RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Минстрой утвердил список самарских долевок, которые решили не достраивать

Гость
18 декабря 2019, 14:00
А почему вообще этим не бедным людям должны помогать за счет бюджета? Они что, болеют или пострадали от наводнения? Особенно интересная история с дольщиками "элитных" ЖК на Буянова и на Маяковского. Захотели сэкономить пару миллионов. Думали, что самые хитрые. Но нет. Как вы этим миллионы заработали мутным способом, так их и потеряли. У простых работяг таких денег сроду не было и не будет.
Гость
18 декабря 2019, 14:06
Русская логика. Неважно, как у меня дела, главное - что у соседа хуже. Какая радость, кому-то дом не достроили! Ни в коем случае не сметь помагать. Чтобы Ваня порадовался! И неважно, что люди и страховку покупали, и разрешения все были!
Гость
18 декабря 2019, 14:08
Гость
18 декабря 2019, 14:08
Русская логика. Неважно, как у меня дела, главное - что у соседа хуже. Какая радость, кому-то дом не достроили! Ни в коем случае не сметь помагать. Чтобы Ваня порадовался! И неважно, что люди и страховку покупали, и разрешения все были!
помогать, простите, телефон.
Гость
18 декабря 2019, 14:09
Гость
18 декабря 2019, 14:09
помогать, простите, телефон.
Ну раз страховка есть, о чем вообще разговор?!
Гость
18 декабря 2019, 13:03
Хмм, почему компенсации из бюджета?! Один сказал - построю потом, другие в это поверили...при чём тут бюджет?! Но ушлепки, ой налогоплательщики))), оплатят, им всё равно, ждут потом... страна-дурдом. Скоро будет тошнить от ватанов доживающих, тьфу на вас пропашки.
Гость
18 декабря 2019, 13:25
Я ждал этого комментария. То, что бюжетные средства тратятся на всякую ерунду и разворовываются миллиардами, вас, конечно, не волнует. А как государству помочь людям, проблему которым сделало само государаство, сразу вырисовываются "налогоплательщики", которые вдруг начинают считать свои налоги. Много налогов уплатили? 3 рубля в базарный день?
18 декабря 2019, 15:51
Гость
18 декабря 2019, 15:51
Я ждал этого комментария. То, что бюжетные средства тратятся на всякую ерунду и разворовываются миллиардами, вас, конечно, не волнует. А как государству помочь людям, проблему которым сделало само государаство, сразу вырисовываются "налогоплательщики", которые вдруг начинают считать свои налоги. Много налогов уплатили? 3 рубля в базарный день?
всякая ерунда ярдами это космодром и мосты? Ну а что может обыватель сделать? Побузеть! Как и в данном случае.
Гость
18 декабря 2019, 16:56
18 декабря 2019, 16:56
всякая ерунда ярдами это космодром и мосты? Ну а что может обыватель сделать? Побузеть! Как и в данном случае.
Мосты и космодромы - полбеды. Зачем так высоко, спуститесь на Землю. Посмотрите хотя бы насколько завышены средства на озеленение и обустройство дворов по программе КГС. Сколько денег тратят на содержание полицаев, ... простите Росгвардии, чтобы они людей на митингах щемили. Мусорная реформа, капремонт, ЖКХ - все это деньги прямиком в офшоры.
Гость
18 декабря 2019, 15:37
в 2005 году мы продали 2х комн квартиру в пятиэтажке и вложились в стройку на ул. Советской Армии 240б и наш подъезд почти построили еще много лет назад, там оставалось достроить пару этажей, окна вставить, лифт установить, провести коммуникации. Но "Гагаринец" обанкротился и Минстрой несколько лет назад отдал стройку "Стройкому" г-на Цепова. Ему в качестве возмещения расходов на завершения строительства было выделено несколько земельных участков в центре Самары, которые были проданы Стройкомом якобы по 1 (одному) млн руб. и в итоге дом недостроен, земельных участков нет и денег за которые эти участки были проданы (скорее всего десятки миллионов рублей) тоже нет. Прокуратура и Хинштейн вроде как начинали какое-то расследование, но все заглохло. А Минстрой с Цеповым деньги поделили 100 пудово. А теперь готовят предложение, что дольщики должны будут доплатить от 14000 до 19000 руб за кв. м чтоб им достроили квартиры. Вот такая загагулина. В Самаре все коррумпировано сверху до низу и правду и управу на чинуш найти очень трудно - круговая порука
Гость
18 декабря 2019, 20:59
было дело, мне тоже этот объект предлагали. Агентство Квартал или как то так эта шарага называлась. Еще недострой в районе университета, Волжская/Кольцевая предлагали, они же , тоже по вкусным ценам. Интересно, что там сейчас..
Гость
18 декабря 2019, 22:12
Гость
18 декабря 2019, 22:12
было дело, мне тоже этот объект предлагали. Агентство Квартал или как то так эта шарага называлась. Еще недострой в районе университета, Волжская/Кольцевая предлагали, они же , тоже по вкусным ценам. Интересно, что там сейчас..
Про кольцевую ничего не могу сказать
Гость
20 декабря 2019, 16:50
Гость
20 декабря 2019, 16:50
было дело, мне тоже этот объект предлагали. Агентство Квартал или как то так эта шарага называлась. Еще недострой в районе университета, Волжская/Кольцевая предлагали, они же , тоже по вкусным ценам. Интересно, что там сейчас..
Ничего. Руины. Достройке не подлежат даже физически.
Гость
18 декабря 2019, 13:07
Когда пришел Миркушкин. Первое,что он пытался сделать это решить проблему обманутых дольщиков. И многие решил. Но вернулся "наш" местный горе патриот. И все, что бы ни делал предыдущий губернатор, на всем поставили большой жирный крест. Ну и грязью за одно полили от души.
Гость
18 декабря 2019, 13:18
Да. И рассадил своих людей на все ключевые посты. И неофициально было сказано определенным лицам неопределенными лицами - ходите нормально работать, идите на стройэксперизу в мордовию. И мордовцемент вспомним. И курицу. И водку. А так да, отличный ж.у.л.и.к был.
Гость
18 декабря 2019, 13:30
И вот еще что хотелось бы отметить: решил проблемы, конечно. А Вы не задумывались, за чей счет? Как вообще работает механизм ДОСТРОЙКИ проблемных объектов? Если дольщик не сильно хочет переезжать в условный Южный кошелек? Где берутся деньги за работу застройщика-достройщика? Почему застройщик соглашается? И кто, в конечном итоге, за этот банкет платит? Так что не надо деда тут вспоминать, он наворотил такого, что Самара никогда не разгребет наследие мордвина. С уважением.
18 декабря 2019, 15:22
Гость
18 декабря 2019, 15:22
Да. И рассадил своих людей на все ключевые посты. И неофициально было сказано определенным лицам неопределенными лицами - ходите нормально работать, идите на стройэксперизу в мордовию. И мордовцемент вспомним. И курицу. И водку. А так да, отличный ж.у.л.и.к был.
А экспертиза из солнечной мордовии и сейчас в приоритете. Деда нет, а дела его живут:(((
Гость
18 декабря 2019, 12:33
Абсолютная правда дольщиков в этой ситуации сделают крайними заплатят копейки!
Гость
18 декабря 2019, 11:57
Примечательно, что какой-то чиновник выдал разрешение, зная застройщика и то, что этот застройщик ничего не построит, получил откат. А теперь налогоплательщики из бюджета будут выплачивать стоимость этих квартир. И чиновник не пострадал, и застройщик, и дольщики.
Гость
18 декабря 2019, 14:15
По Городу застройщик был хороший, только с ним случилось несчастье и его не стало, а уже потом пришли другие люди которым эта работа оказалась не под силу, плюс ещё помощь минстроя и объект стал проблемным
18 декабря 2019, 15:38
Гость
18 декабря 2019, 15:38
По Городу застройщик был хороший, только с ним случилось несчастье и его не стало, а уже потом пришли другие люди которым эта работа оказалась не под силу, плюс ещё помощь минстроя и объект стал проблемным
хороший? задумал одно (меньшее по этажности здание), походу подумал что надо еще подзаработать и откатить и дальше погнал строить. Только вот фундамент и стены не рассчитаны под новые хотелки. И разрешения и экспертизы не было у застройщика. Сейчас есть, но эта другая история. Да все так ТОГДА работали, но в основном сразу определялись с этажностью и экспертизы проводили и разрешения получали. Но не в данном случае.
Гость
18 декабря 2019, 23:08
Отличная воровская схема - собрать деньги с дольщиков, объект не достроить, а потом достраивать за счет государства. Работает давно и четко. А кто-то становится миллионером и миллиардером.
18 декабря 2019, 23:25
Программа есть за счет "наших" денег достроить дома. И Самара вроде как вошла в список. Только вот достраивать предлагают за свои, а компенсировать затраты за счет того что рядом притиснуть секции новые. Примеры нужны? Ну вот долгострой С.Армии/А. Овсеенко. Во дворах и будет компенсация застройщику. Другой пример С. армии 117 диссовские дома. То же самое застройщику выделена площадка(и) под строительство. Так что пишут одно, а на деле совсем все не так. Странно если бы были деньги выделены не ужели не нашлось бы желающих поучаствовать? Чинуши думают что они умнее всех?
Гость
19 декабря 2019, 06:51
Никто не разу не задумывался, почему государство от своего имени не строит дома?
Гость
20 декабря 2019, 16:50
строит.
Гость
18 декабря 2019, 10:34
Трогать эти недострои категорически нельзя! Мы же историческое поселение! Пусть стоят в назидание потомкам о "святых" 90-х!!!
Гость
18 декабря 2019, 11:52
Самые минимальные, по вложенному в начале 2000х. Для этого приняли местное постановление. Хотя по федеральному закону положены компенсации по рыночной цене.
Гость
18 декабря 2019, 11:43
Ужасно. Люди вложились, а тут такое. В центре города на Вилоновской или даже на Маяковского наверное не три копейки квартиры стоили - а компенсация сколько интересно?
Гость
18 декабря 2019, 14:36
Почему у людей нашлись миллионы на долёвки в "элитных" ЖК, но не нашлось денег на консультацию юристов и поиск информации о застройщиках?
Гость
18 декабря 2019, 15:08
Гость
18 декабря 2019, 15:08
Почему у людей нашлись миллионы на долёвки в "элитных" ЖК, но не нашлось денег на консультацию юристов и поиск информации о застройщиках?
А почему люди, которые вообще ничего не знают по ситуации раздают тут глупые советы. Страшны не дураки. Страшны дураки, которые в каждой бочке затычки!
Гость
18 декабря 2019, 19:53
да, неприятно получилось. Пошли в казино и поставили все деньги на "красное" в надежде выиграть в 2 раза больше (а квартиры на уровне котлована стоили примерно вдвое дешевле полной стоимости или даже еще дешевле) - а тут облом, выпало "зеро"... Бядаааа)))) Теперь налогоплательщики должны компенсировать убытки всех проигравших в казино (в том числе настоящего)? А если совсем серьезно - вот что стоило бы делать. Конфисковать все имущество (нередко находящееся за границей) всех этих строителей: владельцев компаний, директоров, прочего менеджмента верхнего и среднего уровня, чиновников в области строительства, а также членов семей всех перечисленных, которое было куплено на уворованные у дольщиков деньги - и направлять полученные средства на достройку!
18 декабря 2019, 11:14
И теперь эти развалины будут стоять вечно?😉
Гость
18 декабря 2019, 11:44
Не будут, не переживайте. Минстрой сделал то, что давно хотел. Дольщикам дадут копеечные компенсации, а земли отдадут карманным застрощийкам без каких-либо обременений.
Гость
19 декабря 2019, 16:23
Так же как СамараАрена.
Гость
18 декабря 2019, 13:07
Но недострой на Вилоновской - Садовой точно снесут, чтобы не загораживал солнышко башне Трансгруза по соседству.
Гость
18 декабря 2019, 13:32
Ага. Трансгруз. Взорвет к чертям. Как Вам такой вариант? Я - только ЗА!
Гость
18 декабря 2019, 14:20
Нет, по документам напишут что снесли и заново построили, а деньги себе в карман
18 декабря 2019, 15:28
Гость
18 декабря 2019, 15:28
Ага. Трансгруз. Взорвет к чертям. Как Вам такой вариант? Я - только ЗА!
я думах хоть здесь без ТГ обойдется:((( Ан нет ошибся. Самое смешное что ТГ ни когда не был лидером строительного рынка. Просто быстро строил. Но сейчас многие так начали строить (благо площадки есть у них). Чудаки одним словом!
Гость
18 декабря 2019, 13:31
Будет ли дострой дома посёлок мехзавод квартал 3 ?????
Гость
18 декабря 2019, 13:48
Канэчна! Завтра начнем достраивать
Гость
18 декабря 2019, 12:05
Дольщики как раз единсвенные, кто пострадал. Им дадут компенсации, на которые сортир в голом поле не купишь.
Гость
24 декабря 2019, 21:52
Вашему любимому МИркушкину только колхозом захудалым руководить!