Прокуроры потребовали снести «дачу Качмазова» в Самаре
6 августа 2024, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
6 августа, 13:50
Господи, да не надо сносить! Национализируйте и устройте там лечебное учреждение какое-нибудь. Всё польза людям будет.
Гость
6 августа, 14:06
Ну да, ну да, с путевками от профкома.
Гость
7 августа, 09:55
Не лечебное учреждение, а объект туристической инфраструктуры национального парка "Самарская лука", а то сейчас не хватает туристических объектов.
Гость
7 августа, 19:33
ЛТП для кошельков.
Гость
6 августа, 13:16
АХА ХА, проснулись , он там лет 20 стоит!!! прикидываются дурачками....
Гость
6 августа, 15:48
Согласен. Хочется спросить, где вы были предыдущие 25 лет?!
Гость
6 августа, 16:33
Больше, с девяностых.
Гость
7 августа, 08:58
Гость
6 августа, 16:33
Больше, с девяностых.
Нет, с начала 2000-х. Мы еще в школе в поход с классом ходили году в 2001-2002, не было там ничего. Немного позже построили.
Гость
6 августа, 13:09
А раньше не видели? Только по отмашке работают? Она , насколько я помню, не то, что не первый год, она не первое десятилетие существует. Вроде о ней и в середине 2010- уже писали.
Гость
6 августа, 21:02
в июле 2011 уже стоит в полный рост
Гость
6 августа, 14:02
Был "Сок" - стал "Озеро".
Гость
6 августа, 13:21
Надо же, как у нас всё по закону становится, когда хозяин самостроя в розыске...
Так к сведению , в разы дороже это в десять раз …что его рыночная стоимость 1,5 млд что ли ?
Гость
6 августа, 13:34
В разы, это значит например в 2 или 3 тоже.
Мн. ч. = больше ОДНОГО!
Гость
6 августа, 13:38
Гость
6 августа, 13:34
В разы, это значит например в 2 или 3 тоже.
Мн. ч. = больше ОДНОГО!
Да верно….в несколько раз это называется по другому …. взял по максимуму , дальше уже в десятки раз ))
Гость
6 августа, 13:53
> Так к сведению , в разы дороже это в десять раз
так к сведению, а на порядок дороже - это в сколько?
Гость
6 августа, 14:01
Национализировано!
В пользу братвы "Озеро".
Гость
6 августа, 14:18
Очнулись. Отдайте лучше под школу(спортшколу) или детский сад, зачем сносить.
Гость
6 августа, 15:52
Потом к ней понадобится пристрой, потом еще несколько участков для хозяйственных нужд и понеслась.
Гость
6 августа, 19:41
Гость
6 августа, 15:52
Потом к ней понадобится пристрой, потом еще несколько участков для хозяйственных нужд и понеслась.
Так точно, и так вся Волга загажена до предела.
Гость
6 августа, 13:30
Прям вот так за один день появился? Когда несколько лет строили ни у кого вопросов не возникло?
Гость
6 августа, 14:56
нельзя не СНОСИТЬ!
Позволь одним-детям,сво-шникам,инвалидам,кому угодно-завтра застроят весь склон!
А это-Национальный парк!Неприкасаемые земли!
Гость
6 августа, 15:50
Абсолютно верно пишите. Стоит только дать хоботок запустить под любым благовидным предлогом - глядь, уже и леса-то не осталось. Как, собственно, с Дубками случилось.
Гость
6 августа, 19:44
Хоть кто то правильно мыслит. Радуете. У остальных что с мозгами , неизвестно.
Гость
7 августа, 12:01
с каких пор красноглинский район самары стал национальным парком?
Гость
6 августа, 13:52
Передать детям коттедж. Хороший детский дом отдыха будет!
Гость
6 августа, 13:55
Гость, да разве ж у нас отдадут детям,лучше снесут можно деньги из бюджета попилить.
Гость
6 августа, 15:06
Денис, а настрочите нам детектив, кто тогда распоряжался лесным фондом, и на основании каких документов их исключили из лесного фонда, и кто подписывал эти документы, слабо.
Гость
6 августа, 16:55
Путин?
Гость
6 августа, 13:03
"На улице Ново-Вокзальной приступили к ремонту теплосети" почему без комментариев, потому что не исполняется постановление с ГИБДД????
Гость
6 августа, 13:53
Зачем сносить, если ухаживают можно просто открыть какое нибудь место отдыха, типа маленького санатория для тихого отдыха.
Гость
7 августа, 22:34
Просто смешно читать: некие "силовики" выяснят... А что там выяснять? Те кто землеотвод подписывал и согласовывал те и виноваты. В том числе, Минлесхоз (на ул. Дачной). Чиновничье жульё нужно сажать на нары навсегда и семейки проверить на факт незаконного обогащения - достать хоть из под земли.
Гость
6 августа, 15:03
Шо же это делается?! Так и до Геленджика доберутся! А там один ершик из платины с каменьями чего стоит
Гость
7 августа, 09:52
Ещё скажите, что там "комната грязи", да ?
Гость
6 августа, 13:41
Они его реально только заметили?
Гость
6 августа, 13:49
Неприметная избушка, так просто не разглядеть. Наверное, была задействована исследовательская лупа имени пана Бэ.
Гость
7 августа, 16:13
Гость, Так его из Туманности Андромеды ночью спустили руководство не виновато!!!
Гость
7 августа, 16:19
Гость, Ну да его же только что из Туманности Андромеды спустили откуда руководство могло знать!!!
Гость
6 августа, 16:14
у нас все сносить и отнимать любит Хинштейн. и всех раскулачивать. прям революционер какой то. революцию сделали евреи.
Гость
6 августа, 19:41
Правильно делает. Нечего берег Волги застраивать и засорять отходами.
Гость
6 августа, 19:43
Гость
6 августа, 19:41
Правильно делает. Нечего берег Волги застраивать и засорять отходами.
Много снесли?
Гость
7 августа, 09:18
Гость
6 августа, 19:41
Правильно делает. Нечего берег Волги застраивать и засорять отходами.
Берег Волги?
Гость
6 августа, 14:09
Зачем сносить, чтобы заполнить и до того нагруженные мусорные полигоны?
Почему не передать под профилакторий или реабилитационный центр для участников СВО?
Гость
6 августа, 16:15
у нас любят все разрушать и сносить. прям с 1917 года.
Гость
6 августа, 17:10
Гость
6 августа, 16:15
у нас любят все разрушать и сносить. прям с 1917 года.
Дальше заглянуть, образование не позволяет или происхождение?
Гость
6 августа, 19:45
Гость
6 августа, 17:10
Дальше заглянуть, образование не позволяет или происхождение?
Воспитание.
Гость
6 августа, 19:38
Снос и рекультивация земли тоже денег стоит и немалые. Так зачем деньги впустую тратить? Если уж сносить, то рухлять. А этот комплекс добротный. Его необходимо национализировать и отдать либо под детский лагерь, либо под санаторий, либо под госпиталь.
Гость
11 августа, 00:52
Как же хочется,чтобы глас народа был услышан!
Гость
6 августа, 13:59
Так он что как самострой, за мусор не платил что ли ?
Гость
6 августа, 16:33
не прошло и 30 лет как прокурорчику протерли очки ? какая клоунада
Гость
6 августа, 19:29
Дома, строения - это конечно хорошо, а вот по очистки берега и дна Волги будут думать? От реки Сок скоро ничего не останется. Почему эту тему не затрагивают?
Гость
6 августа, 13:10
А может там музей забабахать или галерею, Хинштейн же обожает на чужие деньги культуру строить!
Гость
6 августа, 14:05
Дворец пионеров.
Гость
6 августа, 14:13
Гость
6 августа, 14:05
Дворец пионеров.
Гость, Хинштейн сумасшедший, у него и справка есть и паспорт Израиля!
Гость
6 августа, 16:16
да, любит чужие заслуги присваивать. сам палец о палец ничего не делает, только языком метет как помелом...
Гость
6 августа, 19:51
Лучше бы в царевщине снесли коттеджные посёлки из-за которых теперь к Волги не проехать !
Гость
7 августа, 10:18
Это настоящая трагедия!!! Застроили всё турбазами и коттеджами, ни к Волге, ни к озерам не подъедешь! И цены на эти турбазы десятки тысяч в сутки! А как быть обычным людям, у кого нет возможности ездить по таким турбазам и покупать коттеджи около водоема?
Я считаю, что если отдаете под частную застройку реки и озера, необходимо выделять на каждом водоеме места под общественные пляжи и сожержать их за счет застройщика!
Вы посмотрите, что творится в Царевщине из-за этих строек - пыль, грязь, все озера грязные, обмелели за последние 20 лет!
Гость
7 августа, 10:38
Гость
7 августа, 10:18
Это настоящая трагедия!!! Застроили всё турбазами и коттеджами, ни к Волге, ни к озерам не подъедешь! И цены на эти турбазы десятки тысяч в сутки! А как быть обычным людям, у кого нет возможности ездить по таким турбазам и покупать коттеджи около водоема?
Я считаю, что если отдаете под частную застройку реки и озера, необходимо выделять на каждом водоеме места под общественные пляжи и сожержать их за счет застройщика!
Вы посмотрите, что творится в Царевщине из-за этих строек - пыль, грязь, все озера грязные, обмелели за последние 20 лет!
Очень печально слышать, красивые там места были - озера, луга, раздолье.
Гость
6 августа, 13:57
Загадочный красавец, как и Дворец в Геленджике.. ;-))
Гость
6 августа, 14:05
Они друг у друга идеи воруют. Плоть от плоти же. Наперсточники. Сущность одна. Масштабы разные.
Гость
6 августа, 15:07
Качмазу пофигу, он в Дубае неплохо устроился
Гость
6 августа, 15:55
Ответишь?
Гость
6 августа, 13:15
тихо переведут в фонд реабилитации ветеранов СВО
Гость
6 августа, 13:39
А вот это уже действительно неожиданно.
Гость
6 августа, 13:59
Прокуроры не поспешили?
А вдруг..
Теперь это уже Дворец, маркиза Карабаса?..
;-))
Проблемы точно не будут?..
Гость
6 августа, 15:16
"До основания, а затем......!!!" "И такая дребедень, целый день целый день!!!'
Гость
6 августа, 15:15
Напишите про СПИД в Самаре! Вчера на Авроре спидоноска стояла -всех кто желал проверить баланс
Гость
6 августа, 15:34
сделайте там лагерь для детей сирот !!!!
Гость
6 августа, 16:23
Какой же это "самострой"? участки под ИЖС. Узаконить по дачной амнистии. Вызывается кадастровый инженер, делается паспорт на строения и они наносятся на кадастровую карту.
Гость
6 августа, 16:27
Верно заметили!
Гость
6 августа, 16:32
Спохватились, ребята, через несколько десятков лет. Его хорошо даже с другого берега Волги видно.
Гость
6 августа, 17:21
а каким образом здесь затрагиваются права и интересы простых граждан Самарской области? может, прокуратуре не надо тратить огромные усилия на поддержание таких исков в судах? какой КПД от этого для простых людей? реальной защитой прав и интересов жителей почему то прокуратура не спешит заниматься.... ну снесут здание и дальше что?..... очередная прокурорская глупость, зато как преподносится!!
Гость
6 августа, 17:40
В прокурорском расследовании самое главное - не выйти на самого себя ! Не снесут !
Гость
6 августа, 17:54
Выходит зря фестиваль ее столько лет сторожил?
Гость
6 августа, 18:48
Отнеситесь с пониманием - тульскому врио нужны хоромы.
Гость
6 августа, 19:26
Зачем сносить, можно санаторий открыть или что то полезное для населения. Откроются новые рабочие места. Дня пожилых людей что то можно придумать
Гость
6 августа, 19:33
Спорная тема, но набирающая скорость по поводу строения крематория. Погосты везде. У населения должен быть выбор. Опять таки много заболеваний которые не желательно закапывать в землю.
Гость
6 августа, 19:39
А каким образом в тех же местах на берегу в районе п. Управленческого появились дачные огромные дома? Их очень и очень много.
Гость
6 августа, 20:02
Слава богу, наконец-то заметили! И 30 лет не прошло!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Прокуроры потребовали снести «дачу Качмазова» в Самаре