перейти к новости

Сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)

10 июня 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
Гость
10 июня 2021, 10:05
Все очень просто. Если тебе не нравится спать с мужчинами - ты не спишь с мужчинами. Если не нравится с женщинами, то соответственно..
10 июня 2021, 11:25
Идёшь в барбершоп.
10 июня 2021, 13:50
10 июня 2021, 11:25
Идёшь в барбершоп.
Оденьте брюки с туфлями, заправьте в них борцовку и идите в парикмахерскую к необразованной тетке и пусть вас стригут как обезьянок. Нормальные мужики следят за собой.
Гость
13 января, 11:43
Я женщина и только с одним мужчиной, в моей жизни, мне нравился секс. Но, я ни разу не думала попробовать спать с женщиной. Лучше я вообще перестану заниматься сексом. Так что не всё так просто.
10 июня 2021, 14:33
Читаю комментарии и страшно становится. Как говорят водители: Будь внимателен на трассе!
10 июня 2021, 21:59
Почитайте Тургенева, странно вдвойне.
Гость
10 июня 2021, 09:13
Геи и би были всегда. Просто сейчас об этом говорят уже открыто. И это абсолютная норма.
Гость
10 июня 2021, 20:42
окно Овертона? Нет, не норма.
10 июня 2021, 23:01
Гость
10 июня 2021, 20:42
окно Овертона? Нет, не норма.
Вот тоже хотела написать. Ещё через пять лет нормой объявят и всё остальное, скотоложество, геронтофилию( хотя в шоу-бизнесе она цветёт вовсю),и (не дай бог) педофилию. Ачётакова!! она же всегда была. Вспомните древнюю Спарту. Мне тут один доказывал, что окно Овертона это другое. И все не так трактуют. Да нет! именно так, судя по событиям.
Гость
10 июня 2021, 23:48
абсолютная норма? вы шутите?
11 июня 2021, 09:47
обалдеть!. Судя по комментам и минусам, тут процентов 70 нетрадиционной ориентации.....не думала что у нас всё так плохо...
Гость
14 июня 2021, 18:31
Все еще хуже
Гость
7 ноября 2021, 21:11
Это отлично, что 70 процентов адекватных людей, которым пофигу кто-кого. Не нужно заглядывать ко всем в постель и чинить дискриминацию!
1 апреля 2023, 17:33
Инет ты имеешь благодаря гею разведчику основателю теории алгоритмов Алану мэтисону Тьюрингу.
Гость
10 июня 2021, 09:09
Спасибо! Полезная статья для родителей. Важно принимать детей такими какие они есть. Берегите себя и своих родных
10 июня 2021, 11:23
Не принимать, а с ужасом понимать, что изменить уже ничего невозможно.
Гость
10 июня 2021, 16:05
Ехай в гейропу и целуйся там с ними.
Гость
11 июня 2021, 11:29
Вы предлагаете принимать их не такими, как они есть, а такими, какими их сделала пропаганда секты "лгбт", то есть сломала им психику, и дезориентировала их нормальное половое созревание.
Гость
15 марта 2023, 21:00
Гомосексуальность была с самого начла времён, осуждение же пришло сравнительно недавно с приходом религиозных ценностей и то не сразу Во времена Славянских княжеств гомосексуализм никак не преследовался Так что не совсем понимаю критики гомосексуализма в современных реалиях Если ваш ребенок гомосексуальной ориентации то это исключительно ваша "проблема" воспитания на ранних этапах взросления И "врачи-палачи" тут не при чем
26 октября 2023, 10:36
Я бы не сказал, что проблема в воспитании. Скорее, тут дело в складе ума, восприятии человеком окружающего его мира и других людей.
Гость
1 февраля 2023, 17:08
Вам всем смешно, а я страдал, только сейчас принял себя и свою генетику. С врачом полностью согласен. Эти страдания мне мешали. Я занимаюсь спортом, футболом и волейболом, за университет играл. Сейчас за сельхозпроизводителя играю. Представляете как мне тяжело после игры идти в раздевалку. Я даже пытался завести девушку, много пил, она называла меня алкашом, не понимала что мне всё было с ней сложно. Отец, брат и сестры против, мужья сестер боятся оставлять племянников. Я же не зверь. Отец кричит, что я скажу в гараже, всему селу на смех. А мне что делать? Теперь потихоньку перехожу на легализацию своего статуса. Об этом знают пока только родственники и на сайтах оставляю свою настоящую фамилию, как бы хочу всех подготовить, больше себя.
Гость
6 июня 2023, 14:02
Держись, парень, ты справишься.
26 августа 2023, 14:32
Принятие себя, особенно в наших реалиях, очень сложный и тяжелый процесс, а негативное отношение родственников, близких и общества, аки кровоточащая рана, постоянно приносящая боль Но! Знайте, что (к сожалению, конечно), но Вы не единственный, кто вынужден пережить это (имею в виду, что Вы не одиноки в своей боли). Желаю Вам гармонии с собой и доброго окружения, которое обязательно примет таким, каким есть
Гость
7 января, 08:04
С добрым. Просто живи как хочешь.не надо никому ничего доказывать.
Гость
10 июня 2021, 22:07
Какой адЪ! Врач сидит и рассуждает про историю религий и о том, что хотели девочку, а родился мальчик?! Тьху, противно такое читать! Геями и бисексуалами становятся ровно так же, как и гетеросексуалами. Всё. И нет, гомосексуальность (не -изм) и бисексуальность (опять не -изм) отклонениями считаются только в неразвитых обществах, ну и в голове у этого "доктора".
11 января 2023, 18:57
Гомосексуализм- это не норма, а извращение.И не пытайтесь искать оправдания этому разврату.Оправдываете, наверное, себя, иначе не понятно, что вас так напрягает)
Гость
8 марта 2023, 21:31
11 января 2023, 18:57
Гомосексуализм- это не норма, а извращение.И не пытайтесь искать оправдания этому разврату.Оправдываете, наверное, себя, иначе не понятно, что вас так напрягает)
Гомофобия-- все признаки Гомосексуализма
1 апреля 2023, 17:38
11 января 2023, 18:57
Гомосексуализм- это не норма, а извращение.И не пытайтесь искать оправдания этому разврату.Оправдываете, наверное, себя, иначе не понятно, что вас так напрягает)
Инфекционисту гомосексуалу это расскажи отпахавшему свой срок в мо цпб СПИД и эйч клиник.
Гость
15 марта 2023, 21:06
А порицание гомосексуальности в СНГ среде есть следствие законов Сталина Хочу напомнить, что Ленин дал свободу всяким проявлениям любви и узаконил такие браки в России 20хх И вообще Маркс и Энгельс выступали за свободу ориентаций В то же время как в светском обществе такое поведение так же не критиковалось В то же время пролетариату нужны "враги" которыми очень легко сделать гомосексуалов, ведь латентные желания низших классов всегда можно использовать против них самих
Гость
10 ноября, 23:12
Интересно где есть такие факты что Ленин узаконил не традиционные браки? Или это плохая шутка? Если плохая шутка то удалась:)))
11 июня 2021, 09:30
Гомофобный заголовок и гомофобные реплики автора. Тут научная точка зрения, зачем давать в скобках пояснения о точки зрения христианства или ислама?) Очень непрофессиональный автор.
Гость
9 июля 2023, 12:49
Вам очень повезло, что при рождении вам не нужен был такой опыт. Но есть и другие люди..
Скоро 63ру станет сайтом знакомств...
Гость
11 июня 2021, 13:58
Автор: "геи на 99% - это генетика" Но большинство геев среди богатых, среди художественной интеллигенции (не бедной) и в местах изоляции. Причём здесь генетика?
Гость
12 июня 2021, 12:16
у гибридов это, сбой программы.
Гость
12 июня 2021, 12:24
при всем, гибридная генетика дает такие отклонения. можешь поинтересоваться.
Гость
4 февраля 2023, 13:17
Притом,что эти люди творческие,у них иной склад ума,чем у нас с вами,допустим,поэтому они учатся на людей искусства,а не становятся геями,потому,что попали в эту среду.
Гость
9 марта 2023, 14:03
1000% ими не становятся а рождаются
26 октября 2023, 10:25
Хз, недавно стал би, хотя до этого всегда ощущал себя гетеро. Может, конечно, у многих это с рождения, но вот у некоторых это может в течении жизни поменяться.
Гость
14 марта, 17:43
26 октября 2023, 10:25
Хз, недавно стал би, хотя до этого всегда ощущал себя гетеро. Может, конечно, у многих это с рождения, но вот у некоторых это может в течении жизни поменяться.
не поменялось, а вы осознали ориентацию вероятно.
Гость
10 ноября 2021, 01:48
Тупые люди, даже не понимают сексолога, врача с большим стажем, который доходчиво объяснил кто такие би, гетеро и гомо, а пытаются разглагольствовать...
Гость
12 июня 2022, 00:14
А пишите вы сюда такие абзацы, потому как одиноки. От себя не убежать
Гость
9 июля 2023, 12:47
Вы большой молодец. Сил вам!!!
Гость
9 октября 2023, 19:40
Мужчины понимают лучше друг друга а сексуальном плане и по оргазму и возбуждения схожи и по времени тоже....
Гость
10 июня 2021, 21:39
Жопошники кругом в самаре оказывается.
10 июня 2021, 22:01
И здесь 7:3 , судя по лайкам.
11 июня 2021, 09:24
10 июня 2021, 22:01
И здесь 7:3 , судя по лайкам.
Радует только то, что не плодятся, а просто воздух портят.
1 апреля 2023, 17:35
11 июня 2021, 09:24
Радует только то, что не плодятся, а просто воздух портят.
Чайлд фри трижды Гертруде лесбиянке Фаине Георгиевне Раневской это расскажи.
Гость
10 июня 2021, 10:20
Всегда ненавидел мужиков! И любил я, и люблю до сих пор, надеюсь до гроба, только женщин, особенно молоденьких. ;) А что же с друзьями/товарищами, спростите вы, так сказать с "боевым братством", "бригадами", коллективами, коллегами? У меня на них сейчас, возникает только здоровая полноценная агрессия. :) ну не люблю я мужиков, потому что сам мужик. Даже товарищей которые были, я сейчас недолюбливаю. А по современным политическим причинам, у меня уже на них возникла дикая неприязнь, Да, практически ко всем, даже тем, которые раньше даже были приятелями. Особенно противно стало, когда в возрасте за полтинник, я понял что некоторые мои товарищи, были информаторами КГБ... (Сейчас они повзрослели, и как я теперь точно знаю, стали информаторами фсб..) Господи, как хорошо что я практически до "полтоса", был совершенно аполитичен. И видимо это с вероятностью в 120%, спасло меня от многих неприятностей, которые могли со мной произойти..
11 июня 2021, 09:27
Что за поток сознания? Вы закусывать не пробовали?
Гость
13 октября 2023, 13:08
главное - вы не позрослели... уезжайте, кгб вас отпустит при условии красивого ухода. хочу спросить: вы влюблялись? было такое - температура подскаивла, лето "пролетало", картошка вкусная... у мужчин есть клоунада - не видеть.. женщина, вот она была любовь, красавица, жизнь... и вот он Рома (имя я выдумал) двигается уже не так ловко, характер становится.. и в бронхах появляется туберкулез.
4 ноября 2023, 18:12
«Я ненавижу мужиков, потому что сам мужик» - звучит ужасно))) я парень, хотя и гей, нооо рад, что родился парнем) принимать себя, свое тело, свой пол - это нормально, а вот ненавидеть - это что то странное)
Гость
29 мая 2022, 20:29
Я родился гетеросексуалом, интересы и занятия как у мужика, люблю только женщин и если смотрел порнографию, то только лесби, от остального, где были мужики я не получал удовольствия. Но в свои 18 лет я начал что-то ощущать.. и засомневался в своей ориентации.. я КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу быть геем, это для меня отвратительно и не по мужки. Меня это крайне пугает, и как мне убедиться в том, что я голубой?!
Гость
29 мая 2022, 20:31
Как мне убедиться в том, что я не голубой?!
Гость
13 декабря 2022, 17:40
Гость
29 мая 2022, 20:31
Как мне убедиться в том, что я не голубой?!
никак , пока не попробуешь.
Гость
4 февраля 2023, 13:39
Переспите с парнем,может даже не одним.И всё поймёте.
Гость
4 августа 2023, 14:50
Если однополые отношения это нормально, то почему Бог создал людей разнополыми? Если бы это было нормой, Он создал бы всех людей, одного пола. И не запретил бы однополые отношения во всех своих писаниях. Почему люди считают себя умнее Бога? Создавая людей, Он наделил их разумом, для того, чтобы они думали, размышляли. Но некоторы люди предпочитают думать тем, что между ног...
Гость
10 сентября 2023, 22:43
Потому что не бог создал человека, почитай книжки научные вместо того, чтоб тут это писать
Гость
26 сентября 2023, 14:01
если это грех, то почему бог создал нас такими? мы все перед ним равны, хорошо? это не грех, сам господь так решил
25 декабря 2023, 18:58
Пути Господа не исповедимы! Не думайте, что вы знаете замысел Бога. Лучше сами потратьте дарованные им способности к размышлению и поиску пути любви и принятие всех чад господних! А не заниматься судейством другим людей. Вам библия дана - что бы следить за собой, а не судить других! Судить всех будет Бог. А на земле мы все равны и заниматься должны своей жизнью по велению сердца и на пути доброты и любви!
Гость
10 июня 2021, 23:47
Очень странное мнение. То, что гомосексуализм имеет генетическую природу даже гомосексуалисты отрицают - "это наш выбор и вы должны его уважать", говорят они. Тем более, что это не норма.
Гость
11 июня 2021, 09:11
Вообще то мнение врача согласуется с мировой наукой, и с ВОЗ, даже Минобороны исключила это явление как болезнь.
Гость
4 февраля 2023, 13:18
А кто определяет эту норму? Может быть рыжим или синеглазым для кого-то тоже не норма?
Гость
4 февраля 2023, 13:21
Выбор в магазине,на прилавке,а ориентация в душе,заложена природой.
Гость
22 сентября 2023, 03:23
А что делать если у меня это есть, но я знаю что это неприемлемо, неправильно, допустим меня возбуждают геи там в порно, но сам в этом учавствовать мне неприятно и неправильно смириться? А на этом фоне может развиться наркотическая зависимость?
Гость
11 апреля, 03:52
Не
Гость
11 апреля, 03:56
Не смотри порнушки!!!!! Такие….!!! Гони все это! Понятно!!!
Гость
11 июня 2021, 16:14
Все правильно, смолоду уже ясно кто есть кто. Как то раз товарищ один обратился с просьбой.
10 июня 2021, 21:56
Видать, сам практикует и снизу и сверху...
Гость
12 июня 2021, 19:53
Интервью, втаскивающее читающего в окно Овертона по данной теме. В мае должен был состояться съезд психиатров , где пересматривали МКБ на предмет депатологизации гомо и би. Люди даже петицию создавали на citizengo чтобы это не проскочило у нас в России. Воздействие СМИ и соцсетей - есть огромная пропаганда этой темы и, вот такие комментарии(..."их нет в международном списке заболеваний") от должностных лиц тоже пропаганда на всю Самарскую область. Родитель 1 и Родитель 2- это вообще ювенальная трактовка родителей Мамы и Папы, которую тоже в России пытаются протолкнуть. Подмена понятий.
Гость
22 ноября 2022, 18:00
👏👏👏❤
Гость
2 января 2023, 14:06
Вы даже не правильно используете понятие окно овертона и ещë говорите о подмене понятий?) Держу в курсе, окно Овертона предназначено для политиков, что можно говорить народу, а что не рекомендуется, чтобы не потерять голоса
Гость
10 июня 2021, 12:45
На Западе совсем свихнулись, разделили людей на трансгендеров, мужчин, женщин, не определившихся и т.д. Тогда и у нас любое психическое отклонение нужно выделить в отдельное направление и создать им условия. Трансгендерам- отдельные туалеты, Наполеонам- раздать треуголки и сабли, выделить армию, Богам- ядерную кнопку.
Гость
6 ноября 2022, 17:34
Гендерная дисфория, это непреодолимое желание иметь пол в соответствие с гендером. Шлимазл.
Гость
11 июня 2021, 12:35
а женщина не захочет что ли?
18 марта 2023, 22:26
Хорошая информация для меня и родителей . Им лучше понять и принять ребенка таким какой он есть.
Гость
5 апреля 2023, 06:07
Это очень печально все, на самом деле.
Гость
15 декабря 2023, 05:27
Плохо. Доктор не имеет конкретного мнения.
Гость
25 декабря 2023, 13:29
Ложь, всё это вдалбливается в голову, а изменить возможно всё!
Гость
5 января, 06:37
С мнением доктора согласна . Твое тело- твое дело. А вот с перегибами, действительно, сейчас в обществе проблема. Все на показ. Думаю, что в обществе нужно соблюдать дресс- код, вести себя без явных намеков, что ты не такой , как большинство. Все- таки не им детей рожать и продолжать род человеческий. Живи как человек, но не мешай жизни . Не раздражай окружающих своими требованиями гей парадов, т. д. Это честно по отношению к человеческой природе. Иначе все вымрем. Ну не в пробирках ведь детей клонировать? А гонения на таких людей устраивать не надо. Но и популяризировать тоже.
Гость
19 января, 23:40
Когда сексуальные отношения ради секса, хочется людям кайфа, чегота новаго. Но есть хотят отъношений, чувств?? Это глубже!!!
Гость
19 января, 23:45
Человек папробовал понравилось, как в сексе Камуто и баба и мужик одна временно нравиться, а кто ещо чувств требует от партнера, это мне непонятно
Гость
22 января, 08:07
Умрёшь - и станешь глиной. Какая разница... Живите и пользуйтесь хоть чем то, глупые.
Гость
28 апреля, 01:08
Если была возможность знать заранее, что твой сын ещё в утробе станет таким, то абортов было бы больше.😁
Гость
6 мая, 03:47
Молодость это одно ( эксперименты и всё такое). Ничего страшного если какое-то время человек таким образом разбирается в себе. И вы родители поверьте мне не узнаете об этом. Человек ищет себя всю жизнь. Разбирается в себе. И если ему дать такую возможность по молодости и не вмешиваться, то скорее всего он придёт к верному решению. Я пришла. Мать двоих детей и любимая жена.
Гость
19 сентября, 03:20
Сейчас женщину трудно найти,да денег кучу надо,поэтому мужики вынуждены становится би
Гость
5 ноября, 23:10
Как будете геям воспитанным в постсоветском пространстве приятно осознавать мысль что у них не получится построить семью завести детей. Знаю одного парня которого было больше 7 девушек а потом в 21 они перестали возбуждать, подумайте прежде чем кого то осуждать))
Гость
29 ноября, 18:04
Это всё от дурных мыслей в голове,чем наполняем себя тем и становимся... нужно учиться выбирать очки думать говорить что смотреть и с кем общаться...это очень важно (каждый орган предназначен для своей цели)