RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

778мм 62%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Южный город и Кошелев-Парк включат в состав Самары

Гость
16 декабря 2019, 15:11
Перестановка мест слагаемых ? Население города увеличится, сельского, соответсвенно - уменьшится. Всевозможных налогов , с прописанных , будут драть больше , как с городских жителей. И, опять же , плюс Азарову от МСК - по статистике, население города-то увеличилось.
Гость
16 декабря 2019, 15:15
не прошло и года, как сынуля сидит в кресле, и уже к Самаре присоединил. Молодец!
Гость
16 декабря 2019, 23:06
Очередной подарок гражданам ЮГ и Кошелева к новому году от губернатора. Врачи в ЮГ уже подали на увольнение из-за маленьких зарплат и отмены сельских.
17 декабря 2019, 12:25
согласен зачем присоединять хотя бы мнение у народа спросили и в волжском районе не плохо живется у врачей отменили сельские надбавки врачи уволились народ ипотеку набрал так они еще теперь тарифами жкх задушат , вот и Смышляевка не особо хочет быть городом
Гость
16 декабря 2019, 16:30
Скро перепись населения, а народец вымирает! Самара на город милионник видимо не тянет со всеми вытекающими последствиями - вот и решение!
Гость
17 декабря 2019, 00:27
Присоединение новых поселений - это практика почти любого миллионника в России
Гость
17 декабря 2019, 13:06
Как при вымирающем городе у нас рост цен на недвижимость, рост ипотеки? Кто ее покупает тогда?
Гость
16 декабря 2019, 17:24
Брависсимо Азарову и Чудаевым. Теперь за счёт города начнут финансировать. Да и демография увеличивается. Вот так из воздуха замки вырастают.
Гость
16 декабря 2019, 19:05
не поверите как раз с присоединением к самаре с финансировнием станет все хуже, зимой в самаре даже нег не вывозят, а просто сгребают в кучу и газоны не поливают.
Гость
16 декабря 2019, 20:23
Уйдем дальше. Покорять просторы. Они будут гнаться за нами. Жития не дадут. Пока город Самара не будет вся Самарская область.
16 декабря 2019, 23:38
Гость
16 декабря 2019, 20:23
Уйдем дальше. Покорять просторы. Они будут гнаться за нами. Жития не дадут. Пока город Самара не будет вся Самарская область.
Так в чем дело за Урал. Там такие места "дерево" туда не когда не дотянется:))))
Гость
17 декабря 2019, 10:20
Мусорный оператор доволен: теперь будете не с человека платить, а с квадратного метра....
Гость
17 декабря 2019, 13:16
Теперь всех при сносе аварийных домов туда будут переселять. Город ведь. Не откажешься
Гость
17 декабря 2019, 13:17
Ну, ЮГ-1 ещё не самый плохой вариант. А вот Кошелев-Парк - опа мира, да. Откуда выбраться можно только либо через ж/д переезд, либо через Петра-Дубраву и Зубчагу
Гость
17 декабря 2019, 15:13
К тому времени Южный и Кошелев будут центром.
17 декабря 2019, 18:21
Гость
17 декабря 2019, 13:17
Ну, ЮГ-1 ещё не самый плохой вариант. А вот Кошелев-Парк - опа мира, да. Откуда выбраться можно только либо через ж/д переезд, либо через Петра-Дубраву и Зубчагу
А может туда и канатку проведут
Гость
16 декабря 2019, 15:39
Всё это делается только для того что б квартплату поднять. Вопрос с транспортом ни кто решать не будет.
Гость
16 декабря 2019, 15:57
А какова разница в квартплате в Самаре и и Южном городе?
Гость
16 декабря 2019, 16:20
Гость
16 декабря 2019, 15:57
А какова разница в квартплате в Самаре и и Южном городе?
Примерно в 1.6 раза
Гость
16 декабря 2019, 16:54
опять же ОСАГО по городскому коэффициенту будут брать. Горожанами станут, а не "районной деревенщиной"
Гость
16 декабря 2019, 17:21
Энергетики потирают руки - теперь за электричество платить будут по городской ставке
Гость
16 декабря 2019, 22:01
Не волнуйтесь. Уже много лет за газ, и за электричество даже в Волжском р-не платят повсеместно по тем же тарифам что и в городе Самара. Что Смышляевка, что Керамика, что П- Дубрава. Ибо правители области вписали дополнением к энергетическим тарифам что в данных поселках считать тарифы по - городскому. И такая история по многим районам Самарскоой области. Деревенские тарифы остались только в глухих малочисленных поселениях. Спасибо, товарищи областные министры- энергетики. Мы этого ни когда не забудем и зачтем !
Гость
16 декабря 2019, 22:06
Гость
16 декабря 2019, 22:01
Не волнуйтесь. Уже много лет за газ, и за электричество даже в Волжском р-не платят повсеместно по тем же тарифам что и в городе Самара. Что Смышляевка, что Керамика, что П- Дубрава. Ибо правители области вписали дополнением к энергетическим тарифам что в данных поселках считать тарифы по - городскому. И такая история по многим районам Самарскоой области. Деревенские тарифы остались только в глухих малочисленных поселениях. Спасибо, товарищи областные министры- энергетики. Мы этого ни когда не забудем и зачтем !
Кстати по "сельским" тарифам 1 куб воды раза в 2 дороже Самарского. И канализация тоже. Так что... Вода + канализ. что- то около 82 р/куб.м выходит.... Так что "село" это еще как посмотреть насчет дешевизны.
Гость
17 декабря 2019, 13:15
Гость
16 декабря 2019, 22:06
Кстати по "сельским" тарифам 1 куб воды раза в 2 дороже Самарского. И канализация тоже. Так что... Вода + канализ. что- то около 82 р/куб.м выходит.... Так что "село" это еще как посмотреть насчет дешевизны.
У нас тут отопление в ЮГ-1 (3 очередь) очень дорого выходит.
Гость
16 декабря 2019, 15:04
Ужасная гетто архитектура кошелев парка не достойна градостроительной концепции славного города на Волге. Я против из-за архитектурного убожества.
16 декабря 2019, 15:23
Братишка, ты в районе автовокзала и просек-то был? Там архитектура как минимум не лучше.
Гость
16 декабря 2019, 19:18
16 декабря 2019, 15:23
Братишка, ты в районе автовокзала и просек-то был? Там архитектура как минимум не лучше.
Насчет просек даже не смешно, там живут богатые и очень богатые люди. А Кошелев-проект задумывался как местное гетто для малоимущего населения. Зачем включать его в границы города? Это совершенно убогие микрорайоны, просто позорище нашей области.
Гость
16 декабря 2019, 21:15
Гость
16 декабря 2019, 19:18
Насчет просек даже не смешно, там живут богатые и очень богатые люди. А Кошелев-проект задумывался как местное гетто для малоимущего населения. Зачем включать его в границы города? Это совершенно убогие микрорайоны, просто позорище нашей области.
Открою тайну, для особо одаренного(ной) Кошелев ( крутые ключи) уже город, и всегда им был! А Кошелев парк, совершенно другая планировка территории и другой комфорт!
Гость
16 декабря 2019, 15:11
как это решит проблемы с транспортом? тут в центре не доедешь до работы!
16 декабря 2019, 15:22
Причем тут транспорт? Ситуация от присоединения не меняется, люди как ездили, так и будут ездить.
Гость
16 декабря 2019, 15:32
Проблема в том, что жители области много платят за проезд, т к городской транспорт не ходит по области, а маршрутки дерут как хотят. Муниципальный транспорт не могут продлить до Кошелев-парка, т к это область. После присоединения к городу, городской транспорт должны продлить.
Гость
16 декабря 2019, 15:58
Теперь жители этих прекрасных районов будут платить налог на недвижимость как в Самаре, "Ура товарищи"!
Гость
16 декабря 2019, 23:36
В таком случае мы, жители Самарского, Ленинского, Октябрьского, Железнодорожного, Советского, Кировского и Промышленного районов требуем выхода из состава Самары.
Гость
17 декабря 2019, 13:37
и Куйбышевского тоже...
Гость
16 декабря 2019, 23:14
Ура, мы теперь городские! А то мне в деревне не верят,что в городе живу.
16 декабря 2019, 23:34
А ты фото и видео съемку в реальном времени им покажи пусть порадуются за тебя. На улицу ходить не надо все в хате:))))
Гость
16 декабря 2019, 23:38
Щас..Как ходили на двор так и ходите!
Гость
16 декабря 2019, 16:25
Чудаевым, видимо, нужно повысить стоимость 1-го кв.метра. Разве кто-то думает о людях? А Азарову - денежки в бюджет.
16 декабря 2019, 23:41
И что "чудаки" думают что раз хаты станут в городе люди так и ринуться покупать жилье? Спрос рождает предложение. По большому счету среди городских таких мало. И ряды поредели совсем. Цену можно поставить любую хоть 200000 руб/м2! Кто купит?
Гость
17 декабря 2019, 11:49
16 декабря 2019, 23:41
И что "чудаки" думают что раз хаты станут в городе люди так и ринуться покупать жилье? Спрос рождает предложение. По большому счету среди городских таких мало. И ряды поредели совсем. Цену можно поставить любую хоть 200000 руб/м2! Кто купит?
Не стоит забывать о том, что грядет. Арендное жильё и наплыв работяг-гостей. Арендованное им будет даваться властью. Потом, нужен городу фонд жилья для погорельцев, замен ветхого, министерству обороны нужен фонд в черте города и т.д. Не забывайте, инфу пишут с 15% ее сути.
17 декабря 2019, 12:41
Гость
17 декабря 2019, 11:49
Не стоит забывать о том, что грядет. Арендное жильё и наплыв работяг-гостей. Арендованное им будет даваться властью. Потом, нужен городу фонд жилья для погорельцев, замен ветхого, министерству обороны нужен фонд в черте города и т.д. Не забывайте, инфу пишут с 15% ее сути.
Наплыв кого? Под какие программы? Заводов и фабрик нет! Соответственно реконструировать строителям нечего. С/Х? То же не вариант. Хотя идея не плохая с 16 эт спустился на лифте. Пешком прошел минут 10 и ты на работе в коровнике или свинарнике. Ну или на комбайне. Про отселенцев-погорельцев согласен. Теперь не отмажешься... город все таки.
Гость
16 декабря 2019, 23:39
А что, мы зря из деревень переезжали, последних коров продавали. Мы - #тожесамарцы!
Гость
17 декабря 2019, 16:16
Корову вернут!Пишите заявление.
Гость
16 декабря 2019, 18:01
О, вот теперь будьте готовы платить за сан и газ по городским тарифам!!! А! Ещё и за мусор!!! Добро пожаловать в город, господа!!! Все для народа!
Гость
17 декабря 2019, 15:13
Квартплата в Кошелев парке и так выше всяких нормативов. За мусор уже квитанции принесли за прошлый год. Всё это ради статистки. Количество умерших и родившихся в Самаре не в бонус властям.
Гость
16 декабря 2019, 18:04
А жителей мк Южный город СПРОСИЛИ? Зачем нам этот город? Я сюда не для этого переехала. Мне не нужен с городской территорией: дорогой садик, ужасные школьные условия, налоги и ЖКХ! Ужас!
Гость
16 декабря 2019, 19:19
Да все к этому и шло, просто время.
Гость
16 декабря 2019, 19:20
А когда ваши соседи тут в профильных темах ныли об отсутствии автобусов, о чем думали? Или хотели квартплату по сельским ценам, а комфорт городской?
Гость
16 декабря 2019, 21:32
Гость
16 декабря 2019, 19:20
А когда ваши соседи тут в профильных темах ныли об отсутствии автобусов, о чем думали? Или хотели квартплату по сельским ценам, а комфорт городской?
Гость, в городе нет комфорта. В юг комфорт
Гость
16 декабря 2019, 15:34
Что ж, поздравим сидельцев из выселок с появлением городских автобусов и резким ростом квартплаты. Самое время оценивать, стоило ли ныть из за нехватки автобусов.
Гость
16 декабря 2019, 15:04
а как некоторое время назад в Волжском р-не были против присоединения этих земель к городу
Гость
16 декабря 2019, 23:45
Признать особый статус в составе России выпустить свою валюту Южный юань и Кошелев иена..
Гость
16 декабря 2019, 16:06
Кошелев-Парк и Южный город у вас называются локациями. Между тем лока́ция (от лат. locatio — размещение, положение) это определение местонахождения чего-либо. Различают звуковую локацию, оптическую локацию, биолокацию...Просто поражает ваша безграмотность! Учите терминологию прежде чем что-то писать.
Гость
17 декабря 2019, 00:31
так с аглицкого location и есть размещение, положение. Учите аглицкий пригодится.
Гость
17 декабря 2019, 08:59
Гость
17 декабря 2019, 00:31
так с аглицкого location и есть размещение, положение. Учите аглицкий пригодится.
Это тебе нужно учить латынь
Гость
16 декабря 2019, 15:21
сделано четко и грамотно. теперь все переселения будут в Кошелеве и Южке. Браво, Чудаевы!
Гость
16 декабря 2019, 15:22
вопрос к области: как принимается такие районы, в которых абсолютно отсутствует общественный транспорт?
Гость
16 декабря 2019, 16:48
Так это были пригороды. А там необязательно. У нас есть посёлки, где вообще никаких автобусов. В ЮГ хотя бы есть 109, 109к, 141 и 401 плюс амбарские пазики, в КК - 480
Гость
16 декабря 2019, 17:35
Надо построить гетто для гастарбайтеров с проволокой под напряжением и пропускным режимом. Хоть какой- то контроль за ними будет. А так шляются где не попадя. А потом на досках почета висят возле отделов полиции.
Гость
17 декабря 2019, 16:02
Чтобы ты знал. По тебе плачет статья УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Гость
16 декабря 2019, 23:26
Чё за бред? Что значит "сложно организовать маршрут"? Бюрократические крысы не могут поделить бесплатный сыр?
Гость
17 декабря 2019, 08:19
Не надо нас в Самару. Не хотим мы! Людей кто-нибудь спросил???
Гость
16 декабря 2019, 19:14
У нас как всегда все делается по «хотелки» власти! Абсолютное большинство против присоединения к Самаре! Так как это бьет по карманам всем! Жителям придётся больше платить по квартплате, учителям и врачам зарплату снизят.....с ними и сейчас все не в лучшем виде, а что будет после объединения и понижения ставок з/п вообще подумать страшно.
16 декабря 2019, 23:36
значит на сайте 63 чинуши пишут мечталки как хорошо им будет в городе Самара:(((( Вот только подписи не внятны "гости" даже подсчитать количество не возможно.
Гость
14 января 2020, 18:34
Вы хотите сказать, что в Южном городе низкая кварплата?
Гость
17 декабря 2019, 01:11
Оформить колониями-поселениями.Дать пропуска в город и номерок на ногу..
Гость
17 декабря 2019, 01:15
Лучше порядковый номер на лбу
Гость
16 декабря 2019, 21:06
Вы за кварт плату не переживайте она в кошелев парке намного выше чем в городе смотрите по тарифам на гв и отопление
Гость
17 декабря 2019, 15:57
покажите, любопытно даже
Гость
16 декабря 2019, 21:52
Оставьте Смышляевку в Волжском районе!
Гость
17 декабря 2019, 13:16
Она там и останется. А КП присоединят
Гость
17 декабря 2019, 00:33
Почему то в Москве и МО смогли решить межмуниципальное транспортное сообщение...а в Самаре ничего не могут...теперь у людей городские тарифы на коммуналку, свет, газ...зачем это всё???
Гость
17 декабря 2019, 16:18
Самару не жалко..дойная корова и больше ничего.
Гость
14 января 2020, 21:17
Т. Е. Вы хотите жить в "городе" а платить как за жизнь в селе?
Гость
14 января 2020, 22:23
А мы и сейчас платим за комунальные услуги как в городе. А так хоть общественный транспорт пустят!
16 декабря 2019, 23:32
Кстати нано идея для чинуш! Скинуться жителям окрайн присоединенных ... на строительство метро. Потому что идея протянуть метро в отдаленные районы вот вот появиться вновь.
Гость
17 декабря 2019, 08:45
Так в Южный канатку обещают и минитрамвайчики на резиновой основе
17 декабря 2019, 09:04
Гость
17 декабря 2019, 08:45
Так в Южный канатку обещают и минитрамвайчики на резиновой основе
Эта тема периодически возникает и пропадает. Предлагаю авторам проекта каждый день в обязательном порядке кататься на канатной дороге. Может дойдет что есть другие способы передвижения.
Гость
17 декабря 2019, 16:04
Гость
17 декабря 2019, 08:45
Так в Южный канатку обещают и минитрамвайчики на резиновой основе
резиновый мини трамвайчик - ору....
Гость
16 декабря 2019, 23:49
А сам то видимо и там квартиру купить не сможешь. Обычно такие люди и пишут так.
Гость
17 декабря 2019, 00:10
Да такие убожества даром не нужны деньги выкидывать!
Гость
17 декабря 2019, 15:58
А зачем квартиру покупать загоняя себя в рабскую кабалу банкиров, называемую ипотекой. Это грабеж а не ипотека. В свободной стране США более 40% американцев снимают квартиры, т.к. не хотят привязываться к месту. В США даже работник мувинга, тракдрайвер и тп. может купить себе дом в ипотеку практически в рассрочку. Но не хотят тк хотят везде пожить и живут там где лучше живется. В России же сложился неправильный стериотип что нужно квартиру обязательно покупать. Но сейчас потихоньку молодежь начала понимать что к чему и в ипотеку не лезут.
Гость
17 декабря 2019, 18:51
Гость
17 декабря 2019, 15:58
А зачем квартиру покупать загоняя себя в рабскую кабалу банкиров, называемую ипотекой. Это грабеж а не ипотека. В свободной стране США более 40% американцев снимают квартиры, т.к. не хотят привязываться к месту. В США даже работник мувинга, тракдрайвер и тп. может купить себе дом в ипотеку практически в рассрочку. Но не хотят тк хотят везде пожить и живут там где лучше живется. В России же сложился неправильный стериотип что нужно квартиру обязательно покупать. Но сейчас потихоньку молодежь начала понимать что к чему и в ипотеку не лезут.
Какой же ты Американец? Если пишешь ерунду. В США снимают квартиры не из-за того, что так лучше жить, а потому, что не в состоянии купить дом даже в кредит. Цена дома в США очень высокая, даже с американскими зарплатами. Процент по ипотеке от 6%. но, это если очень хорошая кредитная история. Обычно он выше. В общем, хорошо там, где нас нет. Если человек здесь не может ничего добиться, то и в любой другой стране, он ничего не добьётся.
Гость
16 декабря 2019, 19:44
а,сколько специалистов уволится.
Гость
21 декабря 2019, 13:43
От этого ничего не изменится. Только появится возможность по своему адресу прикрепиться в нормальную поликлинику.
Гость
12 января 2020, 12:23
Нда, ну и нытья в комментариях ) Как будто собрались здесь товарищи, как на соревнованиях, кто кого переноет. Езжу два раза в неделю в ЮГ1 и ЮГ2, развожу заказы клиентам со своего интернет-магазина и знаете, хотя это мало кто воспримет здесь, никто не жалуется, со многими общаюсь, спрашиваю как живётся здесь, вполне довольны. Вообще когда иду по Николаевскому проспекту, как-то спокойно прям становится, люди какие-то здесь гармоничные что-ли, у многих глаза "светятся". После присоединения к Самаре ну на сколько поднимут квартплату? На 300, 500 рублей? На 4 пачки сигарет?? Это катастрофа для вас? Живу в частном доме, в Зубчаниновке, всё делаю сам, и уборка мусора на и за территорией дома, и чистка снега и мелкие ремонтные работы по дому и в саду копаю/сажаю/пропалываю/убираю+ свой небольшой интренет-магазин+ семья, вообще не жалуюсь, это мой выбор и власти или кто-либо здесь не причём и мне никто, ничем не обязан! Вы же, уважаемы товарищи, нацепили на себя роль "жертвы" , вам все всё должны и обязаны преподносить на блюдечке и кормить из ложечки. Дома не строят-плохо, новые, современные районы строят со всей инфраструктурой-плохо. В городе пробки-плохо, мост новый открыли-плохо "страшный, скользко, у проектировщиков руки растут из..". Асфальт волнами-плохо, ноги ломаю, плитка новая-в глазах рябит ) Хватит! Сейчас в России созданы все инструменты и условия для достойной жизни!
Гость
14 января 2020, 18:30
Ура! Наконец то! Не ужели у нас появится общественный транспорт А может ёщё и очистные сообужения !
Гость
15 января 2020, 15:10
Ну что, жители Южного города, сэкономили на покупке жилья?
Гость
16 декабря 2019, 23:12
Признать отдельными государствами закрыть забором!
Гость
17 декабря 2019, 20:21
Хватит про тарифы ерунду писать. За свет и воду мы платим как и в городе. На отопление и горячую воду тариф даже больше чем в городе. Транспорт 480 и 123 уже перешли на 35 руб как в городе, раньше платили 55. Мусор, с нашими малогабаритками, мы разницы не увидим. Так что думаю лучше станет, если мы станем городом!
16 декабря 2019, 15:41
Все идёт во вред народу горемычному Волна народного гнева как в Ливане