перейти к новости

Застройка Самарского Заречья набирает обороты

13 августа 2014, 12:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
13 августа 2014, 17:48
Уже появились объявления "Продаю квартиру в Южном городе". Хороша видать там жизнь, если, только вселившись, уже продают.
Гость
14 августа 2014, 08:18
Люди навариваются на квартирах,недостроенная квартира стоит 1млн.,а достроенная она уже будет стоить от 1,6млн.
Гость
19 августа 2014, 20:57
Гость
14 августа 2014, 08:18
Люди навариваются на квартирах,недостроенная квартира стоит 1млн.,а достроенная она уже будет стоить от 1,6млн.
обычная спекуляция...
Гость
20 ноября 2014, 14:56
Люди таким образом деньги зарабатывают. Покупают на уровне начала строительства за гроши, а продают готовые с ремонтом квартиры в разы дороже. А квартиры там хорошие.
Гость
13 августа 2014, 15:05
Давайте застроим город нормальными высотными домами, и окраины тоже, мы же в 21 веке, долой частный сектор, сего вонизмом, дурацкими соседскими отношениями, с цыгнами в Зубчаниновки! Давайте уберем частный сектор, он надоел уже, прям как в Краснодаре блин(((
Гость
14 августа 2014, 09:36
Посмотри программой Гугл Планета Земля на крупные города из космоса. Увидишь много общего с Зубчагой.
Гость
14 августа 2014, 12:12
Краснодар очень красивый и чистый город в отличие от Самары!
Гость
14 августа 2014, 13:48
да весь центр частный сектор давно населяют лица с востока - купили ВСЁ!!!!
Гость
13 августа 2014, 18:05
Ага, Заречье, канатка, мосты, васюки....он вас слушает, слышит и улыбается вам хитрым ленинским прищуром со всех 1000 плакатов по всей области. будет, всё вам будет.....
Гость
14 августа 2014, 14:33
ВЕРНИТЕ СССР И СТАЛИНА И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!
Гость
14 августа 2014, 14:09
А вот интересно, как все люди,которые там поселятся будут в Самару ездить..южный мост это вечные заторы даже сейчас, со стороны Сухой Самарки та же картина, а других дорог вроде бы и нет. Заранее искренне жаль граждан, которые будут жить там, а работать в городе
Гость
14 августа 2014, 16:08
искренне жаль весь город, утром и вечером в часы пик.
Гость
14 августа 2014, 16:46
Да построят там инфраструктуру, зачем ее сначала делать когда там еще никого нет, а когда буду, тогда и сднлают, и на дорогах вырастут шиномонтажки, сервисы, кафешки, магазинчи, крытые рынки - торговля порет, а так если там никого нет кто покупать будет?
Гость
13 августа 2014, 15:03
Постройте еще нормальные овощебазы и дайте кредиты малому бизнесу, мы тогда в нормальных условиях будем торговать и оградите от прокурорских проверок, доят как коров нас, приходится не на нормальный киоск денег копить, а на взятки!
Гость
14 августа 2014, 14:10
Да вынесети все рынки в том понимании как они сейчас есть в Волжский район, чтобы вокруг Самары эти рынки были, и машинам удобно, и кто любит Узбекистанский стиль продажи поедет на окраину за всей этой "необходимой" фигней! А город для РАЗВИТИЯ!
Гость
13 августа 2014, 19:10
Многоквартирные дома- такая же частная собственность. И они тоже в один момент должны пойти под снос, если кому-то место приглянется? А если люди живут в своем доме- это плохо? Завидно, что у кого-то есть независимость от топота над головой? Я мечтаю о доме в черте города, но пока на это средств нет. Почему все должно быть в малометражных коробках?
Гость
14 августа 2014, 10:06
Накопи себе на 120 кв.м или над пентхаус! Частный дом - это деревня, или приоритет Юга (Краснодар, Сочи, Баку, Тбилиси). Вы что хотите как в азиатских республиках! Или как в дервне? Вы еще себе свиней в центре заведдите как на майдане и картофан сажайте в центре города!
Гость
13 августа 2014, 15:01
И город должен расти и на окраинах, появяться дома, появиться и инфраструктура! На окраинах дешевле, это шанс для заводчан, молодых семей, да и просто у кого зарплата средняя! Ипотеку еще нормальную сделать и отлично! Красноглинский еще застроить!
Гость
14 августа 2014, 08:04
Город должен развиваться. Если молодежь хочет разъезжаться в Москву или куда-то еще - пускай! Мы поднимем Самару, создайте только условия нам. Например сейчас приходится ходить пешком до губернского, тк транспорт очень долго ждать. А если в каждом районе будет рынок, то продавцам и покупателям будет удобно! Можно не все старые дома сносить, 5-6 частных домов в центре - и уже хороший местный рынок получиться. Можно продавать помидоры, сливу, баклажаны. Но автобус тоже надо, чтобы ездить на рынок в Заречье, например.
Гость
14 августа 2014, 10:09
Полностью согласен, нужны высотные дома и крытые рынки с кондерами и цивилизованными продавцами, а также больше торговых центров в Красноглинском и Куйбышевском районе! В центре должен быть город, а не вшивое село типа Кинель - Черкасс например!
Гость
14 августа 2014, 10:26
Брат, ты прав во всем! Но! Город должен как раз в центре иметь рынок, чтобы отовсюду можно было на удобных автобусах доехать! Еще в древние времена рынок был всегда центром города! Если все старые вонючие дома снести, то можно построить новый современный мегаполис с удобным рынком в центре!! А рядом спортивные площадки, чтобы братья могли заниматься спортом.
Гость
14 августа 2014, 14:18
Гость
14 августа 2014, 10:26
Брат, ты прав во всем! Но! Город должен как раз в центре иметь рынок, чтобы отовсюду можно было на удобных автобусах доехать! Еще в древние времена рынок был всегда центром города! Если все старые вонючие дома снести, то можно построить новый современный мегаполис с удобным рынком в центре!! А рядом спортивные площадки, чтобы братья могли заниматься спортом.
Согласен, но рынок крытый должен быть, чтобы рядом мусора не было! И это должен быть именно рынок, а не база, чтобы фуры по городу не шныряли! А базы вынести за город, а оттуда на небольших грузовичках везти! И тогда будем свежее покупать!
Гость
13 августа 2014, 14:56
Город должен расти и снести старый город (деревянные параши) и вообще частный сектор изжить! Не должно быть частного сектора в городе это позор, стройтесь за городом! В Волжском районе! А то как в селе, противно!
Гость
13 августа 2014, 17:06
вы такой умный, а людей куда денете? за свой счет предлагаете переселяться?
Гость
13 августа 2014, 21:13
Гость
13 августа 2014, 17:06
вы такой умный, а людей куда денете? за свой счет предлагаете переселяться?
Куда-куда, в эти же построенные дома, только на окраине города! Все просто!
Гость
14 августа 2014, 09:35
У тебя есть интернет. Посмотри на любой крупный город. Лос-Анжелес, Токио, любой другой на выбор. Там частного сектора больше чем во всех нашей стране вместе взятой. Твоя же концепция - это советская концепция, которой сейчас придерживается Китай. А у нас что, земли мало чтоли?
Гость
14 августа 2014, 20:31
Мы думали купить квартиру в южном, но побаиваемся из за пробок
Гость
15 августа 2014, 01:03
побаиваться надо не из-за пробок, а из-за специфического контингента..
Гость
15 августа 2014, 13:42
Гость
15 августа 2014, 01:03
побаиваться надо не из-за пробок, а из-за специфического контингента..
ах какие мы нежные.....
Гость
13 августа 2014, 14:55
Надо застроить все участки, которые "очень свободны", прям фактически в чистом поле и все дальние районы типа Куйбышевского и Красноглинского, и окраин Промышленного, Кировского, Железнодорожного с дешевыми ценами.
Гость
13 августа 2014, 23:49
полегче , не нравиться езжай в Москву там много таких умников
Гость
13 августа 2014, 15:00
Чачтный сектор это бичь Самары, в центре "нужники с дырками" и мигрнаты торгующие помидорами, как в Тбилиси и Баку, мы Еврпоейский город и должны соответствующе развиваться, строить высотные дома и Торговые Центры большие!
Гость
20 ноября 2014, 14:51
"как в Тбилиси и Баку" .... Самаре ой как далеко до Тбилиси или Баку. Даже всоседних городах такого унылого вида как в Самаре - нет. Возьмите Пермь, Челябинск, Е-бург, я не говорю уже про Уфу или Казань.
Гость
13 августа 2014, 15:10
Я только за цивилизованные рынки, типа ГУбернского, побольше таких постройте, в таких и грязи нет, и не воняет, и все цивилизованно, и все свежее, люди почему на рынок идут, потому что здесь все свежее и поторговаться можно, только рынок должен быть крытый))).
Гость
14 августа 2014, 00:16
Да,Губернский стал цивильным,но там же настоящая душегубка.Хотя бы вентиляторы повесили-такая жара,а там просто кошмар какой-то.Какое там все может быть свежее?Там скоро в обмороки падать будут и продавцы,и покупатели.
Гость
14 августа 2014, 07:18
так и дурят/кто приобрел квартиры на южном направлении тот ни забудит никогда как отдуда проблематично выехать в город и с других окраин города
Гость
14 августа 2014, 10:07
За дешевизну надо платить неудобством дорогой мой)))
Гость
14 августа 2014, 12:32
Много больших домов хорошо. Комфорт и сухость в больших домах и рядом. Мы с друзьями обязательно купим там квартиры. Когда откроют мост Кирова будет удобно ехать в город работать
Гость
14 августа 2014, 16:45
Поддерживаю! Долой частный сектор из Самары вместе с коттеджами в Волжский район, живи за городом любители природы, а САМАРА будет просто кишить небоскребами, развлекательными центрами и заводами, МЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ГОРОД, а не южная ...!
Гость
13 августа 2014, 14:57
Снести весь частный сектор, а то вон Потапова кишит домами низкополыми и коттеджами и это в центре города, Самара нормальный город, мы не какая-нибудь Чехия с маленькими домами мы мегаполис и размеры должны быть соотвествующими!
Гость
13 августа 2014, 15:07
Кто там против застройки Заречья? Кому проплатили? Куйбышевский должен развиваться, и Стошка, и Кряж, и Сухая Самарка, больше домов нужно с комфортабельной ценовой политикой, примерно 20.000 т.р.-30.000 т.р. кв.м, дайте шанс молодым жить отдельно!
Гость
13 августа 2014, 15:08
Снести частный сектор в центре города и дома деревянные, а людей как раз переселить в дома, котррые предлагаются, и будет честно из старого дома в новый, а доплатой будет, то что дом новый в который переселяются и все будет честно!
Гость
13 августа 2014, 15:11
Дайте молодежи и среднему классну больше экономически выходных квартир, а этого можно достичь только путем расширения города за счет окраин, да сложно там жить, но молодежь справиться, да и сделают там в конце концов инфраструктуру!
Гость
13 августа 2014, 16:38
Надо строить больше овощебаз и досупного жилья для молодых специалистов, чтобы наш мегаполис рос и развивался за счет приезжих!
Гость
13 августа 2014, 16:49
Полностью согласен с Ашотом и Магомедом!! Я хочу нормально торговать на цивилизованных площадках! В нормальном мегаполисе всем должно хватать места! Тогда мы сможем привлекать молодых специалистов из соседних республик!
Гость
14 августа 2014, 09:37
Эльбрус, Ашот, Наташа, Магомед, Жень-шень, Тамерлан - братья не по крови, а по духу!
Гость
14 августа 2014, 16:03
Какой-то троль требует высоток и рынки. Это прикол, бред или ему за это платят?