Из шатена — в платиновые блондины, из строгого костюма — в удобный кэжуал, из сотрудника крупной корпорации — в предприниматели. В 28 лет самарец Евгений Овчинников не побоялся сменить офис нефтяной компании на кабинет бьюти-мастера, а общение с налоговиками и контрагентами — на работу с цветущими девушками и красителями. 63.RU мужчина рассказал о том, как решился стать мастером перманентного макияжа и что подвигло его на такие метаморфозы.
Успешный выпускник одного из самых престижных самарских вузов — СГЭУ. В 2017 году Евгений Овчинников окончил магистратуру. Парень учился на факультете экономики, много рисовал и мечтал открыть свой тату-салон. Но после выпуска променял мечту на должность в солидной компании.
— Я работал в нефтяной сфере. Занимался взаимодействием с налоговыми органами, а позже — поставками материалов и оборудования для обществ групп «Роснефти». В среднем выходило 60–65 тысяч рублей в месяц без учета бонусов и 13-й зарплаты. Но организацию, в которой я работал, решили ликвидировать. Мне предложили должность в «Самаранефтегазе», — объясняет Евгений Овчинников.
Но мужчина понял — судьба дает ему шанс воплотить мечту, и решил кардинально изменить свою жизнь. Получив положенные по закону компенсации, Евгений пошел учиться на... мастера перманентного макияжа. Находящаяся в декретном отпуске с сыновьями-двойняшками жена поддержала Евгения и помогла ему с выбором. Сейчас семья живет на сбережения. Но Евгений надеется, что ему удастся раскрутить собственное дело, в которое вместе с обучением он уже вложил около 120 тысяч рублей.
— Желание заниматься тату или чем-то в смежной сфере всегда у меня было. Но делать людей красивыми мне нравится больше, поэтому и выбрал бьюти-отрасль. Жена подсказала мастера, у которого лучше учиться. Прошел курс 56 часов у международного тренера Анны Рябовой, получил сертификат американской школы. Анна призналась, что я первый мужчина, которого ей довелось обучать перманенту, — улыбается Евгений.
Кстати, жена Евгения уже «записалась к нему на прием»: хочет сделать татуаж губ.
Родители и бывшие коллеги хоть и были шокированы, но поддержали Евгения. Тем паче что в семье все увлекаются творчеством.
— Осуждения от родителей я не услышал. Отец хорошо рисует. Так что это, можно сказать, наследственное, — заверил Евгений.
За два месяца с начала работы мастером перманентного макияжа Евгений уже сделал красивей 15 самарских девушек. Каких-то 1,5–3 часа, и клиентка получает брови в пудровом напылении, выразительные губы в акварельной технике или межресничный татуаж.
— Конечно, большинство клиенток выражали удивление: как это мужчина и выбрал такую профессию? Но, по отзывам, им гораздо проще общаться именно с мужчиной-мастером, чем с женщиной. Главное, что мои работы нравятся и им, и мне. Я стараюсь добиться идеального исполнения, подчеркнуть женскую красоту. В современном мире понятие «красота» опошлилось, чаще слышишь: «А что подумают обо мне?», а не те вопросы, которые должны звучать: «Как я себя чувствую? Мне удобно? Мне приятно?» Я не хочу и не буду позиционировать себя как специалиста, который делает женщин красивыми для других, но я помогу стать им более привлекательными для самих себя. Красота — это всегда субъективное понятие. Если женщина чувствует себя красивой с перманентным макияжем, я рад помочь. Но если ей это не нравится, то зачем колоть себя? — рассуждает Овчинников.
Кстати, Евгений не единственный в России нефтяник, который ушел в бьюти-сферу. Почитайте историю наших коллег о топовом мастере перманента из Красноярска Семене Журкевиче. Мужчина бросил вахту и зарабатывает сотни тысяч на бровях.