16 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С

Застройщику несостоявшегося небоскреба у ЦАВ придется выплатить большой штраф

Здание всё же оказалось слишком высоким

Поделиться

Здание является третьей очередью жилого комплекса у Центрального автовокзала

Здание является третьей очередью жилого комплекса у Центрального автовокзала

Государственная инспекция строительного надзора Самарской области добилась наказания для застройщика высотки в границах Московского шоссе, улицы Энтузиастов, проспекта Карла Маркса, улицы Ивана Булкина и переулка Тупого в столице региона. Причиной стало превышение разрешенной этажности.

Здание является третьей очередью жилого комплекса у Центрального автовокзала, о котором мы подробно писали в обзоре новостроек. Посмотрите видео со стройки.

— Дом возводит ООО «Специализированный застройщик "Великран-инвест"». Во время проверки наши сотрудники выяснили, что компания допустила строительство 29 этажей на этом объекте вместо определенных в разрешении 26 этажей, — заявили в суде представители Госстройнадзора.

Сотрудники «Великран-инвест» парировали, что позже получили разрешение на увеличение этажности дома. Но это не убедило суд. Компанию оштрафовали на 250 тысяч рублей.

Какой же высоты всё-таки будет дом — до сих пор непонятно. Здание уже достроили до 30 этажей. Минстрой выдал застройщику разрешение на увеличение этажности до 33 этажей. 

А Главгосэкспертиза одобрила доработанный проект. В нем указано, что дом будет 45-этажным. Правда, судя по словам сотрудников Министерства строительства, согласовать такую высоту здания «Великран-инвест» пока не просил.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Иван
24 окт 2019 в 15:06

"шоб было" этот небоскреб нафиг не нужен. Бесит наглость застройщиков и бездействие власти - привыкли строить без разрешений и потом узаконивать.

Здесь коллективы трудящихся Трансгрузу жалуются Азарову, что их якобы сократили. А по факту владельцы недополучили прибыль в 500 миллионов (10 000 кв.м. по 50 тыр.). Их затраты почти не зависят 30 или 45 этажей - разница только в арматуре, бетоне, возможно оборудование для инженерных сетей уже более мощное закупили.

Никакой социальной инфраструктуры Трансгруз не делает, хотя мог бы договориться с властями.

И так они на пределе обошли нормы, что от емкостей АЗС до жилья должно быть не менее 25м (по факту около 42м) - понятно, что вероятность пожара очень мала, но не очень приятно жить на бочке с бензином.
То что они согласуют обеспеченность 0,3 машиномест/квартиру с учетом 2х ур.паркинга, явно недостаточно - по факту все равно дворы будут переполнены. А так хоть не будет адского ада

Я сам живу в первой очереди ЖК "Центральный" - это один из самых перегруженных дворов в Самаре
- нет ни одного дерева,
- зимой вообще не чистят снег по Центральной, которая якобы является внутридворовым проездом этих домов.
- паркинг по факту мало популярен (еще бы при аренде 5 тыр в мес)
Реально человейники.
Плюсы Трансгруза - строительство качественно и в срок по сравнению с другими, но это скорее не их достоинства, а отсутствие конкуренции.

Глеб Семенович
24 окт 2019 в 13:33

Превысили на 3и этажа или на 15 квартир (примерно 5ть квартир на этаже). Выручили за это около 45 млн.р. На фоне этой цифры - штраф 250 тыс.р....

Гость
24 окт 2019 в 14:17

Если бы на 250 млн оштрафовали, то был бы толк