Это не "Реформа общественного транспорта в Самаре", а сознательное уничтожение муниципального автобусного транспорта, когда о жителях Самары совершенно никто не задумывается. Не удивлюсь, если после, прости Господи, "мундиаля" также реформируют и троллейбусы с трамваями. Это же Самара-городок! Вместо того, чтобы убрать частников с оживлённых маршрутов, и дать возможность ПАТу заработать деньги, поступили совершенно наоборот: угробили муниципальный транспорт, чтобы частник имел возможности жить безбедно. И это наша городская власть сделала совершенно безвозмездно? Во благо жителей Самары? Кто-то в это верит?
Гость
6 апреля 2018, 21:05
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
Гость
6 апреля 2018, 21:47
Гость
6 апреля 2018, 21:05
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
Да Вы просто сознательный враг всех самарцев. Хватит лгать ! Все уже ощутили на своей шкуре какой "порядок" может навести частник. Руки прочь от трамваев и троллейбусов.
Гость
6 апреля 2018, 23:14
Гость
6 апреля 2018, 21:05
туда им и дорога!!!!я про трамваи и троллейбусы.отдадут частнику-хоть порядок наведет,всякий хлам на металлолом отправит.а то рогатые ездят-смотреть страшно.
Вы реально думаете, что частник закупит новые троллейбусы и трамваи? Навряд ли. Будут последние соки выжимать и подвергать опасности жизни пассажиров. Именно так сейчас происходит с автобусами и маршрутками.
ага не рентабельно. частники ездят значит прибыль есть. госпредприятие с раздутым штатом никогда не окупится
Гость
6 апреля 2018, 21:43
Частники и забирают эту часть прибыли. А некоторые маршруты действтиельно нужно сокращать как минимум сам автобус. Например, тот же маршрут №6, который почти всегда пустой ходит.
Гость
6 апреля 2018, 21:51
А госпредприятие и не должно окупаться. Оно должно решать социальные проблемы горожан - вот его главная задача. Школы, больницы, поликлиники ведь тоже не окупаются, так ?
Гость
6 апреля 2018, 23:22
Гость
6 апреля 2018, 21:51
А госпредприятие и не должно окупаться. Оно должно решать социальные проблемы горожан - вот его главная задача. Школы, больницы, поликлиники ведь тоже не окупаются, так ?
а еще футбольные и хоккейные клубы
Гость
6 апреля 2018, 21:57
Нигде в мире общественный транспорт не является прибыльным. Перед ним просто не ставится такой задачи. Общественный транспорт должен людей перевозить, а не прибыль приносить.
Гость
6 апреля 2018, 19:57
Да, просто нет слов!!! Все для "блага" самарчан. Спасибо мэр за заботу!
Гость
6 апреля 2018, 21:08
А зачем сокращать количество автобусов? Возьмите 29. Написано было 2 автобуса. Станет 1. Естественно он воздух и будет перевозить, кто его ждать-то будет? С логистикой проблемы, похоже. Если автобусов много, люди рассчитывают на него, значит специально будут ждать, мол, не страшно подождать 8 минут до следующего. А когда 1 автобус в рейс ходит, это значит что на остановке в одну сторону он будет раз в 2 часа? Браво.
Гость
6 апреля 2018, 18:35
Спасибо воасти за заботу... Выборы прошли?
Гость
6 апреля 2018, 23:34
Выборы прошли мимо.
Гость
8 апреля 2018, 10:14
Выборы Азарова еще не состоялись
Гость
9 апреля 2018, 01:38
Гость
8 апреля 2018, 10:14
Выборы Азарова еще не состоялись
Были уже один раз. И еще сделают, не волнуйтесь.
Гость
6 апреля 2018, 23:28
сократите частников с их скотовозками и будет муниципальный транспорт рентабельным, собственно нет разницы частный автобус или городской, просто у частников автобусы не удобные и водители не способные возить людей - им только скотину возить
Гость
7 апреля 2018, 09:08
Как же "нет разницы" ? Вот Вы сейчас сами и описали, чем частник отличается от муниципального. А по-другому и быть не может.
Гость
7 апреля 2018, 09:49
вы не поняли основной вывод статьи? теперь будут только маленькие автобусы - про большие можете забыть..
Гость
8 апреля 2018, 12:33
Вот не надо частников сокращать, в текущей ситуации хоть на них уедешь.
Гость
6 апреля 2018, 20:09
На 6и50маршруты нельзя маленькие автобусы. Там бабушки всегда с сумками на колесиках и лыжами. Войдите в положение. Ведь кроме общественного транспорта у народа ничего не осталось уже.
Гость
6 апреля 2018, 20:58
Да, 50 автобуса практически на линии уже нет неделю, 56 тоже практически перестал курсировать, 77 льготный курсировал 5 рейсов в день, тоже нет. Выборы прошли, поездок добавили до 90 а ездить не на чем!!!
Гость
6 апреля 2018, 21:11
И да, убрали больше, чем добавилось. Во всем мире строят, покупают новые, красивые, грамотно строят остановки. У нас что? Тупо до банкротства доводят?
Гость
7 апреля 2018, 00:12
Налицо неприкрытый враждебный акт по отношению к горожанам в первую очередь.. да и и гостям города тоже. Интересно - а куда денутся эти убранные 76 автобусов - треть автобусного парка Самары? Их продадут налево - или что? Где ответы на этот вопрос - и на очень многие другие сопутствующие. Ведь ясно, что и без того через пень колоду соблюдаемые интервалы сильно увеличатся, а в малыши МАЗы будет просто не залезть! И это - в преддверии мундиаля. Как говориться - вытерли ноги и наплевали во все наши лица. Браво, Лапушкина! Ждём внятных комментариев губернатора - и пояснений, как он собирается это всё разруливать
Гость
6 апреля 2018, 18:33
началось(((
Гость
6 апреля 2018, 20:59
Да мы уже почувствовали на этой неделе эффект от этой замечательной реформы! Жизнь в Самаре все лучше и лучше! То капремонт всем на 10-30 лет отодвинут, то весь транспорт в частные руки отдадут. Трогательная забота чиновников о населении!
Гость
6 апреля 2018, 20:57
К сожалению будем долго ждать транспорт и он будет переполнен как килька в банке. Вспоминаю о тендере перевозки чиновников - новые, мягкие и чистые автобусы, то есть заботимся только о себе!
Гость
6 апреля 2018, 22:39
Вообще-то во всем мире городской транспорт находится на дотации государства. Люди должны быть социально защищены. Здесь же власть пролоббировала интересы бизнеса и стоящих за ним государевых чиновников. То есть свои интересы. Прокурор молчит. Уполномоченные молчат, контролеры молчат. Может их в аренду передать? Спрашивается, на х***а нам такая власть?
Гость
6 апреля 2018, 22:58
47 маршрут - непопулярный что ли? Второй день его утром невозможно дождаться. И да, частники молодцы: все свои убитые древние газели, которые в принципе не должны были техосмотр пройти, вывели на маршруты. Частники - это как в зимней вишне, что ли? Незакошмаренный бизнес, отстегивающий нужным людям?
Гость
6 апреля 2018, 20:59
Не надо сидеть и ждать. Надо всем выходить на улицы и требовать от власти объяснений. Досидимся, что совсем останемся без транспорта со стоимостью билета 30 рублей. У них моржа пошла. Доголосовались.
Гость
6 апреля 2018, 23:36
Голосование ни причем.
Гость
7 апреля 2018, 00:40
Лучше задайте властям вопрос почему соляра столько стоит.
Гость
7 апреля 2018, 10:47
Гость
7 апреля 2018, 00:40
Лучше задайте властям вопрос почему соляра столько стоит.
Акцизов и налогов в цене соляры - половина цены. Меньше ездишь - меньше налогов платишь.
Гость
6 апреля 2018, 18:57
По-моему Самаре каюк какой-то приходит! Виват Лапушкина!!!
Гость
6 апреля 2018, 22:43
Да она тут при чём? Это же прислуга теперь уже Большого Димы. Что прикажут, то и сделает. В районе тоже ничем не занималась.
Гость
9 апреля 2018, 10:31
Меркушкин вам не нравился?
Получите и распишитесь )
Гость
11 апреля 2018, 12:28
Гость
9 апреля 2018, 10:31
Меркушкин вам не нравился?
Получите и распишитесь )
В Германии бесплатный??? В каком городе не подскажешь????
Гость
6 апреля 2018, 23:10
И так уже с трудом втискиваешся, даже днем, а они еще и сокращают.
Азарова в отставку!
Гость
6 апреля 2018, 20:52
Сегодня была необходимость проехаться на 70 маршруте автобуса, ожидал его 30 минут и когда он пришел людей в нём было под завязку! в результате многие желающие просто не поместились в автобус! Жаль наш город - всё частникам раздали...
Гость
7 апреля 2018, 00:38
Не преувеличивайте. И лучше задайте Азарову вопрос о наших дорогах
Гость
6 апреля 2018, 22:44
вся страна на москву работает.а кто о нас то думает,в городе есть трамваи.троллейбусы а у нас в красноглинском районе только 1 и 50.власть объясните как нам добираться до работы и обратно
Гость
8 апреля 2018, 12:32
Не га москву, а на войну!
Почувствуйте разницу.
Гость
6 апреля 2018, 19:48
А зачем народу дешевый транспорт, никаких льгот, продадут все часнику,......
Гость
7 апреля 2018, 08:02
Это называется так:Вы хотели увеличениея количества льготных поездок? На те Вам.Но теперь мы забрали у вас муниципальный-льготный транспорт.
Гость
7 апреля 2018, 08:05
Кошмар какой то творится на 21 маршруте. Если до последних нововведений максимальное время ожидания было 30 минут, то теперь минимальное время ожидания - 1 час, при этом на конечной остановке могут стоять "на обеденном перерыве" одновременно ТРИ автобуса (это из всех то 9, якобы оставшихся на маршруте). Господа и дамы чиновники-руководители, обратите внимание на состояние движения автобусов маршрута № 21. От площади Мочалова до остановки общественного транспорта "Молодежная" единственный маршрут общественного транспорта - № 21 автобус!!! Детям со спортивными сумками, приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку в Ипподром-Арену!!! Если не хотите думать о стариках, подумайте хотя бы о детях!!! Дети ваш будущий электорат. При таком отношении вряд ли получится ВАМ получить их голоса на выборах в будущем.
Гость
7 апреля 2018, 10:45
"приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку" - За час можно пешком шесть километров пройти.
Гость
8 апреля 2018, 06:03
В будущем выборы отменят, и так все понимают, что формальность.
Гость
8 апреля 2018, 11:14
Гость
7 апреля 2018, 10:45
"приходится ожидать на остановках по ЧАСУ, чтобы добраться на тренировку" - За час можно пешком шесть километров пройти.
Можно, но идти не по чему, тротуаров нет. Если дороги еще как-то "лопаточными дырами" чинят, то тротуаров с 70 годов прошлого века не ремонтировали. Это большинства спальных микрорайонов касается.
Гость
6 апреля 2018, 22:03
Не забудьте в сентябре за Азарова проголосовать
Гость
6 апреля 2018, 22:34
Вот-вот. За самарского, за родного.
Гость
6 апреля 2018, 23:39
Назначили уже, голсование-фикция.
Гость
7 апреля 2018, 07:40
только за него!!!!молодец,так держать
Гость
7 апреля 2018, 00:01
Судя по развитию событий, не обошлось без согласия "Димона", рекомендую всем разумным неравнодушным гражданам Самары проголосовать на выборах не за него, а скажем за Матвеева и прийти на выборы в качестве наблюдателей. Тото смеху будет....
Гость
8 апреля 2018, 06:06
У нас губернатора назначают, а выборы проходят с заранее известным результатом.
Гость
8 апреля 2018, 11:35
Гость
8 апреля 2018, 06:06
У нас губернатора назначают, а выборы проходят с заранее известным результатом.
потому результат известен, что половина горожан не придет, а вторую заставят. Можете и дальше дома отсиживаться
Гость
9 апреля 2018, 22:32
Гость
8 апреля 2018, 11:35
потому результат известен, что половина горожан не придет, а вторую заставят. Можете и дальше дома отсиживаться
А что ходить, если кроме губернатора до выборов больше никого не допустят.
Гость
7 апреля 2018, 00:28
А остальные продадут и деньги в карман.
Гость
7 апреля 2018, 00:37
Это не реформа. Это наглая ложь власти
Гость
7 апреля 2018, 16:58
маршрутки № 47, 50 на пересечении самарской и полевой останавливаются и снуют одна за одной, рейсовые автобусы здесь перестали останавливаться, хотя на этой остановке удобно пересаживаться на другие маршруты, поэтому деньги уходят газелистам. В общем власти, как уже принято в очередной раз продемонстрировали свою некомпетентность.Чиновники дерзайте дальше в этом же духе,а народ по достоинству оценит подобные решения
Гость
8 апреля 2018, 12:36
Что вы привязались к частникам?
Будет как всегда, их сократят а гостранспорт не увеличат, и будет вам переаолненные автобусы 1 раз в час.
Гость
8 апреля 2018, 23:00
Гость
8 апреля 2018, 12:36
Что вы привязались к частникам?
Будет как всегда, их сократят а гостранспорт не увеличат, и будет вам переаолненные автобусы 1 раз в час.
У нас теперь уже нет гостранспорта на автобусных маршрутах, проснитесь.
Гость
9 апреля 2018, 09:16
Гость
8 апреля 2018, 23:00
У нас теперь уже нет гостранспорта на автобусных маршрутах, проснитесь.
Я то проснулся, а вот народ все продолжает думать, что есть городской муниципальный транспорт и какие то частники которых надо запретить.
Гость
6 апреля 2018, 20:20
Главное Азаров выступит с речью о решении напутствий президента. А вы покупайте велосипеды и ездийте по своим делам.
Может перенять опыт Казани? там нет частников. Вообще.
В Казани толковые руководители города. И они думают о судьбе города и о людях. А у нас, ручной сити менеджерша и амбициозный ВРИО, которому плевать на все кроме своей карьеры и продвижения
В Казани толковые руководители города. И они думают о судьбе города и о людях. А у нас, ручной сити менеджерша и амбициозный ВРИО, которому плевать на все кроме своей карьеры и продвижения
В Казани и в Татарстане есть руководители-хозяйственники, а у нас просто рукамиводители.
Гость
7 апреля 2018, 00:53
Где автобусы 55 и 30 ! Пипец какой то ! Не на работу на Бтэц ,не с работы не добирешься ! Кто это Лапушкину поставил ? Где Матвеев ?
Гость
7 апреля 2018, 07:44
на ваших любимых трамваях.там их куча целая
Гость
7 апреля 2018, 09:06
Гость
7 апреля 2018, 07:44
на ваших любимых трамваях.там их куча целая
Пургу не гоните : там только 25 и 8.
Гость
8 апреля 2018, 11:30
Ну как кто Лапушкину поставил? Загуглите
Гость
6 апреля 2018, 22:05
После 20-00 общественного транспорта вообще нет, сегодня стояла на остановке 47 минут что бы доехать до дома после 20-30... а куда денут автобусы, что снимут с рейсов????
Вынуждают людей выходить на митинги....
Гость
7 апреля 2018, 00:41
В самаавтогазе-до24.00
Гость
7 апреля 2018, 09:48
спишут порежут на металлолом
Гость
7 апреля 2018, 06:10
Это страшилище ПАЗ-надругательство над человеком надо убирать с улиц города.
Гость
9 апреля 2018, 11:20
Согласен, особенно если это ПАЗ-катафалк, обслуживающий 268 маршрут по вечерам
Гость
7 апреля 2018, 09:20
Вообще то частники не возят льготников, как же безлимитный проезд ?
Гость
9 апреля 2018, 10:41
Это двухходовочка.
Гость
6 апреля 2018, 18:57
к заводам вообще нет автобусов!
Гость
7 апреля 2018, 08:52
Какую прибыль ищут власти, надо меньше брать взятки, жируют от срока до срока ( лучше бы до уголовного). Надо расстрел вводить для чиновников! Катайтесь сами в этих гробах средней вместительности. На работу люди добраться не могут. На след.год как проезд будет 29 р. они завоют что опять себестоймость не покрывается. Чиновники это люди с низкой социальной ответственостью.
Гость
7 апреля 2018, 10:02
Если предприятие работает плохо, то значит плохой руководитель, которого нужно менять. А РУКОВОДИТ то ГОРОД!!!
Гость
6 апреля 2018, 22:08
А самое интересное, что за Лапушкиной никого не видят. Она номинальная фигура. И перед выборами её Азаров поменяет на другую. И все будут счастливы. А Азаров получит нужный процент для своего продвижения. Вот и вся арифметика. Выборы уже на горизонте.
Гость
7 апреля 2018, 00:42
А откуда она вообще вялась?
Гость
8 апреля 2018, 11:38
Гость
7 апреля 2018, 00:42
А откуда она вообще вялась?
Цитирую: "Елена Лапушкина с 1992 года работала председателем комитета по делам молодежи Железнодорожного района. На должность главы района госпожа Лапушкина была назначена в июле 2013 года Дмитрием Азаровым, занимавшим на тот момент пост мэра Самары."
Гость
7 апреля 2018, 09:18
Верно, что логистика у них не работает. Если-бы на каждой остановке висело расписание прибытия туда автобуса, то люди-бы собирались к этому времени или бы сами решали ждать автобуса или прыгать в маршрутку. Надо сервис под людей подстраивать. "Время автобуса онлайн"- тоже не у всех есть доступ, да и утром до 9 часов почему-то не работает.
Гость
7 апреля 2018, 10:42
"утром до 9 часов почему-то не работает" - В 08:30 начинает "работу" городская администрация. Чаи гоняют до десяти. Сисадмин приходит к девяти, пинает ногой подвисший кампутер.
Гость
7 апреля 2018, 13:34
А сама Лапушкина ездит на общественном транспорте?Пусть попробует,особенно в час-пикНа второй остановке от кольца,маршрут 23,автобус уже битком!И ждёшь по 30-40 минут!Все для народа!!!!!!
Гость
7 апреля 2018, 15:55
Нет, она на китайском самокате по городу рассекает.
Гость
8 апреля 2018, 14:18
как можно обанкротить муниципальное предприятие? Не давать субсидий? Назначить никчемных руководителей? Раздуть штат и никакого контроля? А если смогли его разорить, то пусть отвечают- кто конкретно виноват. Где прокурорская проверка?
Гость
8 апреля 2018, 16:38
Статья так и начинается: "Желание властей Самары сделать общественный транспорт прибыльным привела к сокращению количества автобусов на городских маршрутах". И сразу понятно чьё было желание и кто виноват
Гость
6 апреля 2018, 21:01
Это пока цветочки - еще куча реформ впереди! Мало не покажется!
Гость
7 апреля 2018, 15:46
Власти вообще о горожанах не думают. Только о своем кармане.
Гость
6 апреля 2018, 21:34
Ушли деда, теперь пожинайте плоды. То ли еще будет
Гость
7 апреля 2018, 21:31
Ну не передергивай- чего ты от деда то хорошего видел?
Гость
9 апреля 2018, 10:38
Гость
7 апреля 2018, 21:31
Ну не передергивай- чего ты от деда то хорошего видел?
Напомните - в каком году крайний раз в Самаре был построен мост, путепровод или развязка?
Период 2012-2017год не учитывать.
Гость
9 апреля 2018, 16:56
Гость
7 апреля 2018, 21:31
Ну не передергивай- чего ты от деда то хорошего видел?
Восстановлены "Восходы", например.
Гость
7 апреля 2018, 10:23
Может быть петицию написать горожанам?
Гость
7 апреля 2018, 15:55
Самое лучшее решение. Тоже хотела предложить.
Гость
11 апреля 2018, 12:34
Почему горожанам? Возьмитесь сами. И ссылочку выложите
Гость
14 апреля 2018, 12:44
Гость
11 апреля 2018, 12:34
Почему горожанам? Возьмитесь сами. И ссылочку выложите
Ссылка на петицию есть в статье 63.ру под названием "Жители Самары пригрозили перекрыть дороги из-за уменьшения автобусных маршрутов" от 07 апреля
Гость
6 апреля 2018, 18:23
в паселке Жигулевские сады два дня уже нет автобусов. А как же дети, каторые учается в первою
и во вторую смену,а?
Гость
6 апреля 2018, 21:19
Да, жалко детей. Не будут посещать школу - тоже будут писать слово "поселок" через букву "а".
Гость
7 апреля 2018, 21:44
Гость
6 апреля 2018, 21:19
Да, жалко детей. Не будут посещать школу - тоже будут писать слово "поселок" через букву "а".
ага, и слово "которые" через букву "а", а слово "первую" через "о".
Гость
6 апреля 2018, 21:49
Матвеев чего молчит? Тут попиариться в рамках страны можно
Гость
8 апреля 2018, 06:11
Матвеев теперь зарплату депутата получает. Он не промах. Где варенье то снимет пенку, а в остальном обычный ...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%Автобусы попали под сокращение: в реестре маршрутов Самары уменьшили число машин