Вы так пишете ,как будто метро - это торговый павильон: захотел тут поставил, захотел - там... В планах есть вторая ветка, которая будет под Москвоским шоссе. Чем быстрее построят первую - тем быстрее начнут вторую. Дожить бы только...
Гость
30 июня 2011, 09:43
Я что-то не понял. Уже давным-давно никаких перегонов для разворота поезда на последней станции не используется. Это делалось в самом начале - на "Победе" и, кажется, на "Гагаринской". В остальных случаях либо один поезд курсировал между последней и предпоследней станциями, либо, как сейчас - машинист на конечной переходит в последний вагон и ведет поезд назад.
Памятуя скандальный снос 81 школы, поневоле возникает вопрос - кто столь усердно лоббирует зачистку ул.Самарской?
Схемы курсирования и "машинист переходит" это временные не оптимальные варианты. Поезд должен уходить со станции и разворачиваться в специальном тоннеле. Иначе ни о каком бесперебойном движении поездов речи быть не может.
Хотя, насчёт зачистки Самарской Вы, похоже, правы.
Гость
29 июня 2011, 19:32
А вот интересно о чем думали в 2006г, начиная "Алабинскую"? Тогда нельзя было вопрос решать? Или многозадачность ЕдРо не поддерживает?
Гость
30 июня 2011, 12:45
Пытаются успеть набить карманы свои перед выборами? В субботу начинается ремонт улицы Самарской. Чтобы на следующий год ее разломать и метро там проложить? А как то подумать и сделать так, чтоб денег меньше ушло из бюджета возможно? Свои то взятки считают до копеечки, они ж налогами не облагаются, а вот бюджетные денежки не жалко - они ж из наших карманов платятся...... И согласен с Жителем: нафига метро в центре? может лучше уже вдоль ново-садовой придумать от поляны? люди часами в пробках стоят утром на работу и вечером обратно. Было б метро, я б лучше машину на стоянку поставил и за 10 минут до Полевой на работу доезжал
Под Ново-Садовой его вообще не планируют, увы. так что -1 пассажир у метро.
Вторая ветка пойдёт под московским шоссе. Вопрос, когда?
Гость
5 июля 2011, 11:31
Вы сначала посмотрите-какие участки улицы Самарской собираются ремонтировать. Слышали звон..
Самарская-то она длинная!
Гость
30 июня 2011, 10:53
на фига метро в центре - строили бы лучше от поляны Фрунзе до Мехзавода и до оврага подпольщиков по ново садовой. а в центре и трамваев хватит. опять депуты ни фига мозг не включают.
житель, мозг не включаешь ты. Метро это не маршрутка, его абы как не пустишь. Есть план развития, его люди составляли не глупее чем ты. Сейчас в центр толпы народа едут, трамваи зачастую стоят в обшей с автомобилями пробке, метро будет единственным способом добраться до Центра.
Теперь про линию Поляна-мехзавод. Следуя твоей же логике она нафиг не нужна. По широченному Московскому шоссе целый табун автобусов и маршруток ходит. Выбирай на любой вкус. А пассажиропоток там будет с гулькин нос. Да ещё и депо отдельное строить придётся.
Гость
29 июня 2011, 19:31
Так...МетрА не будет.
Гость
30 июня 2011, 08:03
процедуры, а метро опять затормозило.
Гость
30 июня 2011, 14:49
бы сказал, что ташкентскую, лучше бы отремонтировали, дыры заделали , а сейчас одна яма снова открылась и месяца не прошло, зачем ремонтировать и снова ломать , лучше бы здание на дворянской 104 восстановили.
Гость
5 июля 2011, 15:04
А я вообще на Самарской 267 живу... ((((((((
Гость
14 августа 2011, 10:35
опять канетель по поводу сноса предстоит.живем то мы в 243(((((
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -11
4 м/c,
с-з.
762мм 87%Метро притормозит из-за сноса