Сотрудники Роспотребнадзора наведались на кухни службы доставки суши и пиццы «Фарфор». Причиной стало массовое отравление клиентов. Об этом сообщил представители самого «Фарфора».
— На одной из семи наших кухонь были зафиксированы сообщения об отравлении клиентов. Все, по предварительным данным, совершали заказы в прошедшую пятницу и/или субботу (23–24 августа). Обзвонив всех остальных клиентов, совершавших те же заказы, но уже с других точек, мы поняли, что проблема кроется в одной. Но чтобы не допустить повторения случившегося, мы закрыли все кухни в Самаре, прекратили продуктопоток и отстранили весь персонал от работы для выяснения ответственных зон перед каждым сотрудником, определения профессионального поведения и действий, возможно, повлекших за собой отравление клиентов, — рассказали в службе доставки.
По словам представителей компании, Роспотребнадзор также работает с поставщиками сырья для выявления первопричины отравлений. Специалисты взяли необходимые анализы на производстве. Всех сотрудников в принудительном порядке отправили на обследования.
— Нам предстоит сложный путь, и, не снимая с себя вины, готовы и будем отвечать за свои слова и действия. Ждем результатов от независимой лаборатории. Если вы пострадали от отравления и не сообщили ранее, номер телефона для связи: +7 909 323‑11–11, — отметили представители компании.
В прокуратуре Самарской области пояснили, что проверки кухонь службы доставки — внеплановые. Надзорное ведомство согласовало проведение работ сотрудникам Роспотребнадзора.
Сейчас в обстоятельствах происшествия также разбираются следователи. Не исключено, что они возбудят уголовное дело. По предварительным данным, всего пострадали около 30 человек.