RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Владелец «Трансгруза» застроит высотками квартал на Революционной

1 июня 2022, 14:09
Быстрее бы разорился
Гость
2 июня 2022, 16:06
* сказал сотрудник "Древо" кстати и чат в ТГ "Новостройки Самары" тоже имеет прямое отношение к Чудаеву, т.к. поздравляет с днем рождения исключительно только его ))) а к примеру Либуркина или Давидюка почему то ни разу не поздравил. Спалились парни
1 июня 2022, 13:50
В эту промзону и сейчас сложно проехать.
Гость
2 июня 2022, 16:09
куда вы там захотели проехать? Я как житель этого района вижу, что поток машин состоит из транзитного транспорта на 99% , а 1% остается на местных жителей и посетителей магазинов
1 июня 2022, 14:37
Лену на зону, волкова в лнр.
Гость
2 июня 2022, 16:14
* сказал сотрудник Древо, который строит Панова Парк и содержит канал в ТГ "Новостройки Самары". Да, чат где запрещено указывать на недостатки Панова Парк(заблокируют), а самым плохим у них является Сокол.
Гость
1 июня 2022, 12:16
Пожертвовать придётся как всегда: дворами, зеленью, парковочными местами, местами в детсадах и школах.
10 октября 2022, 15:26
В отличии от вашего застройщика ЖК "Семейный" Там вам Владимир выделил 0,4 машиноместа . И это вы считаете за супер! ТрансГруз будет строить и детский садик, школу для начальных классов и поликлинику для ваших же детей!
Гость
1 июня 2022, 12:12
К транспортному коллапсу приводит возведение многоэтажек в старых районах в первую очередь. Нет земли пустой, нет нигде?
Гость
1 июня 2022, 14:16
а вы не в курсе? Россия - очень мaленькая страна, с катастрофической нехваткой территорий. Поэтому из имеющихся она выжимает всё по максимуму, и постоянно стремится oтжaть у соседей ещё.
Гость
2 июня 2022, 16:18
транспортный коллапс как раз из за транзитного транспорта, а не жителей местных новостроек. транзитники - валите с нашей Революционной, ее на этом участке вообще из ДОП надо убрать и закрыть шлагбаумами
Гость
1 июня 2022, 14:15
Посмотрите на деревья и зелень полюбуйтесь и запомните скоро этого всего там не будет...
Гость
2 июня 2022, 16:35
Да, ну конечно же вы все знаете что будет. К примеру Сокол сохранил ель на территории ЖК. А теперь все засаживает молодыми деревьями, которые не вымахают как тополя и впоследствии при сильном ветре ни кого не убьют.
2 июня 2022, 18:30
Гость
2 июня 2022, 18:30
Да, ну конечно же вы все знаете что будет. К примеру Сокол сохранил ель на территории ЖК. А теперь все засаживает молодыми деревьями, которые не вымахают как тополя и впоследствии при сильном ветре ни кого не убьют.
И елей там 3 шт у забора их и хранит, вырубить просто не смогли
10 октября 2022, 15:29
Советую посадить деревья около своего дома. А те , которые растут на территории 414 квартала, давно аварийные и гнилые. Они своё отжили, как и засыпные дома построенные руками рабочих 4 ГПЗ после ВОВ. Строили из дранки, без фундаментов, как временное жильё!
Гость
1 июня 2022, 14:16
А куда смотрят надзорные органы, если по парковка условия не выполнены, по плотности застройки тоже перевес.... это че за херня то? пусть построят не 33 этаха а 29 жилых и плотность уменьшится и парковка будет... ахеревшие...
10 октября 2022, 15:32
Алекс, сколько на вашем доме машино мест предусмотрел Ваш застройщик?.
10 октября 2022, 15:36
Ну ни как ни для вас будет эта парковка. Паркуйтесь около своего подъезда!!!!!
1 июня 2022, 13:35
ЖЕСТЬ. представляете сколько людей там будет жить когда достроят жк Сокол, какой там будет траффик на революционную ? А теперь еще туда добавить домов многоэтажных ? без увеличения уже существующей ? и постройки новых дорог ? там не проедешь же уже сейчас, постоянные пробки.
1 июня 2022, 14:18
266453379, потому и не построят. Машины со стройматериалами не проедут)))
Гость
1 июня 2022, 23:53
Значит будут ещё и километровые пробки на прилегающих магистралях. Гагарина и Московское теперь будут проблемными местами. И всё это из за алчности одного лишь субьекта , который работает по прежнему на офшор.
Гость
2 июня 2022, 16:24
Ну конечно же, тут собрались одни эксперты, которые сами и устраивают эти пробки проезжая по Революционной транзитом. Транзитники и составляют основной трафик, а не жители новостроек. Всего лишь надо постоять и посчитать машины заворачивающие в Сокол, причем некоторый процент машин будет те кто попытается транзитом проехать через Сокол, но т.к. он еще строится не всегда это получается.
Гость
1 июня 2022, 13:27
Во что превратится наш город ГЕТТО 13 РАЙОН
Гость
2 июня 2022, 16:30
*сказал житель старой 2-этажки, а от старых 2-этажек, как всем известно, воняет каким то непонятным запахом и снег с крыш так и норовит кого то убить
Гость
1 июня 2022, 12:18
Где можно ознакомиться с проектом, в котором изложены параметры строительства? Прикрепите, пожалуйста, ссылку
Гость
1 июня 2022, 19:35
В овраге снес 50 частныхдомов и построил 3000 квартир
Гость
1 июня 2022, 14:15
Двухэтажные бараки смотрятся очень современно и красиво.
Гость
1 июня 2022, 23:47
Но ещё лучше смотрятся разноцветные 3-х этажные элитные бараки, на северной окраине Самары!
Гость
2 июня 2022, 16:38
Тут есть адекватные люди. Тут еще некоторые индивидуумы топят за те деревья-дички, вместо аккуратных деревьев от застройщика. Видать негде спрятаться самому что бы уко****ся или ему негде будет спрятать что то.
Гость
1 июня 2022, 17:14
Опять дворы-колодцы. Двор не должен быть колодцем со сраной и размалеванной в разные переяркие цвета детской площадкой и парковкой с газующими машинами! Двор - это зеленая территория с местом для отдыха для взрослых тоже. Со спортивными площадками, с футбольным полем, беседками для отдыха, цветниками, местом выгула для собак и т.д. Не за просто так администрация Самары и Минстрой дают разрешение. Кто всё это покупает? Людей, кажется не прибавляется, рождаемость падает. Видимо у кого-то много квартир - хватают побольше.
Гость
1 июня 2022, 18:42
Вы не понимаете. Все упустили момент, который так защищает губернатор, это мусорная реформа, где у нас тариф с кв. метра. Видно губернатор там имеет неплохой процент, раз укомплектовал эту воровскую контору непорядочными людьми. Все, по настоящее время имеют уголовные дела нарушения закона и до сих пор судятся. В любом случае эти метры скупятся или будут на балансе строительной компании, которые будут перечислять деньги за мусор, которые закрытые квартиры не производят. Вот и вся загадка.
Гость
2 июня 2022, 16:51
Ну конечно же, 2-этажки это куда лучше, с падающими сосульками на головы людей и вонью от старых домов
Гость
1 июня 2022, 12:10
Не застроит с такими ценниками
Гость
2 июня 2022, 16:38
Опа, эксперт.
Гость
1 июня 2022, 16:08
Когда они(застройщики)наконец нажрутся этими деньгами.Превратили город в транпортный хаос!
Гость
1 июня 2022, 16:24
Как же они нажраться могут? Когда некоторые миллиарды на балконе хранят и то мало, а тут миллионы какие то.
Гость
1 июня 2022, 16:56
Я живу на Печерской и понимаю, что скоро тут не то что на машине, а пешком не пройдешь. На революционной и Дыбенко будет вечная пробка, пересечение Гагарина и Авроры будет весь день как в часы пик....
Гость
2 июня 2022, 16:43
Если бы вы реально были бы жителем этого района, то вам было бы ясно, что основной поток транспорта между Гагарина и Московским шоссе по Революционной и Дыбенко это как раз транзитный транспорт а не местные жители. Всего лишь надо встать на вьезде в ЖК Сокол и посчитать сколько туда заворачивают машин. Причем некоторый процент это будет те же транзитники пытающиеся проехать через Сокол.
Гость
1 июня 2022, 21:33
Трансгруз может построить только гетто-район типа оврага Подпольщиков.
10 октября 2022, 15:41
Конечно ТрансГруз это вам не строительная компания "Владимир", у которого можно кофе соседу передать через окно в соседний дом!
Гость
1 июня 2022, 18:42
Для кого нормы существуют? Превышение по плотности заселения и по парковке. По Печерской и Революционной после застройки на работу и с работы пробки будут, учитывая что Новый Дон скоро сдаст ЖК Сокол. Почему в проекте нет расширения улицы Революционной?
Гость
1 июня 2022, 23:45
А этом районе и так очень плотная жилая застройка! Детских садов, школ и поликлиник, там катастрофически не хватает! В общем, появится там очередное высотное гетто из домов человейников 😡
Гость
1 июня 2022, 14:30
А для кого вообще строят такие человейники? В Самаре столько людей не проживает, и молодежь убегает, потому что работы нет. Противно, что у нас согласовывают такие античеловечные и безобразные, как Сокол, ЖК.
Гость
1 июня 2022, 23:55
выселяют из центра в эти бетонные соты уже давно. Г.Ч.П. называется этот "милый " курбет.
Гость
1 июня 2022, 15:11
Азарова нужно принудительно заселить в какой-нибудь небоскрёб без парковочных мест. И желательно на верхний этаж. Лишить служебной машины. ... Шутка думаете? Ну если чел не понимает, то пусть попробует сам в тестовом режиме. Хотя бы один месяц.
Гость
1 июня 2022, 17:16
Абсолютно согласен. Хватим эти "товарищам" смотреть на мир из окна персонального автомобиля
Гость
1 июня 2022, 23:54
Гость
1 июня 2022, 23:54
Абсолютно согласен. Хватим эти "товарищам" смотреть на мир из окна персонального автомобиля
Не товарищи они нам. - Враги.
10 октября 2022, 15:43
Гость
10 октября 2022, 15:43
Не товарищи они нам. - Враги.
Лучше уж вас в двух этажку без горячей воды, вечный засор унитазов. Вот это будет для вас романтика
Гость
1 июня 2022, 18:35
Полноценную школу и детсад он там построит? Или будет как в Постниковом овраге - три смены в 58 школе? Кто разрешил не выполнияьть норму по парковкам? Где будут стоять машины?
Гость
1 июня 2022, 23:56
Тек же люди ( или нелюди ) кто и раньше разрещал.
10 октября 2022, 15:44
А для своих жителей, что построил и предусмотрел ваш застройщик????
Гость
1 июня 2022, 19:08
Здесь писать бесполезно. Всё люди против, значит нужно сообща писать в другие инстанции. Ведь предлагают же власти голосовать за облагораживание территориий. Вот и нужно голосовать против застроек.
Гость
2 июня 2022, 17:00
Пишут как правило либо жители старого жилфонда, либо конкуренты от других застройщиков(в основном устраивает антипиар другим застройщикам Древо). Житель условного Сокол не пойдет писать негативные комментарии. И я как житель ЖК Сокол все в таких ЖК замечательно, куда лучше чем я жил в 2, 9 и 10-этажках. Это всего лишь ваше личное мнение, не надо выдавать ваше личное мнение и тех кто пишет тут за мнение большинства. Обычно кричат больше всех меньшинство. Кстати на западе это начинают признавать проблемой. БЛМ вам в пример, да и другие известные разноцветные развлечения.
10 октября 2022, 15:46
Васелиса, вы ещё не все люди. Не нравится, переезжайте в другой район, лучше в 2-х этажку , засыпушку, без элементарных удобств.
Гость
2 июня 2022, 06:32
По этой Революционной уже сейчас ездить невозможно-вечные пробки, плюс узкие, раздолбанные тротуары. Но нам мало там тридцатиэтажек, нужно больше, да застройте этим дерьмом уже весь город и успокойтесь. Интересно, дороги в этом году делать будут или они так и останутся, как после спецоперации?
Гость
2 июня 2022, 06:38
Зато мы не в гейропе и тупой омерике. Всё очень патриотично -высотные гетто на узенькой, раздолбанной Революционной с ямами по пояс😁 Прорыв!
Гость
1 июня 2022, 13:00
Давно пора. Планирую переехать из кошелева этот район. Что-то мне кошелев совсем не нравится. Люди какие-то здесь некультурные. Недавно мне на коврик кто-то нарыгал!
1 июня 2022, 13:15
Да ладно, там живут успешные и культурные люди, такие, что аж таксисты ездить туда не любят
Гость
2 июня 2022, 17:04
2 июня 2022, 17:04
Да ладно, там живут успешные и культурные люди, такие, что аж таксисты ездить туда не любят
ну конечно, прям так и не хотят. Что еще выдумаете?
Гость
2 июня 2022, 17:09
2 июня 2022, 17:09
Да ладно, там живут успешные и культурные люди, такие, что аж таксисты ездить туда не любят
Культурные люди это те кто пишет сюда негативные комментарии? 😂
Гость
1 июня 2022, 23:57
Теперь помимо стоящей революционной будут ещё и километровые пробки на прилегающих магистралях. Гагарина и Московское теперь будут проблемными местами. И всё это из за алчности одного лишь субьекта , который работает по прежнему на офшор. Нам то этот бедлам зачем ???
Гость
2 июня 2022, 17:02
нам, жителям ЖК Сокол, зачем эти транзитники между Московским шоссе и Гагарина? Основной поток составляют именно транзитники. Все такие прям эксперты, не живя в этом районе.
10 октября 2022, 15:52
У нас вокруг 2-х этажных домов годами не убирается территория. если бы не жители, то по помойке бы гуляли со своими собачками......
Гость
2 июня 2022, 17:17
Отлично. Детишки ездят из других районов и ЖК, что бы поиграть на детской площадке в ЖК Центральный от Трансгруза. Так же и на детской площадке ЖК Сокол вижу детей из близлежащих 2-этажек. А кто негативные комментарии пишет это обычно жители этих же 2-этажек либо сотрудники конкурентов.
2 июня 2022, 18:33
Лавки у подъездов это не детская площадка😁
10 октября 2022, 15:49
Правильно, сотрудники конкурентов!
Гость
1 июня 2022, 17:51
Да ладно. Можно там пройти. Если выдохнуть.
Гость
2 июня 2022, 17:07
Если еще не будет транзитного трафика из машин то великолепный район - новый, все молодые, все чисто и ухожено.
Гость
1 июня 2022, 17:57
Стройте немедленно.
10 октября 2022, 15:48
Согласна с Вами. Быстрее бы нас расселили.
Гость
1 июня 2022, 23:12
судя по названию трансгруз это малоизвестная транспортная компания
Гость
1 июня 2022, 23:32
По перемещению населения в гетто
Гость
1 июня 2022, 15:54
И это на тот транспортный узел, который там есть?! На Революционной?! Хахаха, не смешите! Это АД! И так там в час пик Там дороги в 2 полосы вокруг , в Москве хоть метро есть 😝😝😝
Гость
1 июня 2022, 16:37
Начинайте строить! Не задерживайтесь!
Гость
1 июня 2022, 18:45
Строительство+Власть=Мафия
Гость
2 июня 2022, 09:22
пробка на революционной форевер, перенесите 2ой авто маршрут срочно или выделенную линию, невозможно там ехать
Гость
19 ноября 2022, 00:42
поселите туда лампочкину с губернатором, а что, хороший же квартал.
Гость
1 июня 2022, 14:34
Хорошо 👍, пусть строит.