Недвижимость Жилье: лучший способ навредить продаже

Жилье: лучший способ навредить продаже

Челябинские риелторы подсчитали, что качественные фотоснимки объектов в базе объявлений способны сократить время продажи с двух-трех до одного месяца. Какие фотоснимки привлекают покупателей, а какие – отпугивают? Соответствующий обзор подготовил Dom63.ru.

Фотографии в рекламе объектов недвижимости играют важную роль: они привлекают внимание и создают представление о жилище. Но часто авторы объявлений не задумываются о качестве изображений, которые могут как притянуть покупателей, так и отпугнуть их. Около года назад в Интернете появился блог с обновляющейся подборкой самых «ужасных фотографий от агентов недвижимости» со всего мира. Сегодня в нем уже 13 страниц с фото абсурдных планировок, убранств и мебели. По мнению сайта News.com.au, лучшим из худших представленных в блоге фото стало изображение окна, напоминающего мужской репродуктивный орган.

В число самых распространенных ошибок фотографов, снимающих жилье для продажи или сдачи в аренду, входят: попадание в кадр груд мусора, самих фотографов или странных обитателей квартиры.

В базе объявлений сайта Dom63.ru тоже немало нелепых изображений квартир в экспозиции. Чего только стоит фото санузла, над которым красуется надпись: «Умрите, тараканы». Также владельцы самарских квартир любят «заваливать горизонт», не к месту «обрезать» предметы и просто фотографировать для галочки – при плохом свете, подручными средствами, например на телефон. Конечно, это сказывается не только на качестве фотоснимков, но и на последующей продаже объекта.

«Качественные изображения объектов важны для его скорой продажи, – делится опытом директор АН «Ключ-Инвест» Александр Чернов. – Мы оценили это, и уже пару месяцев реализуемые нами объекты снимает профессиональный фотограф. Прежде чем сделать фотоснимки, мы даем советы, как придать жилью товарный вид, осуществить предпродажную подготовку, затем мастер работает с фото: делает их объемными, красивыми, чтобы клиент любовался, а покупатели приходили с уже сложившимся представлением».

По словам экспертов, хорошие фото способны сократить время экспозиции объекта.

Справедливости ради стоит отметить, что подобными умениями не обязательно одарен и риелтор, к помощи которого при продаже квартиры вы прибегаете. Как правило, риелторы знают, как лучше преподнести объект. В основном рука у них набита. Но, конечно, каждый снимает, как может.

Если вдруг качество фотосъемки риелтором вас не устроило, вы вправе предложить свои иллюстрации. Однако помните, что в случае с фотографированием квартиры лучше избегать крайностей: излишнее увлечение фотошопом может вызвать разочарование у покупателя на просмотре объекта.

«Если вы хотите привлечь внимание к своему объявлению о продаже квартиры, фотографии жизненно необходимы, – констатирует бильд-редактор ГК RUgion Алина Черепанова. – А если вы хотите успешно продать объект, фото должны быть сделаны по правилам. Во-первых, откажитесь от съемки на телефон или мыльницу. Желтоватые, размытые, зернистые, с заваленным горизонтом, слишком крупные и с узким углом обзора снимки способны испортить впечатление даже от самого современного и продуманного интерьера. Во-вторых, позаботьтесь о хорошем освещении. В-третьих, личные вещи, ободранные обои, а то и люди в кадре, конечно, создают впечатление жилой комнаты.

Частенько появляются фото с домашними животными в интерьере – по большей части это весьма забавные снимки, если забыть о покупателях с аллергией. Если при всех приложенных усилиях квартира все же смотрится недостаточно выгодно, попытайтесь охватить все плюсы вашего предложения – хороший двор перед домом с детской площадкой, огороженная территория, подземный гараж, грузовой лифт, чистый подъезд, вид с балкона квартиры. Опрятная, в светлых тонах комната с дымящейся чашкой кофе на журнальном столике и раскрытой книгой будет сама по себе приглашением к покупке.

Однако, чтобы снять жилье на фотоаппарат правильно, необязательно быть профи. Просто запомните главное: несколько неярких источников света (свет из окна намного ярче, поэтому лучше закрыть шторы; хорошо, если они приглушают свет, а не полностью затемняют комнату). Зеркала обычно тоже расширяют пространство и добавляют света в интерьер. Снимайте с точки наиболее общего обзора или наиболее «уютные островки» – зону отдыха, обеденную зону. Приберитесь, спрячьте личные вещи. Старайтесь, чтобы в кадре была цельная композиция без половины стола и четверти телевизора. Держите камеру твердо, не наклоняйте: падающие стены – не лучший рекламный ход. Хорошо использовать штатив. Если приноровитесь, лучше снимайте с уровня талии – так вы сохраните пропорции мебели. И наконец, перед размещением объявления оцените результат своих трудов. Размещайте фото, только если вы сами довольны проделанной работой. Подход «и так сойдет» всегда чувствуется и работает, скорее, как антиреклама.

Фото: Фото с сайтов Dom63.ru, Terriblerealestateagentphotos.com и из открытых источников

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления