перейти к публикации
331 комментарий к публикации

Губернатора попросили перенести место для строительства крематория под Самарой

21 августа 2023, 12:06
Там люди больше против кладбища, чем крематория.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 августа 2023, 21:57
Интересно почему, ведь когда кладбище рядом это всегда хорошо, д и удобно, странные они люди
Гость
22 августа 2023, 12:53
Очень странные люди на самом деле, как по мне, ни в том, ни в этом ничего плохого нет.
Гость
22 августа 2023, 17:29
Гость
22 августа 2023, 12:53
Очень странные люди на самом деле, как по мне, ни в том, ни в этом ничего плохого нет.
На 40га с уклоном в сторону села. Потрудитесь посмотреть как там вся деревня плавает весной и вся территория заливные луга. Дети в школу не ходят автобус из за ежегодного паводка не ходит
21 августа 2023, 14:07
Не хотят крематория - давайте сделаем у них новое городское кладбище. Через год захотят крематорий. Сколько можно тянуть с его строительством?
Гость
21 августа 2023, 15:04
У себя сделай, умник.
Гость
21 августа 2023, 15:59
Север области пока остался чистым и приятным для отдыха но я так понимаю это хотят быстро исправить. На юг кладбище, НПЗ и прочая химия(там даже природа чахлая) и на север тоже хотят кладбище и крематорий и всё будет нормально.
Гость
21 августа 2023, 17:31
Да в других странах прям в городах вообще есть крематории и ничего
21 августа 2023, 11:47
Крематорий нужен. Примерно в 5 км от ближайшего жилья. А это доп.затраты - дорога+газ. Но не хочется эти затраты нести. Вот и весь секрет того, что жмутся к домам.
21 августа 2023, 16:46
А что их так крематорий то пугает?????!!! Всё цивильно!!!!! 21 век на дворе!!!!!
Гость
21 августа 2023, 16:48
Так они необразованные люди. Такое ощущение что в 19 веке до сих пор живут. С наукой не знакомы от слова совсем.
Гость
21 августа 2023, 17:31
Гость
21 августа 2023, 16:48
Так они необразованные люди. Такое ощущение что в 19 веке до сих пор живут. С наукой не знакомы от слова совсем.
крематорий лучше кладбища, согласен
Гость
21 августа 2023, 23:08
Гость
21 августа 2023, 17:31
крематорий лучше кладбища, согласен
у тебя во дворе, согласен?
Гость
21 августа 2023, 12:47
Ритуальщики из похоронной мафии постарались. Им строительство крематория не выгодно, ведь тогда они потеряют миллиарды!
Гость
21 августа 2023, 14:28
Глупец, крематорий это миллиарды прибыли, пока существует человечество прибыль от этого вида деятельности, будет только расти.
Гость
21 августа 2023, 15:15
Ну да,смотреть им не хочеться, а платить по 100-150 тыс за похороны? Если жены мужиков из СВО, им хоронят бесплатно и по миллиону потгм
Гость
21 августа 2023, 17:32
кладбища пора закрывать все вообще.
Гость
21 августа 2023, 13:59
Да постройте вы уже крематорий в промзоне Самары - и дело с концом! От Новокуйбышевского НПЗ выбросы куда хуже. Да и от автомобилей выхлопы вреднее. Мы и не заметим, если еще какие-то выбросы из крематория добавятся))) К тому же, современные крематории практически не загрязняют окружающую среду. Я только не пойму в этой истории, при чем здесь кладбище? Крематорий не предполагает никаких кладбищ, при крематориях обычно колумбарии делают, а это - "захоронение" урны с прахом в стене. Какой тут урон природе? Стройте в городе, у нас народ грамотнее, да и потребность в крематории есть именно у городского населения. В деревнях/сёлах кладбищ хватает, это в городе - проблема.
Гость
21 августа 2023, 15:17
Супер расклад)
Гость
21 августа 2023, 15:51
Гость, там кладбище ещё по плану на 5га, но комерсы давят про крематорий.
Гость
21 августа 2023, 16:37
Гость
21 августа 2023, 15:51
Гость, там кладбище ещё по плану на 5га, но комерсы давят про крематорий.
Надо озвучить фамилии тех, кто к крематорию кладбище пытается пристегнуть. Зачем оно сдалось при крематории? Никогда не шла речь что-то попутно с крематорием строить, кто такое придумал?
Гость
21 августа 2023, 14:19
Нужен крематорий!
Гость
21 августа 2023, 16:29
Нужен вам гость около вашего дома?
Гость
21 августа 2023, 23:54
Гость
21 августа 2023, 16:29
Нужен вам гость около вашего дома?
Да нет,у Вашего построим!
Гость
22 августа 2023, 10:56
Гость
21 августа 2023, 16:29
Нужен вам гость около вашего дома?
на рубежном работаешь?
21 августа 2023, 16:48
А что их так крематорий то пугает????? Всё цивильно!!!!! 21 век на дворе!!!!!!
Гость
22 августа 2023, 14:11
Староверы православные, не гоже так человека хоронить.
Гость
21 августа 2023, 12:29
Постройте им новый клуб, а старый снесите у которого они стоят, ПОЗОР!
Гость
22 августа 2023, 11:17
Подерживаю
Гость
22 августа 2023, 13:34
Обычный деревенский домик, что не так то? Вас его вид удивляет или что? Или может быть в нем находиться опасно?
Гость
21 августа 2023, 15:45
Крематорий нужен. Это цивилизованный подход к захоронению. При современных технологиях, которые используются в строительстве крематория, вред от него экологии, уверена, -минимальный. А на сегодняшний день кладбищами заняты очень большие площади.
Гость
22 августа 2023, 14:14
Полностью вас поддерживаю, толковые вещи говорите.
Гость
21 августа 2023, 13:03
Не надо страдать гигантизмом, крематорий должен быть в каждом районе, как и администрация, и загс, и другие учреждения необходимые населению, тем более в Самаре огромное количество, заброшенных промышленных площадок. Идею самого крупного крематория в Поволжье надо похоронить. Кремация, это услуга и она должна быть в шаговой доступности для населения, а не в радиусе 100 км..
Гость
21 августа 2023, 14:27
Логично.
Гость
21 августа 2023, 14:30
Можно совмещать с администрацией.
Гость
21 августа 2023, 15:16
Неплохо), сразу около больниц)
Гость
21 августа 2023, 15:52
В поселке Черновский Волжского района на хорошей земле,где можно было выращивать сельхозпродукцию сделали городское кладбище через весь почти поселок едут траурные процессии, но ещё никто от этого не пострадал и с психикой у детей все нормально, люди рождаются и умирают, такова жизнь и что дети в поселке не знают что люди могут умереть, а теперь когда построят крематорий узнают об этом, что за дурь, крематорий лучше чем сплошные кладбища
Гость
22 августа 2023, 10:58
это не дурь-это большие деньги
Гость
22 августа 2023, 14:10
Вот вот! Мало того, что места очень много полезного занимает это кладбище, так и дети как будто бы живут в розовых очках и не знают, что жизнь не бесконечна, тоже мне "родители"
Гость
21 августа 2023, 14:31
А зачем при крематорий кладбище?
Гость
21 августа 2023, 15:17
Это они на жалость давят Зато про смерть будут в курсе,а то вон на самокатах гоняют и проч и думают,что вечно будут жить
Гость
21 августа 2023, 15:49
Гость
21 августа 2023, 15:17
Это они на жалость давят Зато про смерть будут в курсе,а то вон на самокатах гоняют и проч и думают,что вечно будут жить
Гость, весь интерес в личном кладбище скорее всего. а крематорий это прикрытие.
Гость
21 августа 2023, 16:09
Чтобы сделать вечное кладбище, могилы заброшенные не ухоженные, срок аренды не продлен итд. Выкопали сожгли и место освободили и так до бесконечности.
Гость
21 августа 2023, 16:01
да постройте уж где нибудь! реально, на дороге любви, рядом с в/ч. ближайшее жильё будет неблизко (пока лес не разрезали в собственность), и само место достойное. чтобы не смущать кожугетовичей - к западу от дороги. ну, или над коптевым оврагом, на месте "качмазовой дачки". там и вовсе будет красота
21 августа 2023, 17:58
Да, пожалуйста, постройте уже! Этот объект увеличит привлекательность города Самары среди пока ещё живущих!
Гость
22 августа 2023, 14:13
Щас найдут люди вариант, компромисс который всех устроит и будет благодать.
Гость
21 августа 2023, 13:44
Крематорий против!!! А кладбища растут ... в Рубежке овощи растут на трупных водах.
Гость
22 августа 2023, 14:14
чего... на каких это так называемых "трупных водах"? вы чего бред несете?
Гость
21 августа 2023, 11:48
Если губернатор не решает, кого просить, Аветисяна или Ушамирского, кто тут хозяин в области?
21 августа 2023, 14:08
Гость, точно не Дима
Гость
21 августа 2023, 14:25
В Вашем вопросе есть ответ, с двух попыток точно угадаете.😜
Гость
21 августа 2023, 22:01
Уверена, что губернатор точно что-нибудь решит, зря вы не верите в Азарова
Гость
21 августа 2023, 12:21
Комменты будто не местные пишут. И мест рядом с городом подходящих полно, и крематорий жизненно нужен, и бодяга со строительством кому-то нужна...
21 августа 2023, 14:09
Гость, похоронной мафии. Напоследок много сотен тысяч с каждого снимают.
Гость
21 августа 2023, 21:05
Бадяга со строительством нужна ритуальшикам. Крематорий им не нужен, потому что даже гвозди в гроб - золотые получаются, про могилу выкопать, если подхоронение, я вообще промолчу о цене. Крематорий крайне необходим.
Гость
22 августа 2023, 03:03
21 августа 2023, 14:09
Гость, похоронной мафии. Напоследок много сотен тысяч с каждого снимают.
понятно-понятно. А теперь скажите пожалуйста, а эта "мафия" сейчас с нами в одной комнате находится?)
Гость
21 августа 2023, 13:45
На фото типичный электорат ЕдРа. Сначала голосуют за них, а потом челобитную подают 😂
Гость
21 августа 2023, 15:41
Ну да, ну да , а где типичный электорат навальнят и Ко ? Эти бы сразу все по фэншую сделали (но это не точно).
21 августа 2023, 17:43
Гость
21 августа 2023, 15:41
Ну да, ну да , а где типичный электорат навальнят и Ко ? Эти бы сразу все по фэншую сделали (но это не точно).
Они уже больше года ВНЕ этой страны
Гость
22 августа 2023, 02:35
вы видимо экстрасенс, раз можете так определять, у кого что в голове и кто за кого голосует)
Гость
21 августа 2023, 12:27
В некоторых городах крематорий стоит прямо в черте города. Никому не мешает. А то что 2 НПЗ стоят рядом с Самарой и в некоторых районах вонь стоит это никого не волнует. Дикий народ.
Гость
21 августа 2023, 12:58
Гость, совершено верно.
Гость
21 августа 2023, 13:24
Я бы поправила, необразованный от слова совсем.
Гость
21 августа 2023, 15:18
Вот-вот НПЗ! Это бесплатный попутный газ, который выжигают на факеле и непосредственно в черте города, что экономит затраты на перевозке. Самое подходящее место для крематория, к тому же заводской выброс сероводорода и метана заглушит запах печей.
Гость
21 августа 2023, 17:40
Крематорий обязательно нужен. Много людей не желают,чтобы их черви жрали,когда они умрут. А здесь все цивильно,сожгли,культурно пепел в урне отдали родственникам.
Гость
22 августа 2023, 16:07
Тоже верно, просто нужно подобрать место для него которое устраивало бы всех.
Гость
21 августа 2023, 16:20
Пусть строят, хватит закапывать.
Гость
21 августа 2023, 13:01
Крематорий нужен городу!!!! а каких выбросах вы говорите! вы температуру жжения знаете! в других городах крематории в городе находятся! А у нас как всегда, лучше пусть разрастается кладбище! в Рубежке уже села не останется одно кладбище!
Гость
21 августа 2023, 14:11
Друг, места полно в области, где этот нужнейший объект можно построить без ущерба для населения. Текущий вариант локации - не подходит по массе причин
Гость
21 августа 2023, 14:57
Пусть в городе он и будет. А в селе люди воду пьют не т ми щ крана, а из колодцев и картошку с огородов копают, а не самокатом заказывают
Гость
22 августа 2023, 14:41
Люди против кладбища по большей сути, а крематорий не хотят так, для вида, ну что это за аргумент - "будет загрязнять окружающую среду" бред седой кобылы.
Гость
21 августа 2023, 12:41
Как только Дима отменит строительство криматория - так сразу наш квартал хрущёвок , все жильцы, проголосуют против тебя, Дима. Потаму , что на похороны денег нет у людей уже из за вашей преступной власти. Дайте хоть сжеч, а то и га это нехватит. Выставили вы фото ландырей, им пахать с утра до вечера надо, а не с плакатами стоять.
Гость
21 августа 2023, 13:27
В некоторых городах закапывают на газоне
Гость
21 августа 2023, 13:45
Я смотрю ты работник золотой. сначала школьную программу освой
Гость
21 августа 2023, 14:59
Вам бы тоже поработать не решала, чтобы из хрущей выехать . А если ребята из сел голосовать за Диму не пойдут. А ведь в основаной массе ребята на сво - сельские жители. Понимаете, да
21 августа 2023, 12:51
Один криматорий мало,им надо построить два!!
Гость
21 августа 2023, 15:05
Опять ты, двоишник) учи русский язык.
22 августа 2023, 07:37
Гость
21 августа 2023, 15:05
Опять ты, двоишник) учи русский язык.
Гость, а сам то недалеко ушел. Наверное, за одной партой учебник русского языка скупили на самокрутки))
Гость
22 августа 2023, 17:08
Ещё даже разрешение на строительства этого крематория нет, а люди уже воду взбаламутили)
Гость
21 августа 2023, 13:44
Найдите уже местоположение для крематория не рядом с жилыми поселениями и дачами! Есть же необходимость, лучше сжигать и в урну, чем кладбищами застраивать
Гость
21 августа 2023, 17:35
да в европе они прям в городах расположены и ничего
21 августа 2023, 18:10
В Москве четыре крематория, а в Нижнем рядом озеро и жилой район и там отдыхают люди
Гость
22 августа 2023, 14:03
Тут как по мне люди не против самого крематория, как против стройки, мне кажется если бы ещё давно построили бы его, никто бы даже внимание не обратил, а люди бы просто-напросто проезжали мимо него и не задумывались.
Гость
21 августа 2023, 17:16
а то что города мертвых растустут их не волнует....кругом кладбища, смотришь лес! ан нет кресты кресты...вовсем мире кремирую и все довольно
Гость
22 августа 2023, 17:10
Люди больше против кладбища, вот только дело в том, что его даже построить там нельзя, грунтовые воды же, а вот крематорий - да, тема нормальная и грунтовые воды ему уж точно не помешают.
Гость
21 августа 2023, 15:03
Посмотрите фильм Васаби, сожгли в городе, развеяли над рекой! Всё!!! А у нас на кладбищах надо автобусы пускать, иначе не дойдешь до могилки, а сколько брошенных могилок???
Гость
22 августа 2023, 02:59
ну разные культуры, че
Гость
22 августа 2023, 17:28
боже, ну вы и сравнили конечно, художественный фильм и реальную жизнь!
22 августа 2023, 07:10
Нашли кого просить...Тут деньги все решают....У кого их много ,тот прав а рабы должны знать свое место молчать....
Гость
21 августа 2023, 15:10
Начало у заголовка шикарное "Губернатора попросили..."
Гость
21 августа 2023, 18:41
Как прочитала, так и смеюсь до слез. Просильщики. Требовать нужно. Народ есть Власть. А они все по федеральному закону президента, замещающие государственные должности. Проснитесь люди!!!
Гость
22 августа 2023, 02:58
Гость
21 августа 2023, 18:41
Как прочитала, так и смеюсь до слез. Просильщики. Требовать нужно. Народ есть Власть. А они все по федеральному закону президента, замещающие государственные должности. Проснитесь люди!!!
смех без причины... а если серьезно, то интересы одной части народа не совпадают с интересами другой. Именно поэтому они просят, а не требуют. Нужно договариваться
Гость
22 августа 2023, 18:13
Гость
21 августа 2023, 18:41
Как прочитала, так и смеюсь до слез. Просильщики. Требовать нужно. Народ есть Власть. А они все по федеральному закону президента, замещающие государственные должности. Проснитесь люди!!!
С юмором видать у вас все плохо, раз на такое смех пробивает... Ситуация не простая и эти местные жители даже не разобрались в том, что сейчас даже разрешение на строительство чего-либо нет, да и к тому же, если они местные, то сами не знают что у них там грунтовые воды???
Гость
22 августа 2023, 08:15
Да, давайте как и аэропорт за 200 км от Самары сделаем 😀 чтоб прям всем и совсем всё было «удобно».
Гость
22 августа 2023, 18:46
Ну вы сравнили конечно, шумный аэропорт и крематорий в котором воздух будет очищаться множествами фильтров.
Гость
22 августа 2023, 08:34
Крематорий нужно строить у морга на Лунной. И без всяких кладбищ.
Гость
22 августа 2023, 18:48
Дак никакого разрешения на строительство пока ещё даже нет, всем надо сесть за стол переговоров и обсудить всю эту ситуацию.
Гость
22 августа 2023, 14:53
Большой вопрос для наших властей, кто вообще согласовал строительство крематория и рядом с ним нового кладбища? Крематорий однозначно для города миллионника нужен, тем более его нет и в Тольятти, а вот кладбище большой вопрос - нужно ли оно там?! Строить крематорий нужно однозначно между городами Самара - Тольятти, земли вдоль трассы М5 хватает для такого небольшого предприятия, нужна лишь сила воли Губернатора, которой у него видимо малова-то, в отличии от самарской земли...
Гость
22 августа 2023, 17:27
Кладбище огромное пока на 40га.крематорий утка для незрячих
Гость
21 августа 2023, 11:47
Не отменить, а перенести! Все вывернут наизнанку.
Гость
22 августа 2023, 03:04
вроде все четко написано, может вы выворачиваете?
Гость
22 августа 2023, 14:46
Гость
22 августа 2023, 03:04
вроде все четко написано, может вы выворачиваете?
вот вот, жители хотят отменить, но лучше бы конечно просто перенесли эту тему всю.
Гость
21 августа 2023, 14:20
Ежедневно дети Кривого Озера,по дороге в школу и из школы,будут созерцать похоронные процессии.Представляете,что у них на душе.И это называется "Счастливое детство"!!!!
Гость
21 августа 2023, 14:39
Слово «чод» переводится с тибетского как «отсечение», что означает устранение всех чувств, ощущений и привязанностей на пути к Пробуждению. Эту практику обычно проводят в уединённых и пустынных местах, вроде пещер и горных вершин, но в особенности на кладбищах и в местах сожжения трупов, чаще всего ночью.
Гость
21 августа 2023, 16:28
А дети, которые живут в Рубежном созерцают похоронные процессы уже много лет ничего, все нормально.
21 августа 2023, 17:48
Пусть в Самару переезжают. Будет им счастливое детство!
Гость
21 августа 2023, 12:48
Люди не против крематория в целом, люди против его строительства в этом месте. Там долго время были болота, весной там стоит вода как в Венеции, какое там кладбище может быть? А крематорий рядом с населенным пунктом зачем строить? Чтобы люди этим дышала, чтоб загрязнять окружающую среду? Много прекрасно подходящих мест в Самарской области можно найти для его строительства. Крематорий нужен, но подальше от населённых пунктов. Услышьте уже людей! Вы не представляете, сколько сил и нервов уже потратили жители села!
Гость
21 августа 2023, 12:50
Нужно построить крематорий прям во внутреннем дворе областного Белого дома!
Гость
21 августа 2023, 12:57
Гость, в городах стоят крематории. Читайте больше.
Гость
22 августа 2023, 17:58
Кладбище - понятно что его не будет, на него даже разрешения не дали из-за грунтовых вод, но крематорий то в чем проблема построить? Сейчас все современные технологии используются в таких процессах и местные даже не заменят разницы что он есть и что его не было.
Гость
21 августа 2023, 12:52
Крематорий не нужен в Кривом Озере,этой деревни просто не будет существовать из за химических выбросов ,ведь будут сжигать людей кто раком и СПИДом и другими болезнями болел,а эта химия вся будет оседать на почву,и как там люди буду жить,посмотрите сколько там детей ,семей многодетных ,я надеюсь что крематорий перенесут в другое место по дальше от жилого массива!
Гость
21 августа 2023, 13:23
Ну Вы не образованы от слова совсем. Такие науки как химия, физика не знакомы? Это во времена фашизма были просто печи для сжигания людей. Вот у Вас видимо такая картинка в голове и сидит. Давно уже строят крематории современные. Ну хоть немного уровень знаний повысьте свой, почитайте, изучите. Гораздо больше вреда приносят обычные захоронения, то есть кладбища, где все останки уходят в почву и воду. Ну немного думайте уже головой, а не ешьте в неё. Совсем дремучие стали?
Гость
21 августа 2023, 13:46
Какие химические выбросы??? Откуда???
Гость
21 августа 2023, 13:47
Гость
21 августа 2023, 13:23
Ну Вы не образованы от слова совсем. Такие науки как химия, физика не знакомы? Это во времена фашизма были просто печи для сжигания людей. Вот у Вас видимо такая картинка в голове и сидит. Давно уже строят крематории современные. Ну хоть немного уровень знаний повысьте свой, почитайте, изучите. Гораздо больше вреда приносят обычные захоронения, то есть кладбища, где все останки уходят в почву и воду. Ну немного думайте уже головой, а не ешьте в неё. Совсем дремучие стали?
Полностью согласна!!! Обывальщина.
Гость
22 августа 2023, 11:24
Если будет крематорий , то кладбище совсем не обязательно пристраивать .Это для людей, а для бизнеса кладбище выгодней конечно чем крематорий.
Гость
22 августа 2023, 11:32
На Рубежном кладбище как вариант можно построить, если газ там конечно есть
Гость
21 августа 2023, 15:23
Прикольно один вместе со зданием крематория идею кладбища продвигают))) стройте просто крематорий, и смысл его строить за 3**ды от города, на территории КНПЗ и запитать печи попутным газом, все равно эти факела горят круглосуточно в небо, а так хоть польза будет, всем кому там пахнет чем то якобы опасным..... Есть 1 городок Ялуторовск в Тюменской области, там на территории города есть мясокомбинат и молокозавод, так вот шкуры КРС, там жгут ежедневно, вонь стоит на пол города, и ничего местные уже привыкли, это мне в диковинку было что за вонь на пару часов... (обычно сжигание происходит ближе к вечеру), и ничего 50 лет уже жгут, ник-то еще не умер, и не заболел...
21 августа 2023, 18:16
от современного крематория нет никакого запаха
Гость
22 августа 2023, 18:20
Под кладбище нужен другой участок, там же грунтовые воды, скорее будут искать другое место под него.
Гость
22 августа 2023, 18:21
21 августа 2023, 18:16
от современного крематория нет никакого запаха
Крематории аж в городах ставят и никто не жалуется, там же фильтры очень сильные и хорошие стоят, люди даже и виду не подадут.
Гость
22 августа 2023, 11:14
Давайте возле вашего дома построят? Пишите адрес. И кидайте заявку. Все такие умные когда вас не коснулось.
Гость
22 августа 2023, 22:22
Да пожалуйста, пусть строят крематорий возле моего дома, потому что я умный и образованный человек и знаю что ничего того, что бы влияло пагубно на меня в нем - нет!
Гость
24 августа 2023, 04:56
На пл. Революции, самое подходящее место
Гость
21 августа 2023, 14:29
Что за дичь? Вид из окошка им портит, понимаешь.
Гость
21 августа 2023, 15:02
покупай дом,да живи рядом с кладбищем, любуйся видом, глядишь хоронить ещё плюсом недорого выйдет
Гость
21 августа 2023, 15:28
Гость
21 августа 2023, 15:02
покупай дом,да живи рядом с кладбищем, любуйся видом, глядишь хоронить ещё плюсом недорого выйдет
Ты крематорий от котельной вообще отличишь, интересно?
Гость
22 августа 2023, 18:00
Гость
21 августа 2023, 15:02
покупай дом,да живи рядом с кладбищем, любуйся видом, глядишь хоронить ещё плюсом недорого выйдет
никакого кладбища там быть и не может из-за грунтовых вод! люди на пустом месте шум подняли.
21 августа 2023, 13:06
Крематорий нужен области. Но явно не в этом месте! Там болото! Люди, вы под чем пишете, свои «за»!?
21 августа 2023, 15:07
При чем здесь болото? Крематорий это печь с очистными фильтрами, если современный.
Гость
22 августа 2023, 17:12
А как болото крематорию мешает? те же урны не в землю же закапывают, а в стенку.
Гость
21 августа 2023, 14:56
Рядом с домом азарова. Или во дворе его администрации. И пусть, потом, дышат, умиляются и рассказывают о чистоте экологии в отдельно взятом районе, жертвенности ради остальных людей, и жизненной необходимости.
Гость
22 августа 2023, 02:59
не забудьте таблеточки принять)
Гость
22 августа 2023, 17:56
Ну вы и фантазер конечно, долго всю эту сказку выдумывали?
Гость
21 августа 2023, 18:28
Строительство крематория - это неизбежность.
Гость
22 августа 2023, 17:29
для такой большой области как наша это вполне неплохо, тут люди против кладбища по большей части, только вот они не в курсе видимо, что его там даже ещё не разрешили строить и не построят никогда из-за грунтовых вод.
Гость
22 августа 2023, 01:48
Не понимаю тех людей, которые пишут про какие-то запахи и отходы, давно уже современные крематории без всяких отходов выполняют свою работу.
Гость
22 августа 2023, 17:32
Вот вот, там скорее всего будет стоять мощная система отчистки, что местные жители даже и не заметят изменений.
Гость
22 августа 2023, 06:45
У жителей было появился уникальный шанс превратить своё, охраняемое Юнеско, захолустье в процветающее место обитания для себя и своих детей. "Глубинный народ", очевидно, не был в цивилизованных странах и не имеет представления о современном крематория и колумбария при нём.
Гость
22 августа 2023, 14:31
Да, для них это сооружение видимо в голове представлена как котельная. Где в котле, ни или в печи( у кого на что фантазии хватает) сжигают людей!
Гость
22 августа 2023, 18:44
Гость
22 августа 2023, 14:31
Да, для них это сооружение видимо в голове представлена как котельная. Где в котле, ни или в печи( у кого на что фантазии хватает) сжигают людей!
Может быть и так, но мне кажется нужно просто разобраться во всей этой ситуации и прийти к определенному решению.
Гость
22 августа 2023, 18:45
Самое смешное то, что этот крематорий хотели построить там ещё 2 года назад, но даже сейчас разрешение на строительство ни у кого нет, а сами жители раздули из мухи слона.
Гость
22 августа 2023, 10:57
Почему оскорбляйте местных жителей села.Необразованные,просто мы переживаем за своих детей,внуков.Дышать свежим воздухом,а не дышать трупным запахом.Может быть отстанет от простых людей.У нас ничего нет,кроме чистого воздуха.Кому то клуб не понравился,нам нравится,только крематорию Не надо строить,вы же не маленькие дети,чтоб не понимать о происходящем,как же вы работаете на такой работе,если не слышите.
Гость
22 августа 2023, 14:32
Крематорий не портит воздух. Вы, после вздутия живота больше его портите .
Гость
22 августа 2023, 22:27
Местный житель, вы и не будете дышать трупным запахом, в крематориях ставят очень хорошие фильтры, а кладбище у вас просто физически нельзя построить из-за грунтовых вод.
Гость
28 августа 2023, 02:29
Бабуся, тебе скоро пользоваться ритуальными услугами непосредственно. О каких запахах ты переживаешь?
Гость
21 августа 2023, 14:57
У комментаторов каждый день похороны видимо. Все что здесь написали либо люди, которые далеко живут от места с поста, либо недалёкие сами по себе если понять не могут, что жители говорят о том, что они не против крематория и кладбища, они против локации на которой это все будет находиться, ибо там грунтовые воды, недалеко река Сок, которая стекает к Волге, живность в данном случае косули. Все погибнет, все потечёт к ним в дома. Нужно находить другое место для кладбища и крематория. Полный беспредел со стороны власти Самарской области.
Гость
21 августа 2023, 15:26
Да что у вас там всё течёт?
Гость
21 августа 2023, 20:09
На кладбищах в день похорон бывает столько, и не один и не 20, а намного больше, читайте статистику.
Гость
22 августа 2023, 20:14
Естественно там не будет никакого кладбища, о нем и речи быть не может, грунтовые воды же + на площадке идут археологические исследования.
Гость
21 августа 2023, 11:59
Долой мракобесовскую власть
Гость
22 августа 2023, 00:56
Угомонись, очередняра, а то лопнешь еще от злости такой))
Гость
22 августа 2023, 03:00
еще один, + 15)))