перейти к новости

Не везде будут 33-этажки: в Самаре хотят ограничить застройку

8 апреля 2021, 16:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
8 апреля 2021, 18:33
"Там мы хотим снизить риск точечной застройки" - но упорно выдаем разрешения на точечную застройку с машиноместом от 0.1 - 0.5 на квартиру.
Гость
8 апреля 2021, 18:35
Заверения местных властей противоречат их действиям.
Гость
8 апреля 2021, 17:07
Сначала надо снести 80% уже построенного за последние 10 лет жилья, поскольку оно не удовлетворяет не одной концепции и плану развития города, принятых властями на протяжении 20 лет. А поскольку это не возможно, то какая уже разница что и где они будут втыкать и ляпать, это уродство уже не исправить. Хотя есть единичные примеры реализованных проектов, за которые не стыдно. Но это исключение из правил хаотичной застройки.
Гость
8 апреля 2021, 23:02
Квартал за ТЦ "Аквариум" зелёного цвета на карте Шанова, а там началось строительство 22-этажного дома бизнес-класса. Рядом 9-ти и 7-этажные дома 1978г. постройки. По зелёной карте надо срезать 12 этажей и оставить новостройку 10-этажной. Ждём соответствующего решения от Лапушкиной. Причём дольщики не пострадают. В этой 22-этажке с черновой отделеой и бешеными ценами купили только около 40% квартир. поэтому 10этажей для них вполне хватит .И даже чуть останется.
Гость
8 апреля 2021, 17:24
Печерская, Революционная, Корабельная, 3-й проезд, двухэтажки из дранки, еле стоят, где застройщики?
Гость
8 апреля 2021, 17:52
Ага... В СССР строило государство, а не нынешние застройщики вампиры, частные ООО, которым больше маржи надо извлечь.
Гость
9 апреля 2021, 20:03
пусть строят! покуда есть на свете дураки .....
9 апреля 2021, 18:30
Я, кажется, понял, почему всевозможные 🐓 тут против строительства высоток выступают - они не могут себе позволить купить там квартиру, вот и бесятся от зависти, и рыпаются на нормальных людей, которые любят высотки и небоскрёбы. И кстати: я за строительство 100-этажного небоскрёба с террасой, наподобие "парк авеню 432". P.S. И пусть противники строительства попытаются меня убедить в том, что нельзя такие дома строить, потому что "они портят облик города".
10 апреля 2021, 20:20
Как будто у небоскрёба есть только 1 лифт. В домах от 12 этажей и выше 2 лифта: пассажирский и грузовой, а у небоскрёбов помимо основного лифта ещё и запасные имеются.
Гость
11 апреля 2021, 08:30
Дурака убеждать бесполезно.
Гость
10 мая 2021, 20:43
Не спорьте с этим провокатором со звучным именем. В Самаре уже достаточно микрорайонов, где неба не видно. Нет ни зон отдыха, ни детских площадок, во дворах одни автомобили, проблемы с дорогами, школами, детсадами . И совсем не понятно, что будут делать при пожаре в доме, когда существующие пожарные лестницы достают только до 10 этажа. Забыли сколько сгорело людей на Н- Вокзальной. А нашим чинушам только в карманы положить и на верх доложить, что программа жилье успешно выполняется, а на людей глубоко начхать. Проблемы, которые они сейчас закладывают в скором времени откликнуться, но спросить будет не с кого.
8 апреля 2021, 17:02
В старом городе запретить высотную застройку, хоть так сохраним уникальный исторический город! А то пока одни, типа Том Сойер феста, вкладывают свои деньги и время в реставрацию, другие выжигают землю для новых высоток безо всякой ценности
9 апреля 2021, 18:39
Да кому нужны твои 200-летние аварийные развалюхи?
Гость
11 апреля 2021, 08:19
9 апреля 2021, 18:39
Да кому нужны твои 200-летние аварийные развалюхи?
Тому, кто гордо именует себя писькой, понятно, не нужны.
10 августа 2021, 23:23
Да с удовольствием - взамен на твою квартиру. И кстати: то, что якобы подобного в мире не сохранилось - тут ты не прав. Например, в наиболее бедных районах Индии есть трущобы, подобные нашим 200-летним развалюхам, что в старом городе. Я думаю, тебе подобные трущобы понравились бы, ибо там есть всё, что так любят противники строительства высоток: грязь, антисанитария, отсутствие чистой воды, туалет на улице, крысы, мыши, тараканы...
9 апреля 2021, 05:13
На пересечении Самарской и Чкалова есть какой-то полностью обгоревший дом, в котором уже давно никто не живёт, причём он уже давно в таком состоянии, только место занимает. Вот его надо бы снести, и на его месте построить небоскрёб со смотровой на самом верхнем этаже. Но здешние 🐓 со стереотипами "высоткипортютобликгорада","хватитстроитьгетто","далойчилавийники", и т. д. будут всячески противиться этому.
9 апреля 2021, 05:14
Со смотровой площадкой я хотел сказать.
Гость
9 апреля 2021, 05:58
Карта это хорошо, карта красивая, ее можно показать журналистам, только она так и будет висеть на стене а город и дальше будет уничтожаться за счет вредительской застройки парализующей дорожное движение и работу поликлиник. Это натуральное вредительство.
9 апреля 2021, 13:43
А почему о деревьях не пишут?Леса не трогать! Почему нет этого???
10 апреля 2021, 21:01
У гас же не Россия,а Япония,земли мало.
Гость
9 апреля 2021, 14:20
Где здравый смысл - 250 метровые дома? Это зачем? В Советское время в санитарных нормах было прописано, что выше 9 этажа у людей возникают изменения в физическом и психическом состоянии. Значит, сейчас не нужны здоровые люди. Кто будет жить в этих многоэтажках? Города совсем не предназначены для детей, значит, семья не нужна? Нужны люди, которые не будут выходить из дома, ивсе им будет доставляться на дом. Полнейшая деградация человечества!!!
Гость
10 апреля 2021, 14:53
За тридцать лет хунты, устроили такой баррель, что не какие "СВЕТОФОРЫ" не помогут!
Гость
8 апреля 2021, 16:48
Концепция светофор, мало занёс, красный свет на застройку.
Гость
8 апреля 2021, 18:03
Да какие вообще к чертям небоскребы?!!! О чем они думают? Кто там вообще захочет поселиться на длительный период на такой высоте? Кто: Шанов, Лапушкина, или Азаров? Они вообще соображают, каким это геморроем в будущем обернётся для жильцов? Даже в Америке уже давно ни кто их не строит. Небоскребы подходят только для офисной недвижимости или в крайнем случае для гостиниц, но и даже в этом случае, если в этом месте его возведут, то просто изуродуют и без того уже пострадавший облик нашего города и угробят по-напрасно перспективную площадку для застройки. Хватит уже идти на всякие там уступки всем подряд. Этим застройщикам дай волю, они до луны небоскрёб возведут (и не один), ума у них хватит, для них такое понятие как нормальные условия и комфорт горожан - это всего лишь побочный эффект, а главное для них - это бабки (и чем больше, тем лучше). Во первых такие небоскребы закрывают свет всем вокруг, а если в этом небоскребе лифты начнут ломаться (что у нас не редко бывает), как там на сотый этаж люди карабкаться будут, вы им вертолеты дадите что ли. А если не дай бог, пожар случится на последних этажах, чем и как его тушить, вашими молитвами, вашими увещеваниями, вашими заверениями, что у вас все как всегда под контролем?
9 апреля 2021, 03:24
Надо построить 33-этажный, 45-этажный и 100-этажный пентхаус с террасой и смотровой площадкой на самом верхнем этаже - вот было бы круто.
9 апреля 2021, 18:33
Построй мне личный 100-этажный небоскрёб, может хоть тогда от тебя хоть какая-то польза будет.
Гость
10 апреля 2021, 21:18
Вруны!
Гость
10 апреля 2021, 21:24
Хватит из граждан дураков делать эти байки о заботе оставти себе.
Гость
8 апреля 2021, 17:19
не надо ничего ограничивать. нужно строить и 33-этажки, и 45-этажки. везде где получится. а нытики пусть валят в тундру
Гость
8 апреля 2021, 18:08
Гость, Смотрите ка, представители застройщиков проснулись, повылазели тут!
Гость
9 апреля 2021, 16:09
Тебе перед окном
Гость
11 апреля 2021, 09:35
Гость
8 апреля 2021, 18:08
Гость, Смотрите ка, представители застройщиков проснулись, повылазели тут!
Каждый имеет право на мнение. Причём здесь застройщики? Напоминает навальнят, которые в каждом несогласном видят кремлеботов))) Я вот тоже за высотки практически везде. Большая часть существующих гнилушек даже близко к центру ценности не несёт, и ни город, ни собственники их реконструкцию не вывезут. В то время, как в центре нормального жилья нет, город всё дальше окраинами расползается, что оказывает негативное влияние на многие процессы
Гость
9 апреля 2021, 10:54
новый губер продает земли ежедневно.до выборов он должен отжать самару по максисмуму и свенить.
Гость
8 апреля 2021, 16:49
последние лет 12 минстрой принимает абсолютно ВРЕДИТЕЛЬСКИЕ для города решения... строить надо красиво, а не за откаты... дома должны быть достойными города САМАРА.Хватит высоток близнецов!!! Те площпдки которые отдали под строительство -только по требованиям Градостроительного кодекса без каких либо послаблений по нормативам, Город уже не комфортным стал дома долднв строить как тот дом, что рядом с универом - справа., в котором офис РСХБ. Почему квартал между М.Шоссе -Н-Вокзальной - Н.Садовой - 22 партсьезда попал под высотную застройку- то? не выше 12- этажей.. но только после того как запланируют школы, д/сады, НА МЕСТЕ АЛЛЕИ СЛАВЫ _ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКВЕР (там 70 летние ели уже стоят и их по тихой начали пилить), Спорткомплекс, художественную школу для детишек, музыкальную школу ну и т д... Чиновники "У САВАНА КАРМАНОВ НЕТ", начните строить для города, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
9 апреля 2021, 00:53
А всех противников строительства высоток нужно отселить в Озёрный - пусть там в аварийных 3-этажках живут и мучаются, пусть узнают, что такое настоящее гетто, которым они называют нормальные, высокие дома. Самара - для Людей, а не для каких-то там 🐓, отставших от жизни на 100-200 лет со стереотипами "высоткипорттютобликгорoда". И Самара будет выглядеть как крутой, большой мегаполис, а не какая-то там заброшенная деревня с 1-2-этажными аварийками 200-летней давности.
14 апреля 2021, 11:51
Не как крутой мегаполис,а как каменные джунгли , без комфорта для людей
Гость
8 апреля 2021, 20:21
+1 к существующей застройке. Было 2 этажа, стало 33. Гений математики.
Гость
10 апреля 2021, 11:14
Власти, давая разрешение на точечное высотное строительство, последовательно приводят город к коллапсу: с проездом авто, с парковками, с детскими площадками, школами, детсадами, парками и т.д.. Якобы решая вопросы с жильем и, не обращая внимание на инфраструктуру, постепенно усугубляют проблемы - увеличивающиеся по времени - ежедневные 9-ти бальные пробки тому подтверждение. Может они, надеются в будущем на манну небесную - как в Москве, строить ежегодно по 100 км дорог, с мостами, тоннелями, развязками, эстакадами, пешеходными переходами. Ну-ну. Вывод напрашивается один -российская проблема: "дураков и дорог" - остаётся в силе и даже усугубляется.
Гость
30 мая 2021, 22:23
Нужно БОЛЬШЕ небоскрёбов!!!!
Гость
7 января 2022, 18:46
Я чего то не пойму, это какая то издевка, или нас всех в очередной раз за лохов держат. Я про эти так называемые «светофоры» слышал ещё год или два назад. Мэрия, в лице этого Шанова, об этой теме трындела ещё давным давно. И чего опять тоже самое, или просто решили вновь помусолить старую тему, вытащенную из пыльного шкафа. Типа, вот они на самом деле какие там в мэрии и вообще во власти, слышат о недовольстве людей беспредельной и уродливой застройкой, и типа прям спешат спотыкаясь, чтобы исправить ситуацию к лучшему. Честно говоря достало уже это враньё, лучше для народа будет тогда, когда всю эту местную власть хорошенько перетряхнут и вычистят, а добрую половину все этих начальников и руководителей разных уровней пересажают.
Гость
8 января 2022, 09:05
Какая страшная застройка на Революционной\Дыбенко. Это же настоящий Кошелев в увеличенном в этажности варианте. Очень уродливо и вызывает чувство угнетенности и отчаяния. Гетто
Гость
8 января 2022, 10:41
Вся эта возня, лишь иллюзия деятельности. Мы видим своими глазами как деградирует городская среда в Самаре.
Гость
17 февраля 2022, 14:29
Еще фасады как-нибудь проконтролируйте. Ужасно некрасивые дома. Нигде уже такие не строят.
Гость
8 апреля 2021, 21:48
Они ещё и думать умеют?))
Гость
8 апреля 2021, 17:14
теперь точно кранты ))
Гость
10 мая 2021, 16:06
И прям рядом новость "Денег нет — иди в бомжи: россиян массово выселяют из квартир за долги по кредитам, и будет только хуже". Писяй, что делать то будешь, когда за комменты платить перестанут? Кто то хочет жить в каменных джунглях, кто то хочет жить в благоустроенном жилье, из окон которого не будет открываться вид на квартиру напротив. Но желание снести все подряд ради многоэтажек без парковок... Фильм есть, "Высотка", стоит посмотреть.
Гость
8 апреля 2021, 22:15
хочется добавить: какой бал ван разрешил постройку дома на Моск шоссе ближе к эль рио? дом никчемный, ни к селу ни к городу, стоит грозной стеной, где соблюдении СанПиН? от дороги постройка отдаленность какая должна быть? ..или откат дали?
Гость
11 апреля 2021, 03:47
Этот Шанов, он откуда? Город уже изуродован на века, а он какую то карту предлагает. Сходил бы он с нею в туалет и только.
10 апреля 2021, 21:05
да уже везде все замтроили
Гость
11 апреля 2021, 06:56
Мы давно описаны. Вот как в 1865 году о Самаре говорил В.И.Богданов: Небо серо - люди серы, Грязь на улицах и в жизни, Полузнанье, полумеры, Полуумники в отчизне... Жмутся здания друг к другу Всех родов архитектуры, Бродят спившиеся с кругу Даровитые натуры...
Гость
8 апреля 2021, 16:38
план властей распродать землицу самарскую подороже и отчалить на отдых с миллиардами рублей от застройщиков в кармане
Гость
11 апреля 2021, 08:58
Писяй возбудился, значит пришла весна.
Гость
11 апреля 2021, 08:27
Предложение поделить Самару на зоны поддерживаю. Только зачем три? В нашей стране принято делить зоны на красные и черные. Вот и стенка Меркушкина, наконец, пригодится. Какие же зоны без стенки?