Недвижимость Строительство моста у Климовки подробности Строители моста через Волгу ответили на претензии Ростехнадзора

Строители моста через Волгу ответили на претензии Ростехнадзора

Эксперты нашли нарушения при возведении опор

Обустройство опор моста может привести к крупным штрафам

Строительство моста через Волгу в районе Климовки идет в соответствии с рабочей документацией. Об этом 63.RU сообщили представители АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"» в ответ на запрос редакции.

Причиной для беспокойства стали итоги проверки, которую организовали представители Средне-Поволжского управления Ростехнадзора. По их словам, во время возведения моста рабочие допустили 8 нарушений требований проектной документации. Основная претензия касалась несоответствия применяемых материалов, используемых при обустройстве опор.

Представители Ростехнадзора заявили о готовности привлечь ООО «Концессионная строительная компания № 3» (ООО «КСК № 3») к административной ответственности по статье «Нарушение обязательных требований в области строительства». Организации грозит штраф от 100 до 300 тысяч рублей.

ООО «КСК № 3» является генеральным подрядчиком на объекте. Владеют компанией АО «Дорожно-Строительная Компания "Автобан"» и АО «Инфракап». Обе фирмы связаны с инвестором строительства — АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Подробности собрали в отдельной статье.

Однако, как утверждают инвесторы масштабного строительства, никаких недочетов нет.

— Основой любого инвестпроекта является проектная документация. Но работы по ним не ведут, они носят общий характер и не содержат всех необходимых деталей. Но на основе этих материалов составляют рабочую документацию. Она содержит подробные схемы, чертежи, графики. Объем информации в этих документах должен быть достаточным для проведения строительства, обеспечения сырьем, оборудованием, материалами и готовыми изделиями, рабочими и инженерами. Строительство конструктивных элементов идет в строгом соответствии с рабочей документацией. Нарушений и отклонений от нее нет, — заявили 63.RU в АО «Обход Тольятти».

При этом, по словам представителей компании, любые изменения в рабочей документации идут в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и не требуют дополнительных экспертиз. А вот поправки в проектную документацию внести сложнее.

— На первом этапе корректировки рассматривает технический совет с участием заказчика, инженеров, проектных и подрядных организаций. При этом проектировщики должны подтвердить, что изменения соответствуют ГК РФ. Затем заказчик утверждает решение техсовета. После этого измененные тома проектной документации вместе с рабочими документами направляют в Ростехнадзор, — пояснили концессионеры. — Стоит учитывать, что для этого объекта разработали большой объем рабочей документации (больше 1200 томов). Строительство идет высокими темпами, а процедура корректировки документов занимает много времени. Поэтому не всегда на момент выездной проверки Ростехнадзора у проверяющих есть актуальные материалы. В связи с чем в ходе проверок выявляются изменения проектной документации, которые согласовываются в рамках уточнений проектных решений. Таким образом замечания снимают после предоставления в Ростехнадзор соответствующих томов рабочих документов.

Мост вместе со строящейся трассой «Обход Тольятти» станет частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Это проект государственно-частного партнерства. Проезд по нему хотят сделать платным.

Стройку ведут с декабря 2019 года. Технику и рабочих привезли прямиком со строительства Крымского моста.

На правом берегу Волги сооружение соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». С одной стороны будет организован Т-образный перекресток с магистралью Левашовка — Климовка, а на пересечении с трассой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями.

У Ростехнадзора уже были претензии к подрядчику строительства моста из-за начала работ без получения разрешения. К тому же погибли несколько рабочих и обрушился кран.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления