перейти к новости

Бывший губернатор Самарской области Дмитрий Азаров опубликовал прощальное слово

31 мая 2024, 20:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
31 мая, 22:07
Ещё лапушкину и изберком, который ему 84% нарисовал на выборах, с глаз долой ворюг и бездельников
Гость
1 июня, 10:40
А где канатная дорога, автомагистраль Центральная, продление Авроры и т.д. прочие проекты?! даже ямочный ремонт в этом году толком не проводили?! зато есть недоразвязка у Апельсина, развал муниципального автотранспорта, особенно трамваев, и непостроенная станция метро!
Гость
1 июня, 10:45
Рисуют всем и во всём мире, мы лишь один из протекторатов...
Гость
1 июня, 23:51
Точно! 👍👍👍
1 июня, 06:30
Зачем нам чужой губернатор? Нам нужен губернатор житель самарской области. Был уже меркушкин, нашу область превратил в Мордовию.
Гость
1 июня, 07:30
713_63,а этот в душанбе,вам так больше нравится?
1 июня, 07:44
Гость
1 июня, 07:30
713_63,а этот в душанбе,вам так больше нравится?
Мне больше понравится, если назначат коренного Самара на пост губернатора, а не тульского мальчика, который будет продвигать интересы Тулы в нашей области.
Гость
1 июня, 08:24
1 июня, 07:44
Мне больше понравится, если назначат коренного Самара на пост губернатора, а не тульского мальчика, который будет продвигать интересы Тулы в нашей области.
Этот коренной регион потопил и в долги загнал вместе с шайкой армянской диаспоры, хорошо стало?
31 мая, 23:46
Куда он собрался?
Гость
1 июня, 04:05
В Армению
Гость
1 июня, 11:56
На кудыкину гору, воровать помидоры
Гость
2 июня, 08:21
Может, к узбекам подался? Они ещё театральных ям не научились копать...😫
Гость
1 июня, 06:25
А где дороги с 90х таких не было. Азаров почётный гражданин армении))) все подряды им отдал, одни ямы в городе. А мигрантов столько что скоро возле каждого подъезда рынок будет
Гость
31 мая, 23:49
Центр города весь в трущобах, заброшках и развалинах. Неужели за 7 лет пребывания на посту губернатора нельзя было приступить комплексно к решению этой проблемы, а не заниматься точечной застройкой?
Гость
1 июня, 07:15
Согласна
Гость
1 июня, 13:22
Понимаю вашу боль. В нашем городе такая же дичь. Только мэр за мэром такое творит)
Гость
1 июня, 15:22
Можно было, если бы в Татарстане жил, все деньги Путин тратит на Москву, Питер и Чечню и Татарстан. А мы - по остаточному принципу.
1 июня, 09:20
Все чем запомнилось реально правление периода Азарова, это раскулачивание гаражников . Более сто тысяч гаражей было конфисковано и насильствено изъято у жителей Самары . Весь берез волги и Самарки в заборах . Простым людям не подойти в воде. Нет ни одной базы что бы людям прокатиться с семьей на гребной весельной лодочке . Цены на частные прогулки по воде начинаются с 3 тысяч рублей . Дети как арестанты сидят по квартирам. Выйти погулять негде. Все места для игр забиты припаркованными авто. То есть все достижения Азарова, это достижения директора вокзала который набил свой вокзал охраной , ларьками , мангалами и шаурмичными , где невозможно понять кто шашлычник убийца поджелудочной , а кто врач гастроэнтеролог что лечит людей от последствий обжорства тяжелой пищей , нередко в этой роли выступает одно и то же лобби (клан) , а то и один и тот же человек. а простым людям ни с поезда сойти , ни к вокзалу подойти . И о каких достижениях может идти речь? Как безвольная щепка в мутном потоке. Просто плыл по течению и все.
Гость
1 июня, 09:30
Ты что мелешь ? Чушь какая то из набора слов.
Гость
2 июня, 12:13
Пытался подобратся к Волге. По левому берегу от Краской Глинки до Тольятти сплошной забор. Кто за ним? Сколько и кому башляли? Где закон о водных ресурсах? Неужели это никто не раз городить?
Гость
7 июня, 17:43
Полный список его художеств которые мы будем разгребать не одно десятилетие. После сноса сотен тысяч гаражей и уплотнения дворов точечной застройкой как теперь решить например проблему машиномест? Изгадить-то легко а вот обратно как всё вернуть - вопрос
Гость
1 июня, 07:36
Прощальные слова.Берегите моих питомцев которых я завез сюда и помог получить гражданство
2 июня, 21:50
За всё время управления мог бы "сделать" Идеальный(!!) город. По тротуарам жутко ходить.
Гость
1 июня, 07:28
преуспел,в увеличении численности "нереальных специалистов"из средней азии,больше наверное только мосвабаде.😒
Гость
1 июня, 08:47
Азаров много сделал для области. Но армянскую диаспору он распустил. Очень надеюсь, что Бенян уйдёт тоже.
Гость
31 мая, 21:39
Ждём посадки. И про мадам Хапушкину не забудьте.
Гость
2 июня, 01:01
Зона по ней плачет!
Гость
7 июня, 17:44
А эту вообще в первую очередь вместе с сыночком
Гость
1 июня, 12:17
Был у нас варяг Артяков. Онлайн-руководитель. Да ... Потом Меркушкин.... Да...До сих пор забыть не можем. Почему Самарскую область не любят ни свои, ни чужие. Центральная Россия, прекрасный регион, с потенциалом огромным, а вот не везёт и все тут. Прям гиблое место какое-то.
Гость
1 июня, 09:03
Не всегда человек с другого региона бывает чужим. Белгородская область губернатор Гладков В В, мы его любим, мы им дорожим! Он столько сделал для нашей области и нас, особенно в тяжёлое время. Он наш на все 100%
Гость
5 июня, 21:33
Гладков у вас - золотой губернатор, как бы тяжело ему сейчас не было.
Гость
31 мая, 23:15
Суд, только суд!!! И за все делишки!
Гость
1 июня, 10:00
Главное вовремя смыться пока не посадили
Гость
1 июня, 20:59
Мне Азаров запомнился тем, что транспорт перестал почти ходить и на светофоре очень долго надо стоять. До него каждые 3 минуты трамваи, автобусы, маршрутки - все, как часики ходили, спокойно сел и поехал, не то что теперь.
Гость
1 июня, 11:37
Всегда считала,что губернатор и мер должны быть люди которые любят свой город......но как оказалось все наоборот,очень жаль!!!!!!!
Гость
31 мая, 21:37
Азаров ещё на свободе?
Гость
2 июня, 01:01
К сожалению, да
Гость
31 мая, 21:42
Что ж не всплакнул- то?
Гость
1 июня, 07:26
Сейчас лезут во власть и в депутаты чтобы только навороваться и скрыться от уголовных дел неприкосновенностью депутатской. Пусть не трындят что они что-то будут делать для России и народа, нет в них капли патриотизма и совести. Только простые работяги могут быть патриотами своей Родины, но не эти казнокрады счетами, недвижимостью и детьми за бугром. Не служат и не будут они служить интересам России, а про народ и говорить не стоит)))
Гость
1 июня, 11:08
Есть две новости для Вас. С какой начать? С хорошей. Азарова ушли. А какая плохая? Вас не назначат…
Гость
2 июня, 05:13
Все дороги в ямах, снег не чистили зимой, вокруг одни высотки, места нет.
Гость
31 мая, 21:10
Только он так и считает. Президент словом не обмолвился в его сторону . Фактически уходит с позором . Выгнали .
Гость
1 июня, 23:12
Забавно как он пишет «мы вместе», я с этим клоуном никаких стадионов не строил.
Гость
7 июня, 11:25
Гость
1 июня, 23:12
Забавно как он пишет «мы вместе», я с этим клоуном никаких стадионов не строил.
Вместе с ним мы не были никогда
Гость
1 июня, 01:47
Сказочник!! Дорог нет, как после бомбёжки. Какие достижения? Кто это пишет? Где вы живете и на каком транспорте ездите? Столько дали денег на чемпионат мира и так разворовать. Кто его и где видел в последнее время с Лапушкиной? Коррупция во всех министерствах, после пандемии до сих пор граждан и не принимают, крючкотворы. Единственное умение это грамотно отписаться.
Гость
1 июня, 16:34
Даже грамотно не отписываются, ликбез по чиновникам плачет
Гость
5 июня, 21:35
Гость
1 июня, 16:34
Даже грамотно не отписываются, ликбез по чиновникам плачет
Им пишешь про Фому, они отвечают про Ерему
Гость
31 мая, 23:33
За последние 20 лет Самара сильно деградировала. Народ даже не понимает, что город может быть широким, просторным, парки в шаговой доступности, они же места для выгула собак, изобилие бесплатных парковочных мест, наличие мест в детских садах и школах, опять же в шаговой доступности. И конечно же идеальная чистота. Ровные дороги. Ну, только ленивый не обругал реконструкцию набережной, когда Азаров был мэром. Ну сделали неровно, при открытии были лужи. Ну и ещё лет 50 они будут. (Нормально сделать была не судьба).
Гость
1 июня, 14:21
Вы больная? Азаров должен был проверять ровность и лужи? Он не укладчиком работал
Гость
2 июня, 15:22
Гость
1 июня, 14:21
Вы больная? Азаров должен был проверять ровность и лужи? Он не укладчиком работал
а почему бы и нет? он глава региона. если лапушкина не понимает, что она должна делать, руководитель должен доходчиво объяснить. разве нет? а ручками водить и любоваться собой - какой от этого толк?
Гость
7 июня, 11:24
Гость
1 июня, 14:21
Вы больная? Азаров должен был проверять ровность и лужи? Он не укладчиком работал
Руководитель должен контролировать своих подчиненных и отвечать за все, что они наворотят
Гость
1 июня, 00:52
Народ, Азаров из убитых улиц, убитых коммуникаций сделал город, ничего не помните хорошего, только гадости. Детские площадки организовал, дороги и пешеходные зоны чистили зимой и реагентом посыпали, что бы вы ничего не сломали не дай бог. Фасады домов обновили, вид появился, да не везде, но всё же. До него вообще ездить по дорогам невозможно было, только бизнес центры и торговые комплексы выглядели нормально, сейчас же всё наоборот, да есть недочёты, но так он и не так много лет проработал на должности. Появились скверы, старые скверы и парки тоже переделали, очень расстроен что ушёл такой неравнодушный к родному городу человек, как бы не стало хуже.
Гость
1 июня, 01:26
алле, снег чистят только в центре! самара утонула в снегу в этом году. благоустройство и все прочее - федеральные деньги. тысячи рабочих мест - много заводов открыли, производств? или это про стройки новых жк среди бараков без инфраструктуры и новых коммуникаций. может быть детские сады построили или школы? а общественный транспорт ? почему так не уважают жителей? город прекрасен, но без него.
Гость
1 июня, 06:55
Диман перелогинься не позорься, тратуары зимой практически ни где не чистили, фасады домов обновили только те которые были на глазах во время чемпионата, продолжать?
Гость
1 июня, 07:43
Как же не помнить?Вот только что одномоментно:прорвало теплоцентраль,водомагистраль,и канализацию.Хорошо,без человеческих жертв,и не во время зимы,хотя кто знает,что зимой будет.Транспорт перестал толком ходить.Дороги запущенные.Этой зимой особенно,сами себя превзошли:снег не убирался вообще,2 раза за зиму со скандалом завалы во дворах,и то не всех сгребли.Где эти площадки в точечных гнилых недостроях,смотрящих с20м.нам в окна?Где парки,скверы:там церквушка,здесь часовенка...
Гость
4 июня, 20:30
1. В Самаре и Тольятти в дорожной инфраструктуре никаких изменений. Новых дорог нет. Мост через волгу платный так то. 2. Общественный транспорт - позорище на маршрутах. Вагоны трамваев старше меня (мне 48) 3. с метро полный провал 4. По прежнему нет архитектурного кода города 5. по прежнему строят кто во что горазд 6. центр как был так и остался разрушенный 7. мусор с метра 8. двойной рост коммуналки 9. скандалы с газом и его приборами учета 10. куча уголовных дел в белом доме. а в остальном очень хорошо поработал наш Губернатор.
Гость
20 июня, 18:30
Забыли добавить, пока следствие, а дальше возможна посадка двоих чудо руководителей НКО Фонд Кап. Ремонта на который сбрасывается вся Самарская Область!
Гость
31 мая, 21:52
Почему он и его ОПГ ещё не арестованы?!
Гость
1 июня, 15:23
Почему все губернаторы ставят себе в заслуги то что они по своей работе просто обязаны это делать. Почему рабочий на заводе не кичится тем что каждую смену он просто выполняет свою работу?
Гость
1 июня, 16:47
Азаров-покровитель местных воров-коррупционеров,а значит,и сам такой.А красивый текст ему написали,его личного там ничего нет,ни текста,ни результата работы.Хинштейн молодец,что дожал Самарскую мафию!
Гость
1 июня, 18:05
Вечер в хату, Фестивалич!
Гость
1 июня, 19:39
Деликатно и тактично Президент позволил ему уйти в отставку.Вместо того,чтобы не поднимать шумиху вокруг своей персоны,он речи говорит,как обиженный ребенок.Все никак не успокоится не по-детски.Кто знает дальнейший ход событий-человек на таком посту должен уметь давать отчет своим делам и поступкам,как и отвечать за них.
Гость
3 июня, 13:04
Надеюсь,мы его больше не увидим ни в каком качестве в Самаре
Гость
4 июня, 20:33
"Свой" губернатор будет интересы СВОИХ двигать в первую очередь. Как "наш" задвинул в министры строительства сына девелопера и о чудо у Древа стало все ОЧЕНЬ хорошо. лучше уж пришлый который ТУТ ничего никому не должен.
Гость
1 июня, 10:04
Губернатор, ты Самару превратил в лес дремучий, ни дорог , ни архитектуры, всё закрыто , перекрыто .Иди и даже не говори нам ничего !
1 июня, 13:51
Да все губеры такие вот У нас в Волгограде Губер боча самый худший ничего не сделал все развалил таких как он много но Губер боча был самым худшим нормальный из народа был Максюта и все
Гость
31 мая, 21:04
Суд решит, что с ним делать
Гость
31 мая, 21:00
«Прощальное слово Дмитрия Азарова». Ощущение, что последнее слово за решеткой перед приговором.
1 июня, 18:41
Россия не Америка , что б там как зайка из кресло в кресло прыгать (Сысоев исключение из этого правила) из политического кресла в чиновничье или там корпоративное . В России чиновнику один путь наверх. А если сказали умер, значит умер . Это как лишение партбилета при советской власти
Гость
2 июня, 08:23
Скорей бы
Гость
31 мая, 20:43
Говорить вы господин Азаров мастак, но с делами у вас большая напряжёнка.
Гость
1 июня, 05:31
Давайте я буду вашим губернатором. Азарова будете вспоминать со слезами.
1 июня, 06:35
Нет, лучше вы ездите на 67 как и раньше, а то ваши белые пятна появятся не только на поручнях.
Гость
1 июня, 14:49
А на московском шоссе каждый год раскопки ведут. Чего они там ищут?
Гость
1 июня, 19:40
Действительно,мамонт зарыт в другом месте)
Гость
31 мая, 21:39
Не судите. Оцените каждый себя. А сделано действительно много. Кто не был в Самаредавно, теперь приезжают и говорят, что город стал намного лучше. У нас одна большая проблема, это обществ.транспорт. И 7 лет это малый срок для устранения тех недостатков, которые были до Азарова..А подчинённые - в никого из нас не влезешь...А те кто, так рьяно поливают грязью, пусть посмотрят на себя, честных...
Гость
1 июня, 00:04
Согласен.это не Меркушкин,хоть что то делал
Гость
1 июня, 06:57
Я в Самаре 36 лет, как был убогий город так им и остался, и твой димочка абсолютно ничего хорошего не сделал для города от слова совсем
Гость
1 июня, 07:23
Гость, а он этот общественный транспорт за 7 губерских лет добил окончательно.
Гость
31 мая, 22:02
Какой посадки вы ждёте? Он отскочил,у него отставка!
Гость
1 июня, 00:32
Центр города много частных домов у Лапушкиной нет ума дать предписание что бы все собственники сами а они и должны сами следить за фасадами зданий привели их в порядок !
Гость
1 июня, 09:13
Прощальное слово, я устал воровать , ухожу 🚶😂
Гость
1 июня, 18:19
Наконец то ты ушёл
2 июня, 00:06
всё что связано с "ФГУП" в Самаре и подобные ничтожные - нищие, 35 т.р. зарплата, нищета
Гость
3 июня, 16:59
Что его просто так и отпустят, без уголовного дела?
Гость
5 июня, 18:36
Рыба гниёт с головы, при Азарове столько было казнократов, столько посадок, Азаров все знал и все видел.
Гость
1 июня, 14:05
Стыдоба, слушать болтовню Азарова надоело . Правильно сделал Путин что выгнал его, он бездарный руководитель , фантазёр . Хуже не будет в Самаре при другом губере, это точно.
Гость
2 июня, 00:50
Хуже будет