Красные флаги и гневные речи: в Самаре у «Ракеты» протестовали против мусорной реформы
19 октября 2019, 16:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
19 октября 2019, 18:59
Кому это фигня - платите молча. Для нас 4000 в год, которые с нас берут - совсем не фигня при том, что мусора по одному 10-литровому ведру в неделю, это - 0,5 куба в год. А берут с нас за 6,5 кубов - более, чем в 10 раз. Так что выступающий пенсионер еще очень сильно преуменьшил. За что платим? За то, сколько посчитал себе регоператор в карман положить, чтобы не прогадать
Гость
19 октября 2019, 23:09
Я горжусь что у нас в Самаре есть такие люди как на этой встрече. Спасибо КПРФ и всем выступавшим!
Гость
19 октября 2019, 18:58
Смех, да и только. Какой-то частный детский сад там отыскали, лишь бы народу митинговать запретить. Кто его видел, этот сад.
Гость
19 октября 2019, 21:17
Все вы тут за клавиатурой очень хорошо умеете считать. И только иронизируете по поводу численности митингов. А выйти с трибуны высказаться - оторвать свою пятую точку от дивана силенок маловато.
Гость
19 октября 2019, 20:18
Я тут подсчитал сколько я мусора выкидываю. Получилось 1 ведро в 2 дня. Иногда в 3 дня. Объем ведра 0,007 кубических метра. При таких параметрах я должен в месяц платить 63 рубля. А плачу 149 руб.
Так что наше Самарское правительство математику не знает. Считаю, что вернуть надо как было до Экостройресурса.
Гость
21 октября 2019, 09:56
Хочу отметить, что главная тема здесь ТАРИФЫ НА ВЫВОЗ МУСОРА, а не обсуждение коммунистов. Коммунистам, и партии Справедливая россия кстати спасибо, что подняли этот вопрос с тарифами. Если уж на то пошло, Задайте себе сами вопрос что Вам дали Единоросы и прочие ? Капремонт, низкие цены на бензин, соцгарантии, и т.д
Гость
21 октября 2019, 12:23
КПРФ обсуждаем однозначно ,т.к. в суд только они подали и митинги проводят ..а болтать все умеют,да результатов нет .
Гость
21 октября 2019, 16:13
Гость
21 октября 2019, 12:23
КПРФ обсуждаем однозначно ,т.к. в суд только они подали и митинги проводят ..а болтать все умеют,да результатов нет .
Так за что кости перемывать, если они бьются в суде за снижение тарифов? Лишь бы в грязи повалять. Кто-нибудь еще поднял эти вопросы хоть где-то?
Гость
21 октября 2019, 19:33
Полностью поддерживаю
Гость
21 октября 2019, 10:36
Да вообще нужно отменять оплату за мусор. Мы и так достаточно платим за квартиры, воду и отопление. Почему в советские времена так не грабили народ. А здесь придумали еще капремонт. Может нам вообще перестать есть и только все оплачивать. С пенсии особенно.
Гость
20 октября 2019, 11:49
Я протестую проще - не плачу
Гость
21 октября 2019, 13:41
Проблема не в мусоре, проблема в системе, ее надо менять. Почему в думе депутаты решают как жить народу не спрашивая об этом народ. Они там сидят считают, думают за народ из своих соображений потом выкатывают закон, народ в шоке и начинает с этим законом бороться. Нам не с законами надо бороться, а с системой их создания. Если бы депутаты донесли проблему до людей, "Смотрите вот у нас такая ситуация в стране, вот есть мусор, есть свалки - они платные, есть подрядчики, которые вывозят мусор и есть ребята с Москвы и Питера, которые хотят на этом заработать деньги, так как на новые бизнес идеи мозгов нет, поэтому хотят ободрать людей. Они предлагают оплачивать вывоз мусора через квитанции за квадратный метр, чтоб побольше содрать денег." Народ это все услышал, и говорит мы против данного проекта. Проводится референдум и этот закон улетает в архив. Или же вносятся в него корректировки. Но это люди должны решать, но не депутаты решать как нам жить... Пусть в думе думают, как лучше или хуже. НО НЕ РЕШАЮТ.
Гость
19 октября 2019, 17:44
только люди мусорят а не метры - неужели это неясно загребущим властям ?
Гость
19 октября 2019, 17:44
Самара космическая во всех смыслах космическая, особенно по тарифам, расчитанных по справочникам потоловского и фонаревского.
Для меня с введением этой доплаты ничего не изменилось. Мусор как вывозили, так и вывозят. Тогда вопрос: за что я вдруг стала должна платить? А если вывоз мусора был не бесплатным и входил в стоимость оплаты квартиры, то вычтете сначала её из моей квартплаты, а потом - обоснованно - предлагайте другую сумму
Коммунисты,это наши отцы и матери,которых сейчас ЕР выставляют дураками,которые не так жили. Ну пусть ЕР устроит митинг по мусору. Или их всё устраивает ?
Гость
22 октября 2019, 09:52
Так это от них все и идет. Они что, против себя митинговать будут?
Тем, кто считает, что коммунисты занимаются словоблудием, могу сказать, что они единственные, кто противостоят антинародным законам. Мне лично все равно, коммунисты, беспартийные, да хоть черти лысые, лишь бы боролись против произвола чиновников. А мы, да, в основном пенсионеры, проявляем свою гражданскую позицию в отличие от тех, кто занимается действительно словоблудием, не поднимая пятую точку с дивана. Посмотрим, как запоют противники красных знамен, когда погонят поганой метлой горе-министров, снизятся платы за мусор и капремонт. Надеюсь, тогда они заткнутся. Я была на этом митинге. Волосы дыбом вставали и от подробностей судебных заседаний, и от методик расчетов регоператором тарифа на мусор!! Не мешало бы всем, кто изрыгает зло, послушать то, о чем там говорилось, как вас облапошивают!! А вы знаете о том, что тот же министр ЖКХ дает добро на повышение платы на капремонт на 20-30%? Нет ощущения, что к вам в карман нагло залезают? Люди стали очередной "нефтяной иглой" для наглеющей власти. Поразмыслите на досуге, противники красных знамен, лежа на диване.
Гость
22 октября 2019, 10:07
Полностью поддерживаю! И хочу добавить, что шла на митинг,заранее ознакомившись с судебным актом и предполагая, что всплывут все подробности, и не ошиблась. А те, кто злопыхает здесь по поводу коммунистов - это же троли от ЕР, которая и инициировала весь этот грабеж и с мусором, и с капремонтом, проще говоря - ЖКХ по полной программе, одним словом - провокаторы. Порой даже тупые троли-пердуны, которые вообще не в курсе событий. Обвинять коммунистов за пенсионную реформу - это же вообще смешно. За повышение пенсионного возраста голосовала только их любимая ЕР - открытые данные на сайте Думы. Поэтому они тут от злости и пускают свои тошнотворные газы, чтоб замутить сознание людям.
Гость
19 октября 2019, 20:06
Как надоели коммунисты с этими пиар-ходами. Реально что сделали, кроме словоблудства и обличительных речей?
Гость
20 октября 2019, 00:12
В квитанции платим за вывоз ....строка ВТО и еще ....тогда двойной обсчет !?
В новостях говорится что пришло от 500 до 1000 человек, это 0.09% от жителей Самары.
Следовательно 99.91% жителей всё устраивает...
Ещё одно подтверждение того, что нам плевать на окружающих и на самих себя.
Ведь можно поорать в сети и на душе опять всё спокойно, а ну да , ещё сказать во всём виноват президент. Ждем супермена дальше, который нас спасет от роста всего и вся, Поехали!!
Гость
21 октября 2019, 16:06
"До утверждения новых тарифов платить за вывоз мусора все равно надо", а вывозить не надо? Сейчас на нашей контейнерной площадке горы мусора, пакеты с мусором складывают рядом с переполненными контейнерами.
А если не вывозят мусор, то есть не оказывают услугу, зачем платить??
Гость
21 октября 2019, 13:10
"Они" сделали то что до сих пор воруют..."Вы то что сделали?Рекламу западных товаров?
Гость
21 октября 2019, 20:33
Почему все расчеты для квартир, а если частный дом в селе? Что горит сгорает в бане,если металическое-сдается,пищевые отходы-скотине,ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
Гость
24 октября 2019, 11:37
Согласна! Тариф завышен в 10 раз! Мы 2 пенсионера в частном секторе накапливаем 1 ведро мусора в неделю, а оплату требуют 477р! На нашей улице нет контейнеров и площадок; мы сами следим за своими ёмкостями для мусора, так за что ещё такие деньги дерут?!?
Гость
24 октября 2019, 11:58
ТО ли дебилы то ли провакаторы тут пишут не открывая себя . КПРФ не пиарится , а защищает людей от поборов незаконных. Почему за счет пенсионеров должны богатеть чиновники (это же их ООО Экостройресурс иначе бы они не упорствовали так).Повысили пенсии на 600 рублей , а за мусор выставляют квитанции свыше 1000 рублей в месяц. Мелочи?
Гость
24 октября 2019, 17:17
Главное, что никому в голову не пришло скандировать -ДОЛОЙ МУСОРНУЮ РЕФОРМУ ВМЕСТЕ С МИНИСТРОМ.
Гость
21 октября 2019, 10:24
А матвеев уже коммунист?
Гость
21 октября 2019, 14:50
Вась! Ты только очнулся что-ли?
Гость
21 октября 2019, 19:13
Он такой же коммунист как вся кпрф.
Гость
21 октября 2019, 19:25
Вася, он хитрый, однако. Когда понял, что кресло депутата не светит, решил примкнуть к коммунистам, но с одним условием, что в ряды КПРФ он ни под каким предлогом вступать не будет. Так и ходит как призрак среди коммунистов.
Гость
20 октября 2019, 13:25
Смотрю, одни оболваненные псевдокоммунистами пенсионеры и зажравшиеся рожи этих самых коммунистов. Используют бедных бабок и дедок в своих корыстных целях. Учите Ленина, как надо делать революцию. А не языком молотить и получать зарплаты депутатов и потайные премии из чёрной кассы обкома партии.
Гость
20 октября 2019, 14:17
не псевдокоммунист, сам только языком молотишь. Читаешь Ленина, но ничему видать не научился, чтобы на практике применить
Гость
20 октября 2019, 14:47
Да мы оболванены, только оболванила нас мусорная мафия. И оболванила, бессовестно запустив свои загребущие грабли в наши пенсии. И не только мусорная: все ЖКХ - та же мафия.
Гость
21 октября 2019, 11:47
Гость
20 октября 2019, 14:17
не псевдокоммунист, сам только языком молотишь. Читаешь Ленина, но ничему видать не научился, чтобы на практике применить
Гость, не занимайся демагогией. Что ты сам лично сделал для свержения тех, против кого выступаешь? Языком молотишь и других в этом обличаешь. Всего-то.
Гость
21 октября 2019, 14:57
По разным оценкам, на митинг собралось около 500-1000 человек, в составе которых большинство было пенсионеров. Жители Омска собирали подписи за отставку министра ЖКХ Самарской области, громко скандировали слова поддержки спикеров собрания. Мне интересно, а какое отношение жители ОМСКА имеют к министеру ЖКХ САМАРСКОЙ области?
Гость
21 октября 2019, 16:10
А где Вы про Омск вычитали?
Гость
21 октября 2019, 17:45
Гость
21 октября 2019, 16:10
А где Вы про Омск вычитали?
А я скопировала текст и выложила его в комментариях.
Гость
20 октября 2019, 15:06
а если бедные люди, и живёт две семьи в двухкомнатной, человек 6, им что тоже считать по количеству людей? что то не вяжется, теория по количеству, правильно с метров , как сейчас, вообщем то ,тариф правильный, непонятно ,с чего возмущения, и кто музыку заказал, тот же пианист, что за снятие Меркушкина, и что легче стало?, он хоть гаражи не трогал, стены своего возвеличивание строил, стоит до сих пор, никто её не укоротил, а мусор и плата за него , это сверху идёт, кстати на строительство заводов по переработки мусора , выделены млрд рублей, где заводы?
Гость
20 октября 2019, 16:51
Потому что мусорят не метры, а люди. И за 6 человек мусора наберется в разы больше, чем, например за двоих. И почему такие же далеко не богатые люди должны платить за других? Платить должны за фактическую услугу. Разберитесь сначала, что такое тариф, что норматив. А тарифы завышены в разы. И заводы не люди должны оплачивать.
Гость
20 октября 2019, 17:36
Гость
20 октября 2019, 16:51
Потому что мусорят не метры, а люди. И за 6 человек мусора наберется в разы больше, чем, например за двоих. И почему такие же далеко не богатые люди должны платить за других? Платить должны за фактическую услугу. Разберитесь сначала, что такое тариф, что норматив. А тарифы завышены в разы. И заводы не люди должны оплачивать.
Какие заводы, тётя!)разберись в теме!если бы не заволы, ты бы платила в два раза больше! И называется это - перекрестное субсидирование)
Гость
20 октября 2019, 18:15
Гость
20 октября 2019, 17:36
Какие заводы, тётя!)разберись в теме!если бы не заволы, ты бы платила в два раза больше! И называется это - перекрестное субсидирование)
Ты не по адресу отвечаешь, дядя. Это к Гостю, который озадачился заводами и выделенными на это миллиардами
Гость
21 октября 2019, 11:03
Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! Знают, что бунтуют и всё-равно стоят!
Лучше бунтовать, чем одно место - задницу лизать "слугам народа"!
Гость
7 ноября 2019, 09:59
Те, кто вышел на встречу с депутатами - активные граждане. И не надо иронизировать над ними. Очень и очень многие жители против мусорной реформы в ее нынешнем виде, против начисления по площади, однако их хватает максимум на посты в Интернете. По-моему, уже должно быть понятно, что власти слышат только тех, кто нашел в себе силы и волю выйти на митинг и просто обозначить свою позицию. Да, проводили встречу коммунисты. И что? Если ваша позиция по мусору совпадает с их позицией, то что вам мешает выйти?
Гость
19 октября 2019, 18:11
И -за такой фигни ????((( Ужас .народ на мусор отвлекли ,,,ясно )
Гость
19 октября 2019, 19:25
Мусор - фигня? Мусор - это всегда мусорная мафия
Гость
20 октября 2019, 09:48
Согласен. Мусор - мелочь. Я бы тут огромный список мог накатать, что поменять в стране надо и по каким поводам митинги устраивать. Но многим приятно думать, что, изменив тарифы на мусор, жизнь в стране изменится. Все хорошо, но есть одна единственная проблема - тарифы на мусор))). Неужели не понятно, что проблемы тарифов растут из другого места? Менять надо не сам тариф, его тоже, но проблему, создающую такие тарифы.
Гость
20 октября 2019, 16:08
Лариса! Выражайтесь пожалуйста поточнее, а то непонятно, что за бред написан
Гость
19 октября 2019, 18:47
Среди этих пенсионеров опрос провести,за кого они в марте 18 голосовали? Думали сразу в рай попадут?
Гость
19 октября 2019, 18:51
У нас за кого не голосуй, посчитают, как надо
Гость
19 октября 2019, 22:59
Хайпожоры!)) При чем тут Марков если тарифы устанавливает департамент к которому он ее имеет никакого отношения))хоть бы разобрались..жалко пожилых людей которых в своих целях пользуют эти уроды, прикрывающиеся красными знамёнами.
Гость
19 октября 2019, 23:39
Если он не имеет никакого отношения, чего тогда за них с заявлениями о повышении тарифов выступает
Гость
19 октября 2019, 23:45
Не жалко пожилых людей, которых пользуют мусорные бенефициары, залезая в их пенсии ради своего наглого обогащения, ничем даже неприкрытого?
Гость
19 октября 2019, 23:52
Ну совсем без вины виноватый со своей неадекватной реакцией на определение суда о завышенных тарифах и собравшийся их еще больше повышать. Начитались его комментов в прессе, никакими знаменами не прикроешь
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Красные флаги и гневные речи: в Самаре у «Ракеты» протестовали против мусорной реформы