Вообще-то электричка до аэропорта вроде давно уже ходит.
Я просто на ней не ездил - мне не выгодно платить 75р. за проезд (кладу 270р./мес на социальную карту и езжу по ней). Мне получается выгоднее ехать до аэропорта на 78 автобусе (потратив 3 поездки (из 90 положенных в месяц) 2 - добраться до Барбошиной Поляны или до Красной Глинки и 1 от туда до аэропорта), а до ж/д вокзала мне тоже ехать 1 поездку (без пересадки).
Гость
31 декабря 2018, 18:40
Хотелось бы взглянуть на расчеты господина Пивкина.
В частности, интересуют его прогнозы количества пассажиров, которые будут ездить по этой скоростной дороге и число рейсов таких поездов.
Да и цифра в 2 миллиарда смущает. Вангую, что если заново укладывать рельсы, то сумма будет в 3-4 раза дороже.
Какие-то фантазии полностью оторванные от реальности. Для начала организовали бы нормальную работу аэроэкспресса Самара - аэропорт. Не два рейса в сутки в одну сторону, а с привязкой ко времени массовых прилётов и вылетов, продлили бы путь до нового терминала. Слабо?
Гость
1 января 2019, 15:25
Скоростную электричку, как мне помнится, должны были запустить еще к чемпионату мира по футболу? И деньги были запланированы, не то что проект. Где посадки???
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
749мм 92%К аэропорту Курумоч построят железную дорогу