Дороги и транспорт Требуют банкротства: на трамвайно-троллейбусное управление подали в суд

Требуют банкротства: на трамвайно-троллейбусное управление подали в суд

Инициатор процесса — поставщик муниципального предприятия

Судебный спор возник из-за рельсов
Источник:

Конфликт трамвайно-троллейбусного управления Самары (ТТУ) и ООО «Торговая компания «ТрансМет-Индустрия»» по поводу долгов за поставку рельсов обернулся процессом о банкротстве. Предметом спора стала сумма в 2 351 279,63 рубля.

— «Торговая компания «ТрансМет-Индустрия»» просит арбитражный суд признать должника — ТТУ — банкротом, — говорится на сайте арбитражного суда Самарской области.

Этому процессу предшествовал спор собственно о самом долге. Представители торговой компании указали, что организация поставила муниципальному предприятию рельсы на сумму 3 188 427 рублей 32 копейки по государственному контракту, но ТТУ в полном объеме оплату товара не произвело. В результате образовалась задолженность в размере 2 288 427 рублей 32 копеек. К этой сумме подрядчик приплюсовал неустойку в 62 852,31 рубля.

ТТУ не доплатило крупную сумму за поставку рельсов

— Ответчик не представил доказательств надлежащего исполнения своих обязательств по договору. Поэтому суд удовлетворил требования истца, — сообщили в арбитраже.

Это решение представители ТТУ не обжаловали, и 10 января поставщик рельсов запросил исполнительный лист. Иск о банкротстве муниципального предприятия «Торговая компания "ТрансМет-Индустрия"» подала через пять дней. Дату заседания пока не назначили.

Но в мэрии Самары заявляют, что банкротить трамвайно-троллейбусное управление никто не собирается.

Практически все муниципальные транспортные предприятия Самары находятся в сложной финансовой ситуации. Некоторые вынуждены брать кредиты. В прошлом году властям пришлось приостановить деятельность МП «Пассажиравтотранс», которое занималось автобусными перевозками. Весь автопарк передали в аренду частной организации. Правда, за это ФАС возбудила дело против мэра.

На вопрос о том, будут ли другие транспортные предприятия отдавать частникам на поруки, руководство городского дептранса давало отрицательный ответ.

ТТУ и Самарский метрополитен продолжим развивать и содержать за счет средств областного и муниципального бюджетов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления