перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Метро притормозит из-за сноса

29 июня 2011, 17:18
Гость
30 июня 2011, 14:06
Вы так пишете ,как будто метро - это торговый павильон: захотел тут поставил, захотел - там... В планах есть вторая ветка, которая будет под Москвоским шоссе. Чем быстрее построят первую - тем быстрее начнут вторую. Дожить бы только...
Гость
30 июня 2011, 09:43
Я что-то не понял. Уже давным-давно никаких перегонов для разворота поезда на последней станции не используется. Это делалось в самом начале - на "Победе" и, кажется, на "Гагаринской". В остальных случаях либо один поезд курсировал между последней и предпоследней станциями, либо, как сейчас - машинист на конечной переходит в последний вагон и ведет поезд назад. Памятуя скандальный снос 81 школы, поневоле возникает вопрос - кто столь усердно лоббирует зачистку ул.Самарской?
4 июля 2011, 10:26
Схемы курсирования и "машинист переходит" это временные не оптимальные варианты. Поезд должен уходить со станции и разворачиваться в специальном тоннеле. Иначе ни о каком бесперебойном движении поездов речи быть не может. Хотя, насчёт зачистки Самарской Вы, похоже, правы.
Гость
29 июня 2011, 19:32
А вот интересно о чем думали в 2006г, начиная "Алабинскую"? Тогда нельзя было вопрос решать? Или многозадачность ЕдРо не поддерживает?
Гость
30 июня 2011, 12:45
Пытаются успеть набить карманы свои перед выборами? В субботу начинается ремонт улицы Самарской. Чтобы на следующий год ее разломать и метро там проложить? А как то подумать и сделать так, чтоб денег меньше ушло из бюджета возможно? Свои то взятки считают до копеечки, они ж налогами не облагаются, а вот бюджетные денежки не жалко - они ж из наших карманов платятся...... И согласен с Жителем: нафига метро в центре? может лучше уже вдоль ново-садовой придумать от поляны? люди часами в пробках стоят утром на работу и вечером обратно. Было б метро, я б лучше машину на стоянку поставил и за 10 минут до Полевой на работу доезжал
4 июля 2011, 10:32
Под Ново-Садовой его вообще не планируют, увы. так что -1 пассажир у метро. Вторая ветка пойдёт под московским шоссе. Вопрос, когда?
Гость
5 июля 2011, 11:31
Вы сначала посмотрите-какие участки улицы Самарской собираются ремонтировать. Слышали звон.. Самарская-то она длинная!
Гость
30 июня 2011, 10:53
на фига метро в центре - строили бы лучше от поляны Фрунзе до Мехзавода и до оврага подпольщиков по ново садовой. а в центре и трамваев хватит. опять депуты ни фига мозг не включают.
4 июля 2011, 10:30
житель, мозг не включаешь ты. Метро это не маршрутка, его абы как не пустишь. Есть план развития, его люди составляли не глупее чем ты. Сейчас в центр толпы народа едут, трамваи зачастую стоят в обшей с автомобилями пробке, метро будет единственным способом добраться до Центра. Теперь про линию Поляна-мехзавод. Следуя твоей же логике она нафиг не нужна. По широченному Московскому шоссе целый табун автобусов и маршруток ходит. Выбирай на любой вкус. А пассажиропоток там будет с гулькин нос. Да ещё и депо отдельное строить придётся.
Гость
29 июня 2011, 19:31
Так...МетрА не будет.
Гость
30 июня 2011, 08:03
процедуры, а метро опять затормозило.
Гость
30 июня 2011, 14:49
бы сказал, что ташкентскую, лучше бы отремонтировали, дыры заделали , а сейчас одна яма снова открылась и месяца не прошло, зачем ремонтировать и снова ломать , лучше бы здание на дворянской 104 восстановили.
Гость
5 июля 2011, 15:04
А я вообще на Самарской 267 живу... ((((((((
Гость
14 августа 2011, 10:35
опять канетель по поводу сноса предстоит.живем то мы в 243(((((