перейти к новости

Городские джунгли

29 июля 2011, 16:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
2 августа 2011, 00:50
Недовольство народа никого не волнует. Сами бы и выкосили траву, чем от чинушей чуда ждать.
Гость
30 июля 2011, 14:06
У нас во дворе амброзия. Никто не косит. Нет управляющей компании. Справка из администрации: нет у вас управляющей компании и не будет. Вопрос: что делать дальше? Все инстанции в курсе.
Гость
1 августа 2011, 10:46
Взять в руки косу или секатор и решить вопрос. От каментов в Инете она расти не перестанет.
Гость
1 августа 2011, 11:35
Да, мужики!!! Если управляющая компания не косит, так вы покосите. Мужчина все должен уметь делать и в том числе оболагораживать среду своего обитания и обитания своих детей!!! У нас на газонах возле дома цветочки растут:))) Сосед деревья весной посадил. Вообщем все в ваших руках. Или бегать жаловаться или брать власть в свои руки(во всех смыслах и во всех делах)!!!
Гость
1 августа 2011, 15:20
Гость
1 августа 2011, 11:35
Да, мужики!!! Если управляющая компания не косит, так вы покосите. Мужчина все должен уметь делать и в том числе оболагораживать среду своего обитания и обитания своих детей!!! У нас на газонах возле дома цветочки растут:))) Сосед деревья весной посадил. Вообщем все в ваших руках. Или бегать жаловаться или брать власть в свои руки(во всех смыслах и во всех делах)!!!
Да! И подъезды ещё сами отремонитуйте. И дома достройте, обманутые дольшики! И теплотрассы сами поменяйте! Может нам самим и управлять тогда из Белого дома и думы? Зачем нам тогда те, кто должен это делать? Пусть мер берёт секатор и косу, и косит траву во дворах, раз не умеет заставить тех, кто отвечает за порядок во дворах. Что за болталогию здесь развели? И что толку вырубить траву в своём дворе? Если она растет везде - и на площади Славы, под монументом, и на набережной, и на всех самарских газонах? Сегодня покосишь свой двор - завтра семена снова принесёт.
Гость
1 августа 2011, 12:29
Все зависит от нас самих. Заходишь в некоторые дома, бежать хочется, грязь, всё разрушено. И зависит не от изношенности дома, а от отношения самих жителей, проживающих в доме. Также и территория вокруг дома. Дети ваши и ждать, когда о них вспомнит власть странно, по крайней мере в нашей стране. Есть дворы, куда приятно приходить, и территория ухожена, и подъезды в порядке, жители сами ухаживают за своим домом и двором. Думаю это нормально, конечно капитального ремонта и т.п. стоит добиваться от управляющей компании, а порядок поддерживать самим..............
Гость
1 августа 2011, 15:11
Это не нормально. Это было бы нормально, если бы мы жили при коммунистах. Почему нужно требовать уборки дворов и ремонта подъездов с тех, кто платит за это? И платит завышенную втрое цену? Зачем нужны эти ваши совковые лозунги? Вы так повышения зарплат и пенсий требуйте! С таким же остервенением. Почему губернатор и мер не могут заставить тех, кто отвечает за порядок делать честно своё дело? Они на что нам? Почему администация города не заставит управляющие компании работать? Почему УК не заставят дворников? Почему в краснодарском крае Ткачёв может вылезти из своей машины, вынуть телефон, вызвать того, кто отвечает за данный участок дороги, например, и натыкать его носом? Почему там руководство городов постоянно пинает толстобрюхих, тычет их носами в неубранные мусорки, ямы на дорогах, грязь и пыль? Почему администрация там может запретить распитие алкоголя в общественных местах, и главное умеет проконтролировать выполнение своего распоряжения? А не просто прокукарекать и забыть? Почему кто-то это умеет и делает, а кто-то только болтает и брешет? Почему тот же Сысуев в своё более "бедное время" умел и мог? Город по сравнению с сегодняшним - сверкал! И дороги были похожими на дороги! Может заставить делать своё дело тех, кто должен его делать, а не разводить здесь прокоммунистическую пропаганду?
Гость
1 августа 2011, 18:37
Гость
1 августа 2011, 15:11
Это не нормально. Это было бы нормально, если бы мы жили при коммунистах. Почему нужно требовать уборки дворов и ремонта подъездов с тех, кто платит за это? И платит завышенную втрое цену? Зачем нужны эти ваши совковые лозунги? Вы так повышения зарплат и пенсий требуйте! С таким же остервенением. Почему губернатор и мер не могут заставить тех, кто отвечает за порядок делать честно своё дело? Они на что нам? Почему администация города не заставит управляющие компании работать? Почему УК не заставят дворников? Почему в краснодарском крае Ткачёв может вылезти из своей машины, вынуть телефон, вызвать того, кто отвечает за данный участок дороги, например, и натыкать его носом? Почему там руководство городов постоянно пинает толстобрюхих, тычет их носами в неубранные мусорки, ямы на дорогах, грязь и пыль? Почему администрация там может запретить распитие алкоголя в общественных местах, и главное умеет проконтролировать выполнение своего распоряжения? А не просто прокукарекать и забыть? Почему кто-то это умеет и делает, а кто-то только болтает и брешет? Почему тот же Сысуев в своё более "бедное время" умел и мог? Город по сравнению с сегодняшним - сверкал! И дороги были похожими на дороги! Может заставить делать своё дело тех, кто должен его делать, а не разводить здесь прокоммунистическую пропаганду?
Это все проклятые коммуняки виноваты!))))
Гость
30 июля 2011, 08:22
обратиться, с жалобой(цитата), а зрплату эти люди получают вовремя, это их работа контролировать и вырубать- теперь уже именно вырубать, потому как амброзия уже под 3 метра. Косил в газоне 3 раза, вырастает через 2 недели.
Гость
1 августа 2011, 14:53
О чём рзговор? Если под монументом Славы (под самым носом губернатора и городской думы) всё заросло бурьяном. Да ещё каким! А на набережной у Ладьи были? Там вообще склоны в татарнике, полыни и в дичках тополя. Поймите - никому, ни губернатору, ни меру, и тем более всем остальным - ничего не нужно в этом городе. Первые свой срок, вторые "пользуются моментом". Смотрим дороги вокруг того же Белого дома и той же Думы на Молодогвардейской. Или на Куйбышевской, или Фрунзе... Там колёса у машин отваливаются! Если у них под боком разруха и руины, что говорить об остальном городе? Интересно только одно: они или видят, но не могут прогнуть своих подчинённых, либо вообще не видят, что происходит? Поидее - что видеть, но ничего не мочь, что не видеть - это одно и то же. Это называется недееспособность. Несоответствие. Удивительно! Иметь такие полномочия, и зная недовольство народа, и не заставить своих подчинённых - ленивых дармоедов, вычистить и привести город в порядок - это по меньшей мере странно...
Гость
3 августа 2011, 14:28
дело не простое, у дворничихи спросил косу, один раз дала, а второй нет, самой надо. И с тех пор я ее не видел...,а покупать ,чтобы стояла за 750 руб,оно мне надо. Коль всем наплевать.
Гость
8 августа 2011, 13:02
За уборку территории конкретные люди получают конкретные зряплаты. Истинным корчагинцам предлагаю отставить клаву и итить с косами, вилами и пр. надрывать пупки или хотя бы горло...
Гость
9 августа 2011, 23:48
Непонятно, чем трава помешала? Деньги на это тратят. А кто и на какие средства будет бордюры восстанавливать, которые автомобилисты разбили, чтобы машины на газоны ставить? А от этого пыль и грязь. У нас траву скосили (вместе с цветами на газоне) теперь там машины ставят. Вот такое благоустройство по-самарски. А у меня, между прочим, алергия не на траву, а на пыль и выхлопные газы. Иногда думаешь, уж лучше бы наши "благоустроители" ничего не делали, просто так бы зарплату получали. А то заставь дурака богу молиться...
Гость
12 августа 2011, 22:46
Вот интересно кто убирает на трамвайных линиях? Они же полностью заросли клёном. По Ново-Садовой прокатились бы кто из администрации, это же просто ПОЗОР! Когда рядом утюжат газон на дорогих газонокосилках, а рядом трамвайная линия заросла бурьяном и клёном. Спросили бы у водителей трамваев, каково им? Это же и повышенная аварийность и травмоопасность!
Гость
2 августа 2011, 12:50
Воронежские озера, вся территория от озер и до 6-й поликлиники - сплошь заросла этой гадостью