перейти к новости

В центре Самары деревянные дома снесут ради многоэтажек

3 июня 2020, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
3 июня 2020, 19:08
Самое, что противное в этой ситуации это бесправие граждан, горожан, которые стали просто статистические единицы. Их мнение никто и никогда не учитывает, их проблемы не волнуют ни одно лицо в административной структуре города и области. Все самые яростные и яркие предвыборные обещания тают в лучах блеска монеты инвестора. И, удивительно, у этих же руководителей растут свои дети и внуки, которые смотрят и учатся тем же стратегиям и жизненным приоритетам. Какое будущее ждет нас если такие основы поведения закладывать молодежи, будущим рукводителям......Люди эти очень далеки от заветов в Библии, да и в церковь наверное ходят только для очередного фотоотчета в СМИ. За аквариумом тоже собираются троить дом в 22 этажа, в квадрате между 4 мя домами, где развернуться просто негде. Хотя руководители наши, самые высокопоставленные, обещали, что они пока у руля никогда там никто ничего не начнет строить. И тут вдруг чтото изменилось...интересно почему? До них уже с нескольких сторон довели информацию о том, что весь район против и собрал подписи...и почему то в ответ полнейшая тишина....Обидно становится за будущее наших потомков, и еще более обидно что руководители то наши...самарские....а не могут помочь своим коренным землякам....Вопрос почему, как думаете???
3 июня 2020, 20:13
196425453, Представьте, вы землю купили. Она ваша. Вы никаких законов не нарушаете. Все документы у вас на руках. Ваши действия? Построите школу, вложив пару сотен миллионов, и подарите городу?
3 июня 2020, 21:19
3 июня 2020, 20:13
196425453, Представьте, вы землю купили. Она ваша. Вы никаких законов не нарушаете. Все документы у вас на руках. Ваши действия? Построите школу, вложив пару сотен миллионов, и подарите городу?
я бы не рискнул строить 22 этажа с купленной экспертизой и полностью отсутствующей экспертизой грунтов. Клиническая 18 дом почему 7 этажей построили а не 9 и 12 как соседние дома? потому что грунт очень слабый там и возможно обрушение. А представьте рядом вырастает дом в 22 этажа, какая нагрузка....И где потом будет директор стройокмпании с этой липовой экспертизой, случись чего? я не говорю уже о том, что даже сейчас там испытвают серьезные проблемы с водой на верхних этажах, нет парковочных мест для авто и тд.... Можно построить бассеин, спорткомплекс....да много чего...которые будут долго приносить прибыль и пользу всем вокруг...а ни разово срубить 100 млн, нагадить в душу тысячам людей и отвалить со спокойной совестью....
Гость
3 июня 2020, 17:35
Ща к этим трём башням-близнецам добавятся ещё три такие же башни. И жильцы элитного жилья в качестве вида из окна получат других таких же элитных жильцов ))))
3 июня 2020, 17:25
Да уж. Очередной позор в центре города. Почему нельзя построить 5-6этажные дома и не уродовать центр. Старые домики, конечно нужно сносить, но одумайтесь, зачем эти 58 метровые монстры, кто в них жить будет. Вышла новая статистика за 1-й квартал 2020 от Росстата по Сам области. Родилось 6500 детей, умерло 10000 чел. рождаемость ниже смертности на 53%. Вот это проблема. Инфраструктура района не приспособлена к этим домам.Детсадов, поликлинник не хватает. А этих комерсантов только бабки интересуют. На город им плевать.
Гость
4 июня 2020, 09:10
Тут я так понял представители застройщиков (ПацЫэнт) их защищают. Вы абсолютно правы что инфраструктура в историческом центре совсем для таких высоток не приспособлена. Я думаю, все эти высотки подключаются к старой системе канализации и газо,тепло, электроснабжения, но кого эго из застройщиков это когда-нибудь останавливало? Циничность и жажда срубить бабла не знает границ.
Гость
3 июня 2020, 17:23
18 этажей??? опять квадратная стеклянная говноэтажка будит, под суд бы отдать мэра и кто подписал эти бумажки? как достала это безмозглая россия
3 июня 2020, 20:07
Гость, Ну что же вы о себе так откровенно-то?
4 июня 2020, 07:34
Для всех протестующих дополню. Я что/то не помню протестующих голосов, когда ломали, ну, допустим, мукомольный завод. Снос этого комплекса навсегда изменил облик Самары с Волги. Что же вы молчали, поборники исторической застройки? Или вас это не касалось? Про другие объекты уже отписывался. Кто-нибудь хочет высказаться?
Гость
3 июня 2020, 21:28
В Самаре ведут градозастройку самым варварским методом, от которых уже давно отказались в мире, и не допускают в других городах - это высотные человейники гетто... Причем пешеходныем зоны не расширяют, а наоборот сужают за счет транспортных дорог, парковые и зелёные зоны в городе не прибавляются....Через 10-20 лет оттуда будут вымываться нормальные люди, и оставаться маргиналы,
Гость
4 июня 2020, 16:18
Забавно читать некоторые комментарии. Ну и логика у людей - чем выше дом, тем современнее. Анекдот просто. Высотные здания строят уже сто лет, так что это как раз архаика. Современное жилье - УДОБНОЕ жилье. А жить в каркасно-монолитных домах - удобство невеликое. По мне, так удобнее было бы провести людям коммуникации, да пусть живут. У кого денег на ремонт дома нет - продавали бы участки, и люди, купившие участок, строили бы дом той же этажности или +1 этаж. Район бы и ожил. Без всяких монстров в 30 этажей.
Гость
3 июня 2020, 18:37
И ведь находятся же недалекие люди, которые покупают квартиры в тамошних новостройках. Посмотрели бы для начала, как застраивают соседние кварталы: дома окна в окна, вырублены все деревья, ни школ, ни детских садов нет. Зато "центр" и возможность почувствовать себя "бохатым". И откуда такие лохи берутся. Им впаривают непригодное жилье в непригодной застройкой, а они ведутся. Там район действительно хороший... был когда-то...а сейчас - кошмар просто.
Гость
3 июня 2020, 17:20
а почему б застройщикам не предоставит расселенцам квартиры в этом доме ?
Гость
3 июня 2020, 17:22
Как хорошо что мы уехали из этого района, хотя раньше отличный был, но такое уплотнение это кошмар.
Гость
3 июня 2020, 16:46
Заполыхают домики. Задымятся окрестности.
Гость
3 июня 2020, 17:35
Что там недавно принимали про исторический центр? Кто опять в чём клялся?
Гость
4 июня 2020, 00:41
А как же исторический центр и не выше 6 этажей????
Гость
4 июня 2020, 09:02
ГОСДУМА ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ ЗАКОН -ДОМА СТРОИТЬ БЕЗ МУСОРОПРОВОДОВ-ЕСЛИ ПРИМУТ ВООБЩЕ КАПКАН .......привет новосёлам!!!!!
Гость
3 июня 2020, 17:09
у кого из присутствующих на слушаниях граждан поднялась рука продолжение планомерного уродования исторического центра очерелными беионными коробками? Люди очнитесь! Какую пользу принисет эта многоэтажка? Кто то вообще об этом задумался?
Гость
4 июня 2020, 08:44
И главное эти башни строят в тех же рамках, где раньше были одноэтажные домики, а именно вплотную к дороге (предназначенной лишь чтоб 2 телеги разъехались). И на месте 2-3 домов, с 15 жильцами будет несколько тысяч жильцов, вы хоть представляете этот ад?
Гость
4 июня 2020, 10:16
А парковаться они где будут? А подключаться Новостройки будут к старым коммуникациям? А ходить люди будут в наши переполненные детские сады и поликлиники??? Азаров, ты обещал исторический центр не выше 6 этажей!!! Или обещания лишь год живут?
Гость
4 июня 2020, 15:15
Почему не строить от Кошелева до Тольятти? Много места, воздух, экология.
Гость
3 июня 2020, 21:55
Азаров, ты обещал сохранить исторический центр! Какова цена твоим словам?
Гость
3 июня 2020, 18:59
А как же признание Самары историческим поселением? Кто там руки погрел?
Гость
3 июня 2020, 20:17
Какие слушания,кто рядом живет не знали про них,кто читает об явления в Самарской газете и ее саму? Никто,поэтому присутствуют кто им нужен Так всегда было,а сейчас голосование по электронке...сколько надо голосов организаторам слушаний(департамент архит и строит)столько и будет А они всегда за застройщика.....
Гость
4 июня 2020, 10:49
забавно. вот эти вот странные комментаторы, которые за девелопмент (прости, господи) топят, если от застройщиков - то ладно, там хот баблом перебются или еще как, а если это от чистого сердца - то жаль бедолаг... Такое уже не лечится...
Гость
3 июня 2020, 20:16
отличная новость. нужно строить повыше и поплотнее. парковок не надо ))
Гость
3 июня 2020, 18:54
Снова Трансгруз уродует город?! Да когда они успокоятся
Гость
3 июня 2020, 17:42
Беда в том, что граждане это убожество покупают. Строят сегодня, а проблем городу на век вперёд.
Гость
3 июня 2020, 22:22
Достали эти клоповники... Ни в одном городе нет такого позорища в центре города. Сносить и срочно!
Гость
25 сентября 2020, 09:59
Горожане, порадуйтесь за тех, кого планируют расселить и предоставить жилье со всеми удобствами. Вы не жили без воды, без коммуникаций, видимо. Мы на Ленинской живем по 35-40 лет-ждем отселения, как в ГЕТТО еще дровами топимся, а вы все архитектуру жалеете, глядя с балконом своих комфортабельных квартир.
Гость
4 июня 2020, 08:59
Ничего плохого не вижу в многоэтажной застройке данного района. Полуразвалившиеся домики, многие уже без жильцов, с вечным запахом нечистот, ибо без удобств, в центре современного города - это жесть, конечно...
Гость
3 июня 2020, 20:10
давно пора эти сараи снести
Гость
4 июня 2020, 08:35
Потом наши дети будут плакать глядя на эти уродливые башни, но будет поздно.
Гость
4 июня 2020, 10:27
Большой город должен выглядеть современно в топку эти избы 100+ летней давности
Гость
3 июня 2020, 17:24
А тем кто не согласен уезжать из своего дома?
Гость
5 июня 2020, 16:08
Отдать территорию Кошелеву! Пусть 3-этажными бараками застроит.