Недвижимость «ПТС-Сервис» напомнила жильцам о долгах

«ПТС-Сервис» напомнила жильцам о долгах

Жители нескольких домов в Железнодорожном районе получили квитанции за ЖКУ «из прошлого». От УК «ПТС-Сервис», приостановившей деятельность еще в октябре 2013 года. С тех пор дома находятся в ведомстве других управляющих компаний. При этом информация во всех квитанциях была одна: жильцам квартир необходимо погасить долг. В каждом случае – более 1,5 тысяч рублей.

Напомним, что 30 сентября 2013 года стал последним рабочим днем для ЗАО «ПТС-Сервис», которая обслуживала более 200 домов в Советском, Самарском, Железнодорожном, Октябрьском районах. Некогда крупнейшая управляющая компания Самары передала свои полномочия по управлению и обслуживанию жилого фонда ООО «Жилищно-коммунальная система». Договор с преемником «ПТС-Сервиса» подписали более 500 граждан. Однако далеко не все собственники квартир в этих домах согласились перейти в «ЖКС», объясняя свое нежелание тем, что договор новой УК составлен не в пользу жителей. К тому же на информационных табличках около подъездов то и дело появлялись сообщения об отключении воды, электричества и газа в том случае, если жильцы дома не заключат договор. Также каждый владелец квартиры оказался должен за различные ресурсы внушительную сумму денег. Хотя большинство жильцов уверяли, что всегда платили исправно.

К договоренности стороны противостояния не могли прийти почти до начала отопительного сезона. В домах, не относящихся ни к одной УК, просто некому было «включить» тепло. В разрешении конфликта участвовала администрация города, которая принудила «ЖКС» пересмотреть условия договора в поисках компромисса. В итоге большая часть домов перешла от «ПТС-Сервиса» к «ЖКС», другие выбрали новые УК или создали ТСЖ.

Вот теперь жители нескольких домов, заключившие договор с новой УК, получили квитанцию от бывшей управляющей компании – «ПТС-Сервис». Среди них – жильцы дома по улице Тухачевского, 247. В квитанции указано, сколько владелец квартиры должен заплатить по каждому ресурсу: отопление, электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение. При этом в предъявляемом счете в пунктах о количестве проживающих в квартире, общей ее площади стояли «нули». «Сегодня пришло две квитанции, одна от новой управляющей компании, а вторая от «ПТС-Сервис». Привет из прошлого. Жители нашего дома как раз не перешли на обслуживание УК «ЖКС», заключили договор с другой компанией. Будем проводить собрание дома, чтобы никто нечаянно не заплатил, – рассказывает жительница дома по улице Тухачевского, 247 Катерина. – Звонить смысла не вижу, платить-то все равно мы им не будем, просто стало интересно, приходили ли кому еще такие квитанции смешные». Новость о странных квитанциях «из прошлого» быстро облетела Интернет. «Пришла сегодня от «ПТС-Сервис» оранжевая бумажка вместе с обычной от «ЖКС», просят долг за сентябрь заплатить, тоже с одни нулями в площади и в количестве прописанных», – пишет пользователь vot tak da.Получить комментарий от представителей «ПТС-Сервис» на момент публикации не удалось.

Эксперты ЖКХ Самары о рассылаемых квитанциях от ОАО «ПТС-Сервис» ничего не знают. «Скорее всего, указанные суммы – долги, оставшиеся у владельцев квартир в домах перед предыдущей УК, «ПТС-Сервис». Можно порекомендовать жителям домов обратиться в УК «ЖКС». Потому что у них заключен договор с «ПТС-Сервис» о передаче денежного средств, полученных от собственников квартир», – говорит руководитель МБУ «Ресурсный центр поддержки развития местного самоуправления» Виктор Часовских.

В «ЖКС» 63.ru пояснили, что ЕИРЦ провел перерасчет, внес корректировки, и квитанции получили должники по ЖКУ.

Фото: Фото с сайта Samara-ru.livejournal.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления