Недвижимость мнение «Людям нужно ощущение избранности»: советы эксперта по недвижимости о продаже дорогих квартир

«Людям нужно ощущение избранности»: советы эксперта по недвижимости о продаже дорогих квартир

Рекомендации подойдут и девелоперам, и застройщикам, и рядовым покупателям

— Купить жилье с панорамными окнами могут позволить себе не все, а те, кто могут, хотят ощущать свою уникальность во всём, — считает эксперт
Источник:

Сценарии важны в благоустройстве, в доме, в планировке квартир, особенно дорогого сегмента. В этом уверена эксперт по недвижимости из Самары. Мария Иванова дала советы, как можно продать жилье, просто разбив саму площадь и территорию около дома по концепциям, удобным для жизни.

Мария Иванова — эксперт в сфере недвижимости, коммерческий директор девелоперской компании, аукционист. Ведет свой блог в «Фейсбуке». Там она рассуждает о тенденциях в сфере недвижимости, дает советы, высказывает свое мнение относительно самарских и не только новостей и рассказывает о буднях своей многодетной семьи
Источник:

Если посмотреть на заявленные проекты новейшей истории Самары, то мы заметим обострившуюся любовь всегдашних девелоперов стандартного, от силы комфортного жилья к проектам высокого сегмента. Намерено не говорю — высокого класса. Потому что про класс — спорно, а вот в дорогой сегмент они знают, зачем идут.

Да, туда хочется многим девелоперам, так как есть смутное ощущение, что именно там можно заработать больше, чем на «стандарте», так как емкость формирования цены глубже. Верно. Но главная глубина вовсе не там. Не в ценообразовании.

По информации из открытых источников, девелопер — предприниматель, занимающийся созданием объектов недвижимости и организацией соответствующих процессов. Девелопер обычно сопровождает процесс строительства здания на всех этапах. Он организует проектирование объекта, выкуп земли под объект, получение разрешения на строительство, подыскивает строительную фирму, а впоследствии и брокера для продажи объекта. Сегодня девелоперами чаще всего выступают юридические лица — девелоперские конторы, которые имеют возможность привлекать крупные инвестиции под развитие своих проектов.

Так что не плохо бы учитывать девелоперу, который метит в сегмент дорогого жилья?

Людям, которые покупают квартиры в высоком сегменте, очень важно, как будет выглядеть их дом через 20–30–40 лет, и какую роль он играет в городском ландшафте. Это имеет первостепенное значение. Поэтому качество проекта, строительно-отделочных материалов, инженерных решений — принципиальный выбор девелоперской компании.

Очень важна архитектурная мысль проекта. Именно она даёт почву и силу всему остальному в реализации проекта. Людям нужна уникальность, ощущение избранности, они хотят транслировать вовне свои вкусы и эстетические пристрастия с помощью выбора жилья и участвующих в жизнедеятельности атрибутов. Конечно, в интеллигентных пропорциях.

При этом надо понимать, что планировки — это важнейший компонент, который должен влиять и на формообразования дома, а не наоборот. Поэтому надо самим вместе с маркетологами и проектировщиками создавать комфортные решения, и облекать их в архитектурную форму.

Покупатели классного жилья не сидят с менеджерами девелоперов с маркерами в руках и не рассуждают про перенос стен и перепланировки. И не должны этого делать! Они выбрали локацию и концепцию дома, а во всём остальном они хотят доверять девелоперу. А он, в свою очередь, берет на себя мощную экспертность в этих вопросах и предлагает такие решения, которые бы сам человек, даже самый взыскательный, не смог себе пожелать.

Это важно! Не просто нарезка площадей и перегородки, а смоделированные сценарии жизни, широкий ассортимент решений, кастомизация.

Вообще, хочу задержаться на этом пункте. Про сценарии. Это важно и в благоустройстве, и в доме, и в планировке квартир. Когда ты не просто делаешь по нормативам места отдыха во дворе — здесь дети, здесь взрослые, здесь йога и домашний огород. А предлагаешь человеку некий удобный и гуманный сценарий времяпрепровождения во дворе, чтобы он мог не просто телепортироваться из подъезда на детскую площадку, а имел возможность прогуляться по двору в предложенном направлении, около чего-то остановиться, где-то замедлиться, дойти до центра притяжения/арт-объекта и пойти огород городить, если хочет! А не хочет — будет гулять туда-сюда со смыслом.

То же самое и в планировках — одно дело инженерная мысль, которая разбивает площадь по назначению и дает название помещениям — кухня, коридор, спальня и т. д. А другое — мысль архитектурная, которая планирует так, что пространство перетекает из одного в другое, высушивает бесполезные метры переходов от одного к другому, определяет доминанты квартиры и строит сценарий.

Только так и можно создать продукт, за который человек готов будет заплатить те деньги, которые девелопер захочет получить за него.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления