перейти к новости

Автохамы в городе: мусорный «царь горы» и водители-лентяи

28 ноября 2017, 11:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
Гость
28 ноября 2017, 13:52
И ? И какой результат публикации всех этих фотографий ? Виновные будут оштрафованы ?
28 ноября 2017, 14:48
Кем? И на основании чего?
Гость
28 ноября 2017, 16:03
Естественно будут
Гость
28 ноября 2017, 16:48
28 ноября 2017, 14:48
Кем? И на основании чего?
Мной.
Гость
28 ноября 2017, 12:25
Стукачи, этим должны гибдд заниматься, а не вы
Гость
28 ноября 2017, 13:00
Паркуйтесь по правила и будет вам счастье. А газоны и тротуары оставьте тем, для кого он предназначен. Я бы еще бордюры повыше поставил, чтоб люди с дорожным просветом больше 200 мм влезть на тротуар не смогли, а то поставят на тротуар свою махину мало того что не пройдешь, так еще и асфальт проломят
Гость
28 ноября 2017, 13:14
Можно не стучать, но тогда альтернативный вариант будет - прокалывать колёса. Вам какой больше нравится?
Гость
28 ноября 2017, 13:26
ГИБДД не занимается парковкой на газонах - это вне рамок ПДД. Этим должны управы заниматься, но им не до этого...
Гость
28 ноября 2017, 13:12
режьте им шины
Гость
28 ноября 2017, 13:41
К сожалению по закону нельзя. А власти от обращений только отписываются.
28 ноября 2017, 14:32
Порча чужого имущества - преступление, между прочим.
Гость
28 ноября 2017, 16:01
28 ноября 2017, 14:32
Порча чужого имущества - преступление, между прочим.
Это вы про газон?
Гость
28 ноября 2017, 13:53
Вам никто ничего не обязан. Купили машину, думайте о парковке. Моя машина стоит в 300 метрах от дома, потому что негде ставить. А там есть ночная стоянка. И ничего. Всегда нахожу место для парковки, не нарушая ПДД.
Гость
28 ноября 2017, 15:24
Клонировать надо таких, как Вы!!!!!
Гость
29 ноября 2017, 20:57
или занимает бесплатные парковочные места? сбросьте адресок проверю, как отчисляют налоги. или занимают места так же, как граждане на газоне?
Гость
28 ноября 2017, 13:28
Предлагаю в конце этой рублики публиковать результаты по прошлым обращениям. Этот на столько оштрафован, тот на столько.
28 ноября 2017, 14:42
"никто не пострадал" Вас устроит?
28 ноября 2017, 14:45
На Сухую Самарку приезжайте, 5 стоянок стоят практически пустые, а во дворах не пройти не проехать, газоны уже отсутствуют как класс
Гость
29 ноября 2017, 16:05
...за стоянку ПЛАТИТЬ надо, а во дворе - БЕСПЛАТНО! Другую идею давай!
Гость
1 декабря 2017, 15:29
Приезжай на Ст.Загора-Кирова, 50 домов и одна малюсенькая стояночка...сухая самарка
Гость
28 ноября 2017, 12:35
Выписывать штрафы за парковку 2-3 тыс рублей и на газонах и тротуарах будет порядок.
28 ноября 2017, 16:41
Ни о чем. Надо минимум 10 тысяч, тогда никто даже не подумает на них парковаться. Остануться только мажорики на корытах за несколько лямов.
Гость
28 ноября 2017, 17:34
28 ноября 2017, 16:41
Ни о чем. Надо минимум 10 тысяч, тогда никто даже не подумает на них парковаться. Остануться только мажорики на корытах за несколько лямов.
Ничего подобного. Если ежедневно выписывать по 2 рубля выписывать, то будет порядок.
Гость
4 декабря 2017, 16:57
А может, для начала, надо организовать правильную бесплатную парковку у дома? Вопрос ко все кто прислал фото: вы сами то где паркуетесь? или у вас нет машины?...
Гость
29 ноября 2017, 13:57
парковки дело не спасут) За домом огромная парковка, рядом гаражи. часть которых продается уже не первый год. А во дворе паркуются через пешеходную дорожку на газон вторым рядом впритык к детской площадке. Раньше там и трава росла и яблоню бабульки посадили. Парковки пустуют) во дворе грязища, как в загаженном свинарнике. летом пылища и постоянный вой сирены под окнами. Про вывороченные бордюры и говорить нечего. Зимой не пройти - мало того скользко, так еще свои помойки натыкали - скорой не проехать. Штрафовать и еще раз штрафовать пока до куриных мозгов дойдет.
Гость
28 ноября 2017, 13:22
Хорошо, что я на трамвае езжу. Не надо париться по поводу парковки. Гараж от деда достался, во дворе прям, храню свою ласточку там.
28 ноября 2017, 14:36
Машина стоит в деловском гараже (и налоги платишь), ездишь на трамвае...
Гость
28 ноября 2017, 16:35
Разумный подход.
Гость
28 ноября 2017, 13:16
Не удивлен! Дальше будет хуже! Не будет порядка и штрафы не помогут. Жизнь заставит еще не так припаркуешься. В одном подъезде 40 кв, а места у подъезда для 3-7 машин. Нормально?
Гость
28 ноября 2017, 13:43
Нормально. Никто не собирался для вас парковки предусматривать. Ж**** свои оторвать от сиденья лень, лишь бы рядом с домом своим встать, а остальное - безразлично. Впрочем, что с вас взять...вы ж на нормальных людей плюете.
Гость
28 ноября 2017, 13:51
Вот если разобраться, реально каждому живущему в этих 40-ка квартирах нужна машина ? Вроде, в городе живём, общественный транспорт худо-бедно, но работает.
Гость
28 ноября 2017, 14:00
Гость
28 ноября 2017, 13:43
Нормально. Никто не собирался для вас парковки предусматривать. Ж**** свои оторвать от сиденья лень, лишь бы рядом с домом своим встать, а остальное - безразлично. Впрочем, что с вас взять...вы ж на нормальных людей плюете.
Лично я паркуюсь, как положено, но не ровен час придется. Вот когда не нахожу место в своем дворе еду в соседний, но такой расклад меня особо не радует! Рано или поздно закончатся парковочные места везде!
Гость
29 ноября 2017, 12:10
Слава богу больше не участвую в этом бреде, перестал ездить на машине и сразу окреп, нервы пришли в порядок) я лучше до остановки чем до быдлопарковки)
Гость
29 ноября 2017, 16:13
...верно и в ДТП с участием авто... НЕ ПОПАДЕШЬ, целее будешь и жизнь проживешь, а умрешь по естественным причинам, а не под колесами авто...
Гость
1 декабря 2017, 15:43
Гость
29 ноября 2017, 16:13
...верно и в ДТП с участием авто... НЕ ПОПАДЕШЬ, целее будешь и жизнь проживешь, а умрешь по естественным причинам, а не под колесами авто...
Ну да...лучше доверить свою жизнь кому нибудь другому, общественный транспорт, он НИКОГДА в ДТП не попадает, и такси и т.д. и т. п. Нет желания разрушать ваши иллюзии, но по естественным причинам давно уже ни кто не уходит.
Гость
1 декабря 2017, 17:23
НС? или встречка? , и на сколько лишили, на полную катушку?
Гость
28 ноября 2017, 13:08
В газонах трава, кроме сорняков, редко где растет. Стоянок не хватает. Я против таких варваров, но считаю, что власти должны обеспечить строительство парковочных мест.
Гость
28 ноября 2017, 13:55
тут не в сорняках и траве дело. грязь с газонов на дороги попадает
Гость
28 ноября 2017, 14:16
С какого перепугу они вам что-то должны? Машина - не необходимое имущество в городе. ДОлжны только в том случае, если человек - с ограниченными возможностями.
28 ноября 2017, 14:32
Власти обязаны обеспечить бизнесу условия, чтобы эти парковки построить и содержать. Потому как у города денег на все это нету!...
Гость
28 ноября 2017, 13:44
Кого сейчас штрафами напугаешь? У многих по 20-50 штрафов не оплачены. А проблема эта реальная и растёт с каждым днём. Понастроили домов без парковок, зоны обслуживания (магазины, парикмахерские и т.п.) на каждом углу и тоже без парковочных мест. Дороги многие узкие, не то что встать разъехаться нельзя. Да и неадекватов тоже хватает, которые по тротуарам ездят и на детских площадках машины паркуют и стадный рефлекс силён: "а чё ему можно, а мне нельзя!" Вседозволенность, безнаказанность, а культура умерла ещё в 1917 году.
Гость
28 ноября 2017, 14:22
Так по такому же рефлексу и машины многие покупают (даже если не нужна) для парковки во дворах - "а чё, ему можно, а мне нельзя???" Даже в будние рабочие часы все дворы машинами забиты.
Гость
28 ноября 2017, 12:43
Самое забавное когда неопрятное нечто выдают за газоны. Когда будут газоны и детские площадки, тогда можно говорить о парковке на газоне. Пока это не благоустроенный и никому не нужный кусок земли.
Гость
28 ноября 2017, 13:27
согласен на 100%!
Гость
28 ноября 2017, 13:38
Вся беда, что с этого куска земли растаскивания грязь и пыль, из-за этих б*** всем приходится грязь месить.
Гость
28 ноября 2017, 13:40
Самое забавное, когда ...сперва размолотят колесами газон, а потом в своё оправдание выдают его за "неопрятное нечто".
Гость
28 ноября 2017, 13:25
Парковка на газонах и тротуарах настоящий бич города. Из за этого у нас нет нормальных газонов, ни одна трава не может вырасти в таких условиях. А потом автомобилисты дружно говорят "а давайте закатаем все в асфальт, все равно газонов нет, превратим все в одно большую парковку, и будет всем счастье". Грязь с газонов развозят по всем дорогам и оставшимся тротуарам. Из за этого пыль стоит в сухое время до небес. Только драконовские штрафы и неотвратимость наказания могут спасти ситуацию.
Гость
29 ноября 2017, 14:29
Прежде чем ввести штрафы наверно нужно сначала вложиться.? Создать или увеличить парковки.
Гость
28 ноября 2017, 13:23
машина средство передвижения, а стоянки в нашем городе не предусмотрены.
Гость
28 ноября 2017, 14:18
В городе должен НОРМАЛЬНО работать общественный транспорт! Вот на что нужно взор усиливать! Всем парковки - это утопия!
Гость
30 ноября 2017, 08:10
ИТОГ ЭТОЙ СТАТЬИ ТАКОЙ: КТО ТО МНИТ СЕБЯ СВЯЩЕННОЙ ИНКВИЗИЦИЕЙ!! БЕГАЕТ ПО НОЧАМ ФОТКАЕТ ВЕДЬМ И ДЕМОНОВ, ДОРИСОВЫВАЕТ ИМ РОГА И КОПЫТА И ПУГАЕТ НАС, ПРИ ЭТОМ УДОВЛЕТВОРЯЯСЬ СОБСТВЕННОЙ УНИКАЛЬНОСТЬЮ И СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ МИССИЕЙ!!
30 ноября 2017, 14:36
))) Полностью согласен! Одни изображают бурную деятельность списывая на это кучу денег из бюджета. Другие видимо тоже хотят столько же - изображают бурную деятельность по борьбе с ветряными мельницами. ))) Как бы бессмысленность статьи еще и в том что нет ответственности за "парковку на газоне". Есть неправильная парковка с заездом на бордюр, есть уничтожение зеленых насаждений, есть понятие газона... И вот из всего этого следует что прежде чем подобное освещать: а) должны посадить траву б) должны сделать ограничение травы (чтобы как раз грязь не попадала на дорогу при пункте "г")-бордюр в) сделать так чтобы было понятно где проезжая часть, а где нет-установить знаки г) должны ухаживать за травой д) кто-то должен заехать (или даже зайти) за бордюр и уничтожить насаждение! Вот состав правонарушения. Пока же на фото я вижу что ни власть, ни созданные ее посредники типа УК ничего не делают, город в грязи и в этом умудряются жить люди. Фото с землей ничем не отличаются от ам в поле.
Гость
28 ноября 2017, 22:33
Живём как в джунглях где выживают самые сильные и толстокожие, ну и конечно самые наглые.
Гость
28 ноября 2017, 13:26
Решение проблемы очень простое: сделать больше парковок, в т.ч. и закатать в асфальт часть газонов.
Гость
28 ноября 2017, 14:19
Прям как по-щучьему веленью! Где ж тебе такому умному парковочных мест раздобыть, да так чтобы всем хватило?
Гость
28 ноября 2017, 14:32
да вы драться начнете за место ближе к подъезду
Гость
28 ноября 2017, 14:45
Гость
28 ноября 2017, 14:19
Прям как по-щучьему веленью! Где ж тебе такому умному парковочных мест раздобыть, да так чтобы всем хватило?
повторяю, закатать в асфальт часть газонов.
Гость
28 ноября 2017, 13:56
Предлагаю в конце этой рублики публиковать варианты решения подобных проблем хотя бы со стороны граждан. Штрафами парковочные места не создают, ими бюджет кормят) Соответственно зачем делать парковки? и на благоустройство тратиться, и лишать бюджет притока денег.. У нас во дворе сделали так: вдоль дворовой дороги огородили место для парковки авто, "газон" засыпали, выровняли щебнем. Дальше за ограждением начинается детская площадка и газоны. Сейчас автовладельцы собираются устанавливать столбики и цепочки с замками. Да, потратились... но в чем то и сэкономили на платных стоянках и автомойках)) Итог: парковка есть, грязи нет, детские площадки сократили, но сохранили.
Гость
28 ноября 2017, 16:34
Узаконь свои столбики. Не получится, а тут статья совсем другая в КоАп есть , чтобы тебя как следует щтрафануть! И правильно сделают!!! Может и уголовную статью найдут. Успехов вам в нарушении законов. ХА-ха!!!
Гость
28 ноября 2017, 16:49
Итог: вы живете в быдло-дворе.
Гость
28 ноября 2017, 20:37
Гость
28 ноября 2017, 16:49
Итог: вы живете в быдло-дворе.
И еще: это "счастье" не надолго. Столбики заставят убрать. Машины продолжают покупаться.
Гость
28 ноября 2017, 14:01
Альтернативное решение - перестать выдавать кредиты.
Гость
28 ноября 2017, 16:36
А их ещё берут ? ))
Гость
28 ноября 2017, 23:55
Гость
28 ноября 2017, 16:36
А их ещё берут ? ))
На ведра - берут! Понты затмевают разум.
Гость
29 ноября 2017, 16:21
Газоны жаль. Но больше выбешивают умники, паркующиеся "в подъезд". Ты открываешь дверь на улицу и натыкаешься на морду авто..... А если скорая приедет или мамочке с коляской выйти и вообще это так по-скотски..... Фотографировала такие машины пару раз и загружала в SPOT, не уверена, что это имеет действие и нарушители получают штрафы....(((( Так хочется иной раз машину такую чем то повредить, так страшновато...... порча чужого имущества..... Эвакуатор тоже не вызовешь.... Полиция отсылает к участковому...... Нет решения проблемы, скоты плодятся, а ты внутренне психуешь от безысходности....
Гость
29 ноября 2017, 20:59
Иногда можно этим скотам записку оставлять с предупреждением. Это срабатывает). Возможно, что не на всех. Но все же...Однажды я припарковалась в одном дворе и не посмотрела, что перекрыла проезд из дальнего гаража. Возвращаюсь, а под стеклом записка «Больше так не делай». С тех пор как бабка отшептала. Очень неловко было в тот момент. Теперь очень тщательно паркуюсь и очень стараюсь не создать никому помех.
Гость
1 декабря 2017, 12:18
Гость
29 ноября 2017, 20:59
Иногда можно этим скотам записку оставлять с предупреждением. Это срабатывает). Возможно, что не на всех. Но все же...Однажды я припарковалась в одном дворе и не посмотрела, что перекрыла проезд из дальнего гаража. Возвращаюсь, а под стеклом записка «Больше так не делай». С тех пор как бабка отшептала. Очень неловко было в тот момент. Теперь очень тщательно паркуюсь и очень стараюсь не создать никому помех.
Не поверите, записок таких переписала уйму, Устала))). Ни один, так другой паркуется..... Бесполезное дело.
Гость
1 декабря 2017, 15:53
Не психуй, дети здоровыми вырастут, а насчёт порчи это да, если случастник признают, особо серьёзным, даже с неочень большим ущербом, это потянет на 2 года КП, но можно и в КОЖ, при наличии грамотного юриста, так вот.
28 ноября 2017, 14:47
Кто-нибудь из недовольных хотя бы вопрос Азарову 28-го на ТВ задал? Нафига?! Тут повозмущаемся...
28 ноября 2017, 16:50
Азаров такой: Ого! Ничего себе! Никогда о подобном не слышал. Глупости-то не говорите.
Гость
28 ноября 2017, 20:40
Кому??? Да он главный лоббист уплотнительных застроек. При нем в ЖК Ботаническом 17 секций превратились в 23 причем 24-х этажных. Хотя тут возможно и главный созидатель руку приложил.
28 ноября 2017, 15:31
Не оправдываю, но - как весело у нас научились "вертеть" умами хомячков! Нет ни одного фото с парковкой на газоне. Нельзя припарковаться на том чего нет. Кто не верит - можете почитать определение слова газон. С таким же успехом можно сфотографировать "парковку" между ЖК Ботанический и Мичуринский - там тебе и на "газонах" паркуются, и "поперек ул.Мичурина", и "с заездом на бордюр", и "под бордюр" и т.п. Можно прям целую аналогичную эпопею написать. По факту - все стали парковаться на пустыре который по документам и как улица, и как газон, и чуть ли не как парк значится...
Гость
28 ноября 2017, 20:45
Одни ... согласовали и разрешили подобную застройку, другие осуществили (причем в немыслимо кратчайшие сроки). И всё это ... теперь довольное руки потирает. А в этом ЖК квартир более 2000 (точно не считал)! И они пока еще далеко не все заселены.
30 ноября 2017, 13:19
Гость
28 ноября 2017, 20:45
Одни ... согласовали и разрешили подобную застройку, другие осуществили (причем в немыслимо кратчайшие сроки). И всё это ... теперь довольное руки потирает. А в этом ЖК квартир более 2000 (точно не считал)! И они пока еще далеко не все заселены.
Дело не в застройке как таковой. На самом деле все не останавливается на том что вы перечислили. Дальше идут вот такие статьи, дебаты, рассуждения, работа карающих органов, повышение статистики "улучшения качества жизни", гос.заказы, ремонты, откаты и т.п. Система работает и тому кто ее руководит нет времени потирать руки - надо постоянно изображать бурную деятельность и косить бабло... Но. Тут есть один нюанс - вся эта система держится на "хомячках". Достаточно просто не покупать такое жилье и вся эта система рушится. Проблем никаких нет, писать не о чем, решать нечего, изображать бурную деятельность не на чем... Да если и покупать, но не "выключать мозг" - много имбицилизма уйдет. Например если знаешь что "газон" искусственное насаждение-никогда не напишешь о парковке на нем не приложишь фото где его нет, а если знают все-это никто читать не будет. Прочитайте рассказ "ДемонКратий" - все очень коротко и доступно про демократию написано.
Гость
29 ноября 2017, 16:03
Девушка оставила свою ауди??? С каких пор тойота называется ауди?
Гость
29 ноября 2017, 16:24
Да не в этом суть.....
30 ноября 2017, 13:05
Гость
29 ноября 2017, 16:24
Да не в этом суть.....
Газоном тоже считается искусственное насаждение. То есть если кто-то что-то посадил и потом за этим ухаживал - на этом парковаться нельзя, потому что это газон. А на фото не видно искусственных насаждений. Но по ходу тоже не в этом суть... Наобум названные марки машин и указание пары нарушений из КоАП с приложением первых попавшихся фото (с другими авто и не совершающих данные правонарушения) - в чем суть статьи!!??
Гость
29 ноября 2017, 21:05
не отсылаем. можно вызывать - приедем. если нарушение - заберем. если нет - извиняйте
Гость
1 декабря 2017, 12:21
Дайте телефончик, куда сообщать. В свое время звонила на Никитинскую, там мне дежурный посочувствовал и послал, как говорится, к участковому)).
Гость
1 декабря 2017, 15:57
Гость
1 декабря 2017, 12:21
Дайте телефончик, куда сообщать. В свое время звонила на Никитинскую, там мне дежурный посочувствовал и послал, как говорится, к участковому)).
Не верьте, этот "сотрудник" говорит ерунду.
Гость
28 ноября 2017, 15:19
Эти фото делают жалкие людишки!
Гость
28 ноября 2017, 16:17
А машины так ставят лучшие представители человечества и гордость нации!
Гость
28 ноября 2017, 16:37
Жалкие людишки покупают машины, не думая, где они будут её хранить.
28 ноября 2017, 16:50
Фото жалких людишек, ты хотел сказать.
Гость
28 ноября 2017, 14:22
На пересечении Московского и Потапова не обязательно, что именно студенты так пакруются. Дом новый, застраивается, может быть эо новые владельцы или мастера приехали. Вопрос в отсутствии парковки у высотных новострое прежде всего
Гость
29 ноября 2017, 15:42
на каком газоне стоит десятка? укатанная площадка голимого пустыря без бордюров и растительности. какой газон? в ПДД понятия "газон" нет вообще. далее - в административном кодексе тем более.... почитайте решение Верховного Суда по этому поводу. не проще нормальные парковочные места делать? далее - чувиха на РАВ4, а не на Ауди... это раз.... Ну таких надо наказывать строго за куриную тупость... Это тех, кого в детстве Бендер из рогатки не дострелил!!!!
Гость
29 ноября 2017, 16:04
Автомобилей развелось столько, что для них не хватает места, чтобы где-то остановиться, нет стоянок и мест возле обочины или бордюрного камня. Поэтому владельцы своих любимых авто... ставят где попало, лишь бы было свободное место, где можно остановиться, чтобы не задеть другую стоящую рядом машины. КЛОПОВ В МИРЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ АВТОМОБИЛЕЙ. Для всех места под солнцем НЕТ. Поэтому идет война между "счастливчиками"- обладателями "железных 4-х колесных коней" и "безлошадными пешеходами - жителями жилых домов во дворах, снимают колеса или калечат машины.
Гость
30 ноября 2017, 07:56
Граждане фотографирующие и размещающие эти фото...!! Большинство из этих машин действительно никому не мешает... Что за натура такая - просто стукануть?! Американизация. Какая грязь в подъезды?! Вы чё несете бред то? В большинстве подъездов такой с..., что грязь с газонов в них просто растворяется. Борцы за справедливость...
Гость
30 ноября 2017, 09:15
уважаемый Афтар ,убедительная прось-ба,посети НОЧЬЮ дворы в Промышленном .Кировском да ска в любом дворе и я обещаю Вам,у вас памяти не хватит заснять все казусы дворовых парковок.
Гость
30 ноября 2017, 16:10
Читаю коменты в стиле: "тогда не покупай машину" и "на общественном транспорте езди". Да машина уже давно не роскошь и даже не средство передвижения, это необходимость. Сейчас на тебя даже женщина не посмотрит, если у тебя машины нет, да на работу в описании вакансий просто ужасающий процент в требованиях "наличие личного а/м". Всем наплевать на то, откуда ты её возьмёшь и на твои проблемы, просто как будто по умолчанию считается, что она у тебя есть. Попробуй женщине объяснить про пользу троллейбуса. Только те, кто в 70-х-80-х жили, наверно, всё ещё считают, что это возможно. А насчёт некоторых фото непонятно: по-моему, всё, что не запрещено - разрешено. Пусть знаки стоят везде, как и что я должен делать, а не ныть, что я что-то сделал по своему разумению. Мысли читать и угождать другим никто не обязан. И насчёт "денег на авто хватило, а на гараж/парковочное место/стоянку - нет". Это всё равно что "на квартиру хватило, а на ремонт, видите ли, нет"
Гость
30 ноября 2017, 20:04
Здравствуйте дорогие Самарцы. Да почитал комментарии и честно сказать очень сильно удивлен. Да соглашусь, с тем что хамов очень много, но что касается парковки по крайней мере возле 107 го дома вот тут могу поспорить. Пока были стоянки, а их было целых три, на месте которых построили очередные высотки таких проблем не было никогда. Я лично сам приезжаю к родителям туда, они живут в доме № 107 в первом подъезде, а я туда приезжаю буквально на пару часов мне машину припарковать не где, и приходится парковаться а бы как, а что говорить про тех людей которые там живут постоянно, что им то делать, стоянок там рядом только одна и та переполнена, я сам один раз приехал к родителям и хотел у них заночевать, поехал на эту стоянку а мне сказали, что извините мест нет, и что делать в этом случае. Так что дорогие Самарцы прежде чем что то публиковать и кого то называть хамами вы бы в ситуации разобрались а потом фото выкладывали. Вы сейчас не совсем правы. Машин много, а парковок или стоянок нет.
Гость
28 ноября 2017, 12:53
и что, Илья Овсянников проделал титанический труд и какую-то тайну открыл?)
Гость
28 ноября 2017, 13:27
А Вы?
Гость
28 ноября 2017, 13:54
Гость
28 ноября 2017, 13:27
А Вы?
и я
Гость
28 ноября 2017, 13:34
Очень острая тема с парковками в нашем городе.
Гость
28 ноября 2017, 19:14
На Потапова, после сдачи, перекрыли забором проезжую часть у дома и все молчат Даже в случае пожара спец машина к крыльцу не проедет.
Гость
29 ноября 2017, 08:06
Сначала нужно организовать парковки во дворах, потом наказывать! Да мешают некоторые авто. Но но кроме,как на газоне,негде поставить Авто. У нас весь двор Авто на газонах.а что делать? Увеличить дороги и сделать паоковочные места за счет газонов. Их и так много. А не стучать и деньги собирать.