головой нужно думать! Здесь даже ни не знание правил на воде, а нужно проверить тех, кто под лодку сам полез и в каком состоянии был
Гость
21 июля, 22:18
Удивляет то, что так четко встал посередине Валдаю!!!! Как будто специально целился
Гость
22 июля, 09:15
Гость, Конечно специально.Они гонки устроили и не думали о последствиях.
Гость
22 июля, 11:56
Гость
22 июля, 09:15
Гость, Конечно специально.Они гонки устроили и не думали о последствиях.
А как это было? Подошли к валдаю и говорят: давай гоняцца? А тот и рад? А давай, говорит?
Гость
22 июля, 20:29
Гость
22 июля, 09:15
Гость, Конечно специально.Они гонки устроили и не думали о последствиях.
Кто эти они?
Гость
21 июля, 22:14
Валдай идет и идет! Он не будет делать резких движений, чтобы "топить" людей в салоне. Валдай молодец!!!!! Катер - под суд!
Гость
22 июля, 05:45
А при столкновении в салоне вме было просто прекрасно, да? Топильщик ты тупой.
Гость
22 июля, 10:12
Просто делай столкновения - всех потопим, да?
Гость
22 июля, 10:13
Молодец, что риску всех пассажиров подверг? Точно молодец, еще какой!
Гость
21 июля, 23:33
Валдай вполне мог взять левее. Это не поезд, есличо. И времени было достаточно.
Гость
22 июля, 05:44
Это явно видно.
Гость
22 июля, 06:17
Согласен
Гость
22 июля, 07:51
Подключилось школьно- диванное обочечное воинство
Гость
22 июля, 08:16
Я тоже считаю что капитан Валдая мог предотвратить катастрофу, можно было убавить ход ещё когда лодка встала параллельным курсом. Другое дело что вина целиком лежит на капитане лодки...
Гость
22 июля, 09:10
Гость, Это что, соревнования по кроссу?
Гость
22 июля, 10:41
У Валдая скорость 60км/час, полная вина на водителе катера , читайте правила . А на дороге трамвай тоже должен притормозить и пропустить ?
Гость
22 июля, 11:18
Гость
22 июля, 10:41
У Валдая скорость 60км/час, полная вина на водителе катера , читайте правила . А на дороге трамвай тоже должен притормозить и пропустить ?
А у катера такого сколько? 120?
22 июля, 10:17
На видео видно что капитан Валдая умышленно направлял судно вправо что бы наказать катер , это уже не первый случай хулиганства капитанов Валдая
Гость
22 июля, 11:07
Виноваты промилле в крови подрезалы на катере.
22 июля, 11:25
Гость
22 июля, 11:07
Виноваты промилле в крови подрезалы на катере.
Гость, если бы там были промили, то сразу же об этом обьявили и сделали виноватым пострадавшего
Гость
22 июля, 12:58
22 июля, 11:25
Гость, если бы там были промили, то сразу же об этом обьявили и сделали виноватым пострадавшего
Он и так объявлен виновником.
Гость
21 июля, 22:11
Зачем сто раз одно и то же писать. Третья статья!!!! И так всем понятно - в лодке либо пьяные, либо безбашенные!!!!! Больше на воду не вылезут. Ладно бы с больницы выползли
Гость
22 июля, 08:11
Такое не тонет 😂 Вот кто ремонт Шалтай-Балтая будет оплачивать?
Гость
22 июля, 16:04
Полный валдай бухих в умат
Гость
21 июля, 21:33
Кто эти бестолковые пострадавшие? Имена в студию
23 июля, 13:29
Перечиьал комменты, столько мути . Ежу сразу понятно , что капитан Валдая это г-н Паратов , а на моторке г-н Карандышев Юлий Капитонович . Что то эти господа не поделили такого , чего невозможно поделить пополам . И в нарасной попытке остановить Паратовскую ласточку Юлий Капитоныч чуть не погиб со своими спутниками . А сомое интересное ? Так кому в итоге досталась красавица бесприданница? Осталось за кадром....
Гость
21 июля, 22:35
а мотор у катер похоже не заглох до столкновения...
Гость
22 июля, 20:18
Абсолютно нет. Мотор работал, винт крутился, тяга была. Валдай не тормозил.
Гость
21 июля, 22:59
Виноват пьяное малое судно 🚢
Гость
22 июля, 11:48
Пьянвй волдай не?
Гость
22 июля, 10:38
Пьянь выпендрежная по воде летает, создавая аварийные ситуации. Неужели не видно, что они сами поперлись под валдай?!!!
Гость
22 июля, 11:40
Видно, но народ сейчас обнаглевший, жить в обществе не умеет. Такие как этот катер и на машине 100% так же подрезают и в магазинах без очереди протиснутся. Это уже деформация психики, пугает что таких людей столько много в комментариях, которые оправдывают наглое поведение, приведшее к аварии и травмам, а не берут урок на чужой ошибке
Гость
22 июля, 15:33
Ты с каждым пил?
Гость
22 июля, 18:00
Гость
22 июля, 11:40
Видно, но народ сейчас обнаглевший, жить в обществе не умеет. Такие как этот катер и на машине 100% так же подрезают и в магазинах без очереди протиснутся. Это уже деформация психики, пугает что таких людей столько много в комментариях, которые оправдывают наглое поведение, приведшее к аварии и травмам, а не берут урок на чужой ошибке
Да с тобой в обществе жить- себя не уважать.
Гость
22 июля, 13:03
Что это за судно которое не может на скорости маневрировать?значит оно опасно для передвижения
Гость
22 июля, 14:57
Поэтому маломерным судам запрещено идти по судовому ходу. А сам судовой ход можно пересекать пропустив суда, идущие по нему.
Гость
22 июля, 15:31
Я бы даже сказал особо опасно для всех окружающих.
21 июля, 21:55
Это автоподстава.
Гость
22 июля, 08:19
Пацанчики хотели валдайцам карманы пощупать?🤣
Гость
22 июля, 11:48
Подрезали - и получили
Гость
22 июля, 21:18
Их там много подрезало?
Гость
22 июля, 19:54
Валдай думал, что катер отвернет направо. Но в катере управляли синие и отвернули только тогда, когда уже и сам Валдай, офигев от ситуации, отворачивал вправо. Но Валдай не может быстро отворачивать. В результате синие отвернули ровно под Валдай.
Гость
22 июля, 20:39
Сколько человек управляло катером?
Гость
22 июля, 07:42
Валдай мог избежать столкновения, а на мостике наверное никого не было. Осудят капитана Валдая, поскольку не предпринял никаких действий для предотвращения проишествия. Ребят жалко.
Гость
22 июля, 08:02
Когда закончите школьный курс физики, вполне сможете представить разницу между управляемости автомобилем на резиновом ходу, килевым судном, и мелкопосадочным на подводных крыльях. Есть такая штука - сопротивление качению, сопротивление трению, инертность. Капитан мог дать только задний ход, что он и сделал. Любое крутое переложение штурвала на таком расстоянии никакого эффекта не даст.
Гость
22 июля, 08:17
Гость
22 июля, 08:02
Когда закончите школьный курс физики, вполне сможете представить разницу между управляемости автомобилем на резиновом ходу, килевым судном, и мелкопосадочным на подводных крыльях. Есть такая штука - сопротивление качению, сопротивление трению, инертность. Капитан мог дать только задний ход, что он и сделал. Любое крутое переложение штурвала на таком расстоянии никакого эффекта не даст.
Их сейчас не физике учат, а ЕГЭ проходить, поэтому и бестолочи на дорогах в таком количестве.
22 июля, 10:21
Гость, согласен ! Была бы впереди лодка побольше , однозначно бы отвернул влево , а не шёл умышленно на таран
Гость
22 июля, 08:45
Капитан Валдая все сделал правильно, спас своих пассажиров и минимизировал угрозу для бесшабашных людей в лодке.
Гость
22 июля, 09:46
Что-то не похоже, что мотор у лодки заглох.Видно что водитель катера изменил курс и встал по ходу Валдая , вместо того чтобы продолжить курс по диагонали. Очень похожи на дебилов, которые на дороге подрезают специально. Жалко капитана Валдая, он молодец что затормозил, если бы не затормозил, от них бы мокрое пятно осталось
Гость
22 июля, 10:50
И правее ему не плылось, и не пересек сразу (хотя обязан пропустить валдай).... Ну вывод логичный - народ резвился!
Гость
21 июля, 22:08
Аххх, прикол, это каким тупым надо быть?
Гость
22 июля, 08:29
Такие же и под трамвай вечно на перекрёстках лезут, и в стоящие автобусы втыкаются. А где интересно, инспекция ? Почему не отлавливает нарушителей?
Гость
22 июля, 15:30
Гость
22 июля, 08:29
Такие же и под трамвай вечно на перекрёстках лезут, и в стоящие автобусы втыкаются. А где интересно, инспекция ? Почему не отлавливает нарушителей?
Инспекция бабло зарабатывает.
Гость
22 июля, 09:08
Решили повыеживаться с "Валдаем" на перегонки.Они так развлекаются на воде Думали, что самые крутые.
Гость
22 июля, 09:13
Подпортили жизнь капитану судна и прибавили работу врачам. Одним словом, развлеклись.
Гость
22 июля, 10:35
Такое ощущение, что водила катера решил поприкалываться над своими пассажирами... В любом случае - глупый поступок!
Гость
22 июля, 17:04
Я как человек долгое время работающий судоводителем полностью поддерживаю линию расследования любого прошествия на воде, о том что не бывает только один виновный. Это всегда соотношение. Тут вина катера присутствует и он нарушил правила обгона но у капитана Валдая были все возможности для предотвращения столкновения а он как будто намеренно не использовал ничего кроме сигнала и понятия не имеет о хорошей морской практике. Любой судоводитель на его месте заметно изменил бы курс вправо, так что бы это было видно и в конце концов и остоповав двигатели перевел бы судно в водоизмещающее положение. Это была суббота, зелененький был переполнен маломерными судами и стоило быть особенно бдительным в таких условиях и быть готовым в любую секунду к РЕШИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ. Я видел и этого капитана, и девушку со сломанной спиной. У меня никогда небыло чувства сострадания, никогда до этого дня. Я молюсь что бы эта девочка оправилась а капитана Валдая, не смотря на судоводительскую солидарность под суд. Он до последнего не предпринял никаких действий для предотвращения столкновения и хоть он прямо не нарушил правила, но именно он виновник столкновения.
Гость
22 июля, 17:59
Коллега, поддерживаю!
Гость
22 июля, 19:36
Так видно же на видео, что он взял вправо
Гость
22 июля, 20:20
Гость
22 июля, 19:36
Так видно же на видео, что он взял вправо
И скорость не сбавлял.
Гость
22 июля, 13:02
Тут только два варианта.Или водитель валдая слепой или бухой
Гость
22 июля, 15:32
Третий есть вариант - мозгом не вполне. Но я выбираю вариант - бухой, точнее крепко выпимши в пути.
Гость
22 июля, 23:51
Думаю его в рубке ваще не было, ну не мог нормальный человек наехать на людей. На дороге вы же тормозите и выруливаете, даже если ктото не прав.
Гость
22 июля, 10:47
Не увидел, что лодка заглохла. Она подлезла специально под Валдай. Игры устроили на воде.Вот и доигрались
Гость
22 июля, 11:14
Точно катер залетел? А не валдай налез? Или наплыл? Вроде катера не летают? Или уже?
Гость
22 июля, 12:09
Вы бы в видео не музло включали, а реальный звук. Он вообще звуковые сигналы подавал?
Гость
22 июля, 15:54
А почему видео обрезано? Наводит на подозрения.
Гость
22 июля, 16:38
Да и 💩 на них. Жальчто живы остались.
Гость
23 июля, 05:29
Обкурились, да поперлись. Вы, защитники катера, так бы сделали?
Гость
23 июля, 22:07
Наигрался,
Гость
23 июля, 22:15
Явный умысел у водителя ММС. Пусть выплачивает весь ущерб, и уголовное дело надо заводить, а то так скоро все как гиперактивные дети в детсаду будут скакать.
Гость
22 июля, 10:50
Все потому, что ГИМС вместо того чтобы следить за нарушителями на воде, а таких видно издалека- "левачат" и катаются в протоках.
Гость
22 июля, 16:10
Накаркаешь начнут кошмарить. Дупа.
Гость
22 июля, 16:15
Ну уж ГИМС-то тут каким боком.
Гость
22 июля, 18:00
Гость
22 июля, 16:15
Ну уж ГИМС-то тут каким боком.
Да вообщи никаким. А на дороге дпс ни при чем.
Гость
22 июля, 08:26
По словам здешних комментирующих умников, по ходу коллег таких же пострадавших от своей наглости речных подрезальщиков. Капитан судна индус, протаранивший мост в Балтиморе, тоже мог бы крутануть рулём, чтобы пощадить хулигана подрезальщика. В том случае - опору моста. Верно думаете?
Гость
22 июля, 11:25
Да. Голову надо подключать.
Гость
22 июля, 16:10
Откуда знаешь, что индус? Может он буддист или муслим?
Гость
22 июля, 18:20
Вина конечно водителя маломерного судна, но валдай мог предвидеть эту ситуацию и сбавить ход, там ведь профессиональный капитан???
Гость
22 июля, 22:59
Почему вы постоянно ждете, что ваши косяки должны устранять другие люди?
Гость
23 июля, 09:37
Гость
22 июля, 22:59
Почему вы постоянно ждете, что ваши косяки должны устранять другие люди?
А только твои должны устранять?
Гость
21 июля, 22:01
гнус топить вместе с лодкой
Гость
22 июля, 11:25
Валдайщиков? Не тонет оно.
Гость
22 июля, 09:04
Опять даджики , за штурвалом)))
Гость
22 июля, 17:47
А зачем он одну от одной прикуривал? Зарах алкоголя скрыть?