перейти к новости

Стало известно, что мешает строительству крематория в Самарской области

11 мая 2022, 06:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
11 мая 2022, 07:38
почему в нашем варианте к крематорию прицепом идет не колумбарий, что логично, а кладбище? Похоронная мафия рулит?
11 мая 2022, 10:57
зачем прикрематории кладбище?крематорий и колумбарий и никаких могил,это же логично и очевидно для всех.по мне так меня и ненадо хранить в урне,над волгой распылить и всех делов то.
мечтаю, чтобы меня сожгли и рассыпали прах над Волгой. Или на поле в Подгорах. Заодно и удобрила бы землю). Но, увы, наверное не дождусь(( Такая простая вещь, как строительство крематория, вызывает многолетнее противостояние и споры. Это результат корумпированности и недееспособности власти.
11 мая 2022, 12:37
мечтаю, чтобы меня сожгли и рассыпали прах над Волгой. Или на поле в Подгорах. Заодно и удобрила бы землю). Но, увы, наверное не дождусь(( Такая простая вещь, как строительство крематория, вызывает многолетнее противостояние и споры. Это результат корумпированности и недееспособности власти.
ритуальная мафия)))
Гость
11 мая 2022, 13:02
В Кривом озере, согласно официально опубликованных докумкнтов хотят обычное кладбище на 40 га.
Гость
11 мая 2022, 06:50
Крематорий и колумбарии надо строить отдельно от кладбища с ямами. Зола стерильная и будет хранится в вазах колумбария, а не в земле. Крематории экологически чистые. На трубы ставят фильтры. В Москве в черте города крематорий. Но ясно кому это не выгодно . Кладбищеннской мафии. Они и подогревают скандал. Закопать в яму от 100 тыс., кремировать от 20 тыс. Трупные яды заражают землю, могилы занимают гораздо больше места, чем урны с прахом в колумбариях. Крематорий необходим городу. Уже почти во всех миллиониках есть крематории.
Гость
11 мая 2022, 13:03
Так они как раз и хотят кладбище на 40 га, а крематорий так, для отвода глаз, к тому же он планируется частным, поэтому дешевле не будет.
Гость
11 мая 2022, 10:56
Разделим проблемы крематория и кладбища. Строить крематорий в сотню километров от Самары деликатно говоря нерационально. Уважаемый Зотов говорит, что подходящего места под Самарой нет. Это неправда. Перечислю три подходящих места. 1. К северу от Управленческого лесной массив диаметром 8 км. Там и шоссе есть. 2. Между Новокуйбышевском и ЖД полоса безлюдья шириной 5 км и длиной 15 км. Там хаос из речных проток и озёр, но найти 5 гектар суши можно. 3. Участок в Волжском районе у села Черноречье. Место предлагалось Ушамирским под кладбище, но забраковано. Найти там 5 гектар под крематорий - запросто. Да на этих площадках пару крематориев можно построить - Засамарское и Северное. А в Тольятти надо строить свой такой объект. В Америке - 1000 (тысяча) крематориев, а у нас десяток. Из них половина в Москве и Питере. А они нужны в каждой агломерации на полмиллиона. 40 лет болтовни! Смотришь на эту клоунаду и понимаешь, что эта власть не решает ни одной проблемы страны. Даже такой пустяковой. Мне много лет. Я бы предпочё кремирование. Но видимо уже не дождусь.
двумя руками поддерживаю!
Гость
11 мая 2022, 12:23
Разумные слова разумного человека, жаль только у нас никого не интересует мнение разумных людей. Всё сделают, как обычно, через ...опу, собственно, как и все остальное....
Гость
12 мая 2022, 04:45
Гость
11 мая 2022, 12:23
Разумные слова разумного человека, жаль только у нас никого не интересует мнение разумных людей. Всё сделают, как обычно, через ...опу, собственно, как и все остальное....
Да какой тут разум? Уверенный дилетант. А сжигать на чем собрались на своих пустырях? На дровах? Нужна инфраструктура. Газовая труба нужна. Давление нужно. Подстанция электрическая нужна. Вода нужна. Вам умникам поставить такую задачу - вот смеху будет.
Гость
11 мая 2022, 12:55
Крематорий нужен безусловно, но почему к его строительству привязывают еще и кладбище, да еще на таком зпповедном месте, рядом с селом. Чиновники совсем с ума посходили и нет на них никакой управы получается. Куда смотрит Азаров!!!! Похоже все проплачено давно, раз даже прокуратура бессильна. В Кривом озере такие обьекты строить нельзя однозначно. Я против и думаю многие со мной согласятся!
11 мая 2022, 20:49
Полно брошенных полей и земель. Почему там не построить? Зачем же в селе строить? Почему с кладбищенской мафией никто не борется?
Гость
11 мая 2022, 08:55
непонятен интерес рубежинцев: кладбище растет, вполне себе не ухоженное по европейски, но это их не волнует, а крохотный колумбарий мешает фигс ними! но! место должно быть удобным, и мест таких в округе немало! было б желание. и кто-то хорошо имеет от отсутствия крематория, от 0.3 парковки на квартиру, от вечного ремонта дорог и мостов, от.., от... наверное, желание иметь больше желания сделать
Гость
11 мая 2022, 09:09
bobaq, насквозь всё прогнило....
Гость
11 мая 2022, 14:23
Это простое УПРЯМСТВО! Впрочем , "подогретое" кладбищенской мафией!
Гость
11 мая 2022, 17:44
В Рубежном строить крематорий не позволяет действующее законодательство. В Кривом озере - всё в соответствии с буквой закона. Крематорию в Кривом озере - быть! Опять же, новые рабочие места…))
Гость
11 мая 2022, 10:05
Столько нарушений найдено прокуратурой. Столько причин, по которым нельзя строить крематорий и кладбище в Кривом озере. И все равно похоронщики двигают свой проект. За бабло готовы закопать все село вместе с живыми людьми, лишь бы карман набить. Ничего святого не осталось.
Гость
11 мая 2022, 17:45
40 лет мафия не дает строить крематорий и власть нам лапшу вешает на уши. Зачем к крематорию кладбище приделывают? И почему такой срок строительства? Что 10 лет надо строить? У нас вообще власти нет. Что мэр, что губернатор полный ноль. Зато точечная застройка идет полным ходом и мнение жителей не считают.
Гость
11 мая 2022, 10:06
Крематорий нужен, но не рядом с жилыми домами! У нас много полей в сторону Тольятти, большая и подходящая по всем вариантам территория рядом с хим.заводом, с коммуникациями и готовыми подъездными путями. Зачем ставить крематорий рядом с жилыми домами не понятно! А планируемое кладбище в 40Га вообще кошмар! Местность в кривом озере ежегодно затапливается! В селе нет централизованного водоснабжения! Весь трупный яд будет попадать в питьевую воду людям!!!! Очень жаль,что наши власти как всегда подошли безответственно к строительству столь важного объекта и продолжают настаивать на своем
Гость
11 мая 2022, 14:25
Современный крематорий - это не то, что показывают нам в хронике про фашистские концлагеря! Даже дыма - не будет. Я уже не говорю о том, что пепел - это абсолютно стерильное вещество.
Гость
11 мая 2022, 20:27
Гость
11 мая 2022, 14:25
Современный крематорий - это не то, что показывают нам в хронике про фашистские концлагеря! Даже дыма - не будет. Я уже не говорю о том, что пепел - это абсолютно стерильное вещество.
Ага, посмотрите про ховринский крематорий
Гость
11 мая 2022, 10:02
Почему мои дети должны из окон своего дома смотреть на траурные процессии??? Почему мои дети должны каждый день выезжая в школу, проезжать мимо гробов и плачущих родственников? Почему жители села должны каждый день смотреть на горе других людей, проезжая мимо крематория и кладбища на работу и обратно??? Я не хочу жить на отравленной трупными ядами земле и воде только потому, что кому то удобно здесь хоронить умерших. А живые люди уже не имеют право на нормальную жизнь???? Крематорий по плану должен быть построен к 2033 году, а кладбище может начать функционировать уже сейчас!!! Обычное, традиционное с гробами и трупами.
Согласна с Вами. Можно найти место под крематорий , чтобы никто не наблюдал за этим процессом. Но чтобы решить эту проблему власть должна быть заинтересована в этом. Я вообще не хочу чтобы землю заселяли трупами. Она нужна живым для жизни.
Гость
11 мая 2022, 11:30
Полностью вас поддерживаю! Мы Самары, но часто ездим на отдых в ваши места. Природа там уникальная, земли плодородные. Отдавать их под кладбище-претупление!
Гость
11 мая 2022, 10:07
Безусловно крематорий нужен! Но хоронить в воде, да ещё эта вода потом будет употребляться населением.! Ведь кладбище будет можно сказать чуль ли не во дворах жилых домов. Это вообще! Вот как проявляется забота о население!!! А почему бы не пересмотреть и построить крематорий без привязки кладбища! Власти услыште крик населения! Это катастрофа! Докажите, что вы дмаете
Гость
11 мая 2022, 10:12
Безусловно крематорий нужен! Но хоронить в воду, да ещё почти во дворе жилых домов это вообще непредсказуемо! Трупный яд будет попадать через грунтовые воды в скважины, аолодцы
Гость
11 мая 2022, 07:24
В Новосибирске крематорий построен в 2001 году. Красивое здание. Прощальные залы и мемориальный комплекс, Алея памяти, колумбарии все прилично и цивилизованно. Стоимость кремации без церемонии прощания — 6 050 рублей .
Гость
11 мая 2022, 07:31
К летнему сезону Новосибирский крематорий увеличил количество велосипедов для проката. Бесплатный прокат велосипедов в Парке памяти прижился и стал пользоваться большим спросом. Теперь в парке 20 велосипедов. Площадь колумбарного кладбища при Новосибирском крематории превышает 7 га. Растущая популярность сервиса связана с увеличением посещаемости колумбарного парка. Все больше людей предпочитают вместо погребения праха на кладбище сохранение его в колумбарной нише благоустроенного, освещенного, охраняемого парка памяти, расположенного всего в 10 км от центра города (сюда можно легко добраться общественным транспортом или на автомобиле).
Гость
11 мая 2022, 09:11
Гость, вот поэтому в Самаре никогда не будет крематория,150000 тысяч простые похороны летом были...
Гость
11 мая 2022, 06:44
На гроб арене и палить начните уж вытяжка хорошая там больно.
Гость
11 мая 2022, 13:40
Окей, крематорий нужен области, только подойдите к выбору участка и строительству со всей ответственностью, которая подобает такому объекту. Объясните как вообще возможно что прокуратура нашла кучу нарушений, а суд говорит всё ок!?!?
Гость
11 мая 2022, 17:48
Крематорий нужен, но не в близи ‘живых сел’,
Гость
11 мая 2022, 18:59
Власти дождутся через 5 лет когда трупы будут складывать у белого дома как было тогда решать начнут но уже другие власти и главное что бы эти не сбежали а сели.
Гость
11 мая 2022, 08:46
Если в Самаре, то есть смысл. А за пределами города теряется его основной экономический смысл для граждан, превращаясь в сугубо коммерческий проект. Можно построить два крематория, один в городе для граждан и второй за городом, желающих возить трупы туда-обратно по несколько часов в пробках.
а Вам какая разница , везти в пробках труп чтобы закопать, или везти чтобы сжечь?Ведь действующие кладбища тоже за городом находятся. И надо по пробкам выбираться в любом случае.Все препятствия для строительства надуманны . Просто кому-то из власти это не выгодно. И всё.Что же касается жителей, то разрастающееся кладбище, лезущие прямо в огород могилы, трупные яды .попадающие в грунтовые воды-это ещё большая проблема для местных. Жаль что им ума не хватает это понять.Посмотрите ради интереса сколько у нас в Самаре и окрестностях кладбищ. И все растут как на дрожжах. Скоро все угодья покроются могилами. живым негде будет жить. Сколько лесных массивов уже под это дело выделено, сколько полей. Земля нужна живым!!
Гость
11 мая 2022, 10:25
а Вам какая разница , везти в пробках труп чтобы закопать, или везти чтобы сжечь?Ведь действующие кладбища тоже за городом находятся. И надо по пробкам выбираться в любом случае.Все препятствия для строительства надуманны . Просто кому-то из власти это не выгодно. И всё.Что же касается жителей, то разрастающееся кладбище, лезущие прямо в огород могилы, трупные яды .попадающие в грунтовые воды-это ещё большая проблема для местных. Жаль что им ума не хватает это понять.Посмотрите ради интереса сколько у нас в Самаре и окрестностях кладбищ. И все растут как на дрожжах. Скоро все угодья покроются могилами. живым негде будет жить. Сколько лесных массивов уже под это дело выделено, сколько полей. Земля нужна живым!!
Вы внимательно читали текст, 5га крематорий и 40 га кладбище под захоронения и прямо на воде.
Гость
11 мая 2022, 10:25
Вы внимательно читали текст, 5га крематорий и 40 га кладбище под захоронения и прямо на воде.
Я читала. И понимаю, что кладбища там не должно быть. Я вообще против разрастания кладбищ. Но крематорий там вполне может быть. Он как раз ничего не загрязнит. Но проект , к сожалению, предполагает сращивание одного с другим. И понятно ,что в этом есть чья-то заинтересованность. Крематорий будут строить 100 лет, а тем временем кладбище начнут заселять. Надо отделить одно от другого. Крематорий сам по себе, новое место под захоронения само по себе. Проблема в том, что выгода определённых лиц не позволит решить вопрос рационально(
Гость
11 мая 2022, 12:20
Разве необходимо желание горожан на строительство? И разве в окрестностях самары мало земли И считаю, что строить надо не рядом кладбищами ,а отдельно с колумбарием
Гость
12 мая 2022, 07:59
в окрестностях Самары свободной земли как раз мало и она дорогая. а строить только крематорий - значит лишать людей права выбора каким способом хоронить - что не есть гуд !
Гость
11 мая 2022, 08:24
Цель заинтересованных лиц построить кладбище, в 40 га, крематорий на последнем сроке к 2030 г. Пробурили на днях скважину на месте кладбища, вода стоит на уровне 1.5 м, администрации до этого дела нет, если разрешение получаи будут зоронить в воду
Гость
11 мая 2022, 21:55
"Жители выступают против строительства крематория в Самарской области". Знаю я этих жителей. Зайдите в Спецкомбинат на Дзержинской. Все эти жители там находятся.
Гость
12 мая 2022, 10:50
Больше всего меня интересует вопрос: почему все, в том числе и журналисты, замалчивают то, что территория, на которой планируется строить крематорий , относится к памятнику культуры Федерального значения, особо охраняемому, где запрещено строительство капитальных объектов. И эта тема не освещается, вопросы по ней не поднимаются, спокойно попираются законы РФ.
Гость
11 мая 2022, 20:58
Пропускную способность одной печи крематория знаете?Для Самары это ни о чём.
Гость
12 мая 2022, 11:04
Так скажи - не знаем.
Гость
11 мая 2022, 21:01
Ещё вопросик. А будут горожане хоронить на этом Хорошеньком кладбище? Это ведь километров за 70. Не проще ли похоронить родственника на каком нибудь сельском кладбище в радиусе 50 км от Самары? И дешевле и ближе и не на болоте. Припоминаю на взлёт: Лопатино, Висловка Красный Яр. Прогорите вы с этим Хорошеньким.
Гость
12 мая 2022, 11:26
Однажды местные жители «отогнали» строительство крематория около кладбища Рубежное. Скоро кладбище «подойдёт» к ним на окраину, растёт не по дням, а по часам. Крематорий нужен. Видимо, для кого-то крематорий в Самаре, конкурент кладбищенскому бизнесу. Иначе не понятно, в чём проблема? Земли вокруг Самары мало? Поля карагача гектары. Да и в лесной полосе можно место найти, целые просеки вырубают под строительство особняков.
Гость
12 мая 2022, 11:34
200000 стоило на южном кладбище.
Гость
12 мая 2022, 17:06
В каком-то городе писали, что стоит крематорий на краю города и при этом ещё даёт тепло в ближайшие районы, ведь при кремации расходуется много тепловой энергии. Многие скажут не по христиански, но при наших новых болезнях только так и придется поступать. И наверное не один крематорий нужен, а как минимум три на Самару только.
Гость
13 мая 2022, 10:42
Пусть построят рядом с моргом на Тухачевского, вместо свалки снега. Или в центре городского кладбища. Там вроде поле пустое есть если не ошибаюсь. Полно неухоженных мест в городе где нет рядом жилых домов. Только воли нет
Гость
11 мая 2022, 11:44
Первое и самое главное- крематорий очень нужен Самаре! Второе- плевать на все доводы противников строительства крематория! Все эти артезианские скважины засыпать землёй и все построенные пригородные коттеджи снести, ради строительства крематория, который так нужен миллионной Самаре! И пусть все недовольные противники строительства, едут из Самарской области жить в другие регионы страны, вместе со своими семьями! Почему это жалкая кучка недовольных обиженок, саботирует нужное строительство? Третье- крематории можно строить и размещать даже в крупных городах. Например, в Москве и Питере, крематории размещены прямо в городской черте! Например, в Самаре можно построить крематорий в городской промзоне. Например, в промзоне на Заводском шоссе или Стромиловском шоссе. А то странно получается, что новые жилые дома и торговые центры, можно строить прямо на территории бывших городских кладбищ, а современный крематорий строить в городской черте нельзя.
Гость
11 мая 2022, 20:23
Типичный маргинал-стороник....отобрать и поделить, больше ни на что таких не хватает, им закон не писан.
Гость
11 мая 2022, 08:02
Сегодня в 67ом автобусе снова нестерпимо пахло мочой! Пришлось выйти даже не доехав до Мегги.
Гость
11 мая 2022, 09:42
С нетерпением будем ждать ваших новых сообщений о происходящем в авт. 67.
Гость
11 мая 2022, 10:43
а ты свои штаны проверил ?
Гость
11 мая 2022, 09:20
Не по прпвославному людей в печах палить.
Гость
11 мая 2022, 11:03
Нигде в мире нет принудительной кремации. Слава Богу у нас всегда можно похоронить родственника на сельском кладбище километрах в 50 от Самары.
Гость
11 мая 2022, 11:28
Лучше гнить с опарышами и отравлять все в округе трупным ядом?
Гость
11 мая 2022, 21:37
Похоронная мафия решает. организует любые "народные" волнения