Для поддержания конкурентоспособного положения на рынке торгово-офисному центру понадобилась новая концепция. Привлекательность центра планируется повысить за счет привлечения крупных федеральных арендаторов.
На основании проведенных маркетинговых исследований, специалисты Becar Commercial Property Moscow разработали реконцепцию торгово-офисного центра «Скала – Зеленая страна», введенного в эксплуатацию в 2003–2005 годах.
Центр состоит из трех зданий переменной этажности, объединенных атриумом и переходами, которые позволяют покупателям переходить из одной торговой зоны в другую. Сегодня повышение интереса к торгово-офисному центру планируется стимулировать путем изменения стратегии продвиженя объекта на рынке, а также замены пула арендаторов (реброкериджа).
На сегодняшний день торгово-офисный центр работает в формате «все для дома, дачи и сада» и ориентирован на посетителей со средним уровнем дохода, занимающих активную жизненную позицию. Первые три этажа здания занимает якорный арендатор – гипермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо». На 6–8 этажах комплекса находятся офисные помещения.