Самарские власти пытаются успокоить жителей Красноглинского района, где из-за отмены маршруток № 1 и 210 возникла сложная транспортная обстановка.
Проблемы с автобусами возникали здесь и раньше. Но когда маршрутки отменили, поток жалоб стал еще больше. Компенсировать недостаток общественного транспорта в мэрии решили за счет муниципальных автобусов.
Красноглинский район находится на северной окраине Самары. В его состав входят поселки Мехзавод, Управленческий, Красная Глинка, Береза, Прибрежный, Красный Пахарь, а также микрорайоны Новая Самара и Крутые Ключи. Население — более 95 тысяч человек.
— Сейчас красноглинское направление обслуживают 52 автобуса четырех муниципальных маршрутов — № 1, 50, 51 и 67, хотя в сентябре их было 40. Утром 8 ноября интервал движения в среднем составил от 10 до 20 минут. Четыре дополнительных автобуса, например, начали ходить по маршруту № 1. Невывоза пассажиров с остановок наши специалисты не зафиксировали, — рассказали в департаменте транспорта.
Добавили автобусов и на 67-й маршрут, который едет из крупного микрорайона Крутые Ключи до железнодорожного вокзала. Сейчас по этому направлению курсируют 36 машин.
— При осуществлении рейсов по красноглинскому направлению перевозчик отдает преимущество ЛИАЗам, способным вместить больше сотни человек. Сотрудники дептранса продолжат мониторить обстановку. Замечания от жителей мы принимаем по телефону горячей линии и в твиттере, — сообщили чиновники.
При этом сотрудники дептранса объясняют горожанам, что можно ездить с пересадкой.
— На участке от Управленческого до станции метро «Кировская» этот маршрут дублирует муниципальный автобус № 51. Горожане смогут добраться на нем до автостанции «Аврора» с пересадкой на автобус № 45 на Московском шоссе или на автобус № 75 на площади Кирова, — пояснили в департаменте.
Чтобы удешевить стоимость проезда, департамент транспорта планирует ввести пересадочные билеты для пассажиров, следующих от Управленческого до «Авроры».
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.