7 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С

В Самаре после отравления 30 человек роллами закрыли кухни службы доставки «Фарфор»

Представители компании прокомментировали происшествие

Поделиться

Самарцы хотели полакомиться роллами, а попали в больницу

Самарцы хотели полакомиться роллами, а попали в больницу

Сотрудники Роспотребнадзора наведались на кухни службы доставки суши и пиццы «Фарфор». Причиной стало массовое отравление клиентов. Об этом сообщил представители самого «Фарфора».

— На одной из семи наших кухонь были зафиксированы сообщения об отравлении клиентов. Все, по предварительным данным, совершали заказы в прошедшую пятницу и/или субботу (23–24 августа). Обзвонив всех остальных клиентов, совершавших те же заказы, но уже с других точек, мы поняли, что проблема кроется в одной. Но чтобы не допустить повторения случившегося, мы закрыли все кухни в Самаре, прекратили продуктопоток и отстранили весь персонал от работы для выяснения ответственных зон перед каждым сотрудником, определения профессионального поведения и действий, возможно, повлекших за собой отравление клиентов, — рассказали в службе доставки.

По словам представителей компании, Роспотребнадзор также работает с поставщиками сырья для выявления первопричины отравлений. Специалисты взяли необходимые анализы на производстве. Всех сотрудников в принудительном порядке отправили на обследования.

— Нам предстоит сложный путь, и, не снимая с себя вины, готовы и будем отвечать за свои слова и действия. Ждем результатов от независимой лаборатории. Если вы пострадали от отравления и не сообщили ранее, номер телефона для связи: +7 909 323‑11–11, — отметили представители компании.

В прокуратуре Самарской области пояснили, что проверки кухонь службы доставки — внеплановые. Надзорное ведомство согласовало проведение работ сотрудникам Роспотребнадзора.

Сейчас в обстоятельствах происшествия также разбираются следователи. Не исключено, что они возбудят уголовное дело. По предварительным данным, всего пострадали около 30 человек.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
28 авг 2019 в 12:20

Печально. Но следует отметить адекватную позицию продавца. Не стали нести, как другие рестораны и кафе, какую-нибудь чушь о вине потребителей. Взаимодействуют как с покупателями, так и с Роспотребнадзором, прекратили на время проверки работу. Именно цивилизованным путем разрешают сложившуюся ситуацию. Молодцы. Именно так должны работать все общепиты. Ну а отравившимся- скорейшего выздоровления. Совет потребителям- оставляйте чеки (а лучше оплачивайте покупку банковской картой) и этикетку с составом продукта на сутки после употребления пищи. В случае отравления проще выявить от чего именно оно произошло и гарантия того, что продавец скажет, что вы ели просроченную пищу или брали не у них.

Источник
28 авг 2019 в 15:01

Жуткая рыгаловка, живу в доме, где у них производство - цокольный этаж обычного жилого дома. Москитная сетка в окне настолько заляпана, что сквозь нее ничего не видно, поварешки азиатского вида в сланцах на носки стоят курят и плюют с крыльца, потом этими руками лепят сушки, доставщики какие-то немытые мужики на дырявых шестерках - короче никому не советую!...

Гость
28 авг 2019 в 15:42

Надо самим готовить.