RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Где рабочие места?!»: смотрим, как в Самаре митинговали против обнищания народа

14 декабря 2019, 13:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
354
Гость
14 декабря 2019, 15:47
какие одухотворенные лица. Лучше б работали. Все подачек ждут
Гость
14 декабря 2019, 19:37
Подачки- это подпёр***ши от старших воров получают.Старики свое украденное требуют отдать.В союзе пенсия 70₽ была при зарплате 150₽.Вот и считайте на что ПФР свои дворцы строит.
Гость
14 декабря 2019, 20:48
Илья, имеете ввиду Матвеева с его сворой пустозвонов?
Гость
14 декабря 2019, 21:14
Какие подачки? Обворовали народ. Пенсий на коммуналку уже не хватает. Тарифы растут и растут в геометрической прогрессии, а к пенсиям индексация - вот это, действительно, подачки за всю трудовую жизнь. Вот одни старики и выходят, потому что сил больше нет терпеть этот грабеж.
Гость
14 декабря 2019, 15:38
В отличии от остальной бессловесной массы молодцы! Сделали один маленький шаг для Самары, и гигантский для всей страны!!!
Гость
15 декабря 2019, 17:45
Ты была на митинге? Или ты ты самая масса?
Гость
14 декабря 2019, 17:20
Сегодня народ очень инертный. Поднять его на протест очень сложно, да и некому. Так называемая оппозиция только делает вид, что на на стороне народа. На самом деле они все очень хорошо присосались к кормушке и не хотят ничего менять. К тому же лозунг, когда "верхи не могут, а низы не хотят" сегодня не работает. Так что все очень плохо. Как говорил Высоцкий, нынче "...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Гость
14 декабря 2019, 15:56
Вышел на митинг весь бы народ, да мерзнуть не хотелось бы. Денег нету на тёплую одежду, а также обувь, не говоря уже на продукты питания.
Гость
15 декабря 2019, 17:31
"какие у вас организмы нежные"
Гость
16 декабря 2019, 15:33
Гость
15 декабря 2019, 17:31
"какие у вас организмы нежные"
точно
Гость
14 декабря 2019, 17:47
Ну что сказать? Не обнищал народ, и не хочет получать пенсию по советским стандартам. Это видно из явки на пртестные митинги. Народ доволен и всё его устраивает. Раньше ходил на митинги против пенсионной реформы, звал сотрудников, но им некогда, дача, и ещё куча причин. В общем народ живёт хорошо и ни, его требовать не хочет.
Гость
14 декабря 2019, 18:18
Был на митинге 14 декабря в месте с сыном и внуком. Очень огорчился. Оказывается всех всё устраивает, что творит власть. Люди на митинге в основном пенсионного возраста, которые бьются, чтоб молодым людям легче жилось. Видно никому из молодёжи эта борьба с ворами не нужна, а нам, пенсионерам и по давно. Нам уж осталось жить совсем ничего. Всегда ходил на митинги, а сейчас разочеровался. Пустое это дело. Пусть молодёжь думает, как ей жить.
Гость
14 декабря 2019, 21:31
Гость
14 декабря 2019, 18:18
Был на митинге 14 декабря в месте с сыном и внуком. Очень огорчился. Оказывается всех всё устраивает, что творит власть. Люди на митинге в основном пенсионного возраста, которые бьются, чтоб молодым людям легче жилось. Видно никому из молодёжи эта борьба с ворами не нужна, а нам, пенсионерам и по давно. Нам уж осталось жить совсем ничего. Всегда ходил на митинги, а сейчас разочеровался. Пустое это дело. Пусть молодёжь думает, как ей жить.
Молодежь увлечена мечтами о богатстве. Все надеются на возможность стать миллионерами. Опомнятся, когда их жизнь прихватит и на место поставит. Они еще не понимают, что успеха добиваются единицы и не по причине большого ума. Остальные остаются у разбитого корыта. Мировой опыт, как бы.
Гость
15 декабря 2019, 11:56
С таким населением не пойду ни на выборы, ни на митинги
Гость
14 декабря 2019, 22:28
Да, вы правы, молодёжь спит, и никто не интересуется, что на нашу землю везут урановые хвосты радиоактивные из Германии, что все заводы разрушены, что пенсионный задрали, а эта самая молодёжь не доживёт до неё, жуя пальмовое масло и гмо с прилавков, ГЭС все без капремонта после СССР, и таво-гляди где-нибудь рванет, страна в одном месте.Обрабатывают по полной. Но многие молодые семьи сейчас заняты выживание, пашут с утра до ночи без выходных, пытаясь заработать на детей, ипотеку, жкх, налоги. Кстати, КПРФ по-ходу очень плохо оповещали о митинге, т к я о нем даже не слышала, потому и явка низкая.
Гость
14 декабря 2019, 23:05
В точку.
Гость
15 декабря 2019, 11:57
Провафлили вы свою старость и будущее своих детей еще в 90 е.
Гость
15 декабря 2019, 12:07
Хватит этот бред писать про молодёжь...сейчас у нас зарплата меньше,чем ваша пенсия,так что не надо ляля.
Гость
14 декабря 2019, 21:09
В других регионах народ более активный, чем в Самаре. Самара, как всегда спит. Может и правда у нас горожане живут достойно и не переживают за будущее своих детей и внуков? В Ульяновске, Саратове и многие другие депутаты с народом, даже завидно.
Гость
14 декабря 2019, 21:24
Извините, спрошу просто. А есть какой-нибудь смысл в единении народа и депутатов в других городах? Что-то поменялось или поменяется?
Гость
14 декабря 2019, 21:28
А здесь вас разве не депутаты на митинги зовут? Что ж вы не активизируетесь?
Гость
14 декабря 2019, 21:32
Гость
14 декабря 2019, 21:28
А здесь вас разве не депутаты на митинги зовут? Что ж вы не активизируетесь?
В чем смысл? Что изменится?
Гость
14 декабря 2019, 20:53
А кто наших депутатов в чувство приведёт? Какие 6,8%, утвердили 3,6%...беспредел Самары? Мусорным платежем задавили, цены растут безбожно... очнитесь , слуги народа
Гость
15 декабря 2019, 09:37
Митинги в специально огороженных буржуазной властью РФ резервациях для социально активных граждан типа сквера "Родина" ничего не изменят. Это загон для овец. Да и сама КПРФ давно потеряла своей политикой соглашательства с буржуазной властью РФ всякий авторитет среди народа - одна только символика у неё от СССР и осталась. Ничего Ленинского, ничего революционного - Зюганов медальки от Путина за верную службу олигархическому режиму РФ получает.
Гость
15 декабря 2019, 12:54
Ну и здесь этот демагог-провокатор проявился! Вас даже проблески разума снова оставили? Как в вашем сознании совмещаются крики о "соглашательстве" КПРФ с требованием отставки президента, г.юрист?
Гость
15 декабря 2019, 13:56
Гость
15 декабря 2019, 12:54
Ну и здесь этот демагог-провокатор проявился! Вас даже проблески разума снова оставили? Как в вашем сознании совмещаются крики о "соглашательстве" КПРФ с требованием отставки президента, г.юрист?
Ну да. Прямо кушать Зю не может, так переживает за народ. И за это ему разрешили немого потребовать. Да! И что-то профсоюзные лидеры помалкивают видать поэтому народ бежит от них как из мегафона к другим сотовым операторам.
Гость
15 декабря 2019, 15:43
Гость
15 декабря 2019, 13:56
Ну да. Прямо кушать Зю не может, так переживает за народ. И за это ему разрешили немого потребовать. Да! И что-то профсоюзные лидеры помалкивают видать поэтому народ бежит от них как из мегафона к другим сотовым операторам.
А кто такие эти "профсоюзные лидеры"? А при чем здесь питание какого-то китайца? А требование отставки президента впервые прозвучало на митингах коммунистов по всей стране!
Гость
16 декабря 2019, 10:40
Я бы пошла. Не видела инфо. ЗП 8200. В больнице. Это как надо народ опускать. Мы ведь стараемся. Работаем. Азаров ты где? Выйди в народ. Люди просыпаемся и идём все вместе в сквер Родина в следующий раз!!!
Гость
16 декабря 2019, 11:02
А у вас что мужа нет???Муж то где..Или вы недостаточно хороши,что бы мужика найти и дома сидеть???????
Гость
16 декабря 2019, 11:08
Разве после университета зарплата будет 8 тысяч????????
Гость
16 декабря 2019, 11:28
Гость
16 декабря 2019, 11:08
Разве после университета зарплата будет 8 тысяч????????
Девочка, а ты попробуй после университета сама хоть на какую-то работу с любой зарплатой устроиться без опыта работы по специальности, если тебя, конечно не протолкнут куда-нибудь родственники, знакомые и проч.
Гость
15 декабря 2019, 13:01
Довели людей. Из больниц врачи пачками уходят, даже не профессионалы!!!! Школ, садов не хватает. Зарплаты мизерные. Сам работал в проектной компании три проекта вел одновременно в 9 вечера с работы как выжитый приходишь за З/П 30 тыс. Если родители жилье не оставили из далёких коммунистических годов, то заработать вообще не реально. Пожизненные ипотеки и долги!!! Одни разводы из за этого. Женщины бояться детей рожать!!! Производства никакого не осталось. Одни таксисты и барыги. Все злые друг на друга. Вот такая вот реальность. И это не только в Самаре. Респект тем кто не остался дома, а пошел на эту акцию.
Гость
15 декабря 2019, 13:57
Властные ОПГ прежде всего заботятся о выкачивании недр и о своем благосостоянии, а возможно уже с 90-х (что скорее всего) пляшут под чью то дудку! Народу России все по остаточному принципу, чтобы не бузил, а мы и довольны, лишь бы не было войны!
Гость
14 декабря 2019, 17:11
Да просто надо всем объединиться хотя бы в том что перестать платить и за капремонт и за мусор , если все жители города перестанут платить , власти ничего не смогут с этим поделать.
Гость
14 декабря 2019, 22:02
Эх Вася. Не будут платить, не будет ни света ни канализации ни воды ни газа. В общем ничего не будет. И кому станет легче? Это не тот путь. Пока не появится реальная оппозиция, не прикормленные властью Зюгановцы. А те кто будет реально защищать интересы простого народа, так и будут ущемлять интересы простого народа.
Гость
14 декабря 2019, 22:18
Гость
14 декабря 2019, 22:02
Эх Вася. Не будут платить, не будет ни света ни канализации ни воды ни газа. В общем ничего не будет. И кому станет легче? Это не тот путь. Пока не появится реальная оппозиция, не прикормленные властью Зюгановцы. А те кто будет реально защищать интересы простого народа, так и будут ущемлять интересы простого народа.
Реальная оппозиция не появится. Не дадут. Есть такие люди, но про них разве что на ютубе знают. Удивительно, что их не закрыли еще. Власть вычистила электоральное поле от конкурентов. Того же безобидного Грудинина смешали на тв с известной субстанцией. Так же давят губеров от кпрф. Перспектив не видно. Может чудо?
Гость
15 декабря 2019, 01:32
Гость
14 декабря 2019, 22:18
Реальная оппозиция не появится. Не дадут. Есть такие люди, но про них разве что на ютубе знают. Удивительно, что их не закрыли еще. Власть вычистила электоральное поле от конкурентов. Того же безобидного Грудинина смешали на тв с известной субстанцией. Так же давят губеров от кпрф. Перспектив не видно. Может чудо?
Однажды у нас появилась реальная оппозиция. Попов, Собчак, Ельцин.
Гость
14 декабря 2019, 17:58
Все правильно, это не власть это грабители, последнии деньги с людей вымогают, всю для себя и своих бизнесменов делают а простой нород последнии капейки отдаёт им а сами с холоду и голоду умирают . Сталин был бы сейчас 90% кремля в Сибирь отправил лес валить ими к стене поставил бы.
Гость
15 декабря 2019, 11:22
Где рабочие места? Где повышение пенсий?Где реальное улучшение жизни ?Это всё обещал президент когда переизбирался ,когда втюхивал пенс реф.И такой человек который обманывает людей,не держит своё слово стоит во главе государства.Такое возможно только в России.
Гость
16 декабря 2019, 11:07
Пенсия,это ваши отчисление.
Гость
16 декабря 2019, 13:08
Где, где в Москве....
Гость
14 декабря 2019, 14:59
Компартия себя дискредитировала когда продала-сдала СССР, а потом выборы сдала Ельцину. Единства в народе нет, причем тут коммунисты! Этим и пользуется ОПГ. Реальной оппозиции от народа нет и пока не будет. Власть не разрешит. Есть оппозиция своя прикормленная!
Гость
14 декабря 2019, 15:29
Не компартия себя дискредитировала, а кпрф, которая является соглашательской партией и не борется за права трудящихся. Не компартия развалила страну, а ее гнилая верхушка, захотевшая имеющиеся ресурсы передавать по наследству. Когда говорите про коммунистов, уточняйте, кого имеете в виду. Есть в стране и другие, которых боится власть и запрещает. Один пример. Российская коммунистическая рабочая партия. Кпрф не представляет интересы всех людей коммунистической идеологии. Таких много и вне этой буржуазной партии.
Гость
14 декабря 2019, 15:36
Гость
14 декабря 2019, 15:29
Не компартия себя дискредитировала, а кпрф, которая является соглашательской партией и не борется за права трудящихся. Не компартия развалила страну, а ее гнилая верхушка, захотевшая имеющиеся ресурсы передавать по наследству. Когда говорите про коммунистов, уточняйте, кого имеете в виду. Есть в стране и другие, которых боится власть и запрещает. Один пример. Российская коммунистическая рабочая партия. Кпрф не представляет интересы всех людей коммунистической идеологии. Таких много и вне этой буржуазной партии.
Что-то не припоминаю в 1991 году митингов рядовых членов КПСС (да и вообще кого бы то ни было), протестовавших против развала СССР. Так что хватит сказок про "гнилую верхушку", к тому времени сгнила вся партия - вступали туда в основном из карьерных соображений.
Гость
14 декабря 2019, 15:50
Гость
14 декабря 2019, 15:36
Что-то не припоминаю в 1991 году митингов рядовых членов КПСС (да и вообще кого бы то ни было), протестовавших против развала СССР. Так что хватит сказок про "гнилую верхушку", к тому времени сгнила вся партия - вступали туда в основном из карьерных соображений.
Азаров залогинься!😁
Гость
14 декабря 2019, 21:26
Да наше правительство никто и ничто в чувство не приведет. После пенсионных митингов народ разуверился в их эффективности. Правителям наплевать на наши протесты. Да и что такое даже 5 - 8 тыс. человек для города, не говоря об одной тысяче. Что митинги? Если судебные решения - не указ. И, как говорится, Васька слушает, да ест. Признано судом, что тарифы завышены на мусор, а их все равно еще больше поднимают. На тепло резко подняли индивидуальное потребление, подняли неправомерно, противозаконно, т.к. при отсутствии технической возможности установки приборов учета коэффициент повышающий не применяется, а они все равно подняли - и закон не указ. А уж митинги они вообще игнорируют. А самарцы = непреподъемны. Пофигизм сплошной всех накрыл, особенно молодежь.
Гость
14 декабря 2019, 23:40
Гостья, не надо на молодежь наезжать, они ничуть не глупее нас, сделанных ещё в СССР. Это не пофигизм, а трезвый взгляд на вещи. Хватит уже просить у государства милостыню- работать надо, и над собой в первую очередь! Вместо того, чтобы несколько часов мерзнуть на митинге можно , например, найти какой-нибудь курс по повышению своей квалификации. Или просто начать изучать что-то новое. Мы, старшее поколение, если честно, для молодежи совсем плохой пример. Вот смотрю на своих коллег- да подавляющее большинство и не желает учится , не желает знать ничего сверх своих должностных обязанностей. Поставь нестандартную задачу- все, паника в глазах, ручки затряслись. Это я еще не самый плохой случай описал. А сколько у нас по кабинетам "теть Маш" сидит, которые при любом всплывающем оповещении на мониторе чуть в обморок падают? А они ведь специалистами тоже себя считают, наверное даже зарплату хорошую хотят. Но поворчать, что вокруг ворье , молодежь не та, во время очередного 2-часового чаепития- это святое.
Гость
15 декабря 2019, 12:36
Гость
14 декабря 2019, 23:40
Гостья, не надо на молодежь наезжать, они ничуть не глупее нас, сделанных ещё в СССР. Это не пофигизм, а трезвый взгляд на вещи. Хватит уже просить у государства милостыню- работать надо, и над собой в первую очередь! Вместо того, чтобы несколько часов мерзнуть на митинге можно , например, найти какой-нибудь курс по повышению своей квалификации. Или просто начать изучать что-то новое. Мы, старшее поколение, если честно, для молодежи совсем плохой пример. Вот смотрю на своих коллег- да подавляющее большинство и не желает учится , не желает знать ничего сверх своих должностных обязанностей. Поставь нестандартную задачу- все, паника в глазах, ручки затряслись. Это я еще не самый плохой случай описал. А сколько у нас по кабинетам "теть Маш" сидит, которые при любом всплывающем оповещении на мониторе чуть в обморок падают? А они ведь специалистами тоже себя считают, наверное даже зарплату хорошую хотят. Но поворчать, что вокруг ворье , молодежь не та, во время очередного 2-часового чаепития- это святое.
Это Вы пенсионеров лет так в 70 отправляете на курсы повышения квалификации? Или Вы тоже из тех, кто пенсионный возраст собирается до 70 лет поднять? Так вот сначала доживите сами до этого возраста в здравии и трезвом уме, потом умничайте здесь и советы раздавайте
Гость
15 декабря 2019, 12:41
Гость
14 декабря 2019, 23:40
Гостья, не надо на молодежь наезжать, они ничуть не глупее нас, сделанных ещё в СССР. Это не пофигизм, а трезвый взгляд на вещи. Хватит уже просить у государства милостыню- работать надо, и над собой в первую очередь! Вместо того, чтобы несколько часов мерзнуть на митинге можно , например, найти какой-нибудь курс по повышению своей квалификации. Или просто начать изучать что-то новое. Мы, старшее поколение, если честно, для молодежи совсем плохой пример. Вот смотрю на своих коллег- да подавляющее большинство и не желает учится , не желает знать ничего сверх своих должностных обязанностей. Поставь нестандартную задачу- все, паника в глазах, ручки затряслись. Это я еще не самый плохой случай описал. А сколько у нас по кабинетам "теть Маш" сидит, которые при любом всплывающем оповещении на мониторе чуть в обморок падают? А они ведь специалистами тоже себя считают, наверное даже зарплату хорошую хотят. Но поворчать, что вокруг ворье , молодежь не та, во время очередного 2-часового чаепития- это святое.
У молодежи при таком походе к их старости ни пенсий не будет, ни прав никаких при безмолвном их согласии, и пахать они будут действительно лет до 70
Гость
14 декабря 2019, 17:37
вопросы актуальные, верные. только зачем кровопийцу и бандита, уничтожавшего народ страны (Сталина) сюда привязали. Сейчас уничтожают медленно, исподтишка, тот просто убивал - в чем разница?
Гость
14 декабря 2019, 21:22
Вы бы историю поучили и не из книг СоЛЖЕницына
Гость
15 декабря 2019, 11:29
Гость
14 декабря 2019, 21:22
Вы бы историю поучили и не из книг СоЛЖЕницына
Вы бы с людьми, прошедшими лагеря, поговорили. Но видимо, тролль под ником "коммунист" в силу возраста живыми их не застал - ну, или вырос в семье потомков тех, кто эти самые лагеря охранял.
Гость
15 декабря 2019, 11:48
Гость
15 декабря 2019, 11:29
Вы бы с людьми, прошедшими лагеря, поговорили. Но видимо, тролль под ником "коммунист" в силу возраста живыми их не застал - ну, или вырос в семье потомков тех, кто эти самые лагеря охранял.
Вы лично знакомы с сидельцами? Знаете статистику, господин теоретик? Кто сидел, за что сидел, когда сидел? Да были несправедливо репрессированные, но надо цифры знать, а фантазировать на тему. После прихода Берии виновных причастных к незаконным репрессиям осудили, невиновных реабилитировали. Вы не знаете про это? Именно Берия провел самую массовую реабилитацию. Поинтересуйтесь цифрами статистики. Был такой антисталинист Земсков, который хотел на цифрах и фактах доказать почему режим Сталина был кровавым. В результате написал книгу "Сталин и народ. Почему не было восстания" Почитайте или посмотрите краткое изложение где-нибудь. Сейчас полно и других научных исследований на тему.
Гость
14 декабря 2019, 22:59
Бездельники кто хочет тот находит работу ее в Самара хоть отбавляй ну разумеется там работать нужно а не ходить баставать. Проезд повысили он уже давно должен мин 50 р стоить.
Гость
14 декабря 2019, 23:30
Заткнись уже, тролльчатина
Гость
15 декабря 2019, 00:15
Вы видимо дальше своего носа ничего не видите, а уши воском залиты. Так конечно удобно жить. Ох завидую я Вам, бесчувственный Вы наш.
Гость
15 декабря 2019, 01:44
На биржу сходи на экскурсию. Узнай какая работа и какие зарплаты. Можно ли на них жкх оплатить и с голоду не помереть. Горзеленхоз, уборщицы, продавцы, водители. Больше никто не нужен.А после 50 вообще проблема, если предприятие закрыли или сокращения.
Гость
15 декабря 2019, 11:49
Самый эффективный протест это неоплата навязанных ими услуг!
Гость
15 декабря 2019, 12:04
Россия богатая страна. И все кто говарят что денег нет. Это люди имеющие дома и счета за границей.продавшие народ за счастливую жизнь за рубежом. А вы держитесь. Пока её распродают и разваливают в угоду западу.
Гость
14 декабря 2019, 14:23
Собрали из того, что было... где ораторы-коммунисты из предыдущих серий? Получили депутатские пенсии и свалили. Им жизнь народа перестала быть интересна. Свои-то вопросы жизнеобеспечения они решили. Да и те, кто был депутатами от КПРФ предыдущих созывов тоже пропали. В никуда. Остались те, кто не хочет работать и лица неопределенного кругозора. Оформлены помощниками,комсомольцами и пионерами, которых нет. Смотрю, знакомые все лица. Ну подрали, побрюзжали слюной. А дальше то что? Матвеев с подельниками сели в персональную машину и поехали пить чай с бубликами... Работа с нищебродами проведена. Лапша развешена... Ждём очередную серию из жизни коммунистов...
Гость
14 декабря 2019, 16:22
прихвостень
Гость
14 декабря 2019, 20:44
Гость
14 декабря 2019, 16:22
прихвостень
гость, вы совершенно правильно подметили, что Матвеев прихвостень власти. Народу несет одно, голосует за программу и решения ЕР.
Гость
14 декабря 2019, 22:35
Гость
14 декабря 2019, 20:44
гость, вы совершенно правильно подметили, что Матвеев прихвостень власти. Народу несет одно, голосует за программу и решения ЕР.
Ходила на все митинги, ещё летом сделала вывод, что видимость создают и ничего не делают, больше не пойду, смысла не вижу и не верю им.
Гость
15 декабря 2019, 15:26
В 1991 страну продали теперь вышли на митинги, работайте идите, всё ждёте подачек, позорище
Гость
15 декабря 2019, 16:49
Это ты работать отправляешь тех, кто на митинг вышел? А вышли одни старики в основном, они уж свое отработали. А у них по принципу круговорота воды в природе кинутую как подачку пенсию тут же передали всем эти жуликам от ЖКХ - мусорным операторам, олигарху Вексельбергу с его компаниями, тому же Газпрому, выкачивающему деньги из недр, которые когда-то были народными, и проч., проч.
Гость
15 декабря 2019, 17:16
Гость
15 декабря 2019, 16:49
Это ты работать отправляешь тех, кто на митинг вышел? А вышли одни старики в основном, они уж свое отработали. А у них по принципу круговорота воды в природе кинутую как подачку пенсию тут же передали всем эти жуликам от ЖКХ - мусорным операторам, олигарху Вексельбергу с его компаниями, тому же Газпрому, выкачивающему деньги из недр, которые когда-то были народными, и проч., проч.
Да он маленький еще)
Гость
15 декабря 2019, 17:21
Гость
15 декабря 2019, 17:16
Да он маленький еще)
А ты сам на митинге был?
Гость
15 декабря 2019, 12:06
Те кто пришёл на митинг настоящие патриоты. Поклон им и честь. Но их мало что бы хоть что то изменить.
Гость
15 декабря 2019, 12:11
Если бы у нас мужчины заканчивали университеты,и становились начальниками,то женщины бы не бегали по работам,!
Гость
15 декабря 2019, 19:00
точней не скжеш
Гость
15 декабря 2019, 14:07
Таких как Матвеев единицы, делают что могут на благо народа! А то, что он в КПРФ, так другой более-менее известной и имеющей хоть какой то вес пронародной партии нет! Но КПРФ, да и коммунисты приравненные к этой партии себя дискредитировали давно! А простым гражданам, что КПРФ, что компартия всё едино, все надоели. А на очередных выборах для прохода Едроссии вообще могут сделать 10 партий со словом Коммунистическая и народ запутается элементарно.
Гость
15 декабря 2019, 15:37
Что у вас с логикой? Вы хвалите Матвеева и тут же ругаете последними словами партию в которой он состоит! Кто на ком стоял? Кто кого дискредитировал? А партий-спойлеров уже насоздавали много. Попробуй разберись....
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Гость, словоблуд за хорошую зарплату ваш Матвеев.
Гость
15 декабря 2019, 12:22
Это только начало, уже хорошо, идеи правильные, КПРФ вперёд!!!
Гость
16 декабря 2019, 18:48
Под знаменем Зюганова! Который выдвигает кандидатом на выборах президента олигарха с мутными миллиардами. Что коммунистов не было? Или другие какие интересы у него с миллиардерами? Поймите вы, верхушка КПРФ живёт при нынешней власти очень хорошо и что-то менять ей не нужно.
Гость
16 декабря 2019, 10:20
Надо всем выходить. Неактивное население.
Гость
16 декабря 2019, 14:56
столько идитов нет, Михаил.
Гость
16 декабря 2019, 13:25
Мнений много и разных а конкретно что делать не кто не скажет, страна идет к развалу, всех ровняют по московским меркам, вот выкинут в апреле еще 3-4 тыс человек с прогресса тогда мож. и на митинги побольше народа подтягиваться будет
Гость
16 декабря 2019, 15:47
а что кроме завода мест рабочих нет??????????
Гость
16 декабря 2019, 13:42
это кухонные разговоры. народ флегматичен, а значит согласен. если бы на самом деле прижало вышли бы все
Гость
16 декабря 2019, 15:53
А что народ то сделает?
Гость
17 декабря 2019, 10:49
Итог всех комментариев - в народе нет единства, нет силы, нет веры, нет цели, ничего нет, каждый за себя! То, что и надо ИМ, - Разделяй и Властвуй! Печальный итог....
Гость
17 декабря 2019, 13:46
Цель есть,мужчин с деньгами надо побольше.
Гость
15 декабря 2019, 01:15
Поддерживаю!В меру,свои недовольтва объявлять государям нужно.Молчунов слишком много стало,и терпел,все на горбу тащим и тащим,а другой половине пофигу-меня не касается и ладно.А факт-фактом:пенсионный возраст подняли,ндс 20%,бензин 45р и стабильно растет и растут цены,люди вкалывают на 2-3 работах.Вакансий на которых можно трудиться и жить -очень мало,зп на руки в среднем 20000р,встречаются и 15,а если есть семья:мама,папа и 2 детей зп надо что б была на семью хотя бы 70000р.Ну давайте все дальше стерпим!И нормальных рабочих мест и не будет,пока не будем строить производства и развивать сель.хоз.,причем по всей стране.
Гость
15 декабря 2019, 11:30
Молодцы. что вышли на протест! Поддерживать надо всем! А не умничать,надо протестовать, или не надо! Должны же власти знать, что зарвались они уже со своими" реформами" Медицина, здравоохранение, ЖКХ, мусор, пенсия.Жить уже невозможно!!!Только надо народ оповещать о предстоящих протестах.Как Медведев сказал о тарифах на мусор, народ согласился. не возмущается. Все -таки смотрят на реакцию народа.Будем активнее -будут правильно реагировать, не будем возмущаться - совсем нас задавят!
Гость
15 декабря 2019, 11:42
Молодцы!!
Гость
15 декабря 2019, 11:56
Хорошо что у нас есть неравнодушные люди, пока мы будем молчать Нам так и будут навешивать ярмо.
Гость
15 декабря 2019, 12:18
Странные, странные, СТРАННЫЕ люди... неужели не понимаете, что бедные больные слабые люди в стране с таким капиталлизмом - лишние, не нужные? Работать можно нанять и более дешевых мигрантов... которых модно попросить в любой момент вон, и которым никто ничего не должен
Гость
16 декабря 2019, 06:41
Протесты нужны!
Гость
16 декабря 2019, 13:12
Я считаю , что власти нет, есть люди у власти которые продают нефть и газ для личного обогащения.
Гость
16 декабря 2019, 13:28
Люди безразличны к себе и своей стране, 1000 протестующих на миллионный город.
Гость
16 декабря 2019, 11:47
Где рабочие места? Мы монтажников набрать не можем, работать никто не хочет! Все хотят великими начальниками быть. Хотите что-то изменить, начните с себя!!!
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Так наверное на ваши ЗП никто и не идет, работа ради работы, или для обогащения хозяев
Гость
16 декабря 2019, 14:59
А вы платить достойно не пробовали,ТК соблюдать,технику безопасности?обучение минимальное по специфике проводить?
Гость
16 декабря 2019, 15:43
Гость
16 декабря 2019, 14:59
А вы платить достойно не пробовали,ТК соблюдать,технику безопасности?обучение минимальное по специфике проводить?
Насколько я знаю,для этого школа есть..потом ПТУ,потом техникум и университет...вот там и учат!
Гость
15 декабря 2019, 15:19
Братья и сестры опомнитесь что вы делаете. КПРФ это те-же безбожники что стоят сейчас у власти. Им на вас наплевать они рвутся к власти ничего не изменится таким способом. Верьте в БОГА и молитесь ему искренне и он поможет всем нам.
Гость
15 декабря 2019, 17:47
Зюганов вполне себе верующий. Да и Матвеев также.
Гость
15 декабря 2019, 20:18
Если власть ударила вас по одной щеке, подставьте другую! Если чиновники отбирают у вас последнее и обманывают, отдайте им последнюю рубаху, им нужнее! На том свете вам наверное зачтется!
Гость
15 декабря 2019, 22:38
Вранье, вранье, просто вранье. БОГ и человек - заключили договор - новый завет, когда люди должны жить по совести, а не по воровству и извините по сексу, за что определенная категория выродков обогащается. Люди должны придерживаться канонам нового завета и пожилые люди, которые всю жизнь проработали должны жить достойно, как и живут во всем мире. При коммунистах размер пенсий составлял 100% размер заработной платы, пенсионеры помогали своим детям и внукам, а сейчас при нынешнем правительстве размер пенсий составляет 30 % от уровня зарб.платы - это невозможность купить себе лекарства самое элементарное. Безбожники команда путина, которая обворовывает людей и делает вид что верят в бога. Молодежь у нас не работает, они ничего не создают и не производят, а сидят эти ... в сфере услуг устроенные и пристроенные, извините выродки, да еще какие деньги получают - вот это правительство безбожники, где воруют, врут и с школьной скамьи сексом занимаются и на сегодняшний день это стала движущая сила в продвижении по карьерной лестнице - вот это безбожники. При коммунистах людей оценивали по их профессиональным качествам, а сейчас оценивают по ..... вот БЕЗБОЖНИКИ, ВЫРОДКИ, которых устроили и пристроили и которых нужно уничтожать, это поколения начиная с 80х г. и до практически до нашего времени. Безбожники те, кто стоит за партию Путина и это правда.
Гость
16 декабря 2019, 11:50
здоровые молодые мужчины стоят на сцене. а работать не пробовали? оргазм только на митингах получают, когда проорутся со сцены. трутни, одно слово. героями себя представляют, типа за права народа борятся.
Гость
16 декабря 2019, 13:15
Гость, так это и есть цвет нации и национальной идеи коммунистов. Здоровые молодые лбы стоят с плакатами а то и без за 100 рублей на морозе. Потом в забегаловку- и день удался. Одни бездельники.
Гость
16 декабря 2019, 14:45
да, знаем таких. здоровые молодые мужики получают копейки от партии и на это живут. семью не в состоянии обеспечить в принципе. себя тоже. либо в Интернете попрошайничают, либо на мамкину пенсию живут, кушать то каждый день хочется. работать не хотят в принципе. только плакаты рисуют. возраст 30+ желаете такого сына (мужа, зятя)?
Гость
16 декабря 2019, 15:44
Гость
16 декабря 2019, 14:45
да, знаем таких. здоровые молодые мужики получают копейки от партии и на это живут. семью не в состоянии обеспечить в принципе. себя тоже. либо в Интернете попрошайничают, либо на мамкину пенсию живут, кушать то каждый день хочется. работать не хотят в принципе. только плакаты рисуют. возраст 30+ желаете такого сына (мужа, зятя)?
Мне такие мужчины никогда не попадались...в основном все с квартирами и машинами и деньгами.
Гость
15 декабря 2019, 12:04
Какие тысячи? Собрали, ну может сотню пенсионеров из ближайших дворов. Кстати, в Самаре, не всё так плохо, по сравнению с другими регионами.
Гость
15 декабря 2019, 12:10
Хватит на молодёж бочку катить...у вас пенсия больше,чем наша зарплата.
Гость
15 декабря 2019, 12:17
Гость
15 декабря 2019, 12:10
Хватит на молодёж бочку катить...у вас пенсия больше,чем наша зарплата.
яяяяяяяяя, ты наверное спутал пенсию депутатов, чиновников, судей и прокуроров.
Гость
15 декабря 2019, 12:46
Гость
15 декабря 2019, 12:10
Хватит на молодёж бочку катить...у вас пенсия больше,чем наша зарплата.
МРОТ выше минимальной пенсии, прежде чем писать - думай
Гость
14 декабря 2019, 16:28
А толку-то? Тарифы не упадут, проезд дешевле не станет. "Освоили" спустившиеся деньги и всё. Хотя, возможно, парочка местных коммунистов стала тыщ на 100 побогаче... 🙄
Гость
14 декабря 2019, 18:01
Вышло бы полгорода и были бы результаты и мы все это знаем, но почему не выходят? Наверное не дошло ещё до критической точки, но что так не может продолжаться до бесконечности
Гость
14 декабря 2019, 21:42
Гость
14 декабря 2019, 18:01
Вышло бы полгорода и были бы результаты и мы все это знаем, но почему не выходят? Наверное не дошло ещё до критической точки, но что так не может продолжаться до бесконечности
Можно узнать, где такое имело последствия, о которых вы предположительно говорите? Вся мировая история говорит, что иными путями трудящиеся прав своих добивались. Я сейчас не про восстания говорю. Забастовка - самый действенный способ из легальных. А митинги хороши лишь для подсчета присутствующих, к сожалению.
Гость
15 декабря 2019, 01:23
Гость
14 декабря 2019, 21:42
Можно узнать, где такое имело последствия, о которых вы предположительно говорите? Вся мировая история говорит, что иными путями трудящиеся прав своих добивались. Я сейчас не про восстания говорю. Забастовка - самый действенный способ из легальных. А митинги хороши лишь для подсчета присутствующих, к сожалению.
Вот были реальные митинги за отмену 6й статьи конституции.И эту статью отменили в марте 1990го года.
Гость
14 декабря 2019, 20:56
Кому , когда и что они не простят?
Гость
14 декабря 2019, 21:13
Наверное, тебе... Когда? Скоро. Списки готовы...
Гость
14 декабря 2019, 23:23
Эк как чуднЫх выворачивает от злобы-то, как нечисть от чеснока. Прям аж до трясучки.
Гость
15 декабря 2019, 01:45
Чудные - это которые из двух, обьясните.
Гость
15 декабря 2019, 06:09
Гость
15 декабря 2019, 01:45
Чудные - это которые из двух, обьясните.
Это чуднЫе здешние единичные комментаторы. Народ - это народ. И народ пришел на митинг высказать и показать свое отношение к тому, что сейчас происходит.
Гость
16 декабря 2019, 12:05
Во Франции средний возраст дожития 18 лет там хотели поднять пенсионный возраст всего на 2 года с 62 до 64. На улицу вышло всего по стране 800тыс.чел. все осенили. У нас. Теперь средний возраст дожития у мужчин будет равен нулю. На акции протеста в Самаре выходило не более 5000. Лежите дальше на диванах...
Гость
16 декабря 2019, 15:46
Где хотим,там и лежим..хоть на Мальдивах,вам то какое дело...у меня муж есть,что хочу,то и делаю.
16 декабря 2019, 22:18
Гость
16 декабря 2019, 15:46
Где хотим,там и лежим..хоть на Мальдивах,вам то какое дело...у меня муж есть,что хочу,то и делаю.
ну-ну...сегодня он есть, а завтра найдёт моложе и красивее. И пойдёшь побираться...
Гость
16 декабря 2019, 12:54
Какое обнищание? Икру красную покупают, Форель с Камчатки покупают на выставках одни пенсионеры. Зачем прикрываться Сталиным? Это фальшиво!!! Машин посмотрите сколько стало. Что очистки картофельные едите или кошек варите!? Что за бред??? Забыли 90-е? Или ВОВ. ПОСМОТРИТЕ КАК ГОРОД ПРЕОБРАЗИЛСЯ! ХОРОШЕГО НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ. ВСЕ СТАЛИ, КАК ХОЛЯВЩИКИ. СЕЙЧАС ХОТЬ КАКУЮ ТО ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЮТ, А МЫ ЕЁ ВООБЩЕ НЕ УВИДИМ. ВСЁ СЕЙЧАС ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ НЕ НАЕ... НЕ ПРОЖИВЁШЬ. ДУМАЕТ КАЖДЫЙ О СЕБЕ. У МЕНЯ РОДИТЕЛИ ПЕНСИОНЕРЫ И ПЕНСИЯ У НИХ 9000 И 13000р. И не ноют. А благодарны за мирное существование. Работаем и живём от зп до зп. По заграница е катаемся, растим 2 детей. Дорого, сложно. Но живём. И в мыслях нет винить кого то за что то.
Гость
16 декабря 2019, 13:57
Дурь гонить! Все что описал- это построили капиталисты и на этом НАЖИЛИСЬ, а не простые люди. Откуда появилось 20 млн. нищих и бедных людей при правлениях ВВП и ДАМ, которые прощают крупные долги другим государствам, а не отдают эти деньги бедным? Потому что от продажи нефти и газа они не получают ни копейки, а ведь недра принадлежат всему российскому народу, а не тем кто имеет зарубежное гражданство.😭😜😜😜😜
Гость
16 декабря 2019, 19:34
Вот поэтому пенсию и не увидите
Гость
14 декабря 2019, 15:09
Единственным человеком в Самаре кто за всю ее историю, смог сменить власть - был Карлов. Это был гигант. А сегодняшние мартышки не стоят того, чтобы даже говорить о них.
Гость
14 декабря 2019, 15:39
Гигант родил мышь..Азарова.
Гость
15 декабря 2019, 13:04
Ты походу в бреду это написал? Расскажи где ты работаешь, если вообще работаешь?
Гость
16 декабря 2019, 11:00
А финансистом,бухгалтером,инженером иди..
Гость
15 декабря 2019, 17:57
одни и те же хари . умирающие с голода и падающие на морозе как в блокадном питере. но зато рвутся к власти и боломутят народ.
Гость
16 декабря 2019, 13:16
человек всея русси, +1000. Именно эти. Другие в это время ищут работу...
Гость
16 декабря 2019, 06:37
Вы что, хотите "как в Париже"?
Гость
16 декабря 2019, 08:29
А вы предпочитаете как в Петрограде?