22 ноября пятница
СЕЙЧАС -12°С

Дорога в космос Олега Кононенко: сегодня самарский космонавт отправится на МКС

Старт с Байконура запланировали на 15:31 по самарскому времени

Для Олега Кононенко это четвертый полет на МКС

Самарский космонавт Олег Кононенко рассказал об очередном полете на корабле «Союз МС-11». Представители «Роскосмоса» опубликовали видеоролик в социальных сетях.

Видео: «Роскосмос»/Vk.com

— Дорога к звездам лежит через космодром. Мы вправе считать Байконур своей родиной. Я предпочитаю улетать с космодрома не на самолете, а на ракете. Такова моя дорога к звездам, — рассказал самарский космонавт.

Капитан корабля Олег Кононенко и его коллеги полетят в космос 3 декабря на 194 дня. Перед долгой командировкой эксперты испытывали пилотов на Байконуре. Экзамены члены экипажа сдали успешно. Они своевременно обнаружили разгерметизацию двигательной установки и аварию радиотехнических систем. Космонавты смогли устранить неполадки.

Олег Кононенко — российский космонавт, герой России. После окончания института он работал в Центральном специализированном конструкторском бюро в Куйбышеве. Он начал трудиться в должности инженера и дослужился до ведущего инженера-конструктора, занимался проектированием электрических систем космических кораблей. С 2004 по 2006 годы Кононенко проходил подготовку в группе космонавтов для полета на МКС. В послужном списке пилот уже три выхода в открытый космос, 3 декабря он отправится на орбиту в четвертый раз.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

• ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Русский
3 дек 2018 в 09:47

Космос сейчас никому не интересен, общество выживает как может, его заботит как заработать денег и "какие трусы показала Волочкова" и другие подобные новости.
Наука и космонавтика потихоньку умирают.