перейти к новости

«Я посажу всех коррупционеров»: в Самаре прошел несанкционированный митинг Навального

3 декабря 2017, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
279
Гость
3 декабря 2017, 23:27
Суд Ленинского района разрешил проведение митинга и отменил решение администрации 28 ноября, о запрете!!!
Гость
4 декабря 2017, 01:26
Складывается впечатление, что немолодым парням на высокооплачиваемых непонятно за что из нашего с вами кармана должностях не хватает ума, чтобы понять простые вещи. Что интересно не их детишкам, давно отправленным в Европу, а нашим детям, здесь живущим? Что мы давно не дураки и их лапшу на уши давно не пускаем? Ох их и корчит от злости на этот простой факт.
Гость
4 декабря 2017, 12:44
Митинги не могут быть санкционированными или несанкционированными. Читайте Конституцию, права и свободы граждан.
Гость
4 декабря 2017, 13:22
"Служители Фемиды решение коллег нижестоящей инстанции не поддержали и запретили мероприятие." Это не так. Поддержали, мероприятие не запрещали, обязали рассмотреть заявку и напомнили, что по закону нельзя отказать, только перенести. Администрация не выполнила это требование суда и внось не предложила альтернативную площадку.
3 декабря 2017, 23:24
всё равно встреча состоялась! но едросы хуже коммунистов по стилю борьбы с оппонентами! мешали как могли! вот бы их энергию да в нужное русло (созидание а не разворовывание ) направить!
Гость
3 декабря 2017, 22:47
Я не за и не против Навального. Но меня задевает то что реально наши с вами налоги уходят из местного бюджета. Я являюсь матерью ребёнка до 1,5 лет и мне платится нищенское пособие в 5000 рублей на меня и ребёнка. По достижению ребенка 1,5 лет мне будут платит 50 руб. Для сравнения в Питере из местного бюджета платят на ребёнка достигшего 1,5 года до 3-х лет 3500! Есть разница?! А как же так?! Я тоже законопослушно плачу налоги! Или может быть я живу в области где условия лучше чем в Санкт-Петербурге??? К примеру в Крыму налоги меньше! И имущественный налог в питере и Москве меньше чем в Самарской области! А пенсии выше... И тут задумаешься без Навального как о нас заботиться наше государство.
Гость
3 декабря 2017, 23:05
ну так езжай где платят больше, мы сына растили бесплатно. вы ребёнка для себя или государства рожали
Гость
4 декабря 2017, 00:11
Гость
3 декабря 2017, 23:05
ну так езжай где платят больше, мы сына растили бесплатно. вы ребёнка для себя или государства рожали
Ну так езжай сама туда, где твоё незнание родного языка будет приветствоваться. Бесплатно вы никого не растили - вам из нашего кармана за детский сад платили и за отпуск маме. Юноша, вернитесь к прапорщику на занятия и дыхните ему в нос всем тем, чем Вы сейчас пытаетесь мыслить неуклюже.
Гость
4 декабря 2017, 00:47
Гость
3 декабря 2017, 23:05
ну так езжай где платят больше, мы сына растили бесплатно. вы ребёнка для себя или государства рожали
Хороший вопрос, особенно, когда ребенка забирают в армию.
Гость
4 декабря 2017, 16:46
Были люди разных поколений, а власть боится, музыкой глушили. Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!!! Даёшь прямые выборы и долой Хинштейнов и его прихвостней!
Гость
4 декабря 2017, 14:07
А где скрин на запрет митинга? Почему вы все перевернули? Почему лжёте ? Навальный - наш президент! 20!8
Гость
4 декабря 2017, 14:28
Он никогда не будет президентом страны по воле народа. Кучка экстремистов - это не народ.
Гость
7 декабря 2017, 18:45
Гость
4 декабря 2017, 14:28
Он никогда не будет президентом страны по воле народа. Кучка экстремистов - это не народ.
Хватит уже пустословить. В чем экстремизм? В исполнении конституции? У меня другое мнение - кучка кремлеботов в чате - не народ))
Гость
3 декабря 2017, 19:42
Меня умиляет заказная травля этих честных людей. Ну если Навальный такой "никому не нужный", как вы тут дружно пишете из общей методички, то почему вас тут так много высыпало в его адрес тявкать? Ну так и не мешали бы человеку общаться с единомышленниками в полном соответствии с Конституцией. Нет, лезут ведь со всех сторон со своими танцами живота. Эка вы к нему неравнодушны, господа. Боитесь его? Вдруг и правда посадит все коррупционеров? Я всё равно кроме него ни за кого больше не проголосую. И таких, как я, много.
Гость
3 декабря 2017, 20:21
"На дурака не нужен нож. Ему в три короба наврешь и делай с ним, что хошь..." Лиса Алиса.
Гость
3 декабря 2017, 21:59
А меня умиляет, что посадит всех!!
Гость
3 декабря 2017, 22:59
Гость
3 декабря 2017, 20:21
"На дурака не нужен нож. Ему в три короба наврешь и делай с ним, что хошь..." Лиса Алиса.
"С" три короба, юноша! Попросите завтра на занятиях вашего прапорщика разъяснить вам всем существенность разницы между этими предлогами.
Гость
3 декабря 2017, 17:54
Неожиданная форма репортажа для 63.ру. Похвально. Но комментаторы все те же, терпеливые, мягко говоря
Гость
3 декабря 2017, 19:41
Действительно. Неожиданно, свежо. Первый блин не стал комом. Поздравляю.
Гость
3 декабря 2017, 18:03
Молодцы!!!эти люди и есть патриоты!они хоть что-то делают чтобы изменить ситуацию к лучшему.а диванные эксперты могут троллить сколько угодно
Гость
3 декабря 2017, 20:29
И чего же они такое делают важное? На улице топчатся и слабые горла рвут?
Гость
3 декабря 2017, 23:09
Гость
3 декабря 2017, 20:29
И чего же они такое делают важное? На улице топчатся и слабые горла рвут?
Говорят то, во что ты боишься верить!
Гость
4 декабря 2017, 00:22
Гость
3 декабря 2017, 20:29
И чего же они такое делают важное? На улице топчатся и слабые горла рвут?
Ну хотя бы дают понять нынешней власти что не всех все устраивает
Гость
3 декабря 2017, 16:42
Школота)
3 декабря 2017, 20:39
Живо портфель собирать!
Гость
3 декабря 2017, 23:31
Школата тоде граждане России!
Гость
4 декабря 2017, 08:12
Гость
3 декабря 2017, 23:31
Школата тоде граждане России!
Не граждане
Гость
3 декабря 2017, 17:53
Судя по комментариям, Меркушкин завещал Азарову своих троллей.
Гость
3 декабря 2017, 20:07
Проплатил до НГ!:)))
Гость
3 декабря 2017, 20:41
вы правы
4 декабря 2017, 12:57
Абонемент отдал. Подарком.
3 декабря 2017, 17:48
Я правильно понял, что область перечислила, но все деньги должны пойти Самаре? Ставка сделана только на крупные города, а провинция пусть подыхает.
Гость
3 декабря 2017, 19:28
Собчак может приедет.Посмотрим всех тогда!
Гость
3 декабря 2017, 16:29
Ну и зачем он тут нужен
Гость
3 декабря 2017, 21:57
Сказать слова правды!
Гость
3 декабря 2017, 23:32
Что бы Вы не говорили, что не знаете его
Гость
4 декабря 2017, 06:06
Гость
3 декабря 2017, 21:57
Сказать слова правды!
Они все правду говорят, пока до кормушки не дорвутся. А дальше гребут в разы больше, чем прежние.
Гость
3 декабря 2017, 16:07
Противника надо знать "в лицо" Чиновники почему не разрешили, и волеизявление "навальновцев" не нарушили бы и знали чего хотят на сегодня. чего суды то засорять мишурой
3 декабря 2017, 23:31
чиновники вообще-то сами его и пиарят, разве не так ? РАзрешили бы в пушкинском сквере в тот раз, не было бы стачки возле ленинского РОВД, теперь пошли дальше не разрешили на Пл.Кирова, в промышленном центре Самары, могли бы найти другое место. Единоросы сами всё делают для того, чтобы распиарить Навального. Вывод - единороссы не едины и кое-кто делает всё, чтобы Навального заметили.
Гость
3 декабря 2017, 23:33
Жаль, что Вы не чиновник. Иначе был бы полноценный митинг
Гость
4 декабря 2017, 03:05
А что теперь с судимостью до выборов допускают?:D
Гость
3 декабря 2017, 16:59
Спасибо большое 63ру за репортаж!
Гость
3 декабря 2017, 18:09
Присоединяюсь, спасибо.
Гость
3 декабря 2017, 23:28
только митинг был согласован, и оспорен запрет админисртации в суде Ленинского района.
Гость
4 декабря 2017, 13:07
Спасибо
Гость
3 декабря 2017, 22:35
Клоуны!
Гость
3 декабря 2017, 16:47
Кайф! Сравниваю сейчас текст выступления Навального с речью Остапа Бендера на заседании "Союза меча и орала". Очень похоже по аргументации и стилю. Не верите - сами проверьте!
Гость
3 декабря 2017, 18:10
похоже! )))
Гость
4 декабря 2017, 03:08
А Вы откройте любую речь действующего президента и сравните так же. Увидите, что совпадений будет еще больше)))
Гость
4 декабря 2017, 16:31
Гость
4 декабря 2017, 03:08
А Вы откройте любую речь действующего президента и сравните так же. Увидите, что совпадений будет еще больше)))
действующий гарант хотя бы цифрами владеет, а не просто кричит с трибуны "отнять и поделить".
Гость
3 декабря 2017, 17:39
Навальный молодец! Люди, пришедшие на площадь, тоже молодцы! А вот "стражи порядка" это позор, вместе с властями города.
Гость
3 декабря 2017, 19:35
Очередной сказочник
Гость
3 декабря 2017, 19:52
Выборы скоро! ДУМАЙ НАРОД !
Гость
3 декабря 2017, 23:18
Никакой не позор. Полиция на страже порядка. А вот Навальный нарушил закон получается, если митинг ему не разрешили проводить. Всё начинается с малого.
Гость
3 декабря 2017, 21:29
Навальный,тот же Мавроди. Только Мавроди выкачивал у наивных людей деньги,а Начальный - мозги.
4 декабря 2017, 13:03
Мне вот интересно что, легко ли тебе рассуждать о чужих деньгах и мозгах, когда своих нэма ни того, ни другого?
Гость
3 декабря 2017, 17:32
МОЛОДЕЦ НАВАЛЬНЫЙ ! ТОЛЬКО ВПЕРЕД - А МЫ ПОДДЕРЖИМ !!!!
Гость
3 декабря 2017, 18:14
Флаг в руки. Простота хуже воровства.
Гость
3 декабря 2017, 20:06
Гость
3 декабря 2017, 18:14
Флаг в руки. Простота хуже воровства.
Какой ты простой?!
4 декабря 2017, 03:32
а вы сами то ходили? я приходил. но что плохо, ещё много людей верят в то, что от людей (от них самих) ничего не зависит....
Гость
6 декабря 2017, 10:01
Все, кто против Навального, за коррупцию в стране. Т.к. раздражать все его антикоррупционные лозунги могут только самих коррупционеров. Причём коррупционеров всех уровней: от мала до велика. Разницы нет, что ты даёшь взятку на дороге дпснику, чтобы откупиться за совершённое нарушение, или преподу в ВУЗе за "успешно сданный" экзамен, что ты "пилишь" государственный бюджет, пользуясь служебным положением, или берёшь на лапу будучи судьёй и "отмазывая" преступника от ответственности. Всё это коррупция. И их - легион. Нынешняя власть годами строила и пестовала эту систему, называя её "вертикаль". А потому стоять за неё они будут стеной, потому что по другому они жить не смогут. Это вопрос выживаемости для них.
Гость
6 декабря 2017, 13:21
Коррупция в стране есть и Наваленный один из этой коррупционной элиты, да ещё и проплаченный западом! Так что, все кто за него, не против коррупции, а приспешники западных бабок. И продались вы за эти бабки, а не за идею. А если будете революцию устраивать, то посмотрите на "незалежную" были в помоях, а теперь в д..ьме полном. Эта власть не подарок, но менять её на ещё хуже это надо быть недолёким ! А этих привозных надо как в царские времена на столбах вдоль дорог вешать !
Гость
3 декабря 2017, 23:28
Складывается впечатление, что молодым парням не интересен спорт, девушки, литература, наука, им стал интересен Навальный. Подумайте об этом, может стоит заняться спортом, повысить уровень знаний, начать свою карьеру с образования, всю жизнь не проходишь с красными шариками, плакатами и криками в поддержку Навального, ну или подобных ему.
4 декабря 2017, 06:42
еще один "начниссебяст" подошёл... Или это всё один и тот же?
Гость
4 декабря 2017, 07:06
Не советуй другим, что им надо делать - и они не скажут, куда тебе надо идти.
Гость
4 декабря 2017, 08:20
всё просто. у кого больше власти - с того и больше спрос должен быть. это ОНИ должны вести себя максимально честно, а потом уже с НАС спрашивать. обоюдная честность и уважение в отношениях граждан (налогоплательщиков) и власти - вообще лучший вариант. но никак не предложенный Вами вариант про "начни с себя".
Гость
3 декабря 2017, 17:01
Что, уже битый час наши энтузиасты сопли морозят? Могучие организмы... Эту энергию бы да в мирных целях...
Гость
3 декабря 2017, 18:30
Сочувствую. Не завидуйте. Закаляйтесь или лечитесь, в зависимости от состояния Вашего организма.
Гость
3 декабря 2017, 20:03
А сами - то сколько мирного успели сотворить, пока битый час не мерзли ???
Гость
3 декабря 2017, 20:04
А что сделал ты для улучшения страны?и кстати никого не принуждали приходить,в отличие от единой России,заставляющей студентов митинговать.и прошло все мирно.чтоб вы день ВДВ грязью не поливаете с их беспределом?
Гость
3 декабря 2017, 19:59
Азаров может смело ставить себе плюсик за сегодняшнее мероприятие. Объясняю. Главная проблема власти на этих президентских выборов - не фамилия будущего победителя, а максимальная явка избирателей на участки. Кстати, решение данной проблемы далеко не так очевидно. Так вот, все сегодняшние митингующие наверняка придут голосовать 18 марта. А за кого они проголосуют, дело десятое. Вывод: оказана помощь региональной власти, подогрета иллюзия интриги. Что и требовалось доказать.
Гость
3 декабря 2017, 22:00
Всё верно!
Гость
3 декабря 2017, 17:27
Все довольны или нет ?
Гость
4 декабря 2017, 10:58
навальный не пойдёт, бороться с бандитами и ворами нужны другие условия, но возможно скоро они появятся, власть загнала народ в нищету и скоро нам нечего будет терять
Гость
3 декабря 2017, 17:14
Маразм на площади крепчал вместе с морозом. С-К-У-Ч-Н-О! Ничего у этого Навального не выйдет. Переключаюсь на баскетбол...
Гость
3 декабря 2017, 19:41
ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ!
Гость
3 декабря 2017, 20:05
А что не на футбол? Не патриотично!
Гость
3 декабря 2017, 20:17
Если нет головы, то думать уже нечем, переключайся...
Гость
3 декабря 2017, 21:43
Прежде, чем хвалить Навального за принципиальность, а его последователей за смелость и морозоустойчивость, подумайте, о том, что лидеру с претензией на на высший пост заигрывать с законом - противопоказано. Ему этот самый закон потом защищать, в случае победы. А проведение несанкционированных митингов - это правонарушение. Обличения Навального бездоказательные, а обещания - невыполнимы. Жаль, что в Самаре многовато Буратино выявилось. "На дурака не нужен нож - ему лишь только подпоешь. И делай с ним что хошь!"
Гость
4 декабря 2017, 00:07
Жаль, что в Самаре так много малограмотных, крайне самодовольных, юных и несмышлёных пока троллей выявилось. И документы им бездоказательны, и фотографии замков с виноградниками. Мне интересно, что эти бесхребетные существа запоют, когда Навальный станет нашим президентом.
Гость
4 декабря 2017, 14:06
Гость
4 декабря 2017, 00:07
Жаль, что в Самаре так много малограмотных, крайне самодовольных, юных и несмышлёных пока троллей выявилось. И документы им бездоказательны, и фотографии замков с виноградниками. Мне интересно, что эти бесхребетные существа запоют, когда Навальный станет нашим президентом.
Что в Самаре? В Швейцарии доказательств не увидели.
Гость
3 декабря 2017, 17:19
Эпиграф из Высоцкого для репортажа с площади: "Говорил со мной, как с братом, краснобай и баламут..."
Гость
4 декабря 2017, 13:45
Что толку, что Мавроди с его "МММ"-ом засудили, если, по отсидке, он снова людей дурит? Здесь тот же случай, только мошенничество политическое. Однако, интересно сознание человека, который выбирает себе президента с уголовным прошлым: нужно такой феномен изучать, и, как-то лечить? Ясно, что пенсионеры и студенты для Накладного - пушечное мясо. Они не в состоянии на три шага вперёд оценить его стратегию, на лицо иждивенческая позиция, патернализм, неумение, или нежелание решать жизненные вопросы в рамках закона, ожидание чуда в виде революционных преобразований за чужой счёт. Интересны также те, кто этой массовкой хороводит, и кто оплачивает весь этот дурдом? Дурдом - потому, что только аномальные люди, при имеющихся законных способах аппозиционной борьбы, выбирают экстремистов в свои лидеры, и действуют вопреки согласованных обществом процедур выражения своей позиции. Такие действия являются следствием ничтожности поддержки этого баламута в народе. И имя лидеру - Развальный..
Гость
4 декабря 2017, 15:19
Гость
4 декабря 2017, 13:45
Что толку, что Мавроди с его "МММ"-ом засудили, если, по отсидке, он снова людей дурит? Здесь тот же случай, только мошенничество политическое. Однако, интересно сознание человека, который выбирает себе президента с уголовным прошлым: нужно такой феномен изучать, и, как-то лечить? Ясно, что пенсионеры и студенты для Накладного - пушечное мясо. Они не в состоянии на три шага вперёд оценить его стратегию, на лицо иждивенческая позиция, патернализм, неумение, или нежелание решать жизненные вопросы в рамках закона, ожидание чуда в виде революционных преобразований за чужой счёт. Интересны также те, кто этой массовкой хороводит, и кто оплачивает весь этот дурдом? Дурдом - потому, что только аномальные люди, при имеющихся законных способах аппозиционной борьбы, выбирают экстремистов в свои лидеры, и действуют вопреки согласованных обществом процедур выражения своей позиции. Такие действия являются следствием ничтожности поддержки этого баламута в народе. И имя лидеру - Развальный..
А тебе имя - троль ольгинский
Гость
4 декабря 2017, 16:47
Гость
4 декабря 2017, 13:45
Что толку, что Мавроди с его "МММ"-ом засудили, если, по отсидке, он снова людей дурит? Здесь тот же случай, только мошенничество политическое. Однако, интересно сознание человека, который выбирает себе президента с уголовным прошлым: нужно такой феномен изучать, и, как-то лечить? Ясно, что пенсионеры и студенты для Накладного - пушечное мясо. Они не в состоянии на три шага вперёд оценить его стратегию, на лицо иждивенческая позиция, патернализм, неумение, или нежелание решать жизненные вопросы в рамках закона, ожидание чуда в виде революционных преобразований за чужой счёт. Интересны также те, кто этой массовкой хороводит, и кто оплачивает весь этот дурдом? Дурдом - потому, что только аномальные люди, при имеющихся законных способах аппозиционной борьбы, выбирают экстремистов в свои лидеры, и действуют вопреки согласованных обществом процедур выражения своей позиции. Такие действия являются следствием ничтожности поддержки этого баламута в народе. И имя лидеру - Развальный..
все довольно просто. это революция субпассионариев. Вы правильно упомянули, что хочется всего и сразу, ничего не делая. Все цветные революции последних лет сделаны пушечным мясом субпассионариев.
Гость
3 декабря 2017, 18:07
"Нам вождя недостовало, настоящих буйных мало" (В.С.Высоцкий. Письмо из психиатрической больницы.)
Гость
3 декабря 2017, 20:02
Снова название песни переврали.
Гость
3 декабря 2017, 20:10
А других песен от Высоцкого не знаешь? Давай уж все из песни, не разрывая на коменты! Там же что-то про главврача было еще, не напомнишь?
Гость
3 декабря 2017, 22:57
пять баллов
Гость
3 декабря 2017, 17:37
Негоже горожан называть толпой. Аналогичная толпа смотрела ваши восточные танцы.
Гость
3 декабря 2017, 18:47
Скопление людей и есть толпа
Гость
3 декабря 2017, 16:53
Если верить профессору Вулису, то на каждые 10 тыс. жителей Самары у нас приходится 35 психически нездоровых людей. Похоже, на площади Кирова собрался весь кворум.
3 декабря 2017, 18:33
Не знаю,гость, какого профессора Вулиса вы имеете в виду - литературоведа или доктора тех.наук, но по другим более авторитетным мнениям есть другие цифры -86 % и их нет на площади...
3 декабря 2017, 20:37
Так необычно, когда "немного не в себе" люди считают "странными" других.
Гость
3 декабря 2017, 21:04
Да нет, не весь. Вас же там не было.
Гость
3 декабря 2017, 18:50
Жириновский круче шоуменит! А это, даже на Петросяна не тянет!
Гость
3 декабря 2017, 21:02
Знаешь, ты удивишься - он не Петросян!))))))))))))
Гость
4 декабря 2017, 03:18
На Петросяна зато тянет другой - самый знаменитый российский политик. И что не случайно - даже начинается на ту же букву))
Гость
3 декабря 2017, 18:24
Администрация города превзошла в подлости саму себя. Сначала пытались запретить, потом пытались обмануть, что не будет митинга, потом автобусы понаставили, потом музыку вырубили))) Да чтож вы так Навального и его сторонников боитесь?! Правду не заткнёте, народ все равно прозреет!
Гость
3 декабря 2017, 21:58
Ещё один прозревший или оболваненный?
Гость
5 декабря 2017, 15:40
Гость
3 декабря 2017, 21:58
Ещё один прозревший или оболваненный?
Проплаченный или не умный?
Гость
3 декабря 2017, 18:24
Люди, комментарии против навального здесь пишу с 2х айпи адресов.Пропаганда в действии.Не поддавайтесь на провокации.
Гость
3 декабря 2017, 22:58
шапочку из фольги одень
Гость
4 декабря 2017, 13:59
"... пишу с 2х айпи адресов..." Да всё пишется, "и тебя когда-нибудь тоже вылечат..." Вся эта шушера чешет страну для провокации. И ваша активность в соц.сетях и блогах тоже для провокации. И приурочена такая активность только к митингам. В другом режиме вы не способны решать проблемы, ни свои, ни чужие. Вам стадное чувство и безнаказанность добавляют адреналина. "И имя им - Легион..."
Гость
5 декабря 2017, 00:49
за Навального вообще с одного айпишника дуют и что?
Гость
3 декабря 2017, 18:53
Ну зачем-то он кому-то нужен этот человек.. баламут и балабол.. Деньги-то откуда на содержание своих штабов? Вроде бы как он еще не президент....
Гость
3 декабря 2017, 21:01
Пожертвований много приход
Гость
3 декабря 2017, 23:00
глас вопиющего, вряд ли поймут.
Гость
4 декабря 2017, 09:33
Гость
3 декабря 2017, 21:01
Пожертвований много приход
Пожертвования на "беспризорных детей"
Гость
3 декабря 2017, 17:09
Самый отрадный момент в этой фигне, то что она кончается. Как они все уже ОБРЫДЛИ со своей политикой.
Гость
3 декабря 2017, 18:25
Так ли уж обрыдли? Вы же посчитали необходимым присоединиться к обсуждению этой самой политики.
Гость
3 декабря 2017, 23:35
Если не интересно не читайте
Гость
4 декабря 2017, 08:07
а зачем тогда налоги платите? зачем государство "содержите", которое тоже определённую политику проводит?
Гость
3 декабря 2017, 19:38
Я горжусь самарцами на Кирова
5 декабря 2017, 15:02
Там самарцев было процентов 10...
Гость
5 декабря 2017, 19:35
5 декабря 2017, 15:02
Там самарцев было процентов 10...
Лично считал или документы на выходе проверял?
Гость
3 декабря 2017, 16:42
Молодец,единственный остался кто не сдался и не опустил руки
Гость
3 декабря 2017, 18:17
Одна только надежда и осталась изменить что-то к лучшему в России, на Навального. Остальные все кандидаты или сами власть, или придатки власти, "помогайки" этакие...
Гость
3 декабря 2017, 21:24
когда то также надеялись на Ельцина.
Гость
5 декабря 2017, 13:56
поскоре бы все навальнята "расчехлились" и вышли бы на улицы громить "эту власть": их даже полиция не успеет переловить - нормальные граждане будут хватать и воспитывать на месте
Гость
3 декабря 2017, 20:04
спасибо администрации за согнанные автобусы - они отлично закрыли от ветра пришедших. спасибо пятнадцатирублёвым, за яркие хоть и шаблонные комментарии к новостям, спасибо навальному, что хотя бы ездит по городам встречаться с людьми
Гость
3 декабря 2017, 20:38
Всем спасибо, все свободны...
Гость
4 декабря 2017, 19:26
Ну с кто нибудь из сторонников скажите ,чем отличается борьба Навального , От борьбы Керинского, От арабской весны, от майдана . Везде выступали против коррупции , везде победили тирана , Везде перестало быть вообще конституции . Так за что боритесь ? что в итоге ? Почему думаете что африканцы дурее вас победили коррупцию , а в итоге до рынка рабов дело дошло..
Гость
5 декабря 2017, 08:05
Слушай, ты б учебник по истории хоть открыл, что ли... давай еще бунт рабов в Древнем Риме сюда приплети и восстание декабристов.
Гость
5 декабря 2017, 09:29
Гость
5 декабря 2017, 08:05
Слушай, ты б учебник по истории хоть открыл, что ли... давай еще бунт рабов в Древнем Риме сюда приплети и восстание декабристов.
т.е. ответить не в состоянии? НУ да. Тут головой подумать нужно, а не повторять чужие мантры.
Гость
5 декабря 2017, 17:16
Гость
5 декабря 2017, 09:29
т.е. ответить не в состоянии? НУ да. Тут головой подумать нужно, а не повторять чужие мантры.
Предполагается хотя бы средний уровень грамотности. Иначе - как объяснить первоклашке решение квадратного уравнения? Он же не поймёт и будет ныть: объясните, объясните, вы не можете объяснить...
Гость
3 декабря 2017, 18:38
Спасибо 63.ру за честный репортаж! Навальный и его соратники - молодцы, единственные люди в стране, у которых есть воля что-либо поменять к лучшему, а не сидеть на диване и слушать пропаганду по ящику.
5 декабря 2017, 17:34
Ну как - честный, судебного запрета на проведение не было.
Гость
4 декабря 2017, 16:25
Я лично видел сколько автобусов ехало в сопровождении гибдд при въезде в город. Там Самарцев то практически не было, вся толпа была привезенная откуда то. Судя по фото и видео с соц.сетях, % 80 электората это просто дети, которым хочется просто по шуметь. Очень жаль, что люди с судимостью у нас могут вот так вот просто кричать в общественных местах. Я конечно же не сильно поддерживаю нынешнюю политику в отношении народа, но и проамериканских кандидатов с судимостью тоже у власти видеть не хочу.
Гость
4 декабря 2017, 20:24
На митинг к навальному везли иногородних в сопровождении ГИБДД? чем злоупотребляем?
Гость
5 декабря 2017, 15:38
Как ты отличил самарских от каких - либо других? Скажи пожалуйста.
Гость
5 декабря 2017, 19:37
Гость
5 декабря 2017, 15:38
Как ты отличил самарских от каких - либо других? Скажи пожалуйста.
С русичем они на пару стояли, пересчитывали.
Гость
4 декабря 2017, 08:33
Ну вот он, конечно, молодец, лозунги актуальные... Но это только лозунги. Но как можно верить человеку, который собирает деньги на свою предвыборную кампанию (в том числе в биткоинах и из-за рубежа), если он не может по определению быть кандидатом до 2028 года? на что он собирает средства то? на свою хорошую жизнь - чтобы кататься по городам и чесать языком? и чем он лучше коррупционеров тогда?
Гость
4 декабря 2017, 11:42
да спонсирует его пиндосы, которые как 1917 хотят Нашу Страну превратить в бардак и хаус. Поймите поклонники лехи, Сильная Россия не нужна Миру !!
Гость
4 декабря 2017, 20:21
Гость
4 декабря 2017, 11:42
да спонсирует его пиндосы, которые как 1917 хотят Нашу Страну превратить в бардак и хаус. Поймите поклонники лехи, Сильная Россия не нужна Миру !!
Сериалов к 100-летию революции насмотрелся? Ты хоть один труд того же Ленина открывал?
Гость
4 декабря 2017, 22:09
Гость
4 декабря 2017, 20:21
Сериалов к 100-летию революции насмотрелся? Ты хоть один труд того же Ленина открывал?
И Сталина, в отличии от Вас.
Гость
3 декабря 2017, 18:08
То, что Навального не пускали на площадь, свидетельствует не в пользу ВРИО. ВРИО продемонстрировал не силу, а слабость, слабость перед народом, который устал и стонет от казнокрадов, аферистов и прочей шушеры. ВРИО должен был лично встретиться с Навальным и пригласить его на ТВ для дискуссии. Народ бы увидел, за кем правда.
Гость
4 декабря 2017, 14:15
Навальный не житель области, не политик, не чиновник и нерукопожатный. Азаров правильно сделал, что проигнорировал митинг. Я теряю уважение к тем губернаторам, которые общаются с уголовщиной.
Гость
5 декабря 2017, 00:56
Гость
4 декабря 2017, 14:15
Навальный не житель области, не политик, не чиновник и нерукопожатный. Азаров правильно сделал, что проигнорировал митинг. Я теряю уважение к тем губернаторам, которые общаются с уголовщиной.
А Соловей любимый некоторыми голосистый с элитной недвижимостью заграничной разве "житель области"? Да оно сюда с**** не приедет - побрезгует! И кому здесь интересно, к каким губернаторам оно "теряет уважение"? Мы-то уважения к ним и не находили.
Гость
3 декабря 2017, 19:08
Отличный репортаж!!!!!!!