перейти к новости

В Израиль за семейным счастьем

14 августа 2013, 08:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
Гость
15 августа 2013, 23:05
Израиль это искуственная страна. Смотреть там нечего,кроме стены плача из кирпичей,которую евреи выдают за шедевр. Ну и библейские сказки,голгофа и то храм построили не евреи ,а крестоносцы.
Гость
16 августа 2013, 09:27
Дядя! Какая радость, что большинство россиян так думают! Может быть, поэтому в Израиле много мест, где я вас не встречаю? По секрету скажу: в пригороде Иерусалима есть небольшой райончик - Эйн Керем. Только в нём одном десятки красивейших, незабываемых мест, буквально на каждых 50 метрах. Чего стоят, например, открытые для людей Монастырь Сестёр Циона, церковь Посещения, Горненский монастырь. Всё легкодоступно, всё для удобства и комфорта человека. Между достопримечательностями – куча разнообразных кафешек, сувенирных лавок, арт-салонов. К счастью, росские про него не знают. Скажу одно: за 20 лет я вдоль и поперёк объездил Израиль, и одной жизни не хватит, чтобы посетить все его интереснейшие и живописнейшие места. Другой пример – города и районы, расположенные вокруг озера Кинерет (Галилея). Это – фантастическое по красоте и многообразию место Земли. Оставайтесь уж в своей луже, а Израиль не засоряйте.
Гость
16 августа 2013, 11:32
Гость
16 августа 2013, 09:27
Дядя! Какая радость, что большинство россиян так думают! Может быть, поэтому в Израиле много мест, где я вас не встречаю? По секрету скажу: в пригороде Иерусалима есть небольшой райончик - Эйн Керем. Только в нём одном десятки красивейших, незабываемых мест, буквально на каждых 50 метрах. Чего стоят, например, открытые для людей Монастырь Сестёр Циона, церковь Посещения, Горненский монастырь. Всё легкодоступно, всё для удобства и комфорта человека. Между достопримечательностями – куча разнообразных кафешек, сувенирных лавок, арт-салонов. К счастью, росские про него не знают. Скажу одно: за 20 лет я вдоль и поперёк объездил Израиль, и одной жизни не хватит, чтобы посетить все его интереснейшие и живописнейшие места. Другой пример – города и районы, расположенные вокруг озера Кинерет (Галилея). Это – фантастическое по красоте и многообразию место Земли. Оставайтесь уж в своей луже, а Израиль не засоряйте.
Не знаю и знать не хочу, и вообще не пойму чего пишут про эту страну размером с Челябинскую область, где нет озер, нет лесов.
Гость
16 августа 2013, 13:06
Гость
16 августа 2013, 11:32
Не знаю и знать не хочу, и вообще не пойму чего пишут про эту страну размером с Челябинскую область, где нет озер, нет лесов.
И то верно! Хорошо, что не знаете про страну четырех морей (кстати, сколько морей в челябинской области?). Хоть пробок в Израиле меньше, пока...
Гость
17 августа 2013, 01:26
Ну так одни немцы сколько им денег выплатили за это вранье холокоста. А разворовывание России через еврейских олигархов идет утечка в израиль.
Гость
17 августа 2013, 17:49
Да не говорите, ноют с этим холокостом, что противно их слушать.
Гость
17 августа 2013, 19:55
Гость
17 августа 2013, 17:49
Да не говорите, ноют с этим холокостом, что противно их слушать.
Ребята не перебарщивайте! Представьте ваших бабушек и дедушек и в Освенцем. О каких деньгах Вы бы говорили? У моей жены отец хоть и не Еврей и того в 3-х летнем возрасте туда увезли.Вся семья кроме него погибла там. В Белоруссии в каждой семье кого то увезли в лагеря или убили. Просто мы своих забываем предков, а они нет. Ну вообщем призываю любые темы обсуждать,кроме этой. ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
17 августа 2013, 20:28
Гость
17 августа 2013, 19:55
Ребята не перебарщивайте! Представьте ваших бабушек и дедушек и в Освенцем. О каких деньгах Вы бы говорили? У моей жены отец хоть и не Еврей и того в 3-х летнем возрасте туда увезли.Вся семья кроме него погибла там. В Белоруссии в каждой семье кого то увезли в лагеря или убили. Просто мы своих забываем предков, а они нет. Ну вообщем призываю любые темы обсуждать,кроме этой. ПОЖАЛУЙСТА!
Нет мы не забываем предков и знаем сколько эта власть с 1917 года уничтожила русского народу.Не немцы убили нашего Царя ,а штыками закололи его детей,не немцы взрывали наши церкви,не немцы закапывали живьем священников, не немцы уничтожили весь наш генофонд, не немцы у нас сегодня олигархи.У меня родня всю войну прожила под немцами.Ну и что.Немцы открыли церковь,дали людям работу,разрешили предпринимательством заниматься. Партизанов, да вешали ,я согласен. А людей мирных они не трогали. А сказки вы мастера эти придумывать об Освенциме. Не охота просто тут спорить.
Гость
15 августа 2013, 10:12
А почему не написали, в каких районах чаще падают ракеты и как это отражается на цене кв. м.? Это влияет на цену больше, чем вид из окна...
Гость
16 августа 2013, 08:35
уважаемый и известный в отдельных места, ЙЦУК, ваш вопрос выдает в Вас дилетанта. Ракеты, как правило не долетают. Посмотрим что будет с С300, любезно предоставленными нашими властями в соседние "оплоты демократии"
Гость
17 августа 2013, 18:38
Гость
16 августа 2013, 08:35
уважаемый и известный в отдельных места, ЙЦУК, ваш вопрос выдает в Вас дилетанта. Ракеты, как правило не долетают. Посмотрим что будет с С300, любезно предоставленными нашими властями в соседние "оплоты демократии"
"уважаемый и известный в отдельных местах" гость! Если бы ракеты иногда не падали, то не строили бы убежищ. А С-300 как и Пэтриоты - оружие оборонительное.
Гость
19 августа 2013, 09:55
Гость
16 августа 2013, 08:35
уважаемый и известный в отдельных места, ЙЦУК, ваш вопрос выдает в Вас дилетанта. Ракеты, как правило не долетают. Посмотрим что будет с С300, любезно предоставленными нашими властями в соседние "оплоты демократии"
Уважаемый Гость! Мы знакомы??? В каких это отдельных местах я настолько известен, что имел счастье общаться там с таким супер-знатоком ракетной техники, как Вы? Кстати, заметьте, я не пытаюсь Вас оскорбить и усомниться в Вашем высочайшем профессионализме... И если ракеты, с Ваших слов, "как правило,не долетают", значит, в редких случаях, таки, долетают... И это печально.
Гость
15 августа 2013, 08:31
Долго думали над переводом? :) Не "Колодец смерти" а Колодец клятвы
Гость
21 августа 2013, 06:54
...или "колодец семерых". "семерых", смерти"- созвучно. Надежда Залевская услышала, да не запомнила.
Гость
15 августа 2013, 11:48
Беэр -Шева мне очень нравится.Была там в гостях 4 раза.только это не ПОРТ 3 морей, тк находится в пустыне.Да, по площади он второй в стране, а вот по численности 4 после Иерусалима, Тель-Авива и Хайфы.Хотела бы там жить постоянно, но корни у меня не те, поэтому и живу и люблю свою страну
Гость
20 августа 2013, 07:58
Наверное, порты там есть, только швартуются в них "корабли пустыни"...
Гость
15 августа 2013, 13:37
Да цены на недвижимость в Израиле росли последние годы. Но надулся ценовой пузырь.Вот и пытаются расшевелить спрос. Ведь для маленькой страны достаточно убедить одного человека из одного Российского региона и гешефт на всех обеспечен.
19 августа 2013, 14:32
Статья какая-то "ни о чем"...показали бы фотки квартиры,цены бы написали реальные,причем это не проблема,в Израиле куча агентств,готовых поделиться информацией о продаваемых квартирах...фото более интересных городов бы показали: Иерусалим,Тель-Авив и т.д...и взяли бы для примера другой район Израиля,более интересный...могу даже подсказать - Батьям (район Тель-Авива),пляжный район,который облюбовали русские много лет назад,ввиду низких цен и нахождения возле моря :)
Гость
16 августа 2013, 13:49
В этом году побывали с мужем в Израиле. Ничего там хорошего не увидели. Больше никогда туда не поедем.
Гость
19 августа 2013, 11:48
+100, за исключением Мертвого моря
Гость
20 августа 2013, 12:08
Воистину, каждый может увидеть только то, что он может увидеть. И никак не больше!
Гость
15 августа 2013, 10:27
хватит ныть, все правильно сделала женщина, отучилась - неотучилась, родина- смородина, где комфортнее себя чувствуешь там и живи, а не можешь - сиди в болоте и ной.
Гость
21 августа 2013, 21:17
полностью согласен сам бы куда уехал
Гость
15 августа 2013, 10:14
Статья явно заказана израильскими риэлторами. Похоже, народ валит оттуда подальше от войны и пытается всучить свои квартиры новым дуракам.
Гость
16 августа 2013, 12:35
+100, заголовок о семейном счастье, а по содержанию: 1. Прекрасные инвестиции 2. "израильские банки больше защищены от банкротства" Где факты? На чем основано суждение? 3. Бомбежки не так страшны, подумаешь на 9 месяце в бомбоубежище посидим. Снизу не хватает надписи "На правах рекламы".
Гость
23 августа 2013, 10:18
тоже +100 к тому же из личного общения с живущими там: рабочий график больше, социалка мизерная, стреляют точно и не на шутку, отпуска 2 недели в году. Народ от туда валит и в большом количестве. Есть конечно море, солнце - но это есть не только у них. А вообще и правда почему где есть море и солнце всегда есть серьезные проблемы?
Гость
19 августа 2013, 08:11
В 2008 году закончила институт через месяц уехала в Израиль а в январе 2009 года была на 9-том месяце беременности???? не стыкуется что-то!!!
Гость
20 августа 2013, 15:27
Завидуйте молча!
Гость
21 августа 2013, 00:30
Гость
20 августа 2013, 15:27
Завидуйте молча!
А что мешает?Вроде бы границы не закрыты.
Гость
21 августа 2013, 07:22
Гость
21 августа 2013, 00:30
А что мешает?Вроде бы границы не закрыты.
Я не еврейка, они там только своих принимают. Ну или замуж за еврея надо выйти, а с этим у меня проблема.
Гость
15 августа 2013, 15:57
В Беер-Шеве живут бывшие советские и российские подданые, причем их число достигает 90%. Живут комфортно и счастливо!
Гость
16 августа 2013, 19:47
Ребята, не позорьтесь! "Беер" в переводе с иврита действительно "колодец", "шева" - седьмая. Согласно информации из википедии Беер-шева переводится как "колодец семерых" или "колодец клятвы". Город действительно находится в пустыне, развивается. Да, уезжают люди туда, устраиваются, но им приходится много работать. Не работают и живут на халяву только те, кто и здесь ничего не делает, всем понятно, что и живут эти халявщики не на свои кровно заработанные. Везде сложно, когда хочется жить достойно, не теряя при этом свое лицо. Но если хочется уехать в другую страну, почему нет? Земля - она для всех.
Гость
22 августа 2013, 20:49
Бедная кошка.. куда попала..
Гость
15 августа 2013, 16:38
Цены в таблице ошибочно указаны в $. На самом деле эти уровни цен в шекелях (1$ к 3,52 nis). И в первоисточнике ошибка - не $, а шекели. Где вы видели в Ашкелоне квартиры по 350-550-850 тысяч ДОЛЛАРОВ? А вообще, уровень цен запредельный. Это деловая шпана из РФ с халявно-ворованными деньгами взвинтила цены до небес. Реальная старая 3-шка в Ашкелоне, 15 минут от моря, в 2007 году стоила 44 000 $, а сейчас 120 000 $. Пока в Раше халявное воровство не кончится, цены в Израиле не упадут. Молодёжь в Израиле ждёт не дождётся, когда прекратится этот нескончаемый поток гангстерских денег из РФ.
Гость
15 августа 2013, 22:30
Так делов-то, пусть кнессет отменит тот закон о том, что воров с наворованным экстрадировать нельзя. А то, видите ли, они ждут-не дождутся, и деньгами халявно-наворованными бюджет пополнять, и чтоб самих воров там не было. Кучерявая логика, однако
Гость
16 августа 2013, 08:13
Гость
15 августа 2013, 22:30
Так делов-то, пусть кнессет отменит тот закон о том, что воров с наворованным экстрадировать нельзя. А то, видите ли, они ждут-не дождутся, и деньгами халявно-наворованными бюджет пополнять, и чтоб самих воров там не было. Кучерявая логика, однако
Логика привычная для них и их старшего брата.
Гость
16 августа 2013, 09:30
Гость
16 августа 2013, 08:13
Логика привычная для них и их старшего брата.
А для вас привычная логика воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, вороват, ь, воровать, воровать,воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, вороватьворовать, воровать, воровать, вороватьворовать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, вороватьворовать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать, воровать,воровать, воровать, воровать, воровать,воровать, воровать, воровать, воровать. И при этм, шарить под "нормальных" людей.
Гость
15 августа 2013, 11:13
Оглянись на прощанье и вот она Под ногами чужая земля То ли птицы летят перелетные То ли крысы бегут с корабля
Гость
15 августа 2013, 09:33
Что заставляет человека жить и рожать детей в стране, регулярно участвующей в боевых конфликтах, притом, что у нее есть Родина? Тяга к национальным корням?
Гость
15 августа 2013, 10:15
Уверенность в БОГОИЗБРАННОСТИ :-))
Гость
15 августа 2013, 16:43
только из-за климата можно соблазниться, а если ещё быт и культура привлекает, то точно можно на корни опереться.
Гость
20 августа 2013, 15:16
Гость
15 августа 2013, 16:43
только из-за климата можно соблазниться, а если ещё быт и культура привлекает, то точно можно на корни опереться.
Да у нас в Тюмени самый благоприятный климат. В Израиле просто невозможно находиться, ну ооооооочень там жарко и спасение только под кондиционером.
Гость
15 августа 2013, 16:44
Про "войну" и "ракеты", вообще, учшь собачья. Потому цены так и растут, что Израиль был, есть и будет мощным островком стабильности в общемировом океане бардака, насилия и крови. Опаснее, чем в Раше, нигде нет жизни. Государство Израиль гарантирует своим гражданам безопасность и всячески оберегает их от любых конфликтов. Поэтому там невиданный патриотизм. А уж как израильский спецназ спас авиа-заложников в Уганде - лучшее тому подтверждение. Другое дело, что там ТРУДОВАЯ экономика. Валять ваньку и шланговаться, как в РФ, получая при этом бешеные деньги, там не получится. Потому халявщики (около 5 % иммигрантов) оттуда съезжают в ту же Рашу. В Раше для халявщиков самое то... )))
Гость
15 августа 2013, 20:54
Ой,Вы так все интересно рассказали,а сколько Вы там прожили?
Гость
16 августа 2013, 09:06
Гость
15 августа 2013, 20:54
Ой,Вы так все интересно рассказали,а сколько Вы там прожили?
За 20 лет регулярных посещений суммарно около 2 лет. А что?
Гость
20 августа 2013, 15:30
В свете последних событий на бл. востоке иммиграционные агенства Израиля работают в усиленном режиме. Претензий к израильской действительности много, но основные : уровень образования в школах, ментальность, ситуация в сфере безопасности. Да и в израильской армии мало хорошего. Все стремятся уехать в Канаду.
Гость
21 августа 2013, 01:01
Все правда,рядом с посольством России в Тель-Авиве находится консульство Канады,с 5 часов утра огромные очереди молодых израильтян,образованных с профессиями - уезжают.
Гость
22 августа 2013, 12:25
Гость
21 августа 2013, 01:01
Все правда,рядом с посольством России в Тель-Авиве находится консульство Канады,с 5 часов утра огромные очереди молодых израильтян,образованных с профессиями - уезжают.
А почему они из Москвы это делают? Что в Тель-Авиве нет такого консульства?
Гость
24 августа 2013, 18:35
А вот предположим война началась Россия с Израилем. Вся эта многомиллионная орда евреев и полукровок,которые живут в России будут воевать с израитянами?
Гость
24 августа 2013, 21:41
ДА уж таких глупых вопросов даже в школе не услышишь, это всё равно что Россия начнёт войну с Башкирией.
Гость
25 августа 2013, 12:51
Гость
24 августа 2013, 21:41
ДА уж таких глупых вопросов даже в школе не услышишь, это всё равно что Россия начнёт войну с Башкирией.
Ну ответ то у тебя еще глупей. Башкирия это Россия,а Израиль это чужое государство.
Гость
15 августа 2013, 11:06
Израиль великолепная страна и таких патриотичных и трудолюбивых людей я нигде не встречала, и умеют себя и свое население защищать, обратите внимание как только возникает угроза, они как наше правительство перед мировыми сообществами не унижаются
Гость
15 августа 2013, 11:38
Это штат, а не страна. Когда за тобой большой брат, то мировые сообщества ничто))))))
Гость
15 августа 2013, 21:36
Как только возникает угроза аэропорт Бен-Гурион забит желающими защищать население,когда нибудь,но не сейчас.И правительство ну так не унижается, нас бомбят , спим под сиренами,работаем под сиренами, в магазин за хлебом партизанскими тропами пробираемся,а нас правительство успокаивает- потерпите,не раздражайте стреляющих,а то хуже будет.Это нормально?
Гость
25 августа 2013, 13:06
Да какие евреи трудолюбивые и патриотичные? Ты хоть не смеши нормальных не евреев.
Гость
18 августа 2013, 23:39
Будущее за Россией ? Я Вас умоляю))) при цене нефти за 50$/баррель экономика рухнет за квартал. Вспомните 2008год
Гость
19 августа 2013, 14:41
Вы там мечтать-то не устали еще на обетованной земле?
Гость
19 августа 2013, 17:55
Гость
19 августа 2013, 14:41
Вы там мечтать-то не устали еще на обетованной земле?
Сидя в помойной дыре - имеете наглость гавкать против Цветущего сада?
Гость
20 августа 2013, 10:30
Гость
19 августа 2013, 17:55
Сидя в помойной дыре - имеете наглость гавкать против Цветущего сада?
"Радио правда" (прослеживается характерная мания величия), такой ваш "сад" даром не нужен. Сами то вы чего туда не уедете жить? Живете здесь и на русскоязычном сайте строчите. Дыра останется помойной пока вот такие "ч"удаки не уедут все до единого. Езжайте уже, отрастите пейсы и забудьте русский язык. Если что-нибудь в ответ брякнете, я даже отвечать не буду, вы мне не интересны, я всего лишь совет дал.
Гость
16 августа 2013, 09:30
Это оккупированные палестинские территории. Вот бы таджики нашли горшок на Урале и древнюю сказку о том, что тут жили их предки. Пришли бы всем миром, нас перестреляли, загнали в лагеря и водили бы экскурсии, рассказывая сказки об избранных таджиках и их кирпичных стенах
Гость
16 августа 2013, 11:17
Ты укурился российской пропаганды. Израильские земли - купленные у арабов ещё в 19-начале 20 века. За реальные деньги. Ты квартиру купишь, сделаешь дорогой ремонт, всё поменяешь, а лет через 10 к тебе детки продавца придут и станут её назад отбирать, причём, без возврата денег, это нормально?
16 августа 2013, 13:21
Гость
16 августа 2013, 11:17
Ты укурился российской пропаганды. Израильские земли - купленные у арабов ещё в 19-начале 20 века. За реальные деньги. Ты квартиру купишь, сделаешь дорогой ремонт, всё поменяешь, а лет через 10 к тебе детки продавца придут и станут её назад отбирать, причём, без возврата денег, это нормально?
Ты конечно сильно утрируешь, но таки да, это нормально.
Гость
17 августа 2013, 14:55
Гость
16 августа 2013, 11:17
Ты укурился российской пропаганды. Израильские земли - купленные у арабов ещё в 19-начале 20 века. За реальные деньги. Ты квартиру купишь, сделаешь дорогой ремонт, всё поменяешь, а лет через 10 к тебе детки продавца придут и станут её назад отбирать, причём, без возврата денег, это нормально?
Ну, если ты купил эту вещь по хитрой цене, то сделку нужно признать недействительной, как в данном случае.
Гость
15 августа 2013, 07:41
Вот она, еврейская кровь. Отучилась на халяву и "поняла, что ни под каким предлогом оставаться в своем городе, в этой стране я не хочу".
Гость
15 августа 2013, 09:28
Евгений, продолжаем работать на благо отечества. Все начинается с нас самих. Пройдут года, и все наладится. Наша задача - воспитать детей с активной гражданской позицией, которые будут работать на благо своего общества, а не искать любую возможность сбежать от трудностей.
Гость
16 августа 2013, 12:57
А почему вы решили, что на халяву? Может, она платила за обучение? И потом, земной шарик не такой уж и большой. Тратить свою жизнь на борьбу за выживание в РФ или жить там, где хочется, решает каждый человек сам. И, представьте себе, что такие решения принимают не только евреи!
Гость
21 августа 2013, 07:07
Евгений, не нужно плохо говорить о евреях, какждый крутится как может.
Гость
18 августа 2013, 11:57
да ребята понимают что за РОССИЕЙ будущее вот и рекламируют свой конец .
Гость
25 августа 2013, 14:02
Еврейские статьи всегда написаны настолько остроумно, что читателей всегда тошнит при чтении.
Гость
15 августа 2013, 13:35
мой знакомый в 2001 году уехал в израиль на свою историческую родину, через год вернулся жизнь показалась там тяжелой,говорит работать начали заставлять...
Гость
16 августа 2013, 00:41
Согласна. В СССР сами же евреи на государственном уровне создавали искусственный антисемитизм. Для того,что бы в 90 годы сделать отток евреев в Израиль. Естественно уехали самые тупые. Теперь они обратно возвращаются. В России им дают из бюджетных денег квартиры,устраивают на административные профессии.
Гость
16 августа 2013, 13:00
Гость
16 августа 2013, 00:41
Согласна. В СССР сами же евреи на государственном уровне создавали искусственный антисемитизм. Для того,что бы в 90 годы сделать отток евреев в Израиль. Естественно уехали самые тупые. Теперь они обратно возвращаются. В России им дают из бюджетных денег квартиры,устраивают на административные профессии.
Вас кто-то обманул! Уезжают многие, возвращаются единицы! Обычные бытовые ситуации. Не сложилось... А то, что в России им дают квартиры, это, как говорят американцы, вы своей бабушке расскажите после 12-ти часов ночи.
Гость
16 августа 2013, 21:08
Гость
16 августа 2013, 00:41
Согласна. В СССР сами же евреи на государственном уровне создавали искусственный антисемитизм. Для того,что бы в 90 годы сделать отток евреев в Израиль. Естественно уехали самые тупые. Теперь они обратно возвращаются. В России им дают из бюджетных денег квартиры,устраивают на административные профессии.
Что за бредни вы пишите? Кто кому сейчас жилье вот так дает? Тем более евреям?
Гость
16 августа 2013, 14:12
Да там хорошо и тепло а нефти нет и покаяния тоже .
Гость
19 августа 2013, 13:21
Вы о своих покаяниях позаботтьесь
Гость
20 августа 2013, 14:04
Читайте новости! там нашли огромные запасы нефти и газа. Израиль уже в этом году начал экспорт нефти...
Гость
21 августа 2013, 01:05
Гость
20 августа 2013, 14:04
Читайте новости! там нашли огромные запасы нефти и газа. Израиль уже в этом году начал экспорт нефти...
Читайте новости!Уже все продано!
Гость
23 августа 2013, 20:04
Израиль строит государство по национальному признаку, а это принципиальная ошибка.Государство должно строиться на диктатуре закона и принципах справедливости не взирая на национальность. Национальность это понятие условное и не гарантирует , что человек будет порядочным.Из за этой ошибки в израиль может съехаться куча дряни с еврейской национальностью которые отравят жизнь соотечественникам ,а вполне приличным людям других национальностей будет отказано в гражданстве , что в конце концов приведет к упадку это национальное государство так как не национальность красит человека , а добрые поступки и ничего больше....
Гость
24 августа 2013, 13:54
Вы там никогда не были, поэтому пишите,мягко говоря, ерунду! Государство построено по религиозной принадлежности. Еврей - это не национальность, это вероисповедание, или как минимум принадлежность к этой вере через родственников.Съездите, и будете удивлены, когда увидите эфиопов, марроканцев, грузин, дагестанских татов, корейцев - все они израильтяне!
Гость
24 августа 2013, 17:40
Гость
24 августа 2013, 13:54
Вы там никогда не были, поэтому пишите,мягко говоря, ерунду! Государство построено по религиозной принадлежности. Еврей - это не национальность, это вероисповедание, или как минимум принадлежность к этой вере через родственников.Съездите, и будете удивлены, когда увидите эфиопов, марроканцев, грузин, дагестанских татов, корейцев - все они израильтяне!
Вы говорите чушь. Евреи есть эфиопские,есть марроканские,есть грузинские,дагестанские и т.д. Евреи живут в каждой нации и как правило всегда маскируются под эту нацию.Но при этом остаются евреями. Религия тут тут вообще вторична. Посмотри на российских олигархов.Какие они религиозные,они вообще себя православными называют и ходят в православные храмы.Но они все евреи. Большинство евреев вообще атеисты. Еврей-это национальность,которая передается по крови.
Гость
26 августа 2013, 13:17
Гость
24 августа 2013, 17:40
Вы говорите чушь. Евреи есть эфиопские,есть марроканские,есть грузинские,дагестанские и т.д. Евреи живут в каждой нации и как правило всегда маскируются под эту нацию.Но при этом остаются евреями. Религия тут тут вообще вторична. Посмотри на российских олигархов.Какие они религиозные,они вообще себя православными называют и ходят в православные храмы.Но они все евреи. Большинство евреев вообще атеисты. Еврей-это национальность,которая передается по крови.
Вы в словарь Даля загляните, уточните смысл тех слов, которые употребляете? Можете проконсультироваться у любого рэбе, он расширит ваш кругозор! Будете удивлены! А причем тут олигархи? Антисемизм уводит вас в сторону от темы! В цивилизованном обществе антисемизмом страдают те люди, которые считают евреев более предприимчивыми, удачливыми,более образованными, т.е. эти люди признают свою ущербность в сравнении с ними. И напоследок вопрос на засыпку - как осуществляется проход туристов и всех посетителей к стене Плача, как организован подход к стене, куда деваются те записки, которые посетители вкладывают в расщелины между камнями? Это я к тому, что в Израиле вы не были, рассуждаете теоритически. В сети ответы не ищите, не найдёте.
Гость
20 августа 2013, 19:28
Прежде чем просто ехать, обрезание сделайте, пейсы отрастите и иудаизм примите!
Гость
14 августа 2013, 19:21
Все так и есть! Беер-Шева маленький по нашим меркам и очень уютный город, очень комфортный. Бассейны Мертвого моря рядом, а какие пальмовые рощи в кибуцах!
Гость
23 августа 2013, 21:30
Надежда, статья ни о чём. Но Вы не опускайте руки, ещё научитесь писАть:-)
Гость
24 августа 2013, 21:15
Неподалеку гостеприимные недорогие курорты Таба и Акаба
Гость
20 августа 2013, 01:24
Реальные цены можно посмотреть на любом израильском сайте.Более менее приличное начиная с 350 тыч. дол.Беер-Шева обычный город,очень средний,душный, пыльный,жаркий.Население 30% арабы-бедуины,30% русскоязычные в большинстве не молодого возраста,30% местные и 10% нелегалы суданцы.Молодежи мало,не спасает даже наличие института.Работы мало,в основном по минимуму.Как я уже сказала активно заселяется нелегалами,есть районы где страшно выйте на улицу.Купить там квартиру можно от безысходности,чтоб хоть какая-то была.Никакие русские с бешенными деньгами квартиры не раскупают,если на 100 чел. 1 купит - то хорошо,основные покупатели французы , скупают целыми подъездами.Сдают на съем и уезжают.Для такой маленькой страны бардака выше крыши,все как у всех,и воруют и обманывают,и убивают.Молодежь бежит с Израиля,не видит будущего.Грустно.
Гость
20 августа 2013, 12:06
Да, прям как в Ростове, ночью силком в машину заталкивают, до утра насилуют ets. Вы на ростовские реалии обратите внимание-на работу, медицину, образование, экологию. О Кущевской трагедии вспомните, и поймете что разница есть!
Гость
21 августа 2013, 00:43
Гость
20 августа 2013, 12:06
Да, прям как в Ростове, ночью силком в машину заталкивают, до утра насилуют ets. Вы на ростовские реалии обратите внимание-на работу, медицину, образование, экологию. О Кущевской трагедии вспомните, и поймете что разница есть!
Образование очень среднее,медицина выборочно,экология-уже давно пора бить тревогу,смог сутками стоит,дышать нечем.О семье Фогель вспомните,и не только.Израильская местная молодежь без ножей на улицу вечером не выходит,такие драки устраивают на куски друг друга режут.
Гость
20 августа 2013, 14:05
"...он бывший москвич. А теперь уже больше 10 лет живет в Израиле. У Лени своя четырехкомнатная квартира, 125 квадратов, два санузла... Он купил квартиру в рассрочку на 20 лет за 240 тысяч долларов, половину уже выплатил. 10 лет назад, когда Леня покупал эту квартиру, цены были гораздо ниже..." - интересно, зачем это молодому человеку только что приехавшему в чужую страну, понадобилось сразу 125 квадратов и с двумя санузлами?
Гость
20 августа 2013, 14:22
Там вообще квартир хуже типа российской 3-ком хрущёбы нет. Ему наверно надо было сначала сарай купить? Ты о качестве жизни вообще слыхал?
Гость
21 августа 2013, 00:56
Гость
20 августа 2013, 14:22
Там вообще квартир хуже типа российской 3-ком хрущёбы нет. Ему наверно надо было сначала сарай купить? Ты о качестве жизни вообще слыхал?
Есть настолько хуже,что и квартирами трудно назвать и представьте себе в них люди живут.Ремонты ни когда не делались,квартиры в собственности,а значит и делать их должны хозяева.Даже дорожки вокруг дома,а денег у людей нет вот и стоят развалюхи.
Гость
23 августа 2013, 12:29
А зачем он нужен этот Израиль и что там смотреть? Я лучше в Германию поеду, в Баварию, там супер. Кто там был знает какие маленькие немецкие города и деревни. Это просто сказка!!
Гость
23 августа 2013, 14:32
Особенно дача А.Гитлера "Орлиное гнездо" в Берхтесгадене. Я там был! Там действительно очень хорошо.
Гость
25 августа 2013, 12:53
Я немцев уважаю! Они молодцы!
Гость
17 августа 2013, 23:06
Владиславу: все понимаю про лагеря. Вопрос только такой неприятный: а почему же кто то был там уничтожен, а масса лагерников живы до сих пор , сам таких знаю-которые Аушвиц прошли. Объясните глупому доценту, пож-ста.
Гость
18 августа 2013, 13:46
Знаете я пытаюсь объяснить.Но мои объяснения к сожалению не печатают и не пропускают. Я не ругаюсь,не оскорбляю ни кого. Просто ответы переходят на гео-политику и товарищ майор не печатает.Так что извините господа ухожу с этого сайта!
Гость
18 августа 2013, 15:01
вот от таких как вы они и уезжают
Гость
21 августа 2013, 01:03
Пусть уезжают. Чем их меньше-тем мир лучше и чище.
Гость
20 августа 2013, 01:23
Лучше бы написали статью об Арабских Эмиратах с их ценами на недвижку в Дубаи, Абу-Даби... Вот куда действительно можно уехать жить.
Гость
20 августа 2013, 14:50
В своем уме??? В мослемских странах ни выйти, ни прогуляться по городу без каких-то ритуальных условностей. А в Израиле встал - и иди, куда хочешь, без риска подвергнуться нападению. С мозлемами нечего и сравнивать, у мозлемов жизнь как в РФ, за колючкой.
Гость
23 августа 2013, 07:16
Верно говорят, как ты примешь Израиль, так и он примет тебя.
Гость
23 августа 2013, 11:22
А если я его правильно приму то меня там золотом об сыпят что ль.В любую страну ехать надо с не хилым начальным капиталом, чтоб до получения гражданства как то там существовать, а то будете в негретянском квартале в макдоналсе туалеты мыть.
Гость
15 августа 2013, 23:59
Израиль замечательная страна, гдн думают о людях. Но Беэр Шева там конечно, далеко не лучшее место. Израиль одна из немногих стран где ВВП в кризис продолжал расти , несмотря на враждебное окружение . А захотел уехать человек - надо жить там где лучше
Гость
16 августа 2013, 01:08
Pol statii nevernaya informatsiya i sygybo lichnoe mnenie Nedostoverno...
Гость
20 августа 2013, 07:27
Мне уехать из россии? Не смешите мои тапочки! Тогда на ком Россия будет держаться?
Гость
22 августа 2013, 12:58
Справимся!
Гость
22 августа 2013, 16:31
700т дол?? где в беер-шева дороговато может всетаки шекелей?
Гость
22 августа 2013, 22:42
Я Лучше поеду в Эмираты чем в этот израиль.
Гость
24 августа 2013, 02:13
Зачем нужен этот Израиль
Гость
25 августа 2013, 19:31
Сам дурак,типа, как дети в песочнице... :)
Гость
20 января 2014, 21:28
strana ne legkaya i ne trudnaya-esli ty otkryt na mir-budesz wezde ustroen,a esli so swoim samowarom w Tulu-lucsze tam sidi-zdes nuzno rabotat i wse wrema ucitsa-togda i zarplata normalnaya i interes k zyzni est-wezde nuzno znat yazyk i imet wostrebowannuju professiju-a rakety letaut sejcas wezde-i awtobusy w Wolgograde i w Turcji i w Ewrope-sejcas wes mir-eto bolszoj Izrail-tolko zdes umeut ot etogo wsego zaszititsa narod-kak odna semja w trudnostah stanowitsa stenoj -zdes za odnogo soldata wydaut kucu wragow kazdyj celowek-cennost,krizisy prohodat storonoj-cudesa Swatoj zemli da i durakowpocti net u wlasti-strana krasivaya-ludi weselye-raboty hwataet,stariki i deti zasziszeny gosudarstwom-a wed ono sovsem molodoe i wragov polno krugom-i dla wseh mesta hwataet
Гость
26 марта 2014, 23:32
... Беер Шева хоть и не центр но место приличное.Дети гуляют спокойно на улице допоздна.А цены выросли вдвое за восемь лет по всей стране.Кто не хочет к нам приезжать,сделайте одолжение,не приезжайте.Воздух чище будет.
Гость
19 августа 2013, 10:58
Беер-Шева переводится "семь колодцев". Беере Шева не второй по чиленности город.1-Иерусалим , 2-Тель-Авив , 3-Хайфа , 4-Ришон-Лецион , 5-Ашдод.Да и насчёт порта 3-х морей написано с бооольшой натяжкой (страна то расположена вдоль побережья Средиземного моря).В принципе - захолустье по изр. меркам. Но лучший вариант на Юге(после Ашдода). Остальное правда.Всё (работа , семья и пр.) зависят от вашей настойчивости и оптимизма.
Гость
16 августа 2013, 22:39
лишь бы куда, только подальше от россии
Гость
20 августа 2013, 01:27
Не ной,кто хочет тот уезжает.Или за тобой приехать и увести?
Гость
21 августа 2013, 07:05
Я бы поехала с удовольствием на ПМЖ, если бы не нужно было служить в армии. Превосходная страна, трудолюбивые люди, вызывают восхищение.
Гость
21 августа 2013, 13:55
Ничего, отвертитесь как-нибудь