перейти к новости

Ирина Семенюк, руководитель ГК «Камертон»: «Риелтор должен работать 24 часа в сутки»

15 апреля 2013, 10:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
15 апреля 2013, 17:26
Работать 24 часа в сутки? Какая чушь! Да и сысла нет пользоваться их услугами. Развод на постном масле!
Гость
15 апреля 2013, 22:12
Ага, свои деньги пересчитывают без устали))) Потратил пару рабочих дней - и 5-10% от цены чужой квартиры - в карман
Гость
16 апреля 2013, 13:22
Гость
15 апреля 2013, 22:12
Ага, свои деньги пересчитывают без устали))) Потратил пару рабочих дней - и 5-10% от цены чужой квартиры - в карман
Вы не правы Андрей, это работа и довольно таки трудоемкая.
Гость
16 апреля 2013, 13:47
Гость
15 апреля 2013, 22:12
Ага, свои деньги пересчитывают без устали))) Потратил пару рабочих дней - и 5-10% от цены чужой квартиры - в карман
Это трудоемкая работа и не пара рабочих дней.
Гость
19 апреля 2013, 14:33
Практически все сделки без исключения идут из рук в руки. Ни налогов, ни прочего. А вот для видимости и легализации бизнеса копеечку показывают. Гарантий по сделкам никаких. Вот здесь депутатам подумать о принятии закона по "барыгам". Взялся- заключай договор с обоими клиентами по принципу- покупаешь у одного на агенство- продаешь уже от агенства. Тут будут и налоги и белая зарплата и гарантии клиентам.
Гость
17 апреля 2013, 14:58
В целом компания хорошая, но есть одно "НО": любит Ирина Ивановна после сделки при расчете с риэлтором занижать его процент. В итоге сотрудники работают сами не знают за что. Жадность руководства - это плохо.
17 апреля 2013, 17:28
Оплата труда в нашей компании проводится согласно КТУ ( коэффициент трудового участия). Опытные риелторы, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО доводят сделку до конца - получают комиссию в полном объёме.
Гость
18 апреля 2013, 09:26
17 апреля 2013, 17:28
Оплата труда в нашей компании проводится согласно КТУ ( коэффициент трудового участия). Опытные риелторы, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО доводят сделку до конца - получают комиссию в полном объёме.
Какое может быть КТУ между сотрудником и фирмой??? Чушь полнейшая. Фирма должна полностью содействовать сотруднику в проведении сделки, на то она и фирма и не урезать после этого комиссию. При приеме на работу обещаете один процент, а как доходит до сделке получается другой, намного меньший, плюс всякие вычеты - налоги и т.д.(не буду уточнять что, сами прекрасно знаете).
Гость
7 мая 2013, 19:00
17 апреля 2013, 17:28
Оплата труда в нашей компании проводится согласно КТУ ( коэффициент трудового участия). Опытные риелторы, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО доводят сделку до конца - получают комиссию в полном объёме.
А можете хотя бы приблизительно озвучить этот самый КТУ? Каков он для человека, который привел человека в фирму, и каков он для человека, сопроводившего сделку?
Гость
16 апреля 2013, 14:26
Ирина Ивановна. Вы требуете от кандидатов «горящие глаза» и большое желание работать с людьми. Ваша компания состоит в Поволжской Гильдии Риэлторов. Ведете риэлторов к цивилизованному рынку. Отвечаете на вопросы хорошо... Но с другой стороны, Ирина Ивановна, посмотрите на текущую ситуацию и на себя. В январе 2013 года Вами была приобретена квартира на Железной Дивизии д.1. Эту квартиру я собирался у Вас покупать. Был заключен предварительный договор купли-продажи по схеме, которую вы разработали, из-за чего мне пришлось найти дополнительно наличные деньги. Были поданы документы в банк, которые Вы забрали сами через 2 дня без моего ведома. Затем Вы увеличиваете стоимость квартиры (во время срока действия предварительного договора) и вынуждаете нас отказаться от этой квартиры. Мы не отказываемся от покупки. Вы ставите такие условия. Стоило ли так КИДАТЬ и увеличивать стоимость квартиры? Стоит ли в следующий раз связываться с вашей компанией, руководителем которой Вы являетесь?
17 апреля 2013, 15:21
Владимир, Вы лукавите! Условия, которые были оговорены при подписании договора задатка, не были одобрены Сбербанком, заёмщиком которого Вы являетесь. По этой причине мы расторгли договор задатка. Разобравшись в Вашей сложной ситуации, наша компания предложила Вам безвозмездную услугу по подбору квартиры, однако Вы не приняли наше предложение. Очень жаль...
Гость
17 апреля 2013, 16:52
17 апреля 2013, 15:21
Владимир, Вы лукавите! Условия, которые были оговорены при подписании договора задатка, не были одобрены Сбербанком, заёмщиком которого Вы являетесь. По этой причине мы расторгли договор задатка. Разобравшись в Вашей сложной ситуации, наша компания предложила Вам безвозмездную услугу по подбору квартиры, однако Вы не приняли наше предложение. Очень жаль...
Ирина Ивановна. Во-первых, Сбербанк, заемщиком которого я являюсь, ОДОБРЯЛ прошлую схему сделки, и ОДОБРЯЕТ текущую. Вас только это не устраивало и не устраивает. Во-вторых, одобрил ли мне Сбербанк или нет-это не дает Вам повода повышать стоимость квартиры и предлагать купить мне ее же по более высокой цене, учитывая факт, что до конца действия предварительного договора еще 2.5 недели, и договор в данный момент еще в силе. В-третьих, как было написано выше, мы не отказываемся от покупки.ВЫ СТАВИТЕ ТАКИЕ УСЛОВИЯ. В-четвертых, если у Вас есть какие-либо сомнения по-поводу одобрения Сбербанка-Вы можете позвонить ипотечному менеджеру. В-пятых, насколько мне известно, договор еще со мной не расторгли и он имеет юридическую силу.
Гость
15 апреля 2013, 17:17
А спать риелтор совсем не должен? Только думать о том, как и кого насколько "нагреть"?
Гость
20 апреля 2013, 16:53
ГК "Камертон" не лучше и нехуже других АН, оно просто АН
Гость
17 апреля 2013, 19:29
Ничего себе пиар...))))) работать 24 часа в чутки?))))))))) нет уж.
Гость
22 апреля 2013, 08:38
Пустобрехия очередная. Можешь делать сам- делай самостоятельно, не можешь- обратись к специалистам. Если риелторы востребованы, значит они нужны. Никто не спорит, нужны ли парикмахеры, ведь можно и самому постричься.
Гость
30 июня 2013, 14:41
Соглашусь с рабовладельческим строем. Работники - крестьяне, пашут на барина у которого семь пятниц на неделе. Работать в данной компании противопоказано людям желающим заработать. P.S. Кто-то здесь писал про кту, так вот он есть там где барину угодно.
Гость
17 апреля 2013, 18:09
Была статья для пиара)))) маркетолог сработал неудачно.ожидали отзывы хорошие,а тут не все гладко! только зря денег потратили))) и в Гильдию риелторов тоже! ПГР! такая же чушь для сбора денег, только среди "риелторов" ,это как известный клуб в Самаре ,не буду его пиарить, берут взносы с ооочень известных и богатых людей,что бы те общались между собой и все такое!
Гость
17 апреля 2013, 19:48
Вряд ли для пиара - риелторские компании всегда грязью поливают, хотя труд риелтора надо ценить! Когда сам попадаешь впросак, а они "вытягивают" сделку - как было в моём случае. Так что я только спасибо им говорю!
Гость
7 мая 2013, 11:51
А я постоянно сталкиваюсь с предложениями о трудоустройстве риелтором от самарских и новокуйбышевских агенств недвижимости такого характера: работа без трудовой, то есть неофициально, оплата сотовой связи за свой счёт, оплата ГСМ за свой счёт, оплата труда -процент от сделок, то есть смог продать объект недвижимости (квартиру, дом, земельный участок) получи процент -не смог продать -сиди без денег, а если я смогу продать объект недвижимости -где гарантия того, что я получу свой обещанный процент? Ведь работаю я в агенстве недвижимости неофициально.
Гость
8 мая 2013, 12:43
Александр, не соглашусь с вами. Сам работал в двух агентствах вполне официально и в одном из них даже был оклад (помимо сделок и поиска клиентов занимался договорной деятельностью как юрист). К тому же в очень тяжелом направлении для риелтора (коммерческая недвижимость). Да согласен "то пусто, то густо" но без денег не сидел. Но все равно отношусь к этому виду заработка как к "дополнительному". Удачи!!!
Гость
9 мая 2013, 08:31
Гость
8 мая 2013, 12:43
Александр, не соглашусь с вами. Сам работал в двух агентствах вполне официально и в одном из них даже был оклад (помимо сделок и поиска клиентов занимался договорной деятельностью как юрист). К тому же в очень тяжелом направлении для риелтора (коммерческая недвижимость). Да согласен "то пусто, то густо" но без денег не сидел. Но все равно отношусь к этому виду заработка как к "дополнительному". Удачи!!!
Я пишу, что предлагают мне. Сейчас в этой сфере, как и в любой другой, очень много аферистов. Ведь всем же знакомо понятие, как "чёрный риелтор". Да и ещё, я больше верю официальной бумажке чем пустым словам проходимцев с большой дороги.
Гость
18 апреля 2013, 16:58
Мир вам дети Земли!
Гость
7 мая 2013, 15:58
С клиентами звонящими позже 22-00 и раньше 7-00 не стоит иметь дело. Это какие-то извращенцы, и звонить человеку "по делам" в это время просто не этично.
Гость
9 мая 2013, 08:57
Да уж, почитал коменты. Риелторы пожалуй самая угнетаемая и бесправная часть населения. А что собственно вы хотели в эпоху самой худшей "восточной" модели капитализма построенной в нашей стране. Обман и копеечные зарплаты только подстегивают жадных и ненасытность хозяев бизнес структур к еще большему стремлению наживы и угнетению народа. Раньше при коммунистах хоть социалка была на крупных и мелких предприятиях. Даже средний по размеру проектный институт мог позволить себе иметь турбазу за Волгой. Пока не заработают профсоюзы и трудинспекция в плане защиты работников ничего не случиться так и будут обманывать простых исполнителей. Вообще профсоюз риелторов назревщая тема.
Гость
13 июня 2013, 16:17
Сосед продал свою комнату 10м в коммуналке(мнимая дарственная) риелтору из Челно-Вершин.Она оборудовала в общем(на 5семей!) туалете свою стиральную машинку,подключив её к общедомовому счётчику.Однажды узнаю,что мою комнату меняют без моего согласия-звонили незнакомые люди и предлагали за мою комнату в центре Самары халупы в деревне.Оказалось,это риелтор-соседка решила нас переселить.Статья 159 ч.3 УК РФ Мошенничество.Из-за такого ,,риелтора,,которая хочет пристроить свою родню и подруг,мы не можем свою комнату ни продать,ни поменять. P.P.S. На просмотры идёт меняя свою внешность представляясь хозяйкой жилья.А после удачной сделки всегда под шафе...
Гость
18 июня 2013, 13:26
Работал раньше в этой компании. Люди хорошие не выдерживают долго. БЕГУТ от РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ. Кто работал, тот поймет о чем я.
Гость
17 апреля 2013, 17:01
Любая работа - тяжкий труд. Когда читаю о том как рассуждают на тему "легкого чужого труда" делаю ЕДИНСТВЕННО правильный вывод: либо человек не работал никогда, либо не имеет жизненного опыта.
Гость
16 апреля 2013, 16:23
вот это уел :)
Гость
16 апреля 2013, 20:50
думаю отошло время " легких денег" в том числе и в сфере недвижимости....
Гость
16 апреля 2013, 22:28
Вот это да! А терминал оплаты вас каждый раз нагревает? Выже иногда и 7% платите! А кредит в банке вас тоже греет? Или вы про то что искали самую дешевую, а потом кран потек и сразу: меня обманули!
Гость
16 апреля 2013, 22:37
Думаю легкие деньги - вымысел! Реальных покупателей 2% остальные так интересуются... Все деньги с ними прокатаешь а они потом спасибо мы передумали покупать... Или другой вариант катаешься с человеком: говорит что себе ищет, а сам риэлтор собирает данные... И на последок - кто еще не был в зоопарке Регпалата? Но сначала: я хочу самую лучшую, но не дорогую квартиру 5 комнат на набережной за 1500000.... И тут ты находишь и не вериш своим глазам - а покупатель сообщает что ему надо кредит оформить ( 3 недели по всем банкам по тому что 12% на 20 лет очень большая переплата))) а квартирку уже через час по задатку сняли с продажи...
Гость
19 апреля 2013, 20:33
Гость
16 апреля 2013, 22:28
Вот это да! А терминал оплаты вас каждый раз нагревает? Выже иногда и 7% платите! А кредит в банке вас тоже греет? Или вы про то что искали самую дешевую, а потом кран потек и сразу: меня обманули!
Я не плачу в терминалах за услуги. А плачу там где нет %. Например с карты. Кредитами не пользуюсь. Да и вообще рационально подхожу к денежным вопросам и все ок.
Гость
16 апреля 2013, 13:28
Вы не правы Андрей, это работа, и довольно таки трудоемкая.
Гость
16 апреля 2013, 16:15
Конечно, подобрать квартиру дело не простое. Я и пользовался услугами риэлторов, и делал это сам.Так вот - незачем платить риэлтору.Те же квартиры из объявлений можно найти самостоятельно. Риэлтор никакой ответственности не несет. Смысл его деятельности тупое посредничество между продавцом и покупателем. Причем из желания скорее получить деньги, пытаются втюхать первое попавшееся жилье. Ради справедливости скажу, что возможно риэлтор нужен при очень длинных цепочках и очень сложных вариантах.
Гость
16 апреля 2013, 22:41
Гость
16 апреля 2013, 16:15
Конечно, подобрать квартиру дело не простое. Я и пользовался услугами риэлторов, и делал это сам.Так вот - незачем платить риэлтору.Те же квартиры из объявлений можно найти самостоятельно. Риэлтор никакой ответственности не несет. Смысл его деятельности тупое посредничество между продавцом и покупателем. Причем из желания скорее получить деньги, пытаются втюхать первое попавшееся жилье. Ради справедливости скажу, что возможно риэлтор нужен при очень длинных цепочках и очень сложных вариантах.
Все объявления от риэлторов в из рук в руки 100%. Другое дело что потом 90% по томуже адресу сами приходят и продавца уговаривают без посредника сработать...
Гость
7 мая 2013, 18:56
Гость
16 апреля 2013, 22:41
Все объявления от риэлторов в из рук в руки 100%. Другое дело что потом 90% по томуже адресу сами приходят и продавца уговаривают без посредника сработать...
Поэтому 99% агентств настаивают на заключении эксклюзивного договора, в котором прописаны санкции за подобные действия. Клиентам просто невыгодно пытаться обойти агентство, поэтому шлют они таких. Так что, Гость, не владеете вы информацией о ситуации на рынке недвижимости, не льстите себе.