перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Володин на заседании Госдумы разнес Самару в пух и прах

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин на заседании парламента привёл в пример Самару как вопиющий пример некомпетентности руководителей. Видео эмоционального выступления спикера опубликовал депутат Михаил Матвеев.

Вячеслав Володин отметил, что Самарская область — богатейший регион, регион-донор. А проблемы, с которыми сталкивается столица региона, не решаются годами, хотя в других крупных городах похожие проблемы давно решены. В частности, это вопрос изношенности общественного транспорта; многочисленные концессионеры, которым почему-то отдают жилищно-коммунальные сети и мосты; предоставление жилья детям-сиротам, решение проблем обманутых дольщиков и многое другое.

23 октября, 16:54
Просто по итогам своей деятельности, предыдущие мэры должны были идти не на повышение, а на нары.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября, 20:27
Почему за 25 лет "сратегии лидерства", "рывков и прорывов" никого из мэров и губернаторов СамарКанда так и не арестовали или придется тогда арестовывать тех кто их назначил?!
Гость
23 октября, 20:27
Царство бандосов при власти и рядом с ней с 90-х!
Гость
24 октября, 09:20
Гость
23 октября, 20:27
Почему за 25 лет "сратегии лидерства", "рывков и прорывов" никого из мэров и губернаторов СамарКанда так и не арестовали или придется тогда арестовывать тех кто их назначил?!
Так тот кто их назначил и отдал водоканал и теплосети в аренду другану Вексельбергу! Где наши нфс, Волга и Вексельберг с Кипром? С какой стати ему это все отдали. А как может общественный транспорт быть в частных руках? Общественный транспорт был всегда не рентабельный, так как создан чтобы возить людей на работу! А сейчас нам заявляют что "мы сократили транспорт,так как не выгодно нам".. Автовокзал умудрились продать даже! Как ещё Волгу не продали... хотя... все "прорывы" ещё впереди..
23 октября, 21:03
Опомнились!
23 октября, 18:47
А Васька слушает да ест....
23 октября, 16:31
Так посадите кого-то из руководства Самарской области - Меркушкин, Тархов, Азаров, Лапушкина, Фурсов. Сейчас надежда на Федорищева. Каждый губер или мэр приходит и ворует из бюджета и ничего не делает! В Кремле об этом почему не знают? Давно пора наводить порядок в Самарской области! Сейчас будет какой-то результат или разнес и все на этом?
Гость
23 октября, 16:48
Долго еще придется разгребать авгиевые конюшни?
Гость
23 октября, 17:24
Газовые тарифы он тоже разнес. А толку с того? Что-то сдвинулось с места?
Гость
23 октября, 18:37
Вы не напомните, кто нам прислал всех упомянутых Вами губеров?
24 октября, 09:11
Последние 20 лет основная задача губернаторов- обеспечить 146% на выборах для Единой России и вечнонесменяемого. С чем они успешно справляются. Остальное вторично.
Гость
23 октября, 16:41
Отдали водоснабжение города миллиончика миллиардеру гражданину Кипра. Таких интересует только прибыль, а не замена труб. А мы питьевую воду покупаем в бутылях, из крана ржавая течет.
Гость
23 октября, 18:59
Водопровод вообще не ремонтируют, вода ручьями течет по улицам. Тарифы поднимут, народ оплатит эту бесхозяйственность.
Гость
23 октября, 20:38
Происходящее это диверсия и госизмена на самом верху власти!
Гость
23 октября, 20:38
А кавказу систематически миллиарды за энергоресурсы прощают, а то вдруг они обидятся?!
Гость
23 октября, 16:15
Прямо классика жанра: "И кто же всё это сделал?"
Гость
23 октября, 18:55
Навальный?
Гость
23 октября, 21:15
Людвиг Аристархович)))
Гость
23 октября, 21:42
Гость
23 октября, 18:55
Навальный?
Нет, его жена
Гость
23 октября, 17:58
Развалили авиакомпанию и не одну. Обанкротили птицеферму. Тарифы в 3 раза больше чем в моск.обл. за отопление и общие. Только сейчас спохватились Ищут виновных.
Гость
23 октября, 18:20
В Самарской обл. тарифы ниже чем в городе.
Гость
23 октября, 23:31
Гость
23 октября, 18:20
В Самарской обл. тарифы ниже чем в городе.
В Кинельском районе тариф за воду больше, чем в Самаре. А там участки поливать надо, это поселки. Не знаете, лучше промолчите.
23 октября, 17:00
Вор сам больше всех кричит. Его дума хуже чем наш регион. Одни одобрямсы...
Гость
23 октября, 17:21
Морда кирпичем?
Гость
23 октября, 19:12
Кирпич куда пропадал? Опять запой был?
Гость
23 октября, 16:15
Так воруют. Слава . ты потряси Азарова и спроси откуда у него деньги и его команды!?
Гость
16 часов
Дак виновата Самарская область, причем здесь губернатор?
Гость
23 октября, 17:03
C 2011 года в Москве построили и реконструировали 240,3 км линий, 115 станций, четыре дополнительных вестибюля, 12 электродепо столичной подземки и МЦК. Также совместно с ОАО «РЖД» введены линии наземного метро – МЦД-1, МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4 – это 303 км путей и 137 станций. Сколько денег выделено на Самару?
Гость
23 октября, 18:16
В Самаре одну ветку достроить не могут
Гость
23 октября, 18:22
Гость
23 октября, 18:16
В Самаре одну ветку достроить не могут
Зато Азаров ездил в Москву и поучал всю страну, как развивать общественный транспорт
Гость
23 октября, 18:57
Гость
23 октября, 18:22
Зато Азаров ездил в Москву и поучал всю страну, как развивать общественный транспорт
Учитель не обязан сам уметь.
Гость
23 октября, 16:37
С Азарова и спрашивай и с его шайки. Позорище сплошное, опять на всю Россию прославились.
Гость
23 октября, 17:13
Азаров тоже в Москву на заработоки слинял.
Гость
23 октября, 18:09
С предыдущих много наспрашивали?
Гость
23 октября, 20:28
МАФИЯ
Гость
23 октября, 22:23
А кто ставит всех этих некомпетентных людей на руководящие должности? И почему пример вопиющей некомпетентности — Лапушкину — не сажают, не выгоняют с волчьим билетом, а находят ей хорошо оплачиваемую синекуру?
Гость
24 октября, 11:06
Гость, В голову всем не залезешь.Кто знает что у них там.
Гость
23 октября, 16:45
Дороги проблема. Московское в это уже не колея , а овраг. Тротуары со времен СССР не ремонтировали на Авроре, Гагарина... Все запущено. С мусором проблема.
Гость
23 октября, 20:10
О да. Приехал в Самару в отпуск и прошелся по местам молодости по ул Гагарина - от Авроры до ст м Гагарина. Как на машине аремени вернулся назад. Тот же тротуар, с теми же ямами, трещенами и выбоинами
Гость
23 октября, 22:43
Гость
23 октября, 20:10
О да. Приехал в Самару в отпуск и прошелся по местам молодости по ул Гагарина - от Авроры до ст м Гагарина. Как на машине аремени вернулся назад. Тот же тротуар, с теми же ямами, трещенами и выбоинами
Особенно около Гагарина 29. Позорище иметь такой тротуар в городе-миллионнике. И это вы еще по улице Дачной пешком не прогуливались в районе Карла-Маркса. Помойка помойкой, что для пешеходов, что для водителей
Гость
23 октября, 22:59
Гость
23 октября, 20:10
О да. Приехал в Самару в отпуск и прошелся по местам молодости по ул Гагарина - от Авроры до ст м Гагарина. Как на машине аремени вернулся назад. Тот же тротуар, с теми же ямами, трещенами и выбоинами
у меня тоже каждый раз такое ощущение: как на машине времени прокатился. видимо, если не жить в Самаре постоянно, а только приезжать время от времени, глаз не замыливается...
Гость
23 октября, 18:01
так почему ж Володин (это госдума утверждает бюджет) за все эти годы не нашёл в бюджете денег на мост через Волгу??? Самара - единственный крупный город на Волге, не имеющий моста через неё. Ну и Хинштейна пусть спросит: как так получилось, что он прозрел вот только сейчас.
Гость
23 октября, 21:04
Гость, мост из Самары упрётся в Жигулёвский заповедник. Не вариант
Гость
23 октября, 22:52
а где и зачем?
Гость
23 октября, 22:55
Гость
23 октября, 21:04
Гость, мост из Самары упрётся в Жигулёвский заповедник. Не вариант
Ага, там же природоохранная зона
Гость
23 октября, 16:33
Ежели саратовский депутат Володин такой умный, то пусть объяснит, почему половина Саратова, в Москве, на заработках? Про Вольск, Ртищево, Балашов, Пугачев вообще молчу. Нищета беспросветная.
23 октября, 16:52
Так полстраны в Москве на заработках, не только Саратов.
Гость
23 октября, 18:38
23 октября, 16:52
Так полстраны в Москве на заработках, не только Саратов.
Ну и почему?
Гость
23 октября, 20:39
Москва это государство в государстве!
Гость
23 октября, 19:31
володин вы забыли сколько денег вывезли из Самары при артякове а вы разве не знаете что НПЗ в области не платят налоги в бюджет а в Москву а магазины магниты пятерки горилки красное белое никто не платятзербайджанец кроме некоторых занимают бизнесом а налоги не платят в область а сдают под сервисы а рестораны все у не русских все они вывозят из области деньги к себе на родину налоги в областной бюджет практически ни один а
Гость
23 октября, 18:43
Володин спал четверть века, и вдруг проснулся! Кто его разбудил? А главное - для чего?
Гость
23 октября, 19:07
Не дотянул до рекорда. Илья Муромец 33 года на печи пролежал.
Гость
23 октября, 17:36
Интересно, кто же так хорошо прикрывает экс-губера, если вмешательство спикера Госдумы потребовалось.
Гость
23 октября, 18:19
А это вмешательство на что-то повлияет?
Гость
23 октября, 20:46
Гость
23 октября, 18:19
А это вмешательство на что-то повлияет?
В ближайшие недели увидим
Гость
23 октября, 21:39
ВОВА гитарист.
24 октября, 08:26
Мишустину с матвиенко понравилось, нахваливали "передового технократа"
Гость
23 октября, 16:51
И вдруг только сейчас возмутилась, почему у нас почти все в частных руках и кто у руля власти! Почему не возмущались, когда закрылись многомиллионные заводы, птицефабрики и прочее, почему не возмущались, когда Меркушкин развалил последнее и ему ещё платят за это из нашего бюджета???
Гость
23 октября, 20:31
Просто смешно. Ну и грустно одновременно. Смешно, потому, что это рассчитано на дураков. Есть же очевидная вещь власть не менялась в стране 30 лет и всю о чем рассказывает это с трибуны все знали, всё абсолютно от самарского бомжа, до главы государства. И вот теперь, по прошествии 30 лет (ну пусть нынешний то 25 у руля) этот га трибуне говорит очевидные вещи как что-то из ряда вон выходящее. Что типа глаза открылись у слепого?
Гость
24 октября, 00:25
Глава государства не знал. Его обманывали все, кому не лень. Он имеет смелость публично признавать свою наивность и некомпетентность.
Гость
23 октября, 16:42
К самому Володину вопросов ну никак не меньше, чем к властям области.
Гость
23 октября, 20:31
скользкий ушлый тип быстро масть меняет
Гость
23 октября, 16:27
Дали зеленый свет на аудит и оргвыводы наследия деятельности фестиваля и компани?
Гость
23 октября, 16:41
Все хор гитариста спешно пакует чемоданы?
Гость
23 октября, 19:08
А его кто-то трогает?
Гость
23 октября, 20:58
Гость
23 октября, 19:08
А его кто-то трогает?
Гость, он уже распродал активы и дивет в Испании
Гость
23 октября, 17:28
Володин, который от Саратова, поехал бы лучше туда и посмотрел в каком состоянии находится его город. Там вообще ничего не убирается, постоянные отключения воды, ужасные дороги, убогие фасады домов, скоростной трамвай все никак не построят и театр никак не отреставрируют который уже год.
Гость
23 октября, 22:27
Так это вы Самару описали
Гость
23 октября, 23:00
Гость
23 октября, 22:27
Так это вы Самару описали
в Самаре тоже жизнь не сахар. но по сравнению с Саратовом - просто рай земной.
Гость
24 октября, 06:30
Гость
23 октября, 22:27
Так это вы Самару описали
ерунду не пиши
25 октября, 15:59
А где лучше? В Саратове? 😀
Гость
23 октября, 19:31
Экостройресурс чего стоит!!! Обобрли дачников , прокуратура красноглинского района взяла под контроль ,а воз и ныне там... Начисляли двойные оплаты,снимали с пенсий деньги обоготились,а теперь себя банкротам объявляют!!! А народ всё стерпит...........
Гость
23 октября, 17:21
Про метро забыл сказать Володин!!!
Гость
24 октября, 18:19
И про гаражи
Гость
23 октября, 18:12
Все разворовали ,казна пуста,люди негодуют,решили за ум взяться,кошельки потрясти для бюджета,людям рот заткнуть Какие мы честные и пушистые.
Гость
24 октября, 07:18
Кошельков надо потрясти. Разжирели на люках и тележках
Гость
23 октября, 19:15
Самара как всегда стыд и позор России!Все платно главное многодетным помогать? А Зачем рожали для себя? А вот пенсионеры которые отработали 40 лет инвалиды так несчастные ветеранские сняли и не стыдно?
Гость
23 октября, 19:42
Нищета пенсионеров, это расплата за их участие в развале СССР.
Гость
24 октября, 06:19
Гость
23 октября, 19:42
Нищета пенсионеров, это расплата за их участие в развале СССР.
чушь не мели
Гость
24 октября, 17:33
Гость
23 октября, 19:42
Нищета пенсионеров, это расплата за их участие в развале СССР.
Если бы не пенсионеры, работать было бы некому. А развалили страну коммерсанты. Тесно им было.
Гость
24 октября, 15:18
так а почему же никто этих проблем не замечал раньше-то? и что из того, что Володин пожурил руководителей самарской области? какие решения приняты по этому поводу? мэрша как была так и есть. экс-губернатор тоже вроде живет припеваючи. ничего не происходит. только очередная говорильня. газовщики что хотят то и делают! дали им право драть три шкуры с населения, они и рады стараться - за один объем услуг две квитанции выставляют. и никто ничего с этим не делает! куда смотрит Володин в этот момент? почему за ТО внутриквартирного оборудования, которое никто и не думал проводить, люди должны платить бешеные суммы? куда пойдут эти деньги? год почти прошел. никаких решений по этому поводу нет!
Гость
23 октября, 16:32
Дима прячься за шторку! Ты следующий! Это Федор сдал тебя!
23 октября, 19:18
Когда посадки уже будут громкие?
Гость
23 октября, 15:59
ну если миллиарды на. поганок из крыльев советов тратить каждый год никаких не хватит денег
Гость
23 октября, 22:33
Нет, надо на кошельков потратить
Гость
26 октября, 14:21
Гость, и не только!!! На не нужные Проекты БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛ? В селах нужно ремонт водоснабжения и дорог, где это разрушено и изношено от времени???
Гость
23 октября, 17:24
Ну надо же, заколыхался. Кто всех этих бестолковых упырей на барство ставил, не Москва ли? В нищем, грязном и больном, из-за отсутствия врачей, городе самые богатые чиновники. Чё, плохую концовку стали ощущать задним местом? Да неужели?
Гость
23 октября, 18:59
У этой "Москвы" есть вполне конкретные имя, отчество и фамилия.
Гость
23 октября, 18:54
Что-то Володин смелый стал! Уже можно кадровые решения Путина критиковать?
Гость
23 октября, 16:32
Для начала мост на Мехзаводе продать
23 октября, 16:50
На сувениры
23 октября, 16:51
На сувениры, авось процентов 5 окупится.
Гость
23 октября, 18:18
Свой коттедж продай.
Гость
23 октября, 20:38
Так ваш же главшпан утверждал всех глав региона. И сейчас прислал неизвестно кого, которого якобы "выбрали". Так блин более или менее крупный бизнес весь под москвичами. Сначала его национализировать требуется, чтобы прибыль оставалась в области, а не вытекала в столицу или на Кипр и на хотелки "царя". Подумайте у какого здравого человека возникнет мысль застраивать город зажатый между речками высотками? Только необходимость бюджетная и собственных карманов.
Гость
24 октября, 17:58
Американцы, японцы, китайцы, индийцы, нефтяные арабы, да много где вообще на островах строят, и что? Важно не где, а для кого, почём, как и чьими руками да за какую кому зарплату.
Гость
23 октября, 19:16
У нас все "мэры", "губернаторы" -это КНЯЗЬЯ от власти, их основная задача красиво отчитаться. бумажки заполнить,а на область и город наплевать! А нормальный Мэр - ежедневно с утра надел сапоги до колен,"засучил рукава" и поехал по стройкам, по поликлиникам,по трамваям, по школам и т.д. с "плеткой" и гонять,гонять,гонять, что б работали. а не спали!!! "....– К правительству лететь – гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живёт ... родной !..." Когда ж они все вернутся на нашу планету!?
Гость
24 октября, 17:52
Зачем? Разве не проще вахту отбыть и тоже на другую планету?
Гость
23 октября, 16:51
Власти региона ,а именно Самары и Самарской области должны понести наказание ‼️ Это сделать публично 🈺,Прошлые 💊 Руководители,которые были замараны,в хищении бюджета региона должны ответить строго-настрого по закону РФ,всех лишить недвижимости и всю роскошь 🤷,автомобили и т.д.и отправить всех на СВО! ждём новых поворотов от СК России 🇷🇺 и Генпрокуратуры России! Это позор,во время СВО такое творить,не стеснялись!
Гость
24 октября, 10:42
Ты на СВО сам ? Нет. Тогда на🔩 иди.
Гость
23 октября, 16:23
Чего же раньше этого не замечали, а только поощряли за "стратегию лидерства"?
Гость
23 октября, 18:42
Всё лето вода текла ручьем по ул.XXll Партсъезда от Ставропольской и никому никакого дела. Зато потом тарифы будут поднимать. Народ оплатит всю их бесхозяйственность. Так и живём.
Гость
24 октября, 12:16
Потому что снизу нет организованного и сплоченного сопротивления беспределу.
Гость
24 октября, 18:19
Зато колонки по всему городу посрезали чтобы люди бесплатно воды набрать не могли
Гость
23 октября, 18:29
И что тут удивительного, если все губернаторы последних 20 лет только и занимались тем, что безудержно воровали? И чем новый будет заниматься, тоже ещё вилами на воде писано...
Гость
23 октября, 19:01
Разве непонятно? Он из той же путинской колоды.
Гость
24 октября, 11:32
Смешно. Ну городские электрические сети Самары у Аветисяна может и отберут. Интересно, у t+ Вексельберга теплоснабжение Самары тоже отнимут? Очередной "передел" собственности.
Гость
24 октября, 16:19
Гость, аветисян уже продал свою долю в сск и никакого отношения к сетям не имеет
Гость
23 октября, 21:07
А чего тогда Меркушкину Пу. ордена давал?. А Азаров вообще не приделах, хотя всё его окружение проворовалось? Всех их Пу. и ставил на регион. Так с кого спрос?
Гость
23 октября, 16:51
Проблемы Самары начались с приходом засланных губернаторов. Остальное уже последствия. И да, если б мэра выбирали, а не назначали - проблем было б меньше.
Гость
23 октября, 18:05
С приходом засланцев?
Гость
24 октября, 00:50
У нас в Самаре руководство очень компетентно. По части казнокрадства, взяток от застройщиков и превращения Самары в азиатский кишлак.
Гость
24 октября, 03:57
Интересно кто дал отмашку Володину? Ведь не сам он "решил" выступить. Где и кто кукловод? И главное, какова цель этого "демарша"?
Гость
24 октября, 10:39
Азарова ненавижу. Но. Решение о сдаче Водоканала в аренду - не его уровень. Явно была команда сверху. Ну, а теплосети прихватизировали задолго до него. Тут с других людей спрашивать надо.