перейти к новости

Публикуем подборку мнений самарцев о переходе на летнее и зимнее время

15 февраля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
15 февраля 2023, 10:47
есть такая хорошая русская поговорка: когда коту делать нечего... ну и далее по тексту
Гость
15 февраля 2023, 10:55
Вот этим они и занимаются. А в перерывах принимают вот такие дебильные решения.
Гость
15 февраля 2023, 09:14
Только вместе с возвратом пенсионного возраста!
Гость
15 февраля 2023, 13:38
Надо признать одно: час светлого времени у нас всё-таки "украли". Хорошо бы "вернуть".
Гость
15 февраля 2023, 14:43
+++
Гость
16 февраля 2023, 19:51
Верните в Самару летнее время! Для кого летом в июне в три часа утра светло, когда весь народ спит
Гость
18 февраля 2023, 21:57
Гость
16 февраля 2023, 19:51
Верните в Самару летнее время! Для кого летом в июне в три часа утра светло, когда весь народ спит
Я сплю спокойно, шторы хорошие!
Гость
15 февраля 2023, 09:20
Оставьте часы в покое.
Гость
16 февраля 2023, 12:50
Вспоминаю, как это было. Когда перевели вперёд конечно стресс для организма. Невысяпаешься, но через неделю как тот привыкаешь. Но когда переводили на час назад, то полная жесть. Тоже не высыпаешься. Но при этом утром просыпаешся на час раньше. Чувствуешь, что сильно хочется, спать, но уже не спишь ЦЕЛЫЙ ЧАС! Там может продолжаться, до месяца. А потом перевод обратно. Кайф ещё тот. Но что я заметил. Куда бы мы не крутили часы, утром когда я встаю, всегда включаю свет. Вечером, когда прихожу с работы тоже всегда включаю свет. Так делают большинство . Исключения, это те, кто спит до обела.
8 марта 2023, 21:07
Истина
Гость
15 февраля 2023, 09:39
Лично мне, стыдно, что мы выбрали такого депутата.
Гость
15 февраля 2023, 09:54
Вы знаете депутатов лучше? Этот хотя бы еще не попался на нетрадиционных связях.
Гость
15 февраля 2023, 10:10
А за Азарова с Лапушкиной не стыдно?😳
15 февраля 2023, 10:45
Гость
15 февраля 2023, 10:10
А за Азарова с Лапушкиной не стыдно?😳
а их никто не выбирал они сами себя назначили
Гость
15 февраля 2023, 10:31
Объясняю для всех тугодумов, тем что населяют последние 30 лет, большой белый дом именуемый: Государственная Дума. Господа из народа, если вы себя считаете умнее чем другие в мире, умнее чем китайцы и японцы, то рекомендую вам -Учитесь! Учитесь! И ещё раз учитесь! Как завещал вам один ваш великий человек. 😉 Только не мучайте нас, подневольное вам, население.. ----------------------- "На территории Китая сегодня не переводят часы на летнее или зимнее время. Последний случай перевода был зафиксирован в 1986 году, когда правительство попросило всех жителей страны переставить время на часах на 1 час назад. Это было необходимо для увеличения светового дня. Однако чуть позже, в 1991 году, власти признали, что подобные переходы вызывают только путаницу и поэтому переход на летнее и зимнее время был отменен".
Гость
15 февраля 2023, 10:52
Надо же ! Вы такой умный ! А Вы наберите в поисковике , какие страны переводят часы. Уверен что ответ Вас удивит
Гость
15 февраля 2023, 11:21
Гость
15 февраля 2023, 10:52
Надо же ! Вы такой умный ! А Вы наберите в поисковике , какие страны переводят часы. Уверен что ответ Вас удивит
Мойша, я конечно, не такой умный как вы.. Но даже я понимаю, что если так хочется почесать, то можно почесать в другом месте.. Если некоторым так хочется позже вставать на работу, которая начинается в 7-8-9 часов утра, а спасть так хочется. А Солнце, противное, оно так вредно светит в окошко. (А шторы-блэкаут, стоят так дорого..) То совсем необязательно заставлять Солнце, всходить позже чем ему предписано орбитальным циклом Земли. Можно просто, попросить своё начальство, с началом лета(зимы)переводить на своих производствах, предприятиях, - начала рабочего дня, на удобное вам время. 8-9-10 часов.. Только зачем заставлять всю страну, подстраиваться под ваш ленивый цикл.
Гость
15 февраля 2023, 13:34
Гость
15 февраля 2023, 11:21
Мойша, я конечно, не такой умный как вы.. Но даже я понимаю, что если так хочется почесать, то можно почесать в другом месте.. Если некоторым так хочется позже вставать на работу, которая начинается в 7-8-9 часов утра, а спасть так хочется. А Солнце, противное, оно так вредно светит в окошко. (А шторы-блэкаут, стоят так дорого..) То совсем необязательно заставлять Солнце, всходить позже чем ему предписано орбитальным циклом Земли. Можно просто, попросить своё начальство, с началом лета(зимы)переводить на своих производствах, предприятиях, - начала рабочего дня, на удобное вам время. 8-9-10 часов.. Только зачем заставлять всю страну, подстраиваться под ваш ленивый цикл.
Рассвет в 3-30 для Вас норма? Или Вы думаете что начальство у всех местное? Видимо никогда не работали в крупных компаниях с московским руководством.
Гость
15 февраля 2023, 18:06
Хватит уже крутить стрелки часов, не наигрались что ли. Только идиот мог до думаться до такого. А тем кто хочет крутить стрелки хочу сказать так: Кто хотит на колыму Выходи по одному Там у вас в момент наступит Просветление в уму.
Гость
15 февраля 2023, 18:49
Стишок великолепный! В стиле Леонида Филатова! 👍
Гость
16 февраля 2023, 16:36
👍👍👍
Гость
15 февраля 2023, 12:46
Царь Соломон как-то сказал: "Время собирать камни и время разбрасывать камни". Это означает, что во время СВО перевод стрелок часов как-то неуместен.
Гость
15 февраля 2023, 14:16
Вообще Саломон писал «время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий». Если быть точным
Гость
15 февраля 2023, 13:38
этим должны заниматься и следовательно давать заключения именно ученые и медики ... чиновники обнаглели и ради секундной славы и денег готовы к экспериментам над людьми...
8 марта 2023, 21:11
100%
Гость
15 февраля 2023, 23:16
Правильнее сдвинуть на час вперед, тогда летом будет светлеть в 4:30 а темнеть в 22:30, это нормальный день будет. В общем нужно по московскому сейчас времени жить. А так да приходишь летом с работы, искупался, а выйти погулять уже темно
Гость
19 февраля 2023, 10:37
не понял: на час вперёд, это орен!
Гость
15 февраля 2023, 23:15
Неужели дорогие самарчане Вас всех устраивает рассвет в 3.30?!!!
Гость
19 февраля 2023, 10:18
Действительно
Гость
17 февраля 2023, 13:22
Уважаемые стрелочники, Вы уже заигрались с ЧАСОВЫМ ШУЛЕРОМ и все хотите получить свои дивиденды. В «казино» невозможно выиграть - на то оно и КАЗИНО. Перевод стрелок это очередная АФЕРА. Чтобы перевести стрелки часов вперед или назад, в данном случае ЧАСЫ это просто инструмент, при помощи которого из вас делают «баранов». С переводом стрелок всплывает много факторов, например: транспорт, который должен будет либо отстать, либо догнать ВРЕМЯ, чтобы не нарушать график движения; люди – недоработать либо переработать (ожидать/догонять, недосып/пересып) и т.д. А ВРЕМЯ – это не только деньги, чем необходимо будет пожертвовать. Не мешало бы перечитать произведение Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени», неужели забыли – сожалею…
8 марта 2023, 21:15
Так и есть
Гость
15 февраля 2023, 11:07
+2 мск и ни минутой меньше.
Гость
15 февраля 2023, 14:27
Властям выгодно, чтобы народ летом меньше находился на улице - раньше темнеет, раньше улягутся спать, меньше будут барагозить. Да и вопрос о переводе стрелок поставят так, что окончательно людей запутают... Отправить-бы всех этих моисеев к себе на родину историческую, тридцать лет водят по кругу в болоте и грязи.
Гость
16 февраля 2023, 16:30
Давно пора, а то летом в десятом часу вечера уже темно. Не отдохнуть толком после работы, ни на даче не поработать. Пока с работы с нашими вечными пробками за город выведешь, уже темно.
Гость
18 февраля 2023, 17:46
Оставьте в покое устоявшиеся биоритмы. От этих переводов туда-сюда вреда для здоровья будет больше, чем экономии, о которой только и думаете.
Гость
16 февраля 2023, 02:16
оставьте часы и людей в покое! это что, сейчас самое актуальное? и грустно, и смешно...
Гость
19 февраля 2023, 10:57
Оставьте людей и природу в покое
Гость
15 февраля 2023, 09:27
Задалбали. За такие инициативы изонять нужно на крайний север - пусть там белым медведям меняют.
Гость
15 февраля 2023, 09:55
Гость, статью за жестокое обращение с животными еще никто не отменил.
Гость
15 февраля 2023, 10:08
На Северах люди тоже живут Таких надо прямиком в Крутые Ключи, годика на три😠
Гость
15 февраля 2023, 19:13
Для тех, кто не знает или не хочет знать астрономию: 1) в Самаре астрономический полдень наступает в 12час.38мин. местного времени. 2)В Самаре Солнце никогда не бывает в зените. Максимальный угол восхождения Солнца над горизонтом равен 60,25 градуса, он наступает в астрономический полдень 21 июня, т.е. в день летнего солнцестояния. Поэтому правильным часовым поясом для Самары был бы смещённый на полчаса вперёд относительно действующего, но такое смещение применяется только в исламских странах. Если же перейти в пояс на час вперёд на весь год, то в январе восход будет почти в 10 утра. Есть ещё вопросы?
Гость
16 февраля 2023, 08:20
Я соглашусь состатьёй👍 хватит дёргать стрелки 😡
Гость
15 февраля 2023, 09:23
Рано светает и рано темнеет - разве это кому-то непонятно? Время надо сдвинуть и точка. А дёргать стрелки осенью и весной - зачем? Насчёт экономии эл.энергии скажу: сейчас LED лампочки и светильники, они мало потребляют, а вот стиралки, чайники и микроволновки - это да.
Гость
15 февраля 2023, 10:24
В офисе живешь? Чайники и микроволновки😁
Гость
15 февраля 2023, 13:08
Не надо ничего трогать. Зимой поздно светает и рано темнеет. Даешь трехчасовой рабочий день! есличо - я за! Иные варианты не устраивают.
Гость
15 февраля 2023, 13:32
Гость
15 февраля 2023, 10:24
В офисе живешь? Чайники и микроволновки😁
Вы дома чай из кастрюли или чайника наливаете? Про микроволновку не слышали? Так то полезная вещь.
Гость
15 февраля 2023, 10:51
Неважно, что думают самарцы. Важно, что думают по этому поводу американцы. А они думают: "О, хорошо! Ещё одно верное направление экономического изматывания России!"
Гость
15 февраля 2023, 11:08
Ты чего-то несвежего на ночь поел? Какие американцы?
Гость
15 февраля 2023, 09:11
Аффтор явно топит за перевод на Москву, потому что ему так удобнее в компьютерные игры играть
Гость
15 февраля 2023, 10:27
Не хотим жить в одном часавом поясе с грязнулями из центра и старых окраин! В Крутых Ключах должно быть свое время!
Гость
15 февраля 2023, 13:01
Географически Самара расположена на долготе 50°06′ (ВикипедиЯ) к востоку или 3 часа 26 минут от нулевой долготы всемирного нулевого опорного меридиана, Международной службы вращения земли. Т.е. каждый декретный час это 15° (360°/24ч.). В некоторых странах местное время (Local Time) отличается от обычного целого на ХХч.30м. Можете установить в Самаре местное время, какое взбрендилость, ковыряя в носу. По поводу экономии электроэнергии – это вопрос риторический (чаша весов), смотри в корень, кому выгодно? Энергетикам больше выработать (продать), потребителям меньше платить (купить). В городе Мурманске - за полярным кругом, например, в зимнее время свет горит круглосуточно, летом можно читать без его использования. Самое ВАЖНОЕ – это РАЦИОНАЛЬНО его использовать, и не сжигать сторублёвую банкноту ради поиска «ломаного гроша».
Гость
16 февраля 2023, 09:59
Надо кончать и с этими играми в летнее-зимнее время. НЕ НАДО ЭТОГО! Мегаватты, конечно, в приоритете, на здоровье людей плевать.
Гость
16 февраля 2023, 20:21
делать нечего?
Гость
17 февраля 2023, 12:35
Может на фронт его, там ум пригодится
Гость
17 февраля 2023, 16:33
Вернуть один час и оставить навсегда.
Гость
18 февраля 2023, 18:30
В советской школе нас учили определять направление по солнцу и стрелочным часам. Интересно куда сегодня можно зайти, после всяких манипуляций со временем?
Гость
18 февраля 2023, 22:03
Вся проблема в часах! Переведем и пенсии сами поднимутся, а возраст уменьшится! И жэк-потрошитель не будет по 2 раза в год тарифы поднимать! Народ будет меньше умирать и больше рождаться! Родители будут получать достойную зарплату, а не жить на пособия! Если все так станет, то согласен не на час, а на 5 и на 7 двинуть эти стрелки!
Гость
23 февраля 2023, 08:27
Я пример приведу пример, правда не очень хороший: даже гитлер напал на нашу страну 22 июня в 4 часа утра с рассветом. А не в ТРИ часа, как сейчас солнце всходит 22 июня. И темнеет сейчас, т.е при таком раскладе: в 21.07 из моего окна видно заход солнца за Волгой, за лесом жигулевского заповедника. А было раньше в 22ч07мин. УКРАЛИ 1 час светлого времени и этот час добавили ночью, в 3три часа, кому ночи, а кому уже утра!!!! Поэтому я ЗА, ЛЕТНЕЕ время надо вернуть. А разница с Москвой по солнцу составляет примерно 48 мин, т.е в Самаре зашло, и через 48 мин и в Москве закат. +1 час от Московского времени, это НОРМА.
Гость
24 февраля 2023, 22:10
Кому нравится летом в 4,15 просыпаться ? а не на час позже.
Гость
6 марта 2023, 19:20
голосование надо устроить.
Гость
7 марта 2023, 10:22
Надо переводить стрелки и точка!
Гость
23 марта 2023, 01:09
Я помню когда мы жили по мск времени и в Самаре были "белые ночи". В 3 утра летом просыпались птички и будили всех)
Гость
29 мая 2023, 00:29
Если делать нечего, то занимайтесь часами: туда, сюда- уже привыкли.
Гость
15 февраля 2023, 10:54
Хочу московское время …НАВСЕГДА!!!
Гость
15 февраля 2023, 11:11
езжай в мытищи в чем проблема и живи там по мск
Гость
15 февраля 2023, 14:18
Гость
15 февраля 2023, 11:11
езжай в мытищи в чем проблема и живи там по мск
Лучше в Химки
Гость
15 февраля 2023, 14:56
Хотите, чтобы в августе в 19 часов сумерки начинались? 😠
Гость
15 февраля 2023, 11:54
Уважаемый господин Матвеев верни в Самару московское время. Кто утром хочет спать тому солнце не мешает.И вечером прохладно можно погулять подольше.
Гость
15 февраля 2023, 13:37
Вечером в темноте?
Гость
15 февраля 2023, 15:28
Ещё один, которому лучше, чтобы темнело как можно раньше ((
Гость
15 февраля 2023, 10:48
Предлагаю вернуть букву "ять" и юлианский календарь.
Гость
15 февраля 2023, 11:59
А также ер,фиту и и десятеричное :)
20 апреля 2023, 19:56
Данные специалистов показывают, что "в течение первых 2 недель после перевода часовой стрелки на час вперед число вызовов бригад "скорой помощи" вырастает на 12%, количество самоубийств — на 66%, число несчастных случаев — на 29%, смертность от инфаркта миокарда — на 75%". Выяснилось, что в первую пятидневку после перевода часов на "летнее" время вызовы «Скорой помощи» увеличиваются на 12%, самоубийства вырастают на 66%, от инфарктов умирают на 75% больше. Примерно на треть увеличивается число несчастных случаев. И только к концу третьей недели после сдвига стрелок на час раньше показатели возвращаются к исходным. Кроме того, манипуляции со стрелками увеличивают общую смертность на 74 тысячи человек в год, что вдвое больше, чем количество смертей в автокатастрофах.
Гость
15 февраля 2023, 10:27
Простите, у вас маразм?
Гость
16 февраля 2023, 07:26
Идея правильная. Или можно просто добавить 1 час, как в Башкирии и Оренбурге, тогда летом солнце не будет в 3-30 утра в глаза бить
Гость
16 февраля 2023, 09:55
Хватит уже дёргать часы за стрелки туда-сюда! Жили по московскому времени уже. Забыли, что в летом 4 утра летом солнце бьёт в окна, в собственной кровати даже при задёрнутых шторах, как на пляже? А зимой при московском времени идёшь домой в 2 часа дня, и уже смеркается? Забыли, как при Артякове всю осень и всю зиму вообще солнца не видели, потому что идёшь на работу - темно, идёшь с работы - темно? Забыли, что у детей были нервные сбои на этой почве - всё время темно? Если у вас свербит и вам надо вставать с петухами - кто вам мешает? Вставайте хоть в 2 ночи, стирайте, убирайтесь, бегайте, гладьте, а потом идите на работу. Тогда после работы вам ничего мешать не будет, отдыхайте не здоровье. Если вы лежебока и можете продрать глаза только к 11 утра - вперёд, Москва недалече, и зарплаты там повыше. Оставьте нас, простых самарцев в покое! Что за дебил эти игры предлагает? Больше заняться нечем? Нет в городе проблем? Полностью устраивает то время, которое сейчас. Спасибо Меркушкину, отменил эту московскую дурь, но, видать, мы на граблях не наскакались.
Гость
16 февраля 2023, 22:14
Пускай рабочий день начинается на час раньше, на всех предприятиях региона, самое простое решение этого вопроса и не надо ерундой заниматься, лучше верните изменения в пенсионном возрасте
Гость
19 февраля 2023, 06:50
Рассвет в 3.30 - это ненормально. Депутат в данном случае прав.
Гость
19 февраля 2023, 07:58
В 80-х годах летом в Самаре темнело примерно к полуночи. В Башкирии и сейчас летом в полночь светло, и это хорошо. Лучше перевести на час вперёд и зафиксировать на этом, чтобы продлить вечернее светлое время.