В Самаре до конца 2022 года появится крупный операционный центр поддержки клиентов «Почты России». Это инвестиционный проект Самарской области и «Почты России».
Центр площадью 3000 квадратных метров разместят на площадях Самарского сортировочного центра на Льва Толстого, 135.
Здесь будут принимать и обрабатывать обращения физических и юридических лиц со всей России.
Центр будет рассчитан на одновременную работу 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 — с юридическими лицами, 20 — окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 — будут проводить выплаты клиентам.
Планируется, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году сократить время предоставления ответа на обращения претензионного характера в среднем в 4 раза.
— Всегда отмечаю, что важно каждое новое рабочее место, созданное на самарской земле. В прошлом году мы запустили логистический центр на территории индустриального парка «Преображенка», а сегодня мы принимаем решение о создании клиентского центра, что позволит создать 500 новых высокооплачиваемых рабочих мест, — прокомментировал событие Дмитрий Азаров.